PDA

Просмотр полной версии : Ремонт по направлению страховой, как надавить на сервис?


Семирамида
04.06.2010, 16:51
День добрый!
Может кто сталкивался с похожей проблемой... у меня вопрос:

Отдала по направлению страховой компании свою машинку на сервис ("Авто стиль сервис", адрес: Арсенальная, 2)...
Должны были поменять крышу и потолок (упал снег на крышу)...
Приняли машинку 9 мая, со словами что работы на 9 дней, ну максимум на 2 недели...
Прошло уже почти 4 недели....
Я периодически отзваниваюсь, потому как от них нет никаких известий...
Они мне отвечают, что мол пришел потолок бракованный...
через неделю - снова: пришел потолок бракованный...
И так уже типа раз в неделю им приходят бракованные потолки...
Сейчас позвонили, и предлогают согласиться на установку потолка с вмятинкой.... я конечно против...
Они (сервис) - ну тогда нам придется снова заказывать потолок... но уже у нового поставщика... сроки не скажем, но все закупаются у одного дилера, так у дилера может быть все потолки бракованные... и пр.пр..
У меня в общем вопрос: куда надавить, куда пожаловаться?????
Чтобы все-таки хоть часть лета поездить на своей родной машинке.... и не пешкарусом?

давно мама!
04.06.2010, 17:02
Звоните в страховую, пусть разбираются - они же Вас направили на этот сервис.

AZOR
04.06.2010, 18:01
Почитайте.:flower:
http://www.greycardinal.ru/problems_kasko.htm
http://www.auto-motive.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14:-290-23012007-43&catid=5:2010-03-11-09-56-52&Itemid=4
Удачи.
Будем бороться законными методами:flower:

Семирамида
04.06.2010, 18:06
Спасибо.