Зеленый
21.05.2010, 18:48
В январе 2009 г Зеленый приобрел в инет-магазине Техносилы японский ингалятор. Цена даже с учетом доставки была очень (просто очень) хорошей. Гарантия производителя - 1 год. Техносила же (почему-то) решила дать 3 года.
Долго ли коротко ли, но в конце концов, спустя более, чем год, оно сломалось:(
Первый разговор по телефону с продавцом очень сильно насторожил Зеленого. Продавец очень сильно удивился такому сроку гарантии и пытался сказать Зеленому, что здесь какая-то ошибка, но после тщательной проверки согласился.
Потом продавец категорически отказался принимать ингалятор, посылая Зеленого за соответствующим заключением в авторизованный японцами СЦ, говоря при этом, что там аж до 45 суток будут телиться. Зеленый ссылался на соответствующие положения закона, желая отдать ингалятор непосредственно продавцу, но ему говорили про юротдел, внутренние инструкции и т.п. Зеленый не соглашался. Ему опять повторяли про юротдел, инструкции...
В конце концов Зеленый позвонил в СЦ. СЦ сказал, что таки да, срок гарантии один год, ничего ремонтировать и менять они по этому поводу не будут. Но услышав заверения Зеленого, что требования он будет предъявлять не японцам или СЦ, а магазину, пообещали ать заключение в течение 10 минут.
Но вот препятствие - не заполнен фирменный гарантийный талон. А без него заключения не дадут. Зеленый с чеком пришел в ближайшую Техносилу, где ему без малейшего препятствия поставили печать в гарантийный талон.
СЦ как и обещано выдал заключение. Правда отметил там, что "непроизводственный дефект".
Со всем этим Зеленый приехал в Техносилу. В Техносиле весьма сильно расстроились, что таким уже не торгуют и, соответственно, поменять не могут. Услышав, что Зеленый хочет денег... ему просто дали денег.
Вот и все.
Долго ли коротко ли, но в конце концов, спустя более, чем год, оно сломалось:(
Первый разговор по телефону с продавцом очень сильно насторожил Зеленого. Продавец очень сильно удивился такому сроку гарантии и пытался сказать Зеленому, что здесь какая-то ошибка, но после тщательной проверки согласился.
Потом продавец категорически отказался принимать ингалятор, посылая Зеленого за соответствующим заключением в авторизованный японцами СЦ, говоря при этом, что там аж до 45 суток будут телиться. Зеленый ссылался на соответствующие положения закона, желая отдать ингалятор непосредственно продавцу, но ему говорили про юротдел, внутренние инструкции и т.п. Зеленый не соглашался. Ему опять повторяли про юротдел, инструкции...
В конце концов Зеленый позвонил в СЦ. СЦ сказал, что таки да, срок гарантии один год, ничего ремонтировать и менять они по этому поводу не будут. Но услышав заверения Зеленого, что требования он будет предъявлять не японцам или СЦ, а магазину, пообещали ать заключение в течение 10 минут.
Но вот препятствие - не заполнен фирменный гарантийный талон. А без него заключения не дадут. Зеленый с чеком пришел в ближайшую Техносилу, где ему без малейшего препятствия поставили печать в гарантийный талон.
СЦ как и обещано выдал заключение. Правда отметил там, что "непроизводственный дефект".
Со всем этим Зеленый приехал в Техносилу. В Техносиле весьма сильно расстроились, что таким уже не торгуют и, соответственно, поменять не могут. Услышав, что Зеленый хочет денег... ему просто дали денег.
Вот и все.