PDA

Просмотр полной версии : Обман в ресторане Палки


mallena
02.06.2010, 11:07
Девочки, посоветуйте, как лучше поступить. Может я не права?
Вчера был день рождения у дочки, пошли отметить в рестора Палки на Ленинском пр.
Для владельцев карт их ресторана предусмотрены различные скидки и акции.
В итоге сегодня написала жалобу в бонусный клуб.
Контактных данных руководства ресторана Палки нигде не указано.


Добрый день.
Прошу Вас разъяснить сложившуюся ситуацию.
Я являюсь владельцем карты друга ресторана Палки. При заполнении анкеты официант не проинформировал меня о том, что я могу указать три счастливые даты. Я перезвонила на горячую линию Клуба (812) 322-10-10, лично по телефону попросила внести три даты, я попросила уточнить правила акции, по телефону девушка мне сказала, что в эти даты будет повышенный бонус 50%, я переспросила, правильно ли я понимаю что в этот день будет скидка на весь счет в размере 50 %, был получен ответ – да.
31.05.2010 я позвонила в ресторан Палки на Ленинском пр. зарезервировать столик, еще раз уже у администратора спросила, что завтра 01.06 у меня счастливая дата и что в этот день будет скидка на весь счет в размере 50 %, был получен ответ – да.
Вчера 01.06.2010 при оплате счета в данном ресторане, мне отказались вычесть 50% от суммы счета, объяснив это тем, что начисленные бонусы я могу потратить только через сутки.
Я обратилась к администратору, к той у которой накануне резервировала столик и уточняла правила акции, почему мне вчера никто об этом не сказал и не предупредил? Я получила ответ, что видимо я неправильное поняла. Все претензии к Бонусному клубу. Поняла я все правильно, и именно так как отвечали мне и на горячей линии и сам администратор. Я не имею ничего против правил клуба и проводимых акций, но на каком основании меня ввели в заблуждение? Для чего существуют счастливые даты, если бонус ты можешь потратить только через сутки. И почему когда я уточняла ни один раз и у разных людей, являющимися представителями разных организаций мне никто не объяснил это правило? Номер карты ///////.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации.

Олисандра
02.06.2010, 11:24
Да, обидно...Я бы тоже расстроилась...

Вудхауз
02.06.2010, 12:18
Да, обидно...Я бы тоже расстроилась...

+1

LoveMax
02.06.2010, 12:24
:( а я любила Палки.......
Неприятно.

mallena
02.06.2010, 12:28
Так вот в том то и дело, мне тоже все очень нравилось и рядом, и вкусно, и оффицианты приятные, и акции различные. Специально его и выбрала чтобы праздник прошел хорошо.

kamyu
02.06.2010, 12:50
если у вас все общение было устным - вряд ли вы что-то добьетесь
может быть есть какой-то письменный договор - он бы все и решил

Китри
02.06.2010, 13:53
Обидно :(. Мне Палки нравятся, но, думаю, у них как и везде, проблема с кадрами. Вряд ли это осознанный обман, скорее, как чаще всего бывает, глупые менеджеры, официанты и пр. :015:, плохо знающие свою работу. Мы-то всегда думаем, что кругом одни профессионалы :)), поэтому все проколы осознанны, а на деле - кадровый голод, повсеместная проблема :110:. Все это, конечно, очень ИМХО.

Бруsничка
02.06.2010, 14:15
Неприятная ситуация, особенно когда персонал ресторана хочет выставить дураком гостя!

Katalina
02.06.2010, 14:18
Да, обидно...Я бы тоже расстроилась...

+1

Анастасия_Сергеевна
02.06.2010, 14:24
Бывает же! Мы честно говоря тоже не ах как довольны Палками. Сидеть там невыносимо, вытяжки нормальной нет, все прокурено ( я про Палки на Комендантском), взяли с собой, дома поели. Единственное - васаби был едреный, не сильно разбавленный.

AngelsOnline
02.06.2010, 14:44
Заведение не айсовое конечно, но посидеть можно, жаль что руководство уделяет мало внимания уровню сервиса своего заведения, сочувствую вам ,мне бы тоже было очень обидно. Не ходите больше туда, ну их.

Не Фея
02.06.2010, 17:13
А вы какой ресторан имеете в виду- " Елки Палки" ?

Китри
02.06.2010, 17:24
А вы какой ресторан имеете в виду- " Елки Палки" ?
Нет, именно "Палки" (название, конечно, стремное :))). Относительно недавно открылись, может быть с год :009:. Вроде 3 ресторана, по крайней мере мне известных - в одном была лично (на правом берегу), и еще видела 2 вывески, проезжая на машине (на Комендани и на ЮЗе). Хотя нет, вроде на прошлой неделе еще где-то видела вывеску, но склероз, батюшка...:))

vrednost
02.06.2010, 17:29
я, честно говоря, в Палках ни разу не была, но, по-моему, сразу понятно, чем бонусная карта отличается от дисконтной!
На карте Палок копятся бонусы, которыми потом вы можете расплачиваться в этом ресторане, 1 бонус=1 рубль. Накопили 500 бонусов, пришли, поели на 500 руб., заплатили не наличкой, а бонусами с карты.
В счастливые даты и дни вам насчитывают 50% бонусов от суммы чека, вместо обычных 10% (на начальной стадии). То есть потратили 2000 в "счастливый день", через день пришили и поели на 1000 за счет поступивших бонусов.
Сумбурно объяснила, конечно, но на сайте ресторана все доходчиво написано!
Очень жаль, что в ресторане вам не смогли правильно объяснить в чем же суть этой карты, думаю, что максимум, что вы получите - это извинения и приглашение проверить, как они провели воспитательную работу с сотрудниками. Но все же, желаю успехов в борьбе с дилетантизмом!

mallena
02.06.2010, 17:56
последние новости.после того как отправила жалобу в 09,19 в Бонусный клуб, позвонила узнать ответ в 15,30 так ее даже никто не читал. после звонка прочитали, вспомнили меня когда сначала я звонила вносить эти даты, итог: я не правильно поняла, что это не скидка 50% а начисление бонусов на карту в размере 50% от суммы заказа, пользоваться можно только на след.день. Я опять повторила, что несколько раз что бы понять правильно, я и звонила, и вы и в ресторане ответили как я уже писала. Ну да, да, приносим вам извинения, мы это учтем, и всякая чушь. на этом пока все.
Во первых при заполнении анкеты никто мне сказал где прочитать правила, где я их должна была найти, во вторых я не перечу правилам, а возмущена тем что мне не объяснили до конца, хотя я спрашивала, видимо интуитивно чувствуя что не бывает все так гладко.
вот теперь не знаю, позвонить в палки и спросить адрес куда писать жалобу? зная что они якобы все правильно сделали или забить, хотя почему я должна забить если они меня подставили?

Алекsандра
02.06.2010, 18:15
последние новости.после того как отправила жалобу в 09,19 в Бонусный клуб, позвонила узнать ответ в 15,30 так ее даже никто не читал. после звонка прочитали, вспомнили меня когда сначала я звонила вносить эти даты, итог: я не правильно поняла, что это не скидка 50% а начисление бонусов на карту в размере 50% от суммы заказа, пользоваться можно только на след.день. Я опять повторила, что несколько раз что бы понять правильно, я и звонила, и вы и в ресторане ответили как я уже писала. Ну да, да, приносим вам извинения, мы это учтем, и всякая чушь. на этом пока все.
Во первых при заполнении анкеты никто мне сказал где прочитать правила, где я их должна была найти, во вторых я не перечу правилам, а возмущена тем что мне не объяснили до конца, хотя я спрашивала, видимо интуитивно чувствуя что не бывает все так гладко.
вот теперь не знаю, позвонить в палки и спросить адрес куда писать жалобу? зная что они якобы все правильно сделали или забить, хотя почему я должна забить если они меня подставили?
Простите, а как вы заполняли анкету? Не лично? Просто Вы пишите, что про 3 счастливые даты Вам никто не сказал, а эти пункты ярко прописаны в самой анкете.
По поводу сложившейся ситуации - конечно ничего уже не добьётесь. Теперь только в следующее посещение Вам спишут накопленные балы и сделают таки скидку.
У них "скидка" - только таким образом - есть акция с 12 до 18 по будням - так же 50% на карту.
Реальные "скидочные" деньги - это были купоны, которые они раздавали некоторое время после открытия. И всё - халява кончилась.

mallena
02.06.2010, 18:18
Анкету заполняла лично, оффициант мне ее принес и сказал заполнить ФИО и телефон и все, остальное необязательно - сказал он. при этом ожидая когда я это сделаю. Про счастливые даты узнала зайдя на сайт палок, и сама позвонила на горячую линию бонусного клуба, чтобы мне их внесли, и там же переспросила про 50%, где получила ответ да 50% на все.

nonuna
03.06.2010, 01:34
Подарили дочке домик для кукол- большой такой, Огонек "Дом мечта" московского завода игрушек. А у дочки уже есть . Дала объявления везде, чтобы продать , конечно, дешевле, чем в магазине - но возник вопрос-может можно его в магазин вернуть? но чека у нас нет, знаем, что купили в Лукоморье.Может кто нибудь знает- это реально?

МАРКОША
03.06.2010, 01:49
Подарили дочке домик для кукол- большой такой, Огонек "Дом мечта" московского завода игрушек. А у дочки уже есть . Дала объявления везде, чтобы продать , конечно, дешевле, чем в магазине - но возник вопрос-может можно его в магазин вернуть? но чека у нас нет, знаем, что купили в Лукоморье.Может кто нибудь знает- это реально?

круто,очень прилично так делать в чужой теме

по теме
не расстраивайтесь ,зато в следующий раз можно без кошелька приходить:flower:

Настя и Таюсик
03.06.2010, 02:40
Подарили дочке домик для кукол- большой такой, Огонек "Дом мечта" московского завода игрушек. А у дочки уже есть . Дала объявления везде, чтобы продать , конечно, дешевле, чем в магазине - но возник вопрос-может можно его в магазин вернуть? но чека у нас нет, знаем, что купили в Лукоморье.Может кто нибудь знает- это реально?Вы ошиблись темой !!! Продавайте на д|о

Katalina
03.06.2010, 10:52
Подарили дочке домик для кукол- большой такой, Огонек "Дом мечта" московского завода игрушек. А у дочки уже есть . Дала объявления везде, чтобы продать , конечно, дешевле, чем в магазине - но возник вопрос-может можно его в магазин вернуть? но чека у нас нет, знаем, что купили в Лукоморье.Может кто нибудь знает- это реально?

:010: :010: :010:
слов нет... автор создала тему про ресторан и бонусы, а вы пишите про домик :)) а давайте все будем в этой теме про свои проблемы писать... у меня вот вчера воду горячую отключили :(
:065: