PDA

Просмотр полной версии : Ужас о покупке авиабилетов


софия700
24.05.2010, 22:12
На Озон-трэвел бронировали билеты из СПб в Париж на троих 10 июня и обратно 25 июня (Чешские авиалинии). После оплаты кредиткой, которая прошла через 2 дня(!), пришло подтврждение и электронные билеты с датой обратного вылета 25 июЛя!!!!!!!!!!!!!
Девушка в агенстве в Москве сказала, что ничего поделать нельзя, ошибка системы, по этому надо доплатить, чтобы изменить дату вылета. Через час она позвонила и сообщила. что надо доплатить 25 тысяч руб или сдать билеты. что более выгодно, т.к. штраф Чешских авиалиний- 100 евро с человека + сбор+ агенство (17-20 тысяч).:00
Я В ШОКЕ

Порось Домашний
24.05.2010, 22:35
Ошибок систем в датах не бывает. Бывает человеческий фактор.

Monella
24.05.2010, 22:43
очень сочувствую :(
это российская компания?:015: попробуйте еще написать или позвонить руководству, с вопросом почему вы должны платить за ошибку их системы:073: как вариант, еще попробовать написать в головной офис чехов с подробным описанием ситуации, с жалобой на эту компанию-посредника и слезной просьбой пойти вам навстречу и поменять дату полета бесплатно:091:

Питер-2
24.05.2010, 22:46
А как бронировали - есть какие-то бумаги, заявки?

А вообще - турфирмы зло... Все можно делать самому без идиотов-посредников....

natalishka
24.05.2010, 22:59
а почему Вы уверены, что это их ошибка?

софия700
25.05.2010, 00:10
Бронировала вместе с мужем и другом. Зная "человеческий фактор", мы все втроем проверили ДАТЫ, номера документов, написание фамилий и проч.
Мой муж (иностранец) работал техническим писателем. Он не удивлен ошибкой. Возмоность такой ошибки существует, когда приблизительно в одно время разные люди бронируют одни и те же билеты, и компютер одним дает правильный билет, а другим с ошибкой. В данном случае- дата.
Ту же информацию дала мне девушка в агенстве.
Думаю, обратно возьмем другой билет (в одну сторону), это более выгодно, чем платить штраф и неизвестно сколько дожидаться возврата денег.
Спасибо за сочувствие.

V&J
25.05.2010, 01:32
Простите - а за что штраф?

Regine
25.05.2010, 10:32
Простите - а за что штраф?

за изменение даты вылета

romania!
25.05.2010, 10:57
не расстраивайтесь! конечно, неприятно ужасно, но где убудет там и прибудет :) а вообще, впервые слышу о такого рода ошибках в системах, уж сколько бронировано перебронировано и у чехов в том числе. Все-таки склоняюсь к человеческому фактору. А почему вы не забронировали напрямую у чешских авиалиний на сайте?

V&J
25.05.2010, 12:26
за изменение даты вылета

Ничего себе!!! Я и не знала о таком.

Филис
25.05.2010, 13:40
На Озон-трэвел бронировали билеты из СПб в Париж на троих 10 июня и обратно 25 июня (Чешские авиалинии). После оплаты кредиткой, которая прошла через 2 дня(!), пришло подтврждение и электронные билеты с датой обратного вылета 25 июЛя!!!!!!!!!!!!!
Девушка в агенстве в Москве сказала, что ничего поделать нельзя, ошибка системы, по этому надо доплатить, чтобы изменить дату вылета. Через час она позвонила и сообщила. что надо доплатить 25 тысяч руб или сдать билеты. что более выгодно, т.к. штраф Чешских авиалиний- 100 евро с человека + сбор+ агенство (17-20 тысяч).:00
Я В ШОКЕ
ИМХО, бред... когда делаешь заказ - мгновенно приходит письмо о совершении заказа, в котором указаны даты. Там что было - июнь или июль? Если июль - то действительно ошибка не ваша, но тогда непонятно, чего вы ждали.

Чупсик
25.05.2010, 16:16
А вообще - турфирмы зло... Все можно делать самому без идиотов-посредников....
Я вот тоже не понимаю,почему напрямую у чехов нельзя было?:073: