Просмотр полной версии : диодный мост, генератор и СПАРК (он же матиз)
maru sya
03.06.2010, 00:30
всем доброго времени суток!
может знает кто? :065:
помогите плиз блондинке разобраться :008:
в общем есть шевроле спарк (он же мотиз - продвинутая версия) - сразу прошу не обижать малявок и не советовать менять машину, ибо ездим пока на том что есть :fifa:
и есть у спарков/мотизов проблема - генератор (чтоб его)
первый раз сей агрегат умер на 35 тыс км - заменили по гарантии генератор
второй раз вчера - 65 тыс км, привезла на сервис - умер генератор и О ЧУДО! у официального дилера мне рекомендовали снять генератор и отвезти его в каой-нибудь "гараж" отремонтировать - ибо у них слишком запчасти дорогие :001: я была в шоке, но суть не в этом
в общем мне сообщили, что генератор умер потому что что-то там случилось с диодным мостом, который на спарках расчитан на 65 ампер, при это не выдерживает реального напряжения и поэтому его переклинивает - надо менять
вопросы, которые для меня не ясны
- как я поняла можно поменять диодный мост в 65 ампер на диодный мост "большей проходимости" (ну или как это правильно называется... :005:) и тогда я больше не буду иметь проблем с генератором...
- если я поменяю диодный мост на новый на 65 ампер - правильно я понимаю что нет никакой гарантии что он не скончается через неделю? и в связи с этим может все таки стоит поменять генератор целиком (в случае очередной смерти генератора надо будет опять эвакуатор вызывать и тэпэ, вобщем если предположить что он накроется мне это выйдет еще дороже чем тупо новый поставить) - но денег то не так чтобы много
сорри за много буков, форум моть клаба почитала, но там таких "изысков" не нашла, на вопросы там оч долго отвечают, а мне надо завтра после обеда что-нить решить, а то метро меня огорчает :065:
заранее спасибо :flower:
alex2005
03.06.2010, 00:40
maru sya
На ШДК клубе была инфа про это.Вывод был сделан(после перепаек гены) что лучше поменять генератор.
maru sya
03.06.2010, 00:44
maru sya
На ШДК клубе была инфа про это.Вывод был сделан(после перепаек гены) что лучше поменять генератор.
спасибо, я пока к такому же выводу прихожу... но что-то генератор этот дороговат... машина моя стоит тыщ 200 максимум, а генератор - 9000, плюс установка 1000 :001:
Перевертыш
03.06.2010, 00:56
Значит менять машину :))
Шутка. А у вас новая машина? На гарантии?
maru sya
03.06.2010, 01:01
Значит менять машину :))
Шутка. А у вас новая машина? На гарантии?
гарантия уже закончилась - с 2007 года на ней катаюсь, кроме этого генератора никаких проблем не было ТТТ
Перевертыш
03.06.2010, 01:02
Ну а что делать... менять то надо.
maru sya
03.06.2010, 01:08
Ну а что делать... менять то надо.
так в том то и дело - не могу решить что менять - диодный мост в генераторе (если его, то можно ли его поменять на другой, т.к. если опять поставить на 65 ампер он все равно накроется) или генератор целиком, но тогда у меня будет валяться в гараже аж два умерших генератора, мне их солить что ли? :065:
честно говоря, главной вопрос - можно ли в генератор от спарка поставить другой диодный мост (ну больше чем на 65 ампер) или может вообще можно туда другой генератор запихнуть? :008:
maru sya
03.06.2010, 01:13
General Motors прекрасно знает о такой проблеме на спарках но как меня заверили у дилера - им (GM) чхать! за что им отдельный респект...:015:
Два года назад летел диодный мост, чинила, ттт работает:091:. Но честно говоря готова к тому что он может полететь в любой момент, ну что ж поделать характерная болезнь этой машины.А самое мерзкое что это периодичность очень не предсказуема, и новый не дает гарантии что это все не повторится в скоре:005:.
дед Пихто
03.06.2010, 02:21
Мне трудно судить что там у вас с генератором и вообще с генератором ли дело. Но если вы хотите просто разобраться могу немного просветить вас.
1. В сервисе вас просто культурно послали.
2. Стоимость моста составляет десятую часть стоимости генератора и совершенно не нужно менять генератор целиком. Сами генераторы довольно живучая вещь, ломаются в них обычно регуляторы ну и реже теже самые мосты.
3. Официальные дилеры обычно не ремонтируют подобные узлы, им выгоднее заменить их целиком, а то что мост стоит 500р а генератор 9000 им плевать. Деньги ваши.
4. Мост можно легко заменить на аналогичный и в любом сервисе типа "Ремонт генераторов и стартеров" вам это сделают за 10 минут, не считая времени на снятие генератора.
Я бы не будь сам автоэлектриком сделал так, поехал бы в любой по вкусу сервис по типу указанного выше и объяснил бы им в чем проблема. Не говорить что типа хочу заменить мост, а объяснил бы проблему. У вас по видимому нет зарядки? я прав? А уж они все сделали бы сами. И не ведитесь на магию "Официальный дилер". Это в большей степени разводилы чем любой гаражный сервис. Работали, знаем.
maru sya
03.06.2010, 10:20
так очень и ,что у дилера меня не стали разводить на то что мне срочно нужно поставить у них новый генератор за 9 штук!
спасибо за инфу!
Алеxсандр
03.06.2010, 10:48
Полностью согласен с ДЕДОМ.Возмите газетуАвтовитрина(бесплатно) и тупо звоните СТАРТЕРЫиГЕНЕРАТОРЫ.Я думаю что цена не привышет 1000 руб.Удачи)))
а то что мост стоит 500р а генератор 9000 им плевать.
это прям точные цифры на эту машину? а то ведь по разному бывает... я себе мост за 1300 брал, а генератор за 5000...
4. Мост можно легко заменить на аналогичный и в любом сервисе типа "Ремонт генераторов и стартеров" вам это сделают за 10 минут, не считая времени на снятие генератора.
которое бывает очень долгим:)
По теме: рекомендую "старт сервис" около ал.Невского, на тележной. Сделают и дадут гарантию минимум полгода.
Мне трудно судить что там у вас с генератором и вообще с генератором ли дело. Но если вы хотите просто разобраться могу немного просветить вас.
1. В сервисе вас просто культурно послали.
2. Стоимость моста составляет десятую часть стоимости генератора и совершенно не нужно менять генератор целиком. Сами генераторы довольно живучая вещь, ломаются в них обычно регуляторы ну и реже теже самые мосты.
3. Официальные дилеры обычно не ремонтируют подобные узлы, им выгоднее заменить их целиком, а то что мост стоит 500р а генератор 9000 им плевать. Деньги ваши.
4. Мост можно легко заменить на аналогичный и в любом сервисе типа "Ремонт генераторов и стартеров" вам это сделают за 10 минут, не считая времени на снятие генератора.
Я бы не будь сам автоэлектриком сделал так, поехал бы в любой по вкусу сервис по типу указанного выше и объяснил бы им в чем проблема. Не говорить что типа хочу заменить мост, а объяснил бы проблему. У вас по видимому нет зарядки? я прав? А уж они все сделали бы сами. И не ведитесь на магию "Официальный дилер". Это в большей степени разводилы чем любой гаражный сервис. Работали, знаем.
+1 ну замена диодного моста подороже конечно будет,но так всё верно
на ал невского мне ценник не понравился,когда я с генератором к ним приехал,я сам всё починил в итоге,но я электрик
на ал невского мне ценник не понравился,когда я с генератором к ним приехал,я сам всё починил в итоге,но я электрик
Я тоже сам починил, но у них мост брал тайваньский
maru sya
04.06.2010, 10:16
в общем поменяла я диодный мост в старт сервисе на краснопутиловской стоило это 1800 сам мост + 500 рэ работа (диодный мост на спарк может и 2200 стоить :001:)
генератор стоит 9000 - оригинал, 7000-неоригинал
а снять-поставить генератор у дилера мне обошлось в 2300 :010:
плачу :0009:
всем спасибо за советы
Анка-автоматчица
04.06.2010, 11:08
Поставить генератор MANDO и забыть.
Morkovochka
04.06.2010, 11:36
Вот свезло - в РРТ подруге не стали по гарантии менять (пробег даже меньше 35 тыщ) - ей ремонтировали (именно диодный мост)
maru sya
04.06.2010, 14:01
Вот свезло - в РРТ подруге не стали по гарантии менять (пробег даже меньше 35 тыщ) - ей ремонтировали (именно диодный мост)
может у нее уже 2 года гарантии прошли?
maru sya
04.06.2010, 14:02
Поставить генератор MANDO и забыть.
можно поподробнее? :008:
BerBerry
04.06.2010, 14:47
Мне в Атлант-М Балтике(официальный дилер) буквально в последние дни гарантии(повезло) поменяли диодный мост... О замене генератора не заикались...
Morkovochka
04.06.2010, 17:01
может у нее уже 2 года гарантии прошли?
нееее, как раз за меясц до окончания гарантийного срока :046:
maru sya
04.06.2010, 17:08
нееее, как раз за меясц до окончания гарантийного срока :046:
может тогда попробовать деньги вернуть? ну например претензию им написать - что вот была в состоянии аффекта и деньги вам отдала а вы такие-сякие и предложить деньги вернуть или оказать услуги бесплатно но на ту же сумму - я бы запарилась для такого дела...
иа мне в РРТ сказали что они не занимаются ремонтом генераторов (не хотели менять диодный мост даже за деньги)
alex2005
04.06.2010, 21:47
Про рекламирую сервис для шевролетов и дэу
Рай-авто на благодатной.
http://www.rai-avto.ru/index.php
можно поподробнее? :008:
Расскажу поподробнее.
В оригинале на Матизе (не знаю как на Спарке, но по ходу та же фигня) Стоит генератор фирмы DAC он же Дэлфин, а на контактах у него пара аллюминий+латунь. Если химию в школе совсем не проспали, то знаете, что латунь содержит до 70-80% меди, а медь+аллюминий+влага=коротыш. Диоды в диодном мосту не просто выгорают, а взрываются розочками. Ремонт генератора проблему, ессесно, не устраняет. Я свой отремонтировала в ноябре, в мае он накрылся снова. Уже не ремонтировала - купила на Эксисте новый Мандо (простигосподи), где проблемы аллюминий+латунь не существует.
На Матизклубе про это боооольшая тема. Умельцы чего-то там высверливают, меняют эти латуневые шайбочки на аллюминиевые. Ну а остальным остаётся на выбор - или постоянно ремонтировать (обычно раз в полгода), или менять на генератор другого производителя.
Кстати, на Эксисте этот Мандо (сумели же назвать) стоит 5600 в противовес официаловским 9000.
Morkovochka
04.06.2010, 23:44
может тогда попробовать деньги вернуть?
иа мне в РРТ сказали что они не занимаются ремонтом генераторов (не хотели менять диодный мост даже за деньги)
Да не будет она этим заниматься - пока работает и ладно
BerBerry
04.06.2010, 23:46
Ух ты, какая полезная инфа... Спасибо большое... Мой диодный мост проездил два года прежде чем загнуться, но кто знает что будет дальше.... А Эксист вообще полезная контора, я там нашла себе пластиковую заглушку на боковое зеркало, которая у меня где-то отлетела, за 85 рэ, а официалы предлагали только все зеркало целиком менять за 3,5 тыщи рублей...
Анка-автоматчица
07.06.2010, 12:54
можно поподробнее? :008:
Заходите на экзист, там вам предложат Делфи и Мандо. Берите тот, что на м.
maru sya
07.06.2010, 14:46
Расскажу поподробнее.
В оригинале на Матизе (не знаю как на Спарке, но по ходу та же фигня) Стоит генератор фирмы DAC он же Дэлфин, а на контактах у него пара аллюминий+латунь. Если химию в школе совсем не проспали, то знаете, что латунь содержит до 70-80% меди, а медь+аллюминий+влага=коротыш. Диоды в диодном мосту не просто выгорают, а взрываются розочками. Ремонт генератора проблему, ессесно, не устраняет. Я свой отремонтировала в ноябре, в мае он накрылся снова. Уже не ремонтировала - купила на Эксисте новый Мандо (простигосподи), где проблемы аллюминий+латунь не существует.
На Матизклубе про это боооольшая тема. Умельцы чего-то там высверливают, меняют эти латуневые шайбочки на аллюминиевые. Ну а остальным остаётся на выбор - или постоянно ремонтировать (обычно раз в полгода), или менять на генератор другого производителя.
Кстати, на Эксисте этот Мандо (сумели же назвать) стоит 5600 в противовес официаловским 9000.
Заходите на экзист, там вам предложат Делфи и Мандо. Берите тот, что на м.
спасибо :flower: ушла искать...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.