Просмотр полной версии : Как вернуть залог???
Дорогие формучане нужна ваша помощь и совет.:091: Может у кого была подобная ситуация. Дело вот в чем. Ребенок идет в первый класс. На собрании предложили три варианта формы одной фирмы " Солнышко":015:. По цене сказали что будет около 2 500. Нам особо не понравилось, но выбрали. Настал час пик, приехали, обмерили и получился костюм для девочки 3 500:010:. Мамы недовольны не ценой не качеством. Решили коллективно отказаться и купить в МЛ(там этот же комплект получился 2 800р) В понедельник планирую ехать забирать в солнышко деньги, кот мы заплатили как залог. Но вот узнала вчера, что одна мамачка из другого класса к ним уже ездила и они не желают отдавать или говорят платить неустойку. в среду надо уже внести предоплату в МЛ.(иначе там снимут бронь)Времени очень мало, так что ехать надо уже юридически подготовленными.
ПС. В наших договорах про неустойку нет ни слова:005:
В договоре цена указана? 2500?
В договоре цена указана? 2500?
В договоре цены прописаны ручкой. Например сарафан 34/134 1550р.Это мы заполняли когда нас измеряли. А они цены диктовали. Прайс мы не видели, поверили учителю (дурачки). А в фирме они вообще той маме сказали, что мы имеем права вам вообще ничего не шить, нечего мол как бараны все подписывать:010:
Ваша копия договора заверена печатью и подписью этих Солнышек?
Ваша копия договора заверена печатью и подписью этих Солнышек?
заверена
:))
Тогда фраза "мы имеем права вам вообще ничего не шить, нечего мол как бараны все подписывать" мне категорически непоняна.
ГК РФ, статьи 424 и 451 Вам в помощь. http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
Ну и если у Вас в договоре указаны сроки выполнения работы, добить их статьей 23.1 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws2/zzpt/23-1.html
И вообще, где здравый смысл? Грубо говоря, у вас на руках бумажка, где Солнышки говорят: мы сошьем такую-то вещь к такому-то сроку по такой-то цене, печать, подпись. О каких вообще доплатах может идти речь?
:))
Тогда фраза "мы имеем права вам вообще ничего не шить, нечего мол как бараны все подписывать" мне категорически непоняна.
ГК РФ, статьи 424 и 451 Вам в помощь. http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
Ну и если у Вас в договоре указаны сроки выполнения работы, добить их статьей 23.1 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws2/zzpt/23-1.html
вот договор
http://s58.radikal.ru/i159/1005/c6/5c8a05464400t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1005/c6/5c8a05464400.jpg.html)
Ммм... У Вас по договору 4450 получается. В первом сообщении Вы написали про 2500 и 3500.
И почему сроки в первом пункте указаны "до 31.08.2009"??
Ммм... У Вас по договору 4450 получается. В первом сообщении Вы написали про 2500 и 3500.
И почему сроки в первом пункте указаны "до 31.08.2009"??
3 500 это сарафан и пиджак. А брюки это уже кому хотелось(не обязательное) Можно было еще и юбки с блузками заказать. Но 2 500,максимум до 3 000 должен был получиться костюм двойка. Про дату мы то же заметили:010: Что же нам делать дальше? Может какое письмо написать и с ним уже ехать:008:
unfailing
30.05.2010, 15:25
договор с ошибкой в дате на год - недействителен вообще......
3 500 это сарафан и пиджак. А брюки это уже кому хотелось(не обязательное) Можно было еще и юбки с блузками заказать. Но 2 500,максимум до 3 000 должен был получиться костюм двойка. Про дату мы то же заметили:010: Что же нам делать дальше? Может какое письмо написать и с ним уже ехать:008:
Ничего не понимаю. Вы подписали договор, по которому должны заплатить 3500 рублей за сарафан с пиджаком + 950 за брюки. Что значит "2 500,максимум до 3 000 должен был получиться костюм двойка"? Как он мог получиться на меньшую стоимость, если в договоре указано именно столько?
Вариант один - напирать на неправильную дату и непредоставление Вам заказа в указанные сроки с соответствующими последствиями. Но это ооочень некрасиво.
Ничего не понимаю. Вы подписали договор, по которому должны заплатить 3500 рублей за сарафан с пиджаком + 950 за брюки. Что значит "2 500,максимум до 3 000 должен был получиться костюм двойка"? Как он мог получиться на меньшую стоимость, если в договоре указано именно столько?
Вариант один - напирать на неправильную дату и непредоставление Вам заказа в указанные сроки с соответствующими последствиями. Но это ооочень некрасиво.
На собрании учитель сказал что форма будет стоить около 2 500, может немного дороже. Качество нам еще тогда не пнравилось, но пришлось согласиться, да и цена была озвучена приемлемая. А оканчательная стоимость была уже известна на примерке. Но было около 80 человек, суета ,и все как то быстро и шумно., что когда уже после стали разбираться выяснилось, что у школы с ними договора нет, что цены , по кот. нам предложили рознечные(это не смотря на то что нас 3 класса) и что забирать надо ехать самим. Изначально было сказано что форма будет шиться по индивидуальным размерам, а итог один сарафан на всех одевали и +,- предлогались размеры с запасом на сентябрь.
Вот что значит не были подготовлены, что нам так быстро и массово навяжут форму:010:
Вы подписали договор, по которому обязаны оплатить товар именно по той цене, которая там прописана, а не той, которую когда-то сказал какой-то учитель.
Вариант с неправильной датой мы Вам подсказали. Это единственный шанс. Но учитывая объем заказа на легкий разговор не надейтесь. Соберите группу поддержки.
Но повторюсь, с точки зрения фирмы Ваше поведение будет выглядеть некорректно.
Вы подписали договор, по которому обязаны оплатить товар именно по той цене, которая там прописана, а не той, которую когда-то сказал какой-то учитель.
Вариант с неправильной датой мы Вам подсказали. Это единственный шанс. Но учитывая объем заказа на легкий разговор не надейтесь. Соберите группу поддержки.
Но повторюсь, с точки зрения фирмы Ваше поведение будет выглядеть некорректно.
Спасибо.Но с другой стороны мы имеем вернуть товат даже если его уже выкупили. Просто пыаюсь понять имеют ли они право не вернуть нам деньги,если мы просто передумали покупать у них.
п812) 600- 79- 78
(812) 971- 85- 75
(812) 716- 96- 31 (круглосуточно
горячая линия общества потребителей или в каждом районе есть отдел по защите прав обратитесь туда, а вообще напишите претензию в эту фирму, что в связи с тем-то и тем-то Вы отказываетесь от их услуг и просите вернуть залог, и под роспись ,образец в интернете можно найти в 2х экз. а про неустойку есть в договоре?
п812) 600- 79- 78
(812) 971- 85- 75
(812) 716- 96- 31 (круглосуточно
горячая линия общества потребителей или в каждом районе есть отдел по защите прав обратитесь туда, а вообще напишите претензию в эту фирму, что в связи с тем-то и тем-то Вы отказываетесь от их услуг и просите вернуть залог, и под роспись ,образец в интернете можно найти в 2х экз. а про неустойку есть в договоре?
Спасибо. Про неустойку ничего нет
Как-то вы странно действовали, сами суммы вписали, увидели что получается дороже, зачем же подписывали и деньги вносили?А договор конечно, супер!
С этой формой сейчас начнется ажиотаж, сестра моя уже в шоке от цены и качества, еще одна знакомая в ужасе-где взять еще 8тыр на двоих детей.Бедные родители.(А мы сами сошьем :) )
Как-то вы странно действовали, сами суммы вписали, увидели что получается дороже, зачем же подписывали и деньги вносили?А договор конечно, супер!
С этой формой сейчас начнется ажиотаж, сестра моя уже в шоке от цены и качества, еще одна знакомая в ужасе-где взять еще 8тыр на двоих детей.Бедные родители.(А мы сами сошьем :) )
Да вот как то все друг на друга глядя.Кто то стал интересоваться, откуда мол цена. Объяснили, что договор со школой и школа имеет( ну раз имеет, подумали мы, значит так и надо) А оказалось что они и на нас и на школе поимели. Красавцы одним словом:015: Три класа на примерку, было мног народу, родители друг друга не знают. Все равно страх есть , выступишь и крайнем будешь. А вот потом уже волна пошла недовольных.... Завтра поеду, потом расскажу
Собирайте "группу поддержки" и хорошо бы пап подключить.Чисто морально -поддерживаю, а вообще-то некрасиво :( )
Собирайте "группу поддержки" и хорошо бы пап подключить.Чисто морально -поддерживаю, а вообще-то некрасиво :( )
Нас 19 человек. Все договора собрала.Завтра поедем втроем выступать за всех
Нас 19 человек. Все договора собрала.Завтра поедем втроем выступать за всех
И чем дело кончилось?
И чем дело кончилось?
Наташа,как дела обстоят?
Спасибо за поддержку. :flower:Деньги вернули. Двоякое ощущение. Директор со мной разговаривала предельно вежливо( пыталась узнать причины нашего недовольства), а с другой мамочкой плохо(по ее словам). Возможно из за того что перед беседой со мной, состоялся разговор с директором школы. Но я рада что все так хорошо получилось и могу сказать что разговор с директором магазина был самым приятным. Продовец(зовут ее Светлана) откровенно ХАМИТ( и высказала мне, что мол у нее то же дети и их так же надо кормить, а мы тут с заказа снимаемся):010: Парень , кот. детей обмерял( так же разговаривал очень плохо,хамил,торопил , говоря постоянно что наши дети не только выростут , но и потолстеют и посему измерял на два размера больше)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.