PDA

Просмотр полной версии : как я не парясь похудела на 5 кг за месяц

Udochka
31.05.2010, 10:52
девочки, всем привет.
может кому то мой опыт поможет и пригодится:020::020::020:

начну ,как водится,из далека;)
была я всю жизнь 51-53кг
потом забеременела...родила сыночка...
сыночек у меня был очень спокойный, я горя не знала, потому постоянно готовила (а я это дело люблю) и кушала.
однажды, когда сыну было 1,5 года...я стала после нового года на весы...и поняла, что ужас - 65кг!
для меня это слишком много, у меня конституция худенькая, ручки-ножки худенькие, и получается такого колобок на тонких ножках.

читала я ЛВ, и наткнулась на топик про суп!
я просидела на супе, похудела примерно на 3 кг (хотя там обещают чуть ли ни 7).
и решила, что надо двигаться дальше.
опять же, начала пробовать минус 60,но как то стала оч. много есть утром, как то психологически хотелось есть, я жарила блины, почти каждое утро...и вес мой стал расти обратно, я поняла, минус 60 не для меня, плюс соблюдать строго не получалось.

когда я сидела на супе, в топике познакомилась с девочками и мы организовали свой топик
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1005948

так мы описывали свое питание, я металась, пыталась найти какую то систему....не получалось,вес возвращался, а одна девочка (LANNY), питалась маложирно,по гинзбургу, на мой взгляд, она ела много и разнообразно, а каждый день.....УРААААААА..еще -300...и.т.п....
я задумалась и попросила ее поведать мне азы маложирного питания........

и вот результат, не парясь, в прошлому году, я похудела за пол года до 57кг (8 кг), особо не ограничивая.
потом я поехала к маме, на байкал, а там тушенка,макароны....вес пополз, и на лице появились прыщи, тк организм привык кушать не жирную пищу.
в октябре я вышла на работу...и опять,тортики,пиво....
не давно встала утром и поняла, что мой живот уже утром огромный, и не пропадает за ночь, раньше было, утром встаешь, живота почти нет, к вечеру, есть, а тут уже и утром.....:wife: