Просмотр полной версии : Сбер: вопрос по получению номера своего счета
Открыла в вышеназванном богоугодном учреждении карточный счет. Выяснилось, что у меня в договоре не указан номер моего счета, то есть я не могу его сообщить кому-то, чтобы мне перевели деньги. Мне нужно специально каким-либо образом обратиться в банк, то есть еще раз, чтобы мне дали номер моего же счета! Мне сказали по телефону в Сбере, что это обычная практика.:0007:
Вопрос. А объясните-ка мне, непонятливой, вот в чем смысл сего действа для Сбера? Чистапоиздеваться? Или что? Я просто не понимаю. Если человек открывает счет, но ему не сообщают номер этого счета (я была уверена, что он указан в договоре, который мне дали, поэтому и не спросила), получается, счет открыт для того, чтобы он сам себе деньги на карту мог положить?
мне номер счета прислал банк по смс,когда известили о готовности карты...
Шмышлёныш
31.05.2010, 00:03
офф: подождите....а когда Вы будете обращаться в сбер за номером этого счета - они еще потребуют чтобы ВЫ назвали им секретное слово:))))) , а если не назовете (по телефону) - то тогда придется ехать лично в банк с паспортом:))))
это я на этой неделе маялась, вспоминала секретное слово...
Mr. Mistoffelees
31.05.2010, 01:07
Меня в банке сразу спросили, будут ли мне переводить деньги, я ответил, что будут и мне дали отдельный листок со всеми реквизитами банка и моего счета, это дело 1 минуты, никто ничего от Вас не скрывает.
Обратитесь в отделение, где открывали счет.
Knopk@, мне в Сбере сказали по тел., что номер счета можно было узнать сразу.
Шмышлёныш, так всё и есть.
Jacobs, а я утверждаю, что скрывают!)) Спасибо Вам за совет, но вопрос не в том, что теперь делать. Вопрос - в непонимании технологии процесса. Какой им смысл заставлять человека специально приходить или просто тратить время на то, что можно сделать сразу? Я понимаю, если бы в тел. службе мне сказали, что это ошибка оператора. Но мне-то сказали, что это обычное дело.:010:
Я не понимаю. Это что, открытие для банка, что люди открывают счета не только для того, чтобы класть туда деньги самим, но и для того, чтобы получать платежи от других людей или организаций?
Они там что, бумагу экономят таким образом?
Может, кто-то прояснит, кто работает в Сбере или в другом банке? Почему просто по умолчанию не выдается номер счета человеку, его открывшему? Нет, ну вдуматься в формулировку - это же просто абсурд.)
ps Прошу прощения, если пост появится два раза, предыдущий куда-то исчез.
Mr. Mistoffelees
01.06.2010, 00:27
Кстати, посмотрел свои договора с Балтийским банком, указан номер счета, но всех необходимых реквизитов там все равно нет, к тому же мне присылали письмо из Балтийского банка о том, что мой номер счета поменялся, а я его куда-то потерял ;)
В договоре с Альфа-банком вообще ничего не указано.
А вообще, действительно, странно, могли бы сразу выдавать полный комплект документов, включая инструкции и нормальные тарифы именно для моего типа карты. Мне например, пришлось долго копаться, чтобы отключить Мобильный банк у Сбербанка, который они мне подключили по умолчанию. И наоборот долго выяснял как подключить Интернет банк у Альфа-банка.
ХрЮшА2010
01.06.2010, 01:17
Когда я захотела снять со счёта в сбербанке свои кровно заработанные деньги, сбербанк захотел с меня за эту операцию 1%. На мой вопрос почему условия обслуживания счёта не указаны в договоре был ответ" они указаны НА СТЕНКЕ!!!!"
указан номер счета, но всех необходимых реквизитов там все равно нет
Ну, это как раз не страшно, я считаю. Реквизиты самого банка вставляются копи-пастом с его сайта.
В договоре с Альфа-банком вообще ничего не указано.
То есть эти ребята Вам тоже сами не сообщили номер счета?
А вообще, действительно, странно, могли бы сразу выдавать полный комплект документов
:053:
Мне например, пришлось долго копаться, чтобы отключить Мобильный банк у Сбербанка
А как его отключить?:091: Мне девочка при открытии счета сказала, что он у меня подключен уже (хотя я даже мобильного своего им не дала)), девочка в тел. справочной сказала: нет, не подключен по умолчанию, это только по желанию. Никто ничего не знает (с). И, что характерно, то же самое в любом банке (из тех, что я обзванивала)): одни сотрудники говорят одно, другие - другое.))
почему условия обслуживания счёта не указаны в договоре был ответ" они указаны НА СТЕНКЕ!!!!"
Да. Меня это тоже потрясло.)) В каком-то из документов для держателя карты вычитала, что инф-ция размещается в инете ИЛИ на стенке (если не ошибаюсь, сейчас не смогла найти). Или вот. Где-то была строчка, что клиент, помимо прочего, обязуется возместить банку все расходы, понесенные банком (внимание!) в связи с мероприятиями по предотвращению незаконных операций со счетом))). Причем, по-моему, в безакцептном порядке.
C 1% непонятно. Рядовое снятие денег, не мильён долларов сразу - и вот так? Может, у Вас тариф такой особенный, нет?
Mr. Mistoffelees
02.06.2010, 01:03
Вот насчет копи-паста, не нашел я на сайте банков полных реквизитов, необходимых для перечисления средств на карту.
В Альфа-банке номер счета тоже не сообщили, в Балтийском он указан в договоре, но мне его поменяли, о чем уведомили письмом, которое я потерял, тут я без претензий.
Если Вы не давали номер телефона, то мобильный банк Вам не могут подключить, т.к. он привязан к номеру. Вам на мобильный после открытия карты через несколько дней начнут приходить сообщения, если не приходят, то значит и не подключили его Вам. Мне подключили без моего желания и согласия.
у меня тож про мобильный не спрашивали, подключили по умолчанию, а через 3 месяца, кажется, еще и 60 руб. сняли за это удовольствие (это за месяц!), узнала, что можно в любом (хвала аллаху!:))) отделении написать заявление об отказе. правда, еще не дошла:))
а так, конечно, уроды, не спросишь, счет не дадут, мне пришлось 2 раза ездить(((
Mr. Mistoffelees
02.06.2010, 11:57
у меня тож про мобильный не спрашивали, подключили по умолчанию, а через 3 месяца, кажется, еще и 60 руб. сняли за это удовольствие (это за месяц!), узнала, что можно в любом (хвала аллаху!:))) отделении написать заявление об отказе. правда, еще не дошла:))
а так, конечно, уроды, не спросишь, счет не дадут, мне пришлось 2 раза ездить(((
А на какой номер они интересно получили?
Как вообще можно снимать деньги за услугу, которая фактически не оказывается? Ужас!
да нет, услуга-то оказывалась, только никто не предупреждал, что платить придется((
а номер телефона в заявлении написать надо было. я-то думала, для того, чтобы сообщить о готовности карты, а потом только радовалась, что всю информацию получаю
Вот насчет копи-паста, не нашел я на сайте банков полных реквизитов
Ну не знаю. Реквизиты - это ж БИК и еще какая-то цифирь, я так понимаю, у любого банка на сайте она есть. Я нашла вот, почти без труда), реквизиты отделения, в котором открывала счет.
Если Вы не давали номер телефона, то мобильный банк Вам не могут подключить
У нас все могут.) Вы думаете, они упустят возможность снимать со счета 30 рэ в месяц? Думаете, это имеет какое-то значение, что самого номера не предоставлено? Дак у них наверняка просто стоит автоматом снятие 30рэ со счета каждого клиента, который открыл счет. Зачем им ваш номер?) Это ж разные службы за это отвечают, как я понимаю. За собственно Мбанк и за снятие денег на его оплату. Они же в любом случае вашего согласия не спрашивают.
Знаю я всю эту петрушку, с мобильными операторами все то же самое. Эх..
Да ладно про 30 рублей. Не они единственные, кто подключает по умолчанию платные услуги. Гадство, конечно. Но! Во-первых, первые два месяца бесплатно, а во-вторых, вообще говоря, очень удобная вещь этот мобильный банк. И 30 рублей совсем небольшие деньги, если подумать (и кстати стоимость намного меньше, чем в других банках). А как бы большинство клиентов могло прочувствовать это удобство, если б им не навязали эту услугу?
А что касается номера счета, то да, правильнее бы было, если б сразу при получении карты хотя бы предлагали выдать эту бумажку со всеми реквизитами и номером счёта. Но с другой стороны, если кому нужен этот номер и реквизиты, тот пусть хотя бы посмотрит, чего там ему дают-не дают, чего пишут в договоре, чего не пишут...
Вот мне, например, долгое время совершенно не интересна была эта информация - деньги сами попадали на карту в виде зарплаты. А стало надо, так пошла взяла.
Так что, автор, не злитесь Вы на них, нет там никакого мирового заговора и человеконенавистнических технологий.
Mr. Mistoffelees
03.06.2010, 01:12
Да ладно про 30 рублей. Не они единственные, кто подключает по умолчанию платные услуги. Гадство, конечно. Но! Во-первых, первые два месяца бесплатно, а во-вторых, вообще говоря, очень удобная вещь этот мобильный банк. И 30 рублей совсем небольшие деньги, если подумать (и кстати стоимость намного меньше, чем в других банках). А как бы большинство клиентов могло прочувствовать это удобство, если б им не навязали эту услугу?
Мне мобильный банк Сбербанка не показался удобным, единственный плюс - можно узнавать о балансе и всех поступлениях, но вот оплачивать услуги неудобно. А с интернет-банком даже заморачиваться не хочу, настолько неудобно его подключать в Сбербанке, какие-то идентификаторы, пароли.
В том же Альфа-банке это делается за 10 минут, из которых 8 минут - это ожидание ответа оператора колл-центра, не выходя из дома сразу можно начинать работать, все приходит в СМС сообщениях, в том числе и одноразовые пароли на каждую операцию. Попробуйте в Сбербанке дозвониться до оператора хотя бы за пол часа! :wife: Единственное, что удобно - это отделения на каждом углу и банкоматы, которых очень много.
Да, сайт у СЗ банка Сбербанка просто ужасный, неудобный и невозможно быстро найти то, что нужно.
У нас все могут.) Вы думаете, они упустят возможность снимать со счета 30 рэ в месяц? Думаете, это имеет какое-то значение, что самого номера не предоставлено? Дак у них наверняка просто стоит автоматом снятие 30рэ со счета каждого клиента, который открыл счет. Зачем им ваш номер?) Это ж разные службы за это отвечают, как я понимаю. За собственно Мбанк и за снятие денег на его оплату. Они же в любом случае вашего согласия не спрашивают.
Знаю я всю эту петрушку, с мобильными операторами все то же самое. Эх..
а у меня 60 сняли! интересненько:073:
Mr. Mistoffelees
03.06.2010, 11:33
а у меня 60 сняли! интересненько:073:
У меня тоже по 60 р. снимают, Мастер Кард Стандарт и Виза Классик.
Точно. У вашей карты тариф 60 рублей.
http://www.sbrf.ru/saintpetersburg/ru/person/bank_cards/tarif
Лего, Ваш пост меня потряс. Отвечаю по пунктам.
1.Да ладно про 30 рублей.
А можно все-таки я, владелец этих 30 рублей, буду решать, ладно или не ладно? Это мои деньги. Вам вот, как я понимаю, не жалко, а мне жалко. Мне даже 5 копеек жалко, которые иногда в некоторых магазинах кассирши недодают. Не потому, что это большая сумма для меня. А потому, что это воровство. Мои деньги - мне решать, как ими распоряжаться.
2.И 30 рублей совсем небольшие деньги, если подумать
Для меня ощутимые.
3.А как бы большинство клиентов могло прочувствовать это удобство, если б им не навязали эту услугу?
Вот это я даже комментировать не буду.
4.если кому нужен этот номер и реквизиты, тот пусть хотя бы посмотрит, чего там ему дают-не дают, чего пишут в договоре, чего не пишут...
Я бы посмотрела. Если бы мне могло прийти в голову, что при покупке продукта мне не выдадут существенную его часть. В который раз повторяю (если Вам это не представляется очевидным): наличие возможности получать деньги безналичным путем - неотъемлемая часть такого продукта, как банковский счет.
5.деньги сами попадали на карту в виде зарплаты
Простите, каким образом? Если Вы не сообщили номера расчетного счета Вашему работодателю, как деньги могли попасть к Вам на карту?
6.нет там никакого мирового заговора и человеконенавистнических технологий
Заговора, наверное, нет,) а вот вышеназванные тенологии точно просматриваются. Чему и посвящен этот пост.
Попробуйте в Сбербанке дозвониться до оператора хотя бы за пол часа!
На самом деле я дозванивалась за несколько минут. Но. Один раз линия была, видимо, сильно загружена, и меня просто отключили. Я такого хамства давно не наблюдала. Во всех тех банках, что я обзванивала, я везде слышала одинаковое слащавое: "Оставайтесь на линии... Ваш звонок очень важен для нас"))). И только в Сбере автомат, уведомив меня о том, что линия перегружена, - просто отрубил связь.:010:
Да, сайт у СЗ банка Сбербанка просто ужасный, неудобный и невозможно быстро найти то, что нужно.
Абсолютно согласна. Тарифы по счету, что я открыла, я искала долго и упорно. И нашла не с первого захода на сайт.
Забыла написать. Я тут поинтересовалась еще раз - в отделении сбера и по телефону, - шожтакоэ. Тут мне озвучили новую версию. Окааазывается, расчетный счет был "не готов" (цитата) на момент открытия счета, то есть мне его предоставить какбэ технически не могли.
Спрашивается вопрос: а почему другие операторы говорили мне другое? Кто-то что знает в этом банке вообще? Это риторический вопрос.)))
Всем :flower: за участие. Истина где-то рядом (с)..
sulamiff
05.06.2010, 12:33
Вообще сначала открывается номер счета,а потом к этому счету номер карты. К одному счету можно открыть две карты основную и дополнительную. Мобильный банк очень удобная штука,конечно,если уметь ей пользоваться. Предоставляется на первые три месяца бесплатно,а дальше ваше дело-отключать или пользоваться дальше)) В любом отделении сбера есть консультанты в зале,можно подойти и все-все узнать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.