PDA

Просмотр полной версии : а есть обладатели Toyota Prius


Страницы : [1] 2

Avd
18.05.2010, 17:08
собственно какие впечатления от машинки? :)

Sweet_life
10.02.2011, 02:00
видимо нет. я мечтаю о приусе. подумываю о его покупке

Перевертыш
10.02.2011, 02:05
Чуть поездила на предыдущем кузове. Ощущение как в троллейбусе. но прикольно. Стартует быстро, ест относительно мало. Заявленные 4 литра мне так и не удалось увидеть. Новый кузов вообще не нравится, если брала бы, то предыдущий.

у мну была полная комплектация с навигацией, камерой и проч.

Новосельцев А.Е.
10.02.2011, 09:34
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/ тут 144 отзыва

Диман
10.02.2011, 09:56
нибирите. гамно, а не машина. глохнет на каждом перекрестке.

саныч
10.02.2011, 10:28
нибирите. гамно, а не машина. глохнет на каждом перекрестке.
И дымок из трубы,то идёт,то нет.:)):)):))

pory4ik
10.02.2011, 11:13
нибирите. гамно, а не машина. глохнет на каждом перекрестке.

нет. надо брать. машина с двумя моторами- весч.
http://www.imagepost.ru/images/586/Toyota_1NZ_FXE_Engine_01.JPG

3лыдень
10.02.2011, 11:39
невыгодно. разве что попонтовацо гибридом

gopa
10.02.2011, 12:45
А у ней полнопривод???

gopa
10.02.2011, 12:46
PS Сосед на даче купил прошлым летом и живёт там постоянно. Весной поеду картошку сожать - спрошу , как он там зимой по сугробам гонял :D:D

Buсks
10.02.2011, 12:51
PS Сосед на даче купил прошлым летом и живёт там постоянно. В машине ?

gopa
10.02.2011, 12:56
Угу.

Диман
10.02.2011, 21:37
невыгодно. разве что попонтовацо гибридом
Ты, как главный по понтам, объясни хоть в каком месте там понты?

ORGAZMO
10.02.2011, 22:04
Ты, как главный по понтам, объясни хоть в каком месте там понты?
там понты не в российском смысле. а в пиндосовском - типо "я такой вот любитель-охранитель природы, в отличии от вас, быдланов, засирающих атмосферу своими бензинками"

pos"
10.02.2011, 22:10
смотрел тут недавто топ-гир. там после теста на трассе выяснили, что приус в режиме тапкавпол (а это совсем не быстро) тратит на 2 литра больше чем М3 едущая с такой же как и приус скоростью. интересно правда ли?

Диман
10.02.2011, 22:49
там понты не в российском смысле. а в пиндосовском - типо "я такой вот любитель-охранитель природы, в отличии от вас, быдланов, засирающих атмосферу своими бензинками"
у нас в РФ по такому параметру как экологичность авто не выбирают. Поэтому никто не оценит

Диман
10.02.2011, 22:50
смотрел тут недавто топ-гир. там после теста на трассе выяснили, что приус в режиме тапкавпол (а это совсем не быстро) тратит на 2 литра больше чем М3 едущая с такой же как и приус скоростью. интересно правда ли?
Это чистая правда и бойан
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3660920&highlight=%EF%F0%E8%F3%F1&page=9

KoSTbIL
10.02.2011, 22:51
Отчего ж не правда =) Топ Гиру в отличие от ЗаРулём верить можно больше )))

pos"
10.02.2011, 22:51
Это чистая правда и бойан
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3660920&highlight=%EF%F0%E8%F3%F1&page=9
ну простите.

pos"
10.02.2011, 22:53
у нас в РФ по такому параметру как экологичность авто не выбирают. Поэтому никто не оценит
а то что производство приуса значительно вреднее чем производство и эксплуатация М3 тоже боян?

3лыдень
10.02.2011, 22:54
у нас в РФ по такому параметру как экологичность авто не выбирают. Поэтому никто не оценита по другим параметрам Приус ацасывает фалас...

Диман
10.02.2011, 22:59
а то что производство приуса значительно вреднее чем производство и эксплуатация М3 тоже боян?
Он производится в Японии, а экспл-ся здесь. :)
Может еще налоги, стоимость, ОСАГО, разницу в стоимости 98 и 92-го на приус и М3 сравнить?
Там в топ гире про это очевидно упустили, а клерчилам непонятна какие выводы сделать после передачи :)

KoSTbIL
10.02.2011, 23:01
Он производится в Японии, а экспл-ся здесь. :)

Ну блин...Земля то круглая )))

pos"
10.02.2011, 23:02
Он производится в Японии, а экспл-ся здесь. :)
и?
уж не говоря о том что собирается он в епонии, а где вояют его комплектующие большой вопрос (например батареи).

KoSTbIL
10.02.2011, 23:09
и?
уж не говоря о том что собирается он в епонии, а где вояют его комплектующие большой вопрос (например батареи).

кЕтаем попахивает...

3лыдень
10.02.2011, 23:35
Может еще налоги, стоимость, ОСАГО, разницу в стоимости 98 и 92-го на приус и М3 сравнить?
Там в топ гире про это очевидно упустили, а клерчилам непонятна какие выводы сделать после передачи удовольствие от вождения не меряецо деньгами...

но ты прав, Приус покупают от нищеты. но всю жизнь прожить с калькулятором - скушно


разницу в стоимости 98 и 92-го на приус и М3 сравнить
М3 атмосферный. питаецо 95-м спокойно. вообще-то у новых БМВ движки рассчитаны на 91-98. а Приус советуют заправлять не ниже 95. я про новый...

Перевертыш
10.02.2011, 23:36
Никель-металлогидридные аккумуляторы для Приуса производит компания Panasonic EV Energy (PEVE). А вот где не написано.

Перевертыш
10.02.2011, 23:38
Куплю примус и буду его пЕарить как некоторые кед ))))))))))))

Диман
10.02.2011, 23:38
и?
уж не говоря о том что собирается он в епонии, а где вояют его комплектующие большой вопрос (например батареи).
Лады, но в чом суть? На сколько процентов конкретно производство приуса неэкологичней к примеру короллы? Есть данные?

вот оказываецо даже такого понта, как экологичность нет.

Диман
10.02.2011, 23:40
а по другим параметрам Приус ацасывает фалас...
я тебе рекомендую в следующий раз не спереди, а сзади подойти. Высоковольтная батарея там.

Диман
10.02.2011, 23:45
удовольствие от вождения не меряецо деньгами...

но ты прав, Приус покупают от нищеты. но всю жизнь прожить с калькулятором - скушно
ты опять не понял сути. Там сравнили совсем разные машины.

саныч
10.02.2011, 23:50
Ценник у них не гуманный для России.У нас за экологию никто особо не борется.А за эти деньги можно купить приличный автомобиль.А не Тавоту какую то...Хотя мой хороший друг аж пищит от неё...

Перевертыш
10.02.2011, 23:54
Ценник у них не гуманный для России.У нас за экологию никто особо не борется.А за эти деньги можно купить приличный автомобиль.А не Тавоту какую то...Хотя мой хороший друг аж пищит от неё...
Мне тож нравится )))

Но ценник это дурдом :065:

Диман
10.02.2011, 23:57
Ценник у них не гуманный для России.У нас за экологию никто особо не борется.А за эти деньги можно купить приличный автомобиль.А не Тавоту какую то...Хотя мой хороший друг аж пищит от неё...
Ценник у них как раз гуманный в РФ. Я думаю они даже слегка демпингуют. Просто надо понимать, что это иной авто, а не какойнибудь там бензиновый почти приличный авто. В Япони приус уже два года ежемесячно занимает первое место по продажам. Ценник там не ниже, чем в РФ, правда есть субсидии, т.к. он считается самым экологичным авто в яп.

саныч
11.02.2011, 00:01
Ценник у них как раз гуманный в РФ. Я думаю они даже слегка демпингуют. Просто надо понимать, что это иной авто, а не какойнибудь там бензиновый почти приличный авто. В Япони приус уже два года ежемесячно занимает первое место по продажам. Ценник там не ниже, чем в РФ, правда есть субсидии, т.к. он считается самым экологичным авто в яп.
Не, ну я чуть добавив могу купить Мурзика,это что,приличный ценник?

3лыдень
11.02.2011, 00:02
Просто надо понимать, что это иной авто, а не какойнибудь там бензиновый почти приличный автоя ж говорю - понты. "не такой как все". но вот мне комфорт немецкой тройки приятнее, чем технологии Примуса. и, кстати, там тоже Евро-5. а на бензин я зарабатываю пока

и, если серьезно, мой личный вклад в защиту окружающей среды не меньше - я всю рабочую неделю предпочитаю автомобилю метро. полностью электрическое:004:

3лыдень
11.02.2011, 00:04
Не, ну я чуть добавив могу купить Мурзика,это что,приличный ценник?
щас тебе напишут что Мурзик голый, а Примус типа "нафарширован". забыв упомянуть что качественный уровень этого "фарша" - несколько иной...сравнить хотя бы работу климат-контроля. не говоря уж про посадку за рулем, работу средств активной безопасности и пассивную безопасность в принципе, а не по рейтингу ЕвроНКАП, рассчитанную на отличном ипонском калькуляторе...

Диман
11.02.2011, 00:10
Не, ну я чуть добавив могу купить Мурзика,это что,приличный ценник?
это будет некромурзик?

саныч
11.02.2011, 00:11
щас тебе напишут что Мурзик голый, а Примус типа "нафарширован". забыв упомянуть что качественный уровень этого "фарша" - несколько иной...сравнить хотя бы работу климат-контроля. не говоря уж про посадку за рулем, работу средств активной безопасности и пассивную безопасность в принципе, а не по рейтингу ЕвроНКАП, рассчитанную на отличном ипонском калькуляторе...
Злыдень,Мурзик в стоковой комплектации всяко лучше изделия с островов,причём в особой серии он вряд ли хуже изделия узкокоглазых по насыщенности.

Диман
11.02.2011, 00:12
я ж говорю - понты. "не такой как все"
Да ты не знаешь, что такое понт.
яи, если серьезно, мой личный вклад в защиту окружающей среды не меньше - я всю рабочую неделю предпочитаю автомобилю метро. полностью электрическое:004:
это после того, как прав лишили?

саныч
11.02.2011, 00:13
это будет некромурзик?
100 штук ,это разница?Между приличным автомобилем,и одноразовой мыльницей?

pos"
11.02.2011, 00:14
Может еще налоги, стоимость, ОСАГО, разницу в стоимости 98 и 92-го на приус и М3 сравнить?
а какое отношение всё это имеет к экологичности?

Там в топ гире про это очевидно упустили, а клерчилам непонятна какие выводы сделать после передачи :)
мож это вы упустили разницу между экологичностью (о которой и говорилось в топ-гире в разрезе расхода топлива и соответственно размеров выброса в атмосферу) и экономической выгодой от владения?

пысы а если говорить об экономической целесообразности, то есть подозрения что за 2-3 года владения приус на налогах, осаго и стоимости бензина не отобъёт разницу в изначальной цене. кстати а что там со стоимостью ТО?

Диман
11.02.2011, 00:15
щас тебе напишут что Мурзик голый, а Примус типа "нафарширован". забыв упомянуть что качественный уровень этого "фарша" - несколько иной...сравнить хотя бы работу климат-контроля. не говоря уж про посадку за рулем, работу средств активной безопасности и пассивную безопасность в принципе, а не по рейтингу ЕвроНКАП, рассчитанную на отличном ипонском калькуляторе...
Сравни. вот прям щас выдуй рейтинг :))
Ты же не сидел даже в примусе, а пишежь про работу климат-контроля :))

KoSTbIL
11.02.2011, 00:17
а что там со стоимостью ТО?

:010:

Диман
11.02.2011, 00:18
100 штук ,это разница?Между приличным автомобилем,и одноразовой мыльницей?
ты про что?

3лыдень
11.02.2011, 00:19
это будет некромурзик?это будет С180 компрессор в особой серии:004:

3лыдень
11.02.2011, 00:21
Ты же не сидел даже в примусе, а пишежь про работу климат-контроля сидел

саныч
11.02.2011, 00:21
это будет С180 компрессор в особой серии:004:
+1,пошёл баюшки,завтра продолжим...

3лыдень
11.02.2011, 00:25
ой, Дом-2 начался давно. я тож пойду

Диман
11.02.2011, 00:32
а какое отношение всё это имеет к экологичности?
мож это вы упустили разницу между экологичностью (о которой и говорилось в топ-гире в разрезе расхода топлива и соответственно размеров выброса в атмосферу) и экономической выгодой от владения?

я не смотрю топ гир. В той теме выссказал свое мнение о той лаже, которую припостил злыдень.

Так что там с данными про неэкологичность производства приуса?

пысы а если говорить об экономической целесообразности, то есть подозрения что за 2-3 года владения приус на налогах, осаго и стоимости бензина не отобъёт разницу в изначальной цене. кстати а что там со стоимостью ТО?
мне лень считать экономическую целесообразность.
Стоимость ТО можете уточнить у дилера.

basilevs
11.02.2011, 02:27
смотрел тут недавто топ-гир. там после теста на трассе выяснили, что приус в режиме тапкавпол (а это совсем не быстро) тратит на 2 литра больше чем М3 едущая с такой же как и приус скоростью. интересно правда ли?

Да. Ибо для этого (скорость 170 км/ч) Примус II свой 77-сильный моторчик насиловал нещадно, а М3 работала "вполсилы". А вот на скорости 120 расклад будет прямо противоположным. Всё-таки Cx у Примуса великолепный - всего 0.25 у третьего поколения.

Зато в городе Примус III реально жрёт бензина аккурат в 2 раза меньше чем Форд Фикус.

А вообще - Примус это религия. Чем-то мне Ниву в этом плане напонил. То есть те, кому нравится - тащатся. Кому не нравится - так же искренне плюются. Вот у меня жена тащится - купили ей Примус III в максималке ("Престиж"). В целом и общем - полный аналог американской комплетации Prius V.

Прикольный автомобильчик. По городу на нём ездить довольно удобно - его хитровывернутая трансмиссия работает очень мягко и плавно. Заезжая-выезжая по сугробам обнаружил, что она позволяет ехать "враскачку", чем Примус меня приятно удивил. Прогревается в нынешние морозы очень быстро - сказываются термос и подогрев тосола выхлопом. Руль могу сразу брать голыми руками, а не крутить баранку полчаса в перчатках - руки не мёрзнут. "Парковка для блондинок" работает исправно, требует где-то 80 см спереди-сзади. Посадка лично мне очень удобная. Пассажирский ряд сидушек реально широкий.

basilevs
11.02.2011, 02:29
нет. надо брать. машина с двумя моторами- весч.


Тремя. Тремя моторами. Задний ход обеспечивается работой генератора в режиме двигателя.

Перевертыш
11.02.2011, 02:47
Тремя. Тремя моторами. Задний ход обеспечивается работой генератора в режиме двигателя.
Сам паркуется?

Я так и не рискнула попробовать ибо машин был не мой )))

basilevs
11.02.2011, 10:28
Сам паркуется?

Я так и не рискнула попробовать ибо машин был не мой )))

Да, сам. Продольная парковка сделана достаточно хорошо, можно пользоваться. Поперечная не понравилась - требует много места для разворота.

basilevs
11.02.2011, 11:14
А вообще - скоро все мы там будем. Обамка планирует в 2015 году начать массовую гибридизацию Америки. Типа - средний расход 35.5 MpG (6.7 литра на 100 км) вынь на полож.

The Cars You'll Drive In 2014 (http://autos.yahoo.com/articles/autos_content_landing_pages/994/the-cars-youll-drive-in-2014/)
President Obama Announces $2.4 Billion for Electric Vehicles (http://apps1.eere.energy.gov/news/daily.cfm/hp_news_id=159)
What Obama's clean-car plan will cost consumers and teetering US automakers (http://www.csmonitor.com/USA/Politics/2009/0519/what-obamas-clean-car-plan-will-cost-consumers-and-teetering-us-automakers)

pory4ik
11.02.2011, 11:16
Тремя. Тремя моторами. Задний ход обеспечивается работой генератора в режиме двигателя.

ну вааще!!!

Maldini
11.02.2011, 11:42
стал замечать много приусов на проезжей части

Диман
11.02.2011, 12:06
А вообще - Примус это религия. Чем-то мне Ниву в этом плане напонил. То есть те, кому нравится - тащатся. Кому не нравится - так же искренне плюются. Вот у меня жена тащится - купили ей Примус III в максималке ("Престиж"). В целом и общем - полный аналог американской комплетации Prius V.
Купили все-таки. Молоды, поздравляю! Правильный выбор.

basilevs
11.02.2011, 14:07
ну вааще!!!

"Вааще" там - устройство коробки передач. Это надо сакэ упиться, чтобы такое придумать.

http://www.youtube.com/watch?v=ZmHpSyTsfm0&feature=related

По сути дела, у Приуса нету коробки передач. То есть нет механизма, который бы изменял в явном виде передаточное число от двигателя к колёсам. Это сделано не механически а электронно - изменением нагрузки на генераторе (мотор-генератор-1). ДВС и МГ1 - сидят на двх концах планетарного дифференциала, корпус дифференциала (внешняя шестерня планетарки) передаёт момент на колёса.

Когда на МГ1 нет нагрузки - он вращается свободно. И все обороты ДВС идут на него, момент от ДВС при этом на внешнюю шестерню планетарки не идёт, ибо МГ1 крутится свободно. Как только мы нагружаем МГ1 (заряжаем батареи и даём электричество для тягового МГ2) - на МГ1 появляется тормозящий момент. В результате момент ДВС распределяется между МГ1 и внешней шестерней планетарки.

При максимальной нагрузке на МГ1 значительная часть момента ДВС идёт напрямую на колёса, а другая часть вырабатывает электричество на МГ1. Это электричество передаётся на МГ2 и МГ2 питается им плюс батареей. В этом режиме обеспечивается максимальная выдаваемая на колёса мощность.

Так как нагрузку на МГ1 можно менять электронным образом очень плавно, достигается бесступенчатое варьирование момента, передаваемого от ДВС к колёсам. При этом ДВС может всё время работать в оптимальном режиме. Отсутствие переключающихся шестерёнок, ленточных тормозов, металлических ремней и торов - залог надёжности этой конструкции, не имеющей ничего общего ни с гидромеханической КПП, ни с вариатором, ни с роботизированной КПП.

Диман
11.02.2011, 14:11
"Вааще" там - устройство коробки передач. Это надо сакэ упиться, чтобы такое придумать.
И название то матершинное - PSD :)

gopa
11.02.2011, 14:15
PSD будет когда сломается после гарантии.....

Диман
11.02.2011, 14:24
"Парковка для блондинок" работает исправно, требует где-то 80 см спереди-сзади.
Я так еще не разобралсо со своей японской. Что-то она мне говорит, я ей по русски отвечаю. Один раз у меня пассажиром русскоговорящий японец был, помог мне разобрацо и мы впарковались в подземном паркинге. Потом я так и не юзал.
Как, кстати навигация, голосовое управление, все нормально работает.

Диман
11.02.2011, 14:27
стал замечать много приусов на проезжей части
а то.
На самом деле получше становится еще в прошлом году был один диагност в СПБ, щас уже специальный гибридый сервис открылсо.

basilevs
11.02.2011, 14:43
PSD будет когда сломается после гарантии.....

На Приусовских форумах про поломки КПП - ни гу-гу. Тишина. Значит, не ломается, хотя конструкция в серии с 2004 года. "PSD не DSG", в общем.

Я так еще не разобралсо со своей японской. Что-то она мне говорит, я ей по русски отвечаю. Один раз у меня пассажиром русскоговорящий японец был, помог мне разобрацо и мы впарковались в подземном паркинге. Потом я так и не юзал.
Как, кстати навигация, голосовое управление, все нормально работает.


Поищи вот тут - [/URL][URL]http://priuschat.com/forums/ (http://priuschat.com/). Там где-то англоязычный мануал дожен быть выложен по твоему Присусу (Gen II?).

Навигация работает нормально. Голосовое управление пока не пробовали.

Диман
11.02.2011, 15:06
Поищи вот тут - [/URL][URL]http://priuschat.com/forums/ (http://priuschat.com/). Там где-то англоязычный мануал дожен быть выложен по твоему Присусу (Gen II?).
У меня на русском мануал есть, но там в основном по обслуге.

basilevs
11.02.2011, 15:18
У меня на русском мануал есть, но там в основном по обслуге.

Если у тебя модель с навигацией - то надо читать именно мануал по навигационной системе. Парковалка, музыка и т.д. - всё там в этом случае.

Диман
12.02.2011, 15:52
PSD будет когда сломается после гарантии.....
уныло с вами. и ники то себе выбрали: жопа, Злыдень :))

Phoenix
12.02.2011, 16:26
gopa правильно говорит:))
представляю себе топ в ББ:
"...сломался приус :(, подскажите качественный и бюджетный :ded: сервис, желательно на севере..."

Диман
12.02.2011, 17:27
представляю себе топ в ББ:
"...сломался приус :(, подскажите качественный и бюджетный :ded: сервис, желательно на севере..."
нда....

0:-)
12.02.2011, 17:41
gopa правильно говорит:))
представляю себе топ в ББ:
"...сломался приус :(, подскажите качественный и бюджетный :ded: сервис, желательно на севере..."

Ага. Ищё для полноты картины Екологичный топик - "Куда деть старые аккумуляторы от приуса?".

Диман
12.02.2011, 17:45
Для полноты кортины можно тут все колхозанские коплексы про приус собрать, чтобы через года два было куда макнуть местных экпердов :))

ORGAZMO
12.02.2011, 18:09
Вань, раскрой лудше тему программ, предлагаемых TRD для данной модели :)

Диман
13.02.2011, 00:12
Приус машина полностью выверенная и законченная. С т.з. тюнинга самый неудачный вариант.
TRD практически ничего не предлагает, за исключением стайлинговых пакетов, дицков, пружин и амортов.
http://toyota.jp/prius/dop/package/index3.html
Из "спортивных" есть Prius GT. Построен к 10-летней годовщине. Под капотом обычный 1NZ-FE, суммарная мощность 145л.с., машина облегчена.

На первый взгляд мне казалось, что самое простое чипануть приуса:), т.е. заставить его работать классический 1NZ-FE не по Аткинсону, а по циклу Отто, тем самым срубив по легкому +33 кобылы. Но потом чуть вник, так выяснилось, что узкоглазые не только из-за экономичности 1NZ-FE заставили работать по Аткинсону, но из-за того, чтобы снизить мощность и снизить вес двигла. Т.е. там запасов в двигле нет.

Диман
13.02.2011, 00:20
+

Перевертыш
13.02.2011, 01:09
Кста а как все таки налог на него платится? Только на лошадки от бензинового дв. или в сумме?

ORGAZMO
17.02.2011, 17:02
Вань, как оно на мороз реагирует?

а еще...?
17.02.2011, 17:23
Вань, как оно на мороз реагирует?

сегодня видел на витебском...и даже ехал живенько....:))

basilevs
17.02.2011, 17:24
Кста а как все таки налог на него платится? Только на лошадки от бензинового дв. или в сумме?

Только от бензинового. В ПТС указан только он.

basilevs
17.02.2011, 17:26
Вань, как оно на мороз реагирует?

Прогревается чуть дольше, в пробках почти не глушится, чтобы сильно не остывала бензинка. А в остальном - никаких проблем. Приус 3.

maxidrom2000
17.02.2011, 17:26
прикольная машинка, мне тоже нравится

Перевертыш
17.02.2011, 17:38
Только от бензинового. В ПТС указан только он.
Круто. Значит мне наврали когда сказали что с двух.

Спасибо!

Диман
17.02.2011, 19:10
Вань, как оно на мороз реагирует?
Да морозов то еще не было. Все жду :)
Седня -22 было, изменений никаких. Включился и поехал. Минут 10 где-то, судя по расходу (датчика температуры и тахометра нет), он выходил на рабочий режим. В это время по-моему двигло душится электронникой, но я и сам не газую на холодную. Расход зимой можно регулировать климат-контролем - чем жарче ставишь, тем чаще и дольше бензиновый двиг работает.
А так читал, что проблем с зимним запуском у приуса нет. Типа сибиряки на дальвас специально за примусами приезжают. В него ничего колхозить не надо: ни автозапусков, ни вебаст он итак заведется. Эстеты наконуне до упора пытаюца зарядить ВВБ, льют нулевку на зиму и картонку тоже говорят юзать надо.

Перевертыш
17.02.2011, 19:22
Еще страница и я передумаю покупать лохус и куплю примус ))))

Диман
17.02.2011, 22:39
Есть кстати компромис (http://www.drive.ru/lexus/drive-test/2011/02/16/3914629/tishe_revolyutsiya.html). Судя по видео он лучше примуса. Продажи начнутся в апреле.

Валериан Мегерыч
17.02.2011, 22:43
Есть кстати компромис (http://www.drive.ru/lexus/drive-test/2011/02/16/3914629/tishe_revolyutsiya.html). Судя по видео он лучше примуса. Продажи начнутся в апреле на РФ квота 600 шт.
Ну это явно лишняя информация :))

Перевертыш
17.02.2011, 23:11
Ну это явно лишняя информация :))
Помницца на Ха6 тоже квота была мизерная. А ща куда ни плюнь ездють.

popugai4iki
25.08.2011, 19:39
а где в СПб примусоводы ремонтируются??

emirspb
25.08.2011, 20:23
а где в СПб примусоводы ремонтируются??

сейчас не знаю а лет 5 назад знакомый с приусом ездил на ближайший сервис в москву. а чинить коробку ездил в екатеринбург. там мастер есть. сейачс наверное луче, учитывая что приусов стало довольно много

3лыдень
26.08.2011, 13:35
а как же средний расход в 3,7?

даже на завоцких фото
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3914703.jpeg

а королла дешевле в 2 раза и тоже за городом 6,5...:065:

Ant
26.08.2011, 15:00
а как же средний расход в 3,7?

даже на завоцких фото


дык это расход с открытыми дверьми, там же на фотке видно:)

basilevs
26.08.2011, 17:20
а как же средний расход в 3,7?

даже на завоцких фото

а королла дешевле в 2 раза и тоже за городом 6,5...:065:

А что за машина на фотке? На Prius III gen непохоже. Но явно что-то с такой же трансмиссией.

Monyamore
15.02.2012, 13:36
умерла ветка? ауууу есть примусоводы?

Monyamore
15.02.2012, 13:37
как быстро умираю батарейки? можно ли ездить на авто когда они умрут? и сколько стоит замена? цена? работа?

basilevs
15.02.2012, 14:04
как быстро умираю батарейки? можно ли ездить на авто когда они умрут? и сколько стоит замена? цена? работа?

Какие батарейки? Высоковольтные? Очень редко. 12-вольтовая может высадиться из-за оставленной включённой лампочки в салоне. 12-вольтовая (25 ампер-часов) прикуривается через специальный контакт под капотом. Комп включается, запускает живой высоковольтной мотор и дальше питается от генератора, пока 12-вольтовая заряжается.

А про высоковольтную металл-гидридную - её убить суметь надо. А если и убиваешь - дохнет она посекционно, отдельные секции, говорят, можно заменять отдельно, а не всю батарею разом.

Monyamore
15.02.2012, 17:46
Базилевс большое спасибо за развернутый комент!
и все таки - эти самые сегменты, какой реальный срок их жизни, рассматриваю авто 2004 - 2005 года... интересует на сколько могу попасть на ремонт... замену

bubl
15.02.2012, 17:53
А чем приус зимой салон обогревает?
дрова? эл-во? любовь?

basilevs
15.02.2012, 18:09
Базилевс большое спасибо за развернутый комент!
и все таки - эти самые сегменты, какой реальный срок их жизни, рассматриваю авто 2004 - 2005 года... интересует на сколько могу попасть на ремонт... замену

У нас тут Диман пользует б/у Приус 2 из Джапании. У нас - Gen III 2010 года выпуска, на нём всё с батареей нормально. У Димана тоже нормально - чинить нечего, ибо не ломается.

Так что знаком с ремонтом батарей Приуса чисто теоретически. На форму пишут что 3-5 тысяч рублей такой ремонт стоил для Приуса Gen I (W10). Батарея там практически такая же на Gen II (W20), так что порядок цены ремонта батареи тот же должен быть.
http://rusprius.ru/54adaptaciya/remont/

А чем приус зимой салон обогревает?
дрова? эл-во? любовь?

Бензин. Обычная печка от охлаждения ДВС. Не знаю как во втором поколении, а в третьем ОЖ на прогреве дополнительно обогревается выхлопом, посему движок прогревается очень быстро.

Диман
17.02.2012, 01:59
и все таки - эти самые сегменты, какой реальный срок их жизни, рассматриваю авто 2004 - 2005 года... интересует на сколько могу попасть на ремонт... замену

http://www.hybrids.ru/repair.asp?r=2&s=22#1
Сначала для справки: тяговая батарея в гибридных автомобилях не нуждается в обслуживании ВЕСЬ срок ее службы. Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. К нам на обслуживание приезжали машины с пробегами под 300 тысяч 97 года выпуска с живыми батареями…

По статистике нашей мастерской, а поверьте, она не маленькая, более 300 машин, 99% поломок гибридных авто никак не связаны с батареей!!! И только одна (ОДНА!!!) машина в 11м кузове приехала (подчеркиваю приехала сама!!!) с батареей которая умерла по причинам не зависящем от человеческого фактора!

Вдумайтесь в эту цифру.

А теперь другая статистика…более плачевная. К нам поступило уже более 10ти автомобилей с убитыми тяговыми батареями, причем убиты они были руками «мастеров»!!! Т.е. машина останавливалась по какой либо причине, «мастера» приговаривали бедного владельца «на батарейку», пытались ее зарядить, СОВЕРШЕННО не представляя как это на самом деле делается, в результате за деньги владельца они ему УБИВАЛИ батарею… Поле этого заявляли, что ничем помочь не могут (кто бы сомневался…), брали за «работу» деньги и отправляли с миром.

Владелец наивно идет потом к нам и просит починить машину…а нам ничего не остается делать как разведя руками констатировать смерть батареи, хотя изначальная причина остановки была в отсутствии бензина, мертвых свечах или еще какой мелочи.

Есть всего несколько правил, которые нужно соблюдать для долгой и полноценной жизни батареи.
1.Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить на 30-40 минут.
2.Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.
3.Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.
4.И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.



Удачи на дорогах.

Статью о том как на самом деле устроена ВВБ и как ее можно реанимировать (в случае выхода из строя) можно прочитать здесь

bubl
17.02.2012, 09:53
страсти какие...

Диман
17.02.2012, 10:31
страсти какие...
Страсти это девочки друг другу по секрету в форумах про гибриды рассказывают.
Типа как раньше про АКПП байки ходили - как правильно ездить на АКПП?
Только большинство об этом не знают, просто ездят и не греют об этом мозг.
Действительно, если рукожопые не залезут, то с ним ничего не должно случится.
Я по крайней мере недавно вспомнил, что я уже год ничего с ним не делал, даже масло не менял, хотя ездил и в альпы, в финку и пр.. Ща купил синтетики нулевочки, фильтр маслянный, солонный и воздушный, все в оригенале. Седня будет переливание крови :))

А вчера была аперация по инсталляции русского мозга вместо японского. И теперь приус стал лексусом :))