Просмотр полной версии : пожаловаться в агентство на работу агента, есть ли смысл?
Устроенность
01.06.2010, 14:31
покупала квартиру в агентстве в новостройке.
очень не довольна работой своего агента.
работу с ним я закончила. квартиру купила. более сталкиваться не буду.
но уж очень возмущает его манера общения..
кто-нибудь жаловался на агента? какой-нибудь отклик на это бывает?
обратиться в другое агентство пыталась во время процесса покупки.. но нужная мне квартира была только у этого агентства. менеджер у них тоже один занимающийся этим объектом.
Пусть прошлое хоронит своих мертвецов...
Пусть прошлое хоронит своих мертвецов...
Очередной "единичный случай"? Спрячем, чтоб никто ничего не узнал?
Автору: на форуме БН есть раздел "Дайте жалобную книгу (http://forum.bn.ru/index.php?showforum=13)". А тут форум агентский - вас (и ваших защитников) вмиг заклюют.. Проверено не раз.
Устроенность
01.06.2010, 20:51
спасибо за ссылку!!
Жаловаться на агента в агентство так же бессмысленно, как если бы узники Освенцима жаловались Гитлеру. Что нужно сделать, так это рассказать на форумах, чтобы какая-то часть клиентов к нему не пошла.
Квинтэссенция
01.06.2010, 22:46
автор, расскажите нам, что там за такая манера общения у агента?
Очередной "единичный случай"? Спрячем, чтоб никто ничего не узнал?...
но уж очень возмущает его манера общения..
кто-нибудь жаловался
Случай вовсе не единичный!
Вопрос воспитания...
Поэтому жаловаться имеет смысл непосредственно родителям!
В дет/сад, школу, ПТУ - тоже не помешает!
---------------
Может, в консерватории что-то подправить?..
(с) Жванецкий
freeman2010
01.06.2010, 23:21
добавьте что все агенты уроды ;)
...тут форум агентский!
добавьте что все агенты уроды
= ТУТ ФОРУМ УРОДСКИЙ!!!
жаловаться имеет смысл, письменно заказным письмом, ее начальнику, и еще лучше владельцу, если она не любовница одного из двух, то может ей будет нагоняй
сейчас вообще высокая безработица :019:
жаловаться имеет смысл, письменно заказным письмом, ее начальнику, и еще лучше владельцу, если она не любовница одного из двух, то может ей будет нагоняй
сейчас вообще высокая безработица :019:
Ой, как страшно агенту...Может будет нагоняй! :))
Знаете, во времена Дикого Запада была поговорка "Хороший индеец - мертвый индеец".
Так вот, "Хороший агент - это когда нет агента (сделка без агента)!" ... ИМХО :))
Conquest
02.06.2010, 11:08
Интересно, а сам агент в восторге от манеры общения своего покупателя-топикстратера? :073:
з.ы. я не агент, еси чо ;)
Conquest
02.06.2010, 11:24
Ой, как страшно агенту...Может будет нагоняй! :))
Знаете, во времена Дикого Запада была поговорка "Хороший индеец - мертвый индеец".
Так вот, "Хороший агент - это когда нет агента (сделка без агента)!" ... ИМХО :))
Золотые слова! Для тех кто рубит в РН особенно. Но таких не так уж и много. Отсюда и необходимость пользоваться услугами агентов для широкого круга клиентов РН.
Я вообще в шоке иногда (даже - в большинстве случаев) от уровня агентов по недвижимости. Многие из этих т.н. специалистов не имеют элементарных знаний по предмету своей работы, зато почти все они знают как развести клиента на бабосы. Вот это надо пресекать жестко или даже жестоко, чтобы было не повадно в будущем.
При этом не стоит забывать чудесную поговорку про бревно в своем глазу. Неоднократно наблюдал, как люди, извините, с голой (_*_) начинают гнуть пальцы при общение с агентами (не только по недвижимости, но и с туроператорами, например), считая их чуть ли не прислугой. Ожидать при таком подходе хорошее к себе отношение по меньшей мере глупо имхо. Так что будьте вежливы и одновременно не допускайте хамского отношения к себе.
Топикстартеру. Разберите спокойно свою ситуацию, трезво и без лишних эмоций. Если уверены в своей правоте - пишите жалобу в агентство, на форуме бн.ру, на ЛВ. Если не уверены - не создавайте подобных топов.
а почему вы пишете "мой агент"? Судя по тому, что у вас не было выбора, речь идет об агенте продавцов, а не о вашем агенте.
а почему вы пишете "мой агент"? Судя по тому, что у вас не было выбора, речь идет об агенте продавцов, а не о вашем агенте.
По-моему речь шла о первичке и интересная квартира была только у одного конкретного агента.
Устроенность
02.06.2010, 14:05
автор, расскажите нам, что там за такая манера общения у агента?
манера общения такова:
обещает звонить и не звонит. т.е. например говорит что сейчас он занят и вышлет мне по почте план квартиры, а завтра перезвонит. в итоге я звоню сама вечером завтра с вопросом где и что, а он с ходу начинает на меня наезжать почему я ему не напомнила сама что надо позвонить и вообще он считает что план квартиры мне ни к чему.
и так каждый день. звонишь - ответ - я занят, перезвоню. не перезванивает.
про продаваемый комплекс вообще ничего не знает. отвечает на угад что в голову придет. информация не соответствует действительности.
потом когда уже перевела деньги и он сказал что отзвонится и скажет пришли ли они застройщику опять не звонил. Я позвонила сама, на что он сказал мне сходу что он постоянно звонит и узнает и информации пока нет у застройщика про мои деньги. я звоню тут же сама застройщику и говорят что деньги давно дошли..
Устроенность
02.06.2010, 14:06
жаловаться имеет смысл, письменно заказным письмом, ее начальнику, и еще лучше владельцу, если она не любовница одного из двух, то может ей будет нагоняй
сейчас вообще высокая безработица :019:
ага. только это он. ))
Устроенность
02.06.2010, 14:07
Интересно, а сам агент в восторге от манеры общения своего покупателя-топикстратера? :073:
з.ы. я не агент, еси чо ;)
Я думаю он не в восторге тоже от моего общения.
Потому что когда он так динамит, я сразу говорю что я об этом думаю.
И последний раз когда мы общались (т.е. после сделки уже) я ему так и сказала, что мол до свидания, но я вашей работой крайне не довольна.
Устроенность
02.06.2010, 14:09
По-моему речь шла о первичке и интересная квартира была только у одного конкретного агента.
Да. первичка. Квартиры продаются через агентства. Конкретно то что меня интересовало было только у этого агентства. Застройщик брони просто делил между агентствами.
Да. первичка. Квартиры продаются через агентства. Конкретно то что меня интересовало было только у этого агентства. Застройщик брони просто делил между агентствами.
Не в оправдание агента.
Вероятно это был такой сладкий вариант, что агента "рвали на части" и получил его самый настойчивый, т.е. Вы! :))
В данном случае, хоть это цинично звучит, но Вы были заинтересованы в этом агенте (читай варианте) больше, чем он в Вас. Может быть поэтому было такое отношение?
Устроенность
02.06.2010, 14:33
Не в оправдание агента.
Вероятно это был такой сладкий вариант, что агента "рвали на части" и получил его самый настойчивый, т.е. Вы! :))
В данном случае, хоть это цинично звучит, но Вы были заинтересованы в этом агенте (читай варианте) больше, чем он в Вас. Может быть поэтому было такое отношение?
нет. обычный вариант.
мне хотелось пониже. и минимальную площадь. это было у этого агентства.
большинство наоборот покупают выше и побольше площадь чуть т.к. с балконом.
т.е. это никак не эксклюзив и не низким ценам.
квартир вообще еще много продается. выбор есть. просто мне вот хотелось самый минимум и потом продавать. а кто жить собирается тот доплачивает 50 тыс. р. и получает побольше площадь и балкон.
Золотые слова! ... Так что будьте вежливы и одновременно не допускайте хамского отношения к себе...
Тоже золотые слова. Только в идеале. А в реальности всё намного прозаичнее. Например тот же форум БН. Допускайте-не допускайте - всем по барабану.. вежливость воспринимается как слабость.. слабых - бьют:001:
Тоже золотые слова. Только в идеале. А в реальности всё намного прозаичнее. Например тот же форум БН. Допускайте-не допускайте - всем по барабану.. вежливость воспринимается как слабость.. слабых - бьют:001:
а я то все думала, за что не любят Бульдозера. оказалось за вежливость! :)
никакого смысла жаловаться нет, если хотите психологической и эмоциональной разрядки, то сделайте куклу агента и истыкайте её иголками или что там вам в голову придет, а жаловаться на агентов абсолютно бесполезно, тем более после закрытой сделки
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.