Просмотр полной версии : Кому и как жаловаться на DHL?
Сестра отдыхала в ОАЭ,купила нам всем подарки на 8 марта -выслала экспресс-почтой.
было это 20 февраля...
вот,до сих пор не можем получить-типа,растамаживают.
:010:
завтра мы все улетаем на все лето,и менеджер(знавшая об этом с марта)-предложила оформить возврат...только получить там некому будет...
куда писать жалобы на них,ведь заявляют одни сроки,а на самом деле-другие:001:
Сваровски
29.05.2010, 02:20
ну растаможка может столько занять...
а написать вы можете только им жалобу. я бы писала каждый день)))))))
Сестра отдыхала в ОАЭ,купила нам всем подарки на 8 марта -выслала экспресс-почтой.
было это 20 февраля...
вот,до сих пор не можем получить-типа,растамаживают.
:010:
завтра мы все улетаем на все лето,и менеджер(знавшая об этом с марта)-предложила оформить возврат...только получить там некому будет...
куда писать жалобы на них,ведь заявляют одни сроки,а на самом деле-другие:001:
Нам с декабря прошлого года посылку растаможивали, неделю назад пришло уведомление по почте о том что посылка конфискована в пользу государства всвязи с истечением сроков таможенного хранения, DHL вернул пошлину и все..больше с них ничего не взять, а на форуме их и не такие ужасы рассказывают...управы на них никакой нет. Писали, звонили..до руководства никак не добраться им пофигу все. У них в офисе на предпортовой очереди стоят на возврат этих пошлин.
botttinki
29.05.2010, 02:34
ичего себе!мне казалось,курьерские организации подобного типа должны финансово отвечать за нарушение сроков доставки.причем внушительными суммами.неужели это нигде в договоре не прописано?
Друндуделька
29.05.2010, 02:39
У ДЧЛ ТАКООООЙ договор, по нему они вообще ничего не должны...
Даже с солидными юр. лицами ведут себя по приципу, пшли все вон, мы - крутышки, а про физиков вообще молчу. Хамье полное.
1. Оформляйте претензионное письмо с регистрацией в дчл (заказным с уведомлением)
2. Не помогло, иск.
С ними вообще бесполезно сюсюкаться.
Сил Вам и удачного решения вопроса.
У них в договоре прописано что они только до таможни отвечают а за растаможку и далее нет, на англ. версии сайта даже написано что в случае недоставки посылки получателю они ее отправителю не возвращают. (международная доставка) Я как про них вспоминаю хочется стакан валерьянки выпить они столько нервов истрепали еще и кинули на стоимость посылки. У меня почтой обычной прекрасно все доходит и из китая и из европы....с ДЧЛ случайно связались отправитель сам решил, что это надежнее......если в интернете почитать что про них пишут то понятно что это норма.
Ничем и ни за что они не отвечают - сама страдала от них, когда поставщики мне документы либо образцы продукции отправляли DHL. Документы мы получили на месяц позже положенного (заплатив огромные деньги за хранение груза, для растаможки которого эти документы предназначались). Образцы мы не получили вовсе:(
Сестра отдыхала в ОАЭ,купила нам всем подарки на 8 марта -выслала экспресс-почтой.
было это 20 февраля...
вот,до сих пор не можем получить-типа,растамаживают.
:010:
завтра мы все улетаем на все лето,и менеджер(знавшая об этом с марта)-предложила оформить возврат...только получить там некому будет...
куда писать жалобы на них,ведь заявляют одни сроки,а на самом деле-другие:001:DHL, конечно, говно, но международные отправления они гарантируют доставку на следующий день после прохождения таможни.
Они не могут отвечать за таможенную службу различных стран. А тем более - российскую таможню.
БОльший/сравнимый бардак, пожалуй, только на израильской таможне. Хотите быстро - найдите "ход" на таможне.
В данном случае DHL не при чём.
DHL, конечно, говно, но международные отправления они гарантируют доставку на следующий день после прохождения таможни.
Они не могут отвечать за таможенную службу различных стран. А тем более - российскую таможню.
БОльший/сравнимый бардак, пожалуй, только на израильской таможне. Хотите быстро - найдите "ход" на таможне.
В данном случае DHL не при чём.
Может и так конечно ,но у UPS почему-то нет таких ужасов как у DHL(типа конфискации посылок в пользу государства, это они вовремя не продлили срок хранения), И почтой тоже быстрее доходит. Одно дело когда долго таможат, а другое когда совсем пропадает.
DHL, конечно, говно, но международные отправления они гарантируют доставку на следующий день после прохождения таможни.
Они не могут отвечать за таможенную службу различных стран. А тем более - российскую таможню.
БОльший/сравнимый бардак, пожалуй, только на израильской таможне. Хотите быстро - найдите "ход" на таможне.
В данном случае DHL не при чём.
Это только не у нас в рашке:)У нас они ничего не гарантируют,легко могут потерять,забыть и перепутать.
я так понимаю,лучше писать в Московский офис?
или они не связаны?
дело в том,что дело даже не в растамаживании,а в работе таможенного брокера DHL-она мне пишет эл.письма раз в 2-3 недели,в ответ на мои 10-20 писем,
вот так и отсылаю по документу раз в месяц :(
я так понимаю,лучше писать в Московский офис?
или они не связаны?
дело в том,что дело даже не в растамаживании,а в работе таможенного брокера DHL-она мне пишет эл.письма раз в 2-3 недели,в ответ на мои 10-20 писем,
вот так и отсылаю по документу раз в месяц :(
Они все так работают. Вы им каждый день -они вам раз в месяц. Никакие обращения в московский офис не помогут. Их начальство прекрасно все это знает. Еще они любят говорить что брокеры не сотрудники DHL.
Муж 4 месяца какие-то запчасти для ноутбука растомаживал....Замучались звонить-писать-ездить жаловаться,требовать,просить. Плакала наша агент,говорила,что это не ее вина(это правда,как мы подозреваем))))). В итоге,дали взятку в размере стоимости запчасти(тысяч 15),просто очень нужна была,редкая зараза. Взятку давали не агенту,конечно,и не ДНL,а какому-то красавцу с таможни,знакомые навели. Через неделю получили желаемое. Россия....
в головной офис в Москву писать смысла нет, пишите сразу Кену Аллену. Хотя и от этого смысла большого не будет. У ДХЛ глобальная проблема в России с малоценными отправлениями с конца прошлого года - таможня запретила их упрощённое оформление. Пару месяцев назад разрешили хотя бы возвращать назад всё, что накопилось за 4месяца.
в головной офис в Москву писать смысла нет, пишите сразу Кену Аллену. Хотя и от этого смысла большого не будет. У ДХЛ глобальная проблема в России с малоценными отправлениями с конца прошлого года - таможня запретила их упрощённое оформление. Пару месяцев назад разрешили хотя бы возвращать назад всё, что накопилось за 4месяца.
По моему, от ценности не зависит, у нас было на сумму 450 евро ... Англичане (которые нам отправляли) сейчас пытаются со своей стороны нажимать и добывать это отправление, но надежды мало.
Tasha007
29.05.2010, 14:55
причем тут ДХЛ? Это таможня.
А техника какая-нить была типа ноутов или сотовых? Тогда вообще гиблое дело если застряло.
причем тут ДХЛ? Это таможня.
А техника какая-нить была типа ноутов или сотовых? Тогда вообще гиблое дело если застряло.
Это неспособность дхл работать с таможней. Другие службы работают-да долго может дорого. но отправления не пропадают, даже по почте доходят. А у дхл такой хамский стиль работы с клиентами , что ни в какие рамки не лезет. Мне пришло 2 посылки из китая почтой за то время что с дхл общалась по поводу одной. А дхл на любые претензии шлет письма о том что я могу отказаться от посылки.
да таможня, но у ДХЛ проблема в разъяснении этого клиентам. Именно здесь сервисная сторона вопроса даёт сбой, и претензии, в конечном счёте, к ДХЛ. Размести они сразу после возниконовения сложностей информацию на сайте и проведи информационную работу с клиентами, претензий конкретно к ДХЛ бы не было. Но тогда бы и значительную часть отправлений они потеряли
отправления не пропадают, даже по почте доходят.
по почте как раз доходят, потому что там другое таможенное регулирование применительно к почтовым отправлениям, но речь идёт именно о почте России и её подразделениях. И у них тоже были сложности в начале года, которые вроде как решились
Сложности можно понять, но то что сейчас творится с дхл это уже не сложности....
Может и так конечно ,но у UPS почему-то нет таких ужасов как у DHL(типа конфискации посылок в пользу государства, это они вовремя не продлили срок хранения), И почтой тоже быстрее доходит. Одно дело когда долго таможат, а другое когда совсем пропадает.А UPS и FedEX в России работают? Или у них дороже стОят отправления?
Муж 4 месяца какие-то запчасти для ноутбука растомаживал....Замучались звонить-писать-ездить жаловаться,требовать,просить. Плакала наша агент,говорила,что это не ее вина(это правда,как мы подозреваем))))). В итоге,дали взятку в размере стоимости запчасти(тысяч 15),просто очень нужна была,редкая зараза. Взятку давали не агенту,конечно,и не ДНL,а какому-то красавцу с таможни,знакомые навели. Через неделю получили желаемое. Россия....Что и требовалось доказать.
А UPS и FedEX в России работают? Или у них дороже стОят отправления?
Работают. UPS стоит дороже. FedEX не скажу, также вроде.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.