Вход

Просмотр полной версии : Прыщи на скулах и под подбородком -что проверить?

Василь
23.05.2010, 20:54
Замучили прыщи на скулах ,под подбородком,за ушами.Ходила к врачу,сдавала кровь на биохимию-все в норме.Антигистаминные не помогают.Хочу еще какие-нибудь анализы сдать и пойти по новой.
Посоветуйте,что может быть причиной и как эт подтвердить.
Да,я аллергик и в прошлом "нейродермитчик".:)

buck
23.05.2010, 22:06
Смотря какие прыщи.Угри? Тогда и к стоматологу можно.

Василь
23.05.2010, 22:38
Нет,не угри.Красные, выпуклыклые,болезненные,размером 3-4 мм.

buck
23.05.2010, 22:51
Все равно к стоматологу.Лицо руками не лапать.Наверняка сидите и щеки подпираете.Диета.В разделе" красота"
топ есть.Может чего плезное найдете.Или само пройдет.Но я не специалист.Иногда бывает у самой.От шоколада
или крема неподходящего.

Василь
23.05.2010, 22:57
Все равно к стоматологу.Лицо руками не лапать.Наверняка сидите и щеки подпираете.Диета.В разделе" красота"
топ есть.Может чего плезное найдете.Или само пройдет.Но я не специалист.Иногда бывает у самой.От шоколада
или крема неподходящего.
Спасибо,но вряд ли к стоматологу,я к нему 2 раза в год хожу и все норм.
Единственное,что уменьшает их размер и болезненность это зоостерин ультра.Две пачки уже выпила.

Marusik
23.05.2010, 23:22
Зоны подбородка и скул-гинекологические....а описание,которое Вы даете подходит именно для угрей...Так что консультаций надо две-дерматолога и гинеколога-эндокринолога.

Василь
24.05.2010, 23:44
Спасибо!Начну с гинеколога.

bubi
25.05.2010, 10:47
А еще к гастроэнтерологу и УЗИ желчного. У меня конкременты в желчном дают именно такие высыпания (скулы + подбородок). Удачи :) !

Тыдра
25.05.2010, 11:27
А еще к гастроэнтерологу и УЗИ желчного. У меня конкременты в желчном дают именно такие высыпания (скулы + подбородок). Удачи :) !