Просмотр полной версии : Помогите выбрать машину из ОДЗ :)
Метелица
18.05.2010, 22:57
Бюджет - 500-600 тыс.
Нужен универсал.
Основное и главное требование - минимум затрат на ремонт после 100 тыщ пробега :065: Т.е не рассматриваю варианты:машинке уже 2-3 года - пора избавляться :005:
Муж хочет двух-трехлетнюю Шкоду Октавию. Новую не потянем. По его мнению, она на хорошей базе, масса доступных зап.частей.
Есть ли в такой цене какие-нибудь новые машинки, которые не станут сыпаться после пары лет эксплуатации? :009:
МамусяНатуся
18.05.2010, 23:25
За 646 тысяч можно купить НОВЫЙ (!!!) KIA Cee'd SW - один из лучших универсалов в классе С. По крайней мере, европейцы ими не брезгуют, даже немцы берут активно - в европе их не просто много, а очень много. В прокатах их любят, а значит с надежностью проблем нет.
Метелица
19.05.2010, 07:53
область допустимых значений :)
Метелица
19.05.2010, 07:55
пошла изучать КИА, спасибо :)
basilevs
19.05.2010, 10:01
Бюджет - 500-600 тыс.
Нужен универсал.
Основное и главное требование - минимум затрат на ремонт после 100 тыщ пробега :065: Т.е не рассматриваю варианты:машинке уже 2-3 года - пора избавляться :005:
Муж хочет двух-трехлетнюю Шкоду Октавию. Новую не потянем. По его мнению, она на хорошей базе, масса доступных зап.частей.
Есть ли в такой цене какие-нибудь новые машинки, которые не станут сыпаться после пары лет эксплуатации? :009:
Вообще-то вы потянете новый универсал. Тот же Kia Ceed SW, уже упомянутый, или Ford Focus универсал (не путать с C-MAX). Chevrolet Lacetti универсал. Они есть в эту сумму.
"Лучшая машина - новая машина" (с) Генри Форд
Метелица
19.05.2010, 11:21
Лачетти боюсь, начиталась отзывов, что через пару лет начинают греметь как погремушки :005: покрашены плохо....фокусы пойду почитаю....а вот Киа СВ уже отпадает - заявлена как скоростная машина с жесткой подвеской, а мне ребенка возить сзади :001:
Мы когда в Ниссане сзади сидим (едем на дачу) - это жесть :073:
Т.е. добавляем еще одно ограничение :)) - не жесткая подвеска
Может муж прав и надо остановиться на Шкоде ? ....
МамусяНатуся
19.05.2010, 11:40
заявлена как скоростная машина с жесткой подвеской
У нового сида очень комфортная подвеска, особенно у универсала. Она жесткая, но при этом хорошо глотает все неровности, очень энергоемкая.
Вы прокатитесь сначала, а то судить по интернету о жесткости подвески - это сильно :))
Метелица
19.05.2010, 12:19
У нового сида очень комфортная подвеска, особенно у универсала. Она жесткая, но при этом хорошо глотает все неровности, очень энергоемкая.
Вы прокатитесь сначала, а то судить по интернету о жесткости подвески - это сильно :))
:)) поняла, спасибо :)
Что скажете про Опель Астру Универсал? что с ней будет через пару лет?
что с ней будет через пару лет? ничего, если не убивать
Ну не знаю, тут курьерские Лаччики по 100 тыщ откатали и никаких особых проблем не заметили..... Правда после 100 тыс проблемы уже начинаются...
МамусяНатуся
19.05.2010, 12:56
Почти любая новая иномарка в указанном ценовом диапазоне 2-3 года откатает без проблем, ИМХО.
P.S. Но лучше взять 20-тилетний бизнес-седан - еще останутся деньги на контейнер запчастей из Австрии :)) :)) :))
Мумми Первая
19.05.2010, 13:00
Может муж прав и надо остановиться на Шкоде ? ....
останавливайтесь
если требования только к кузову и подвеске, то этот выбор один из оптимальнейших
Валериан Мегерыч
19.05.2010, 13:19
У нового сида очень комфортная подвеска, особенно у универсала. Она жесткая, но при этом хорошо глотает все неровности, очень энергоемкая.
Вы прокатитесь сначала, а то судить по интернету о жесткости подвески - это сильно :))
Весьма посредственная подвесочка. Лучше чем у цитрамона, конечно. Но хуже чем у Шкоды А5.
Метелица
19.05.2010, 20:07
Ну не знаю, тут курьерские Лаччики по 100 тыщ откатали и никаких особых проблем не заметили..... Правда после 100 тыс проблемы уже начинаются...
вот в этом то и дело, я скорее всего не смогу поменять через три года опять машину на новую :005: хотелось бы, конечно, но увы. Понятно, что ничего вечного нет, но не хочется заиметь машину, которая по мановению палочки через три года превратится в тыкву :001: На разумный ремонт и приемлимые запчасти я согласна :)) (Фонарь за десятку и еще установку в неск.тыщ - не мой вариант, в первый-второй год менять коробку, сцепление или еще чаво - тоже как-то не айс)
за такие деньги не существует теперь надежных машин??? :009:
Метелица
19.05.2010, 20:08
Весьма посредственная подвесочка. Лучше чем у цитрамона, конечно. Но хуже чем у Шкоды А5.
ой, а можно поподробнее ;)
Валериан Мегерыч
20.05.2010, 01:13
ой, а можно поподробнее ;)
Подвеска неплохо жрет неровности. Почти комфортна.
Но с точки зрения "порулить" весьма средне. Рулевое достойное, но в повороте передок несет со страшной силой. Так что перед крутым поворотом придется притормаживать. В общем, корейцы подвеску настраивать не научились. До немцев расти и расти. В целом машина очень неплоха за свои деньги.
Я бы и в огород подвески камня бы не кинул, если бы не увидел такого воспевания. Нормальная подвеска, но разговоры о ее мегакрутости ИМХО лишены каких-либо оснований за исключением обладания данным авто.
Метелица
20.05.2010, 01:31
для вольяжной езды то подойдет? я не любитель погонять по нашим дорогам, всегда перед поворотами притормаживаю, да и ребенок....езжу аккуратно, короче... С таким стилем вождения незаметны будут минусы подвески, как думаете?
Вообще удивлена.....так мало откликов :002:
ну поругайте, что ли машинки, буду от обратного плясать :))
Валериан Мегерыч
20.05.2010, 01:48
для вольяжной езды то подойдет?
Для вальяжной вполне, если говорить о машине С-класса.
МамусяНатуся
20.05.2010, 09:44
В общем, корейцы подвеску настраивать не научились
В этой машине нет ничего корейского кроме названия KIA :) К подвеске корейцы точно не притрагивались :))
Мое мнение: если выбирать авто по отзывам в инете, то никакую машину не купишь. У одной салон маленький, у другой передок в повороте несет... :) У меня сейчас Мазда 3-ка хетч, до нее был Меган седан. Если бы читал инет, ни то ни другое бы не купил, ибо Меган "ломучее фразузско-турецкое ...но", а Мазда " гламурная жесткая шумная японская погремушка для деффачек... Еще и 1.6 АТ???!!, фууууу не ееееедеееет ващееее, ааатстой. нада 2 литра хотя бы брааать" :)))
Вариант со Шкодой, имхо, хороший (хотя у меня мнение чисто теоретическое, на основе того же инета, близко с этой машиной дела не имел). За 600, по идее, можно попробовать новую Октавию хетч 1.6 взять, если 600 это бюджет только на машину, не считая страховок, допов и прочих расходов.
Ну и меня конечно закидают тухлыми помидорами, но если рассматривается б/у и нет стойкого отвращения к французам, то на 307/308 SW имеет смысл хотя бы взглянуть (автоматы там проблемные, поэтому только ручка).
Валериан Мегерыч
20.05.2010, 11:49
В этой машине нет ничего корейского кроме названия KIA :) К подвеске корейцы точно не притрагивались :))
Я не о национальной принадлежности инженеров говорил. :046:
МамусяНатуся
20.05.2010, 11:59
Тогда при чем тут вообще Корея и корейцы? Они только бабки дают, а разрабатывается все европейскими инженерами.
Правда, отдельные уникумы и тут находят до чего докопаться :)) Мол, души в машине нет - спроектирована хоть и в Европе и европейскими инженерами, но за деньги :046:
Валериан Мегерыч
20.05.2010, 12:06
Тогда при чем тут вообще Корея и корейцы? Они только бабки дают, а разрабатывается все европейскими инженерами.
Правда, отдельные уникумы и тут находят до чего докопаться :)) Мол, души в машине нет - спроектирована хоть и в Европе и европейскими инженерами, но за деньги :046:
Пыжо тоже спроектирован европейскими инженерами. А с подвеской бяда. Видимо, над подвесками для БМВ и КИА разные команды трудились.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.