PDA

Просмотр полной версии : Можно ли вернуть "свежекупленный" блендер?


N@tty
24.05.2010, 00:22
Вчера купили в ОКЕЕ блендер, самый простенький, погружной. Сегодня попробовали, а там явно мотор работает не так, как нужно (через несколько секунд появляется звук такой...не объяснить:))... в общем, которого не должно быть и дым с зАпахом). С сервис-центром очень неохота заморачиваться. Можно ли каким-либо образом вернуть его непосредственно в ОКЕЙ? В принципе, то, что один раз им попытались воспользоваться, совершенно не видно, то есть блендер новый. Если вдруг можно вернуть в магазин, то на каком основании? Мне кажется, что такие товары не подлежат возврату. Так? Или есть варианты?

dragoon
24.05.2010, 00:42
муж покупал в окее электрич.кофемолку. После 1 минуты перестала работать. Через пару дней обменяли без проблем и вопросов.

Dalwynd
24.05.2010, 01:16
Вы шутите? Как может неисправный блендер не подлежать возврату?? Идите в магазин, пишите заявление на возврат денег, ни на какие СЦ и ремонты не разводитесь. Имеете право. Основание - неисправность.

И да, не покупайте дешевую технику. Скупой платит дважды.

N@tty
24.05.2010, 03:48
Вы шутите? Как может неисправный блендер не подлежать возврату?? Идите в магазин, пишите заявление на возврат денег, ни на какие СЦ и ремонты не разводитесь. Имеете право. Основание - неисправность.

И да, не покупайте дешевую технику. Скупой платит дважды.
А Вы не знаете законопроект, а который можно сослаться в случае отказа принять? Просто они при мне этот блендер проверяли, и я потом ставила подпись, что товар в рабочем состоянии, претензий к нему не имею.

А насчет дешевой техники... у свекрови чайник Атланта за 149 рэ из Ашана. два года работает как минимум, никаких проблем:)...У меня есть блендер в комбайне, погружной мне нужен только на некоторое время, поэтому дорогой покупать смысла нет.

Dalwynd
24.05.2010, 03:51
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php