PDA

Просмотр полной версии : цена на ценнике и чеке в ЛЕНТЕ


Nuta
22.05.2010, 17:55
Ну вот и пожалуюсь я!!!! :wife::wife::wife:

Купила сегодня в Ленте змеев 5 штук. Цена на ценнике 59,90, .... Выхожу с кассы - проверяю чек - 99.90!!!! Разница получилась почти 200рЫ.

Вернулась в магазин - взяла ценник и с ним уже и чеком пошла к стойке информации. Администратор вызвала продавца, они поговорили - и дают мне бланк заявления - все шло как в цивилизованном магазине - Они мне объясняют - у нас переоценка была ночью, не успели поменять .... Да - говорю я, но я их выбрала по 59,90 и посему хочу, чтобы мне вернули разницу ..........

Бланк заявления забрали, дали чистый лист и буркнули мне - ПИШИТЕ.

Я конечно написала, что как потребитель - хочу, чтобы мои права соблюдались и 200 рЫ хочу обратно - Наивная - думакла мн сразу и вернут мои деньги. Не раз проходила такое и в Карусели, и в ОКее, и в Детях ..... У миеня забрали заявление, заныкали ценник и сказали - ДОСВИДОС!!!!

На требовнаие дать мне копию заявления и ценника - мне копию заялвнеия с отметкой дали, а вот ценни спрятали подальше.

Звонок на горячую линию - продублировала жалобу .... Там мне сказали, что они рассматривают 10!!!! дней!

Вот и думаю, что теперича им ничего не стоит, сказать, что не было ценника - я его и сфоткать не смогла! Наивная!!!! не ожидала я такой наглости ....

Вобщем объявляю войну Ленте - им конечно до моей войны - ..... Но обида есть - вобщем выговорилась .... жду 10 дней!

valsun
22.05.2010, 23:22
книгу жалоб и предложений надо было еще потребовать. Они обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике

Удачи вам:flower:

Тасенинамама
23.05.2010, 00:10
Ну, мне раза три возвращали деньги. Причем все время за детское питание. Всегда давали копию заявления, ценник удалось получить только один раз. Вы только звонка от них не ждите, через 10 дней идите и требуйте денег назад. Если что, говорите, что ценник сфотали.
Писала им жалобу на сайте - никто не ответил :015:

Тасенинамама
23.05.2010, 00:13
У них с ценникам всегда беда. Ленту за это не люблю, теперь когда детское питание беру по интересным ценам, сразу ценник на телефон фотаю.

Алеxсандр
23.05.2010, 00:50
да, мы тоже, если возникают сомнения сразу на кассе акцентируем внимание на цене, и выясняем, соответственно, берем или нет:))
все-таки в плане ценников из больших магазинов рулит ОКей - у них с этим все в порядке, а остальные халявно работают(((

Пушкин
23.05.2010, 01:00
точно абсолютно

kowka
23.05.2010, 02:43
да, мы тоже, если возникают сомнения сразу на кассе акцентируем внимание на цене, и выясняем, соответственно, берем или нет:))
все-таки в плане ценников из больших магазинов рулит ОКей - у них с этим все в порядке, а остальные халявно работают(((

по поводу окея - там тоже всё не идеально.
буквально 2-3 дня назад брали манго мини: на ценнике 99,90 в чеке 119,90
увидела чек и сразу пошла опять в зал фоткать ценник, и уже с этой фоткой на телефоне пришла на инфопункт. но на этот раз мне без проблем на месте отдали разницу, и все довольные разошлись.
а в прошлы раз мне девушка начала рассказывать: ну вы поймите, продавцы не справляются, войдите в наше положение и т.п.:009: а в наше положение никто не хочет войти:)
в ашане тоже кстати такие ситуации быстро разруливают без лишних разговоров, и деньги возвращают)

Олисандра
23.05.2010, 12:28
А я после нескольких подобных случаев ( причем,в разных магазинах) товар,по цене которого возникают сомнения, сканю или у кассира спрашиваю... Если цена меня устраивает, беру...либо оставляю на кассе..

irikspb
23.05.2010, 12:44
У нас в Ашане была ситуация похожая. Туда бабуля специально приехала, чтобы купить шампанское акционное по 59 ре... А в итоге ей как обычное его продали по 99 ре. Я за ней в очереди стояла и мне ее стало жалко. Я подняла шум. Объяснения были точно такие же как и в выше описанных магазинах. В итоге, нам с ней это самое шампанское подарили бесплатно, чтобы я от них отстала. А потом наводила справки - звонила и в Общество защиты прав потребителей, и по адвокатам. Но везде сказали, что до суда такие дела очень сложно довести. После того, как будет написано заявление, они обязаны просто поставить правильные ценники. И только если они многократно ставят не правильный ценник на один и тот же товар, и это надо постоянно как-то отслеживать - только после этого можно идти в суд.

Odri
23.05.2010, 17:23
Хм, спасибо за информацию, теперь буду знать, что должны продать по той цене, которая на ценике и разницу вернуть

Дикий барин
23.05.2010, 17:38
У меня в Ленте (на Выборгском шоссе) аналогичная ситуация была. Там на подгузники акция была, я их покупал, а потом как-то дома обнаружил, что цена в чеке совсем другая. Приехал примерно через неделю после этого, показал администратору, та вызвала продавца, сходили вместе в зал, увидели этот ценник со сниженной ценой, сняли его, принесли администратору и тут же мне отдали разницу, что-то около 150 рублей. Мгновенно и без всяких бумаг-заявлений. Только чек забрали себе.

AnatashkA
23.05.2010, 18:25
Сегодня в Ленте На Выборгском ш. (СПб) купила скатерть, над товаром висел ценник красный 138 р (старая цена в верхнем левом углу 178 зачеркнута). Я с дочкой походила по магазину за остальными продуктами (прошло не больше 25 минут),проверяя чек у касс , я обнаружила, что скатерть пробита за 178р. Обратилась на стойку информации, мне мило девушка начала объяснять , что рядом висят другие скатерти по этой цене.Я их видела, но мне с х/б основой не нужна.Пока я разбиралась, пока упаковала продукты, сдавала их в камеру хранения, ценник поменяли!!!!! У меня со зрением все в порядке, с памятью тоже, я неконфликтный человек.Но поведение продавцов( вдруг появились и проверяющие( я к ним обратилась с вопросом, они стояли около этих злополучных скатертей, в ответ услышала: " Мы проверяющие, обратитесь к продавцу отдела.") , и большое количество продавцов, что в обычное время- редкость) меня заставило написать жалобу( да плевать они хотели), ибо 2 продавца перенаправляли к другому представителю магазина, а последняя вела себя не очень-то приветливо. На мои вопросы, я не получила внятного ответа.
Я не маразматичка:015:а вышло именно так

Дикий барин
23.05.2010, 18:32
да, мы тоже, если возникают сомнения сразу на кассе акцентируем внимание на цене, и выясняем, соответственно, берем или нет:))
все-таки в плане ценников из больших магазинов рулит ОКей - у них с этим все в порядке, а остальные халявно работают(((
Ну может ценники в Окее и в порядке, зато там надо очень внимательно следить за тем, что они по чеку пробивают - запросто могут что-нибудь лишнее пробить. Правда, потом деньги возвращают. Если, конечно, внимательно потом прочтешь чек и не лень будет сходить повозмущаться.

Cemechka
23.05.2010, 20:49
Хм, спасибо за информацию, теперь буду знать, что должны продать по той цене, которая на ценике и разницу вернуть
должны, но не факт

Интриги нет
24.05.2010, 01:22
должны, но не факт
Что значит "Не Факт" . Есть правила торговли, если предприятие их нарушает, то ему грозят огромные штрафы.Попробуйте изобразить "конфликтного покупателя", хорошо знающего законы, потопайте ногами, потребуйте жалобную книгу, администратора, сообщите, что на короткой ноге с инспекторами РОспотреба, и что завтра они уже будут в магазине по Вашей жалобе с проверкой. Чтобы Вам окончательно поверили, назовите адрес и телефон Роспотреба. К слову сказать , на жалобы по поводу неправильных ценников Роспотреб реагирует очень быстро. Представляете, на какую сумму может потянуть проверка?
После таких заявлений конфликт попробуют замять, деньги вернут.

Nuta
24.05.2010, 11:54
Что значит "Не Факт" . Есть правила торговли, если предприятие их нарушает, то ему грозят огромные штрафы.Попробуйте изобразить "конфликтного покупателя", хорошо знающего законы, потопайте ногами, потребуйте жалобную книгу, администратора, сообщите, что на короткой ноге с инспекторами РОспотреба, и что завтра они уже будут в магазине по Вашей жалобе с проверкой. Чтобы Вам окончательно поверили, назовите адрес и телефон Роспотреба. К слову сказать , на жалобы по поводу неправильных ценников Роспотреб реагирует очень быстро. Представляете, на какую сумму может потянуть проверка?
После таких заявлений конфликт попробуют замять, деньги вернут.

"Скандальную тетку" изображала, ругалась, ссылки на законы в заявлении написала ..... Меня поразило, что они себе 10 дней взяли .... Прошло уже два - пока новостей нет ....

Lilu1311
24.05.2010, 18:47
мы так в "Метро" купили одеяло вместо 1300,заплатили 800.они вообще хитрицы у входа положили одеяла с ценником 800,чуть дальше те же самые одеяла за 1300.хорошо мы увидели и те,и те.так бы даже внимание не заоострили,тк там вечно с этим НДС.а так приятно.у меня муж так не раз покупал и в разных магазинах.так что будьте бдительны:))

Nuta
24.05.2010, 22:56
в данном слукчае артикул на товаре и ценнике совпадал - там подобного ничего не было - перепутать не могла. Полностью деньги они мне готовы вернуть - но в данном случае вопрос принципиальный!!!!

mama2008
25.05.2010, 00:19
вот сколько хожу в гиперы не было у нас скандалов по поводу цен

Valla
26.05.2010, 01:45
В Ленте продавали купальники, типа по 149 руб., над купальниками крупно висел этот ценник. Однако внизу был мелко приписан арт. только одного из купальников. Само-собой купальники висели все вперемешку. После выяснения этого вопроса, конечно, меня ткунули носом в этот мелкий шрифт, где был написан только арт. одного из купальников. Так что придумали новую разводку, так сказать )

Aneri
27.05.2010, 13:57
Я с подобным сталкивалась в "Квартале" и "Карусели", но там мне деньги возвращали быстро и без проблем.
Недавно с разными ценами на ценниках и кассе столкнулась в "Здоровом малыше" Там ни о какой вежливости и возврате денег (продаже по цене, указанной в ценнике) речи не идет. Все от кассира до администратора возмущаются, почему это я обращаю внимание на такие вещи, хотя в других магазинах, дескать, такое сплошь и рядом...А продать товар по указанной цене они якобы не могут....

*Lucky RabbiT*
27.05.2010, 15:50
В Ленте продавали купальники, типа по 149 руб., над купальниками крупно висел этот ценник. Однако внизу был мелко приписан арт. только одного из купальников. Само-собой купальники висели все вперемешку. После выяснения этого вопроса, конечно, меня ткунули носом в этот мелкий шрифт, где был написан только арт. одного из купальников. Так что придумали новую разводку, так сказать )
А в чем разводка? Если Вы сами пишите,что артикул был указан. Про то, что товар часто в гиперах бывает вперемешку- согласна.
По теме- в "Карусели" деньги вернули сразу, когда выяснили, что на ценниках цена не соответствует той, которую пробили на кассе.

Дикий барин
28.05.2010, 00:47
Я с подобным сталкивалась в "Квартале" и "Карусели", но там мне деньги возвращали быстро и без проблем.
Недавно с разными ценами на ценниках и кассе столкнулась в "Здоровом малыше" Там ни о какой вежливости и возврате денег (продаже по цене, указанной в ценнике) речи не идет. Все от кассира до администратора возмущаются, почему это я обращаю внимание на такие вещи, хотя в других магазинах, дескать, такое сплошь и рядом...А продать товар по указанной цене они якобы не могут....

И чем закончилось дело в "Здоровом малыше"?

Lylu
28.05.2010, 16:58
В "Здоровом малыше" такое сплошь и рядом, мне ни разу деньги не вернули(( Они только мило улыбаются (иногда) и говорят, хотите берите по новой цене, или не берите товар вообще...у нас опять переоценка была, не успели пломенять ценники на новые!!! При это цены почему-то чуть ли не каждую неделю меняются!!!

Odri
29.05.2010, 11:10
должны, но не факт

Если об этом не знаешь - то точно не факт - а если знаешь - то есть шанс что будет факт:)

Лиса17
29.05.2010, 18:05
а я вчера в Ленте купила помидорок по 149 руб за кг:001:хотя на ценнике 69.90:005: поняла уже дома, а возвращаться далеко.
Ну, думаю, раз дорогие, значит вкусные-можно себя побаловать:019: Ага, конечно. безвкусные, внутри чуть розовые:(

Duchechka
30.05.2010, 00:18
Случай досадный...я чтоб такого не происходило всегда смотрю на цену когда кассир пробивает!!!