Просмотр полной версии : Собираю информацию об Опель Астра J 2010
Лунный Котик
30.05.2010, 17:48
Буду очень признательна за любую информацию об Астре J 2010.
МамусяНатуся
30.05.2010, 18:10
Внешне - чистокровный кореец. Забавные тенденции в дизайне пошли - корейцы становятся европейцами, европейцы - корейцами.
http://www.drive.ru/opel/models/2010/astra/
Внешне - чистокровный кореец. Забавные тенденции в дизайне пошли - корейцы становятся европейцами, европейцы - корейцами.
http://www.drive.ru/opel/models/2010/astra/
ты только заметил?
еще тенденция что современные джипы они оказывается и не джипы вовсе. а так машинки для дорог только
МамусяНатуся
30.05.2010, 23:40
Кстати, на новую Астру штатно идет резика ханкук :))
Заходите вот сюда http://astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=131
А вообще отстой... если они так и не решат вопрос с покраской... согласитесь,когда машина вам удобна и подходит и все вроде ок, но совершенно новое авто после первой же зимы прыщавит... какое сразу впечатление от машины??? я бы с Жопелем не связывалась, а так же с фордом, сидом (пока только про него слышала о подобной проблеме), митцубой (лансер10), и тд. короче читайте здесь...http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=54991
Альдемарка
31.05.2010, 01:15
Старая лучше была!
Старая лучше была!
старая -это какая? внешне да, мне больше нра Н-ка особо джитиси.
лучшая из Астр была G....самая беспроблемная (относительно), все проблемы - копеешные и решаемые
новая недорогая вроде....и моторы хорошие
я видела фотки и смотрела рассказ про неё в какой то автомобильной передаче - мне она вообще показалась похожей на Мазду 3:008:, хотя вроде именно как к авто нареканий не было
мне тот дизайн что сейчас, или вернее тот что бы до этого, нравился
Кстати, на новую Астру штатно идет резика ханкук :))
а для тупиков - это хорошо или плохо ?? :))
МамусяНатуся
31.05.2010, 12:42
а для тупиков - это хорошо или плохо ?? :))
Это не хорошо и не плохо - это просто забавно :)
новая недорогая вроде....и моторы хорошие
неужто подешевела относительно H?
Раньше, лет 5 назад, Астра была весьма дорогой относительно фикуса. Штуки на четыре грина дороже стоила за аналогичную комплектацию. А потом все смешалось в доме облонских и уже не понять, чо дорого, а чо дешево :)
Астра особо дорогой не была никогда. Ну она и получше фикуса вообще-то...
а новая топовая не очень и дорогая (относительно Мазды3 и Гольфа), но я бы не советовал. пока, до рестайлинга или первый год выпуска. ибо сидел в Лауре в Инсигнии 2Т 4х4 за 1700т.р. и там скрипели абсолютно все панели в салоне. и ручки. пинцет
Валериан Мегерыч
01.06.2010, 01:14
Ну она и получше фикуса вообще-то...
Чем интересно. ИМХО пусть и незначительно, но летит она фикусу почти всюду. Разве что интерьер поприятственней. У фокуса он по качеству вроде и не хуже, но дурной какой-то. Хотя эргономика уже за фордом.
Валериан Мегерыч
01.06.2010, 01:16
ибо сидел в Лауре в Инсигнии 2Т 4х4 за 1700т.р. и там скрипели абсолютно все панели в салоне. и ручки. пинцет
С Инсигнии я офигел когда понял, что сзади там реально тесно. Сидеть надо сгорбившись. За водителем среднего роста. И это в машине длиной 4,8 с гаком. Движка 2.0Т, кстати, тоже дебильная. На низах ее просто нет.
Лучше уж убогий мондейский интерьер.
Чем интересно. ИМХО пусть и незначительно, но летит она фикусу почти всюду. Разве что интерьер поприятственней. У фокуса он по качеству вроде и не хуже, но дурной какой-то. Хотя эргономика уже за фордом.
ну хотя бы шумка...
салон лучше в астре. шумоизоляция там такая, какая фикусу и не снилась. благодаря ей даже банальные картонки в дверях с штатной головой Филипс играют так, что:010:....ну и понадежнее Астра, там свечи не нужно после каждой заправки менять вместе с бензонасосом. и экономичнее по моторам и линейка их шире - на любой вкус, включая дизели, турбо и атмосферные ОРС, есть и кабрио, универсал, купе, трехдверка - полный набор
и багажник глубже, можно запросто класть коляску под шторку и он очень вместительный, трансформация удобнейшая
эргономика у Астры G, кстати, была признана просто идеальной
ну хотя бы шумка...
согласен. она реально сравнима только с Ауди и выше, ФВ рядом не стоял даже....
согласен. она реально сравнима только с Ауди и выше, ФВ рядом не стоял даже....
согласна. в ФВ просто отстой. надо самому дорабатывать. правда не знаю как с новыми поколениями и пассатами. но поло и джетта точно по шумке фуфло
Валериан Мегерыч
01.06.2010, 01:21
Да. Шумка кое-какая есть. Но разница в цене непонятна. За две штуки грина в фокус положат шумку не хуже. А вот по рулевому с подвеской, боюсь, Астре не догнать.
И я думал мы про Астру Н...
Валериан Мегерыч
01.06.2010, 01:22
но поло и джетта точно по шумке фуфло
Современный С-класс почти весь без шумки. Надо просто тысяч 60 оставлять под это дело.
я после Астры G сел в Шкоду и просто опупел. было впечатление что сижу на улице. причем в Гольфе 5 было тоже самое ощущение
Автоцентр - на тест-драйв ставили машины с шумкой, УРОДЫ
Да. Шумка кое-какая есть. Но разница в цене непонятна. За две штуки грина в фокус положат шумку не хуже. А вот по рулевому с подвеской, боюсь, Астре не догнать.
И я думал мы про Астру Н...
я именно про нее.
Валериан Мегерыч
01.06.2010, 01:23
Автоцентр - на тест-драйв ставили машины с шумкой, УРОДЫ
Вот это подстава, кстати.
А вот по рулевому с подвеской, боюсь, Астре не догнатьтем не менее на автобане на скоростях 200 и чуть выше я дискомфорта не испытывал совершенно
рулилась Астра очень надежно. но без огонька, что так любили эксперты А-Р. но они и тестили адаптированные к РФ:0099:, а у меня была европейка и 2.0
Вот это подстава, кстати.ога. но я привык, машина всё же классная оказалась, честная рабочая лошадка
Валериан Мегерыч
01.06.2010, 01:29
рулилась Астра очень надежно. но без огонька, что так любили эксперты А-Р. но они и тестили адаптированные к РФ:0099:, а у меня была европейка и 2.0
ИМХО эти эксперты всегда очень любили ВАГ. К Форду, кстати, тоже питали теплые чувства.
мне в астре и сиденья удобней.
зато сейчас они сильно опускают Ауди....в принципе они правы
Валериан Мегерыч
01.06.2010, 01:42
зато сейчас они сильно опускают Ауди....в принципе они правы
Это какую? От Q5 одни восторги. Ну дык оно и понятно.
ну и понадежнее Астра, там свечи не нужно после каждой заправки менять вместе с бензонасосом. и экономичнее по моторам и линейка их шире - на любой вкус, включая дизели, турбо и атмосферные ОРС, есть и кабрио, универсал, купе, трехдверка - полный набор
Можно раскрыть темы:
1. Большей надежности Астры против фикуса.
2. Смены свечей после каждой заправки у фикуса.
3. Большей линейки моторов у Астры.
4. Большго выбора кузовов у Астры.
Как бэ очень хотелось бы заслушать нашего начальника транспортного цеха...
Валериан Мегерыч
01.06.2010, 11:13
Как бэ очень хотелось бы заслушать нашего начальника транспортного цеха...
Кстати, заявленные 140 сил в джиэмовском 1.8 это какое-то недоразумение. Чпокус1 1.8 115 резвее. Он, конечно, легче. Но 25 сил это 25 сил.
Если её слизали с первого фикуса,то она по умолчанию лучше во всём.:))Опеля тесные и гниючие.
Kimberly
01.06.2010, 11:25
Можно раскрыть темы:
1. Большей надежности Астры против фикуса.
2. Смены свечей после каждой заправки у фикуса.
3. Большей линейки моторов у Астры.
4. Большго выбора кузовов у Астры.
Как бэ очень хотелось бы заслушать нашего начальника транспортного цеха...
А их надо было менять после каждой заправки :017:???
Черт, вот я лошара, блондинкО :010: Два года ездила и не знала :005: Позор мне, позор :091:
Валериан Мегерыч
01.06.2010, 11:36
А их надо было менять после каждой заправки :017:???
Черт, вот я лошара, блондинкО :010: Два года ездила и не знала :005: Позор мне, позор :091:
Я больше ездил. Почти 100 тысяч не менял. :)) Бензонасос, кстати, тоже.
Если её слизали с первого фикуса,то она по умолчанию лучше во всём.:))Опеля тесные и гниючие.
нынче форд и опель гниют одинаково -а тобишь сначала вспучиваются одинаково:)
МамусяНатуся
01.06.2010, 12:04
Нынче все машины гниют, и только древний поло держит марку! Das Auto :)) Не понимаю, зачем вообще выпускают какие-либо машины окромя поло - в этом решительно нет никакого смысла :046:
Если мне кто-нить найдет хоть один случай вспучивания поло 9н3. Я обещаю пиво!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.