Просмотр полной версии : приора универсал: плюсы и минусы
Владельцы приор (интересует больше всего универсал), поделитесь с какими проблемами вы сталкивались? А плюсы есть в этой машине?:008: Собираемся с мужем на днях брать новую с салона.
Да нормальная машина.
У меня правда, хэтчбек, но я не стал брать универсал по одной единственной причине - универсалы комплектуются только электроусилителями руля, а я хотел машину с гидроусилителем.
А так - по оснащению и ходовым качествам, это лучший вариант который можно взять за такие деньги.
Из минусов я бы отметил небольшой диапазон регулировок передних сидений. Водителю ростом от 190, скорее всего, будет тесновато.
Владельцы приор (интересует больше всего универсал), поделитесь с какими проблемами вы сталкивались?
Да вот как раз сегодня утром у подъезда два перца проблему обсуждали: "Акумулятораме сэл, свэча залил, я клучме павернюль, а она трехтенбэ пахтенде шайтанама!"
А плюсы есть в этой машине?
Дешева в эксплуатации и соскучиться не дает.
соскучиться не дает.
А Вы устриц ели ? ;)
Mitsouko
28.05.2010, 16:41
Да нормальная машина.
У меня правда, хэтчбек, но я не стал брать универсал по одной единственной причине - универсалы комплектуются только электроусилителями руля, а я хотел машину с гидроусилителем.
А так - по оснащению и ходовым качествам, это лучший вариант который можно взять за такие деньги.
Из минусов я бы отметил небольшой диапазон регулировок передних сидений. Водителю ростом от 190, скорее всего, будет тесновато.
Хорошо, что не универсал. Уж очень он страшненький. А какого у Вас цвета (должно быть хитрое название)? Серебристый ничего так выглядит на солнышке.
Шансонье
28.05.2010, 16:44
А Вы устриц ели ? ;)
Я не ел, но скажу. :))
Тоже сначала думал купить Приору, чтобы не влезать в кредит.
Приехал в салон, посмотрел. Все косяки, которые были в моей 14-й, увидел там. Какое-то все такое игрушечно-пластмассовое.
Еще очень плохо продумана система складывания задних сидений - для этого нужны две руки обязательно, при этом правую очень тяжело засунуть туда, куда конструкторы придумали.
Впрочем, может, я и ошибаюсь.
Хорошо, что не универсал. Уж очень он страшненький. А какого у Вас цвета (должно быть хитрое название)? Серебристый ничего так выглядит на солнышке.
Ну почему страшненький ? Не страшнее любого другого универсала, кмк...
Зато лезет в него много чего. Универсал не должен быть красивым - это утилитарный автомобиль :)
А у меня - еще светлее, чем серебристый (http://cs10167.vkontakte.ru/u708933/930387/x_f56a2c0e.jpg) :)
Я не ел, но скажу. :))
Тоже сначала думал купить Приору, чтобы не влезать в кредит.
Приехал в салон, посмотрел. Все косяки, которые были в моей 14-й, увидел там.
Какие косяки можно увидеть в машине, на которой не ездил ?
Какое-то все такое игрушечно-пластмассовое.А должно быть ? Настоящее, железное ? Салон - почти точная копия Лачетти. Вот буквально один в один. Раздражает, пожалуй, только хлипкая крышка нычки, с надписью ОПЕН. Ну ее место все равно обычно занимает компьютер...
Да нормальная машина.
У меня правда, хэтчбек, но я не стал брать универсал по одной единственной причине - универсалы комплектуются только электроусилителями руля, а я хотел машину с гидроусилителем.
А так - по оснащению и ходовым качествам, это лучший вариант который можно взять за такие деньги.
Из минусов я бы отметил небольшой диапазон регулировок передних сидений. Водителю ростом от 190, скорее всего, будет тесновато.
А мы смотрим в комплектации НОРМА, так там прописано, что ГУР, а вот в люксовой комплектации - действительно ЭУР. И это нас тоже отталкивает.
А мы смотрим в комплектации НОРМА, так там прописано, что ГУР, а вот в люксовой комплектации - действительно ЭУР. И это нас тоже отталкивает.
А они бывают в норме ?
Я до сих пор пребывал в уверенности, что универсалы идут только в люксе... (почему то).
Шансонье
28.05.2010, 16:51
Какие косяки можно увидеть в машине, на которой не ездил ?
Странный вопрос. Один я указал - идиотская система складывания задних сидений. Еще там, где регулировка зеркал, такая пластмассовая накладка есть. Болтались обе, с обеих сторон. Еще что-то не было закреплено, забыл уже, что именно.
Так что салонные косяки можно увидеть очень легко. Особенно, если знаешь, куда смотреть.
С другой стороны, за 350 тысяч, конечно, универсалов больше нет.
Хорошо, что не универсал. Уж очень он страшненький. А какого у Вас цвета (должно быть хитрое название)? Серебристый ничего так выглядит на солнышке.
На вкус и цвет..., как говорится :)) Мне так хэтч внешне не нра, а вот универсал :019: Ну это может мой комплекс неполноценности говорит с моими 160см роста? :)):)):))
Шансонье
28.05.2010, 16:54
Не страшнее любого другого универсала, кмк...
Зато лезет в него много чего. Универсал не должен быть красивым - это утилитарный автомобиль :)
Спорные утверждения. :005:
ИМХО, универсал Мазды 6 поинтереснее. Мягко сказать.
А они бывают в норме ?
Я до сих пор пребывал в уверенности, что универсалы идут только в люксе... (почему то).
Универсал, «Норма» ( дв.1.6-16кл., иммоб, ЦЗ, сп, атс, ,бл.дв., ГУР, вс, мк, лд, пбв, )
Универсал, «Норма+» ( дв.1.6-16кл., иммоб, ЦЗ, сп, атс, бл.дв., ЭУР, вс, АБС, мк, оозс, диски 14, 1пб, климат.сис.)
Универсал, «Люкс +» ( дв.1.6-16кл., иммоб, ЦЗ, сп, атс, пФ,бл.дв., ЭУР, вс, АБС, мк,оозс,диски 14,2пб, климат.сис.,датчик дождя и света)
:)
Спорные утверждения. :005:
ИМХО, универсал Мазды 6 поинтереснее. Мягко сказать.
Поинтереснее. Но поинтереснее ли он настолько, насколько дороже ? ИМХО, нет.
А что с ним станет после поездки на дачу по проселку с 200кг в багажнике, вообще вопрос открытый...
С другой стороны, за 350 тысяч, конечно, универсалов больше нет.
Вот с этим я согласна. Весомый плюс для машины :008: Нам, с нашим количеством детей, нужен универсал. :008: И шоб по деньгам не слишком дорого. Но хотелось бы все ж знать к чему готовиться. Какие критичные минусы есть в этой машине.
Добавлю, только что продали ЗАЗ SENS :)) Расставаться было жалко, машина нас за 2.5 года (я брала из салона) ни разу не подвела!:love:
Шансонье
28.05.2010, 17:02
А что с ним станет после поездки на дачу по проселку с 200кг в багажнике, вообще вопрос открытый...
Гм. Не думаю, что с ним будет хуже, чем с универсалом Приоры. Хотя и не уверен. :)
Гм. Не думаю, что с ним будет хуже, чем с универсалом Приоры. Хотя и не уверен. :)
А вот я думаю, что будет хуже. С его низким клиренсом и длинными свесами...
А вообще, ключевой момент кроется в Вашем же посте №6. А именно люди делятся на тех, кого не устраивает жесткий пластик в салоне, и т.п., и кто берет в кредит Мазду, завязываясь с банком, страховками, ежемесячными платежами и т.п.
И на тех - кто не парится по поводу пластика, но не хочет влезать в кредит и жить взаймы, и поэтому сознательно берет Приору или что то подобное.
Это просто две разные идеологии.
Вы, очевидно, сторонник первой. Я - второй.
Mitsouko
28.05.2010, 17:28
Ну почему страшненький ? Не страшнее любого другого универсала, кмк...
Зато лезет в него много чего. Универсал не должен быть красивым - это утилитарный автомобиль :)
А у меня - еще светлее, чем серебристый (http://cs10167.vkontakte.ru/u708933/930387/x_f56a2c0e.jpg) :)
Возможно, и не должен быть красивым, но и не таким, чтобы ужасал. "Зато я могу ее с закрытыми глазами отремонтировать и холодильник перевезти"- аргументировал мой брат покупку 3-ей по счету 10-ки универсал.:001: Последняя у него с кожаным салоном. :065: Только почему-то его удивляет, что ТО дороже, чем на Пежо (в Москве). На вкус и цвет..., как говорится :)) Мне так хэтч внешне не нра, а вот универсал :019: Ну это может мой комплекс неполноценности говорит с моими 160см роста? :)):)):)) Все в сравнении познается. После 10-ки купэ, мне и Приора стала казаться нормальной, а Калина уж просто раскрасавицей. Хотя, ну как можно делать такие уродливые зады! :wife: Ведь есть же на ВАЗе дизайн-студия... Читала интервью с одним дизайнером, кот. там стажировался, но оказался не у дел, зато его с радостью взяли в Ситроен.
Зато я могу ее с закрытыми глазами отремонтировать и холодильник перевезти
Все правильно, для меня это тоже весомые аргументы :))
После 10-ки купэ, мне и Приора стала казаться нормальной, а Калина уж просто раскрасавицей.
Опять таки - на вкус и цвет...
А мне, как раз, больше всех нравится двенашка-купе.
:)
А у меня - [URL="http://cs10167.vkontakte.ru/u708933/930387/x_f56a2c0e.jpg"]
ТачкО как тачкО:059:,
зато хозяин:0070:
МамусяНатуся
28.05.2010, 18:34
Нормальная тачка, из приор самая симпатичная, да и вообще неплохо смотрится. Кроет весь бюджетный инохлам (альбеи, лоханы, ланосы и прочий кал) как бык овцу. Покрашена неплохо (опять же, лучше всех инопомоек сравнимой стоимости).
Нормальная тачка, из приор самая симпатичная, да и вообще неплохо смотрится. Кроет весь бюджетный инохлам (альбеи, лоханы, ланосы и прочий кал) как бык овцу. Покрашена неплохо (опять же, лучше всех инопомоек сравнимой стоимости).
Полагаю, что инохлам и инопомойки составляют все же большую часть автопарка ("сравнимой стоимости") у посетителей данного форума ;), чем произведения отечественной ахопромышленности.
МамусяНатуся
28.05.2010, 19:24
Ну вообще-то произведений отечественной автопромышленности продается в разы больше инопомоек.
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1464734
http://www.rbcdaily.ru/2010/05/13/industry/477555
Слабую конкуренцию приоре может составить только лохан, остальные в глубоком и далеком пролете.
Ну вообще-то произведений отечественной автопромышленности продается в разы больше инопомоек.
Ага, основные их покупатели вероятно живут на южных окраинах нашей страны. Что-то за последние 5 лет на улицах нашего славного города я новые ВАЗы по пальцам пересчитать мог. Или они новые уже выглядят как 10-летки?:009:
Кстати, те же Логаны - тоже произведения нашего автопрома, инопомойками их назвать сложно.
МамусяНатуся
28.05.2010, 19:56
В Питере полно приор и калин, гораздо больше, чем логанов. Как раз все логаны по колхозам распроданы.
Шансонье
28.05.2010, 20:08
В Питере полно приор и калин, гораздо больше, чем логанов. Как раз все логаны по колхозам распроданы.
Калин много, да. Приоры попадаются иногда, но гораздо меньше. А уж универсалов среди них - вообще единицы.
Dmitriy_S
28.05.2010, 20:52
В прошлом году смотрели (в замен свого ВАЗ-2111) и Приоры и Калины (и разные иномарки) универсалы. В Приоре при своих 190 я не смог нормально сидеть (хотя в своей 11-й сидел более-менее сносно). Такое ощущение, что в Приоре какая-то проблема с рулевой колонкой и людям роста выше среднего там не уютно. Менеджер в салоне это подтвердил. В Калине посадка водителя.была более комфортна.
В итоге купили Шкоду-Румстер с пробегом. Этот компакт-вэн качестве семейного авто для семьи с тремя детьми оказалось гораздо практичней универсалов.
В Питере полно приор и калин, гораздо больше, чем логанов.
Не верю! (C) Взглянул в окно, 3-4 Логана и 1 Калина. Аналогично на дороге. Может я живу в колхозе:009: Много старых 5,6,7 и т.п., а вот доля Калин и Приор в Питере ничтожно мала.
МамусяНатуся
28.05.2010, 22:06
За твоим окном...
Калин много, да. Приоры попадаются иногда, но гораздо меньше. А уж универсалов среди них - вообще единицы.
Приор щас на улицах больше чем Калин.
Да и продается их больше.
Из минусов я бы отметил небольшой диапазон регулировок передних сидений. Водителю ростом от 190, скорее всего, будет тесновато.
Уже при 185 тесно :(, муж не влез. Пропала моя мечта о Приоре хэтче.
Уже при 185 тесно :(, муж не влез. Пропала моя мечта о Приоре хэтче.
ну уж 185 - и не влез... Я 183 - и влезаю без проблем.
Ну, только если он привык полулежа ездить - тогда может быть.
Мне то привычна посадка почти вертикальная...
Сыр-да-бор
29.05.2010, 00:58
Кажется мало.. приор, всё понты, все боятся покупать, на лв засмеют.
"не читал, но..." (с) :)
у мну коллега на работе. владел, по очереди, аж двумя десятками-универсалами (111-е, что ли?), обе были новые из салона. долго ждал приору-вагон, чуть ли не залог вносил даже. когда они наконец появились в салоне в-живую... довольно быстро отказался. и взял, не поверите, калину-вагон (!) а у него дача, и все дела тоже..
я не утерпел, спросил, че это он вниз пошел )) он долго чего-то рассказывал, но запомнил я конечно немного.
1. посадка водителя. ну, он сам ростом под 190, кому-то это может будет и без разницы, но меня со стороны удивил сам факт, что в "маленькую" машину крупный чел влезает удобнее чем в "более крупную".
2. тоже помню, он чертыхался про трансформацию багажного отсека.
ну, что-то точно было еще, но в общем резюме - калина _лично_для_него_ оказалась лучше, да еще и дешевле. и вопрос отпал сам собой. после примерно года уже эксплуатации - он калиной-вагоном по-прежнему очень доволен.
Да, места для водителя и пассажиров в Калине больше, чем Приоре.
Приора отыгрывается в объеме багажника.
МамусяНатуся
30.05.2010, 11:58
В калине более вертикальная посадка - отсюда больше места, чем в Приоре.
В калине более вертикальная посадка - отсюда больше места, чем в Приоре.
То есть габариты не в счёт? :-)
Калина шире Приоры на 2 сантиметра (1.700 мм против 1.680 мм) и выше на 8 сантиметров (1.500 мм против 1.420 мм).
А вот задним пассажирам Калины чуть теснее (в длину), чем пассажирам Приоры, т.к. база Калины меньше базы Приоры на 2,2 см.
ну уж 185 - и не влез... Я 183 - и влезаю без проблем.
Ну, только если он привык полулежа ездить - тогда может быть.
Мне то привычна посадка почти вертикальная...
То есть габариты не в счёт? :-)
Калина шире Приоры на 2 сантиметра (1.700 мм против 1.680 мм) и выше на 8 сантиметров (1.500 мм против 1.420 мм).
А вот задним пассажирам Калины чуть теснее (в длину), чем пассажирам Приоры, т.к. база Калины меньше базы Приоры на 2,2 см.
Не знаю, в посадке ли дело:005:... Но в 12-шке я все время под себя кресло хорошо подвигала к баранке, также сейчас и на Калине. А в Приоре, что в хэтче, что в седане - я смогла бы вести машину и с максимально отодвинутым сидением, неудобно, конечно, но смогла бы - это с моими 168 см. А муж с 185-ю изнылся, что ему ноги девать некуда :(
А вот на заднем сидении - что у 12-шки, что у нашей маленькой крошки Sport - абсолютно одинаковое растояние до максимально отодвинутого водительского кресла - ребенкой меряю :)) Приору оценивала на глаз - показалось - также.
Dmitriy_S
30.05.2010, 23:36
В калине более вертикальная посадка - отсюда больше места, чем в Приоре.
Дело не только в вертикальности посадки. На Приоре неудачная, даже по сравнению с 2111, рулевая рейка, которая не позволяет поднять выше руль.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.