PDA

Просмотр полной версии : расстройство желудка

Tachka
24.05.2010, 18:20
у мужа, мы ели-пили все одинаковое, у меня полный порядок, у мужа под утро живот болит, диарея, выпил две таблетки фталазола, но ему нужно на работу, уехал на работу.

Что ему посоветовать пить и есть?

-able
24.05.2010, 18:41
Кашку на воде. Чай с сушками на десерт тоже сойдет, пожалуй. Ну или с белыми сухариками. Думаю, сегодня больше ничего не надо. Но я не врач, так просто думаю. А если завтра не пройдет или хуже будет, то лучше к врачу, наверное.

Tachka
24.05.2010, 19:53
Рисовую кашу? Если к вечеру не пройдет, отправлю его в Боткина, боюсь обезвоживания.

Jane K
24.05.2010, 19:55
Рисовую кашу? Если к вечеру не пройдет, отправлю его в Боткина, боюсь обезвоживания.

Обезвоживание? Да ну, не ребенок же. Мне кажется, подождать день-другой вполне можно. Кашу и овсяную можно, чтобы на воде только.

Meronema
24.05.2010, 19:56
А почему обезвоживания боитесь - неужто такая диарея сильная? Тем более рвоты нет - пусть пьет побольше. Пить, в принципе, можно что угодно (ну не водку и не колу, конечно :))) - простую воду, морсик какой-нибудь, чаи - что нравится больше.

afinka
24.05.2010, 20:05
Нам обоим помогает Алмагель А. Муж на работу даже с собой таскает на всякий случАй.))

Korny
24.05.2010, 20:57
Нам обоим помогает Алмагель А. Муж на работу даже с собой таскает на всякий случАй.))

Альмагель при диарее - странная рекомендация...

Diana2004
24.05.2010, 21:25

Ну с обезвоживанием вы загнули ;)
Боткина это серьёзно,все пойдет через СЭС и на работе всех проверять начнут и вас домашних,потом в итоге ничего не найдут,а люди извените косо смотреть будут.:001:
Рвота была?Если нет,тогда какое обезвоживание?
Припоратов от диарии навалом,имодиум,мотиллиум и даже гомеопатическая камфора-горошки помагают замечательно.
Если была рвота ригедрон,смекта-отпаивать потихоньку.
Не волнуйтесь у взрослого обезвоживание намного реже,чем у детей.;)

Tachka
24.05.2010, 21:33