PDA

Просмотр полной версии : есть ли тут летевшие АН-148 рейсом fv0132 из Внуково в Санкт-Петербург?


fifa
05.06.2010, 16:31
Собственно, сабж.
Хотелось бы узнать подробности.
Или, может, есть люди, работающие в ГТК и имеющие возможность прокомментировать?

Fiamma
05.06.2010, 16:37
А чего случилось?

fifa
05.06.2010, 16:38
Вот и мне хочется понять, что случилось.

Родная
05.06.2010, 16:41
загадка.....

Brain Twister
05.06.2010, 16:42
"...вчера летела на АН-148 рейсом fv0132 из Внуково в Санкт-Петербург. сначала рейс был отложен из-за позднего прибытия самолета потом, из-за погоды Внуково. Вылетели в 23-20, кажется.

В полете самолет совершил несколько резких виражей (думали, не долетим). После посадки капитан произнес речь, оканчивающуюся на ".. но мы справились, мы живем". встречали скорая, милиция, и т.п.
информации о происшествии нет. что это могло быть?"

Так пишут на одном из форумов. :009:

fifa
05.06.2010, 16:45
вот потому, что информации в интернете нет, и ищу людей, которые могут прокомментировать. вы процитировали мой же вопрос):005:

Родная
05.06.2010, 16:46
Так пишут на одном из форумов. :009:
:001:

Родная
05.06.2010, 16:57
А это по-моему самолет а/к "Россия"? Недавно видела его, пролетавшим над Пушкином, на небольшой высоте. Как потом сказали, у самолета отказала передняя стойка шасси, но ситуацию удалось исправить. Какой то бедовый самолет то...

fifa
05.06.2010, 16:58
да, ГТК Россия. а когда примерно Вы его видели?

ЯнинаЧека
05.06.2010, 16:59
Гроза была в Москве. Со шквалистым ветром.
А капитан просто очень эмоционально выразился.

Скорая на случай, если кому то стало плохо или может в смолёте был больной человек (такие вещи необязательно на весь самолёт вещают).

Родная
05.06.2010, 17:01
да, ГТК Россия. а когда примерно Вы его видели?
месяца 1,5-2 назад. снег еще лежал.

fifa
05.06.2010, 17:03
Гроза была в Москве. Со шквалистым ветром.
А капитан просто очень эмоционально выразился.

Скорая на случай, если кому то стало плохо или может в смолёте был больной человек (такие вещи необязательно на весь самолёт вещают).
а милиция на какой случай? :)
т.е. это был всего лишь порывистый ветер?

Zema
05.06.2010, 17:14
был отказ системы управления самолетом. Приземление благополучно.
у меня на работе инфа была ночью, читала в пол-глаза, точных формулировок не вспомню сейчас.
хорошо, что все хорошо

fifa
05.06.2010, 17:30
да. сели мы на редкость (в последнее время) мягко. бережно.
потом немного подождали.
потом, как выразилась стюардесса нас стали "буксировать в сторону леса" :)
Zema
а информация ДСП? или, может, процитируете потом?

Brain Twister
05.06.2010, 20:01
вы процитировали мой же вопрос):005:


Мне почему-то так и подумалось. :008:
Ну, хорошо, что самолет-таки приземлился и все живы/здоровы.
А вообще - штормовое предупреждение, вчера в Москве деревья на землю валило...

fifa
05.06.2010, 20:15
я время не запомнила, но было это, когда раздали всем сок и прошли полсалона с этими ГТК-гными булочками))) т.е. далековато от москвы...
не исключаю фронт, порывистый ветер, ямы...
информации нет, помимо такой (http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=14028)вот что напрягает.(а с учетом места работы Zema и ее сообщения):001:
и самолетик этот - новый еще. и потенциально коммерчески успешный.

$ Чика $
05.06.2010, 21:37
у меня друг прилетел , говорит молния шарахнула в самолет.

shock!
05.06.2010, 22:30
у меня друг прилетел , говорит молния шарахнула в самолет.

кошмар

fifa
05.06.2010, 22:36
у меня друг прилетел , говорит молния шарахнула в самолет.
он видел молнию?подробности рассказывал?он по левому борту сидел или по правому?

$ Чика $
05.06.2010, 23:08
он видел молнию?подробности рассказывал?он по левому борту сидел или по правому?

Про борт я не спросила , да сказал молния попала в самолет в салоне заискрило.

Сказал все вранье, что в кино показывают, что все кричат , все молчали и смотрели друг на друга .

fifa
05.06.2010, 23:47
Про борт я не спросила , да сказал молния попала в самолет в салоне заискрило.

Сказал все вранье, что в кино показывают, что все кричат , все молчали и смотрели друг на друга .

крик был.негромкий и не постоянный. когда были виражи. знаете, так же, как непроизвольно кричат на американских горках в моменты перегрузки.
мы летели с коллегами. три женщины. коллеги сидели на ряд впереди меня. потом рассказывали - та, которая сидела в среднем кресле, вцепилась в руку соседу слева, и задавала негромко - на автомате - один вопрос "неужели так бывает?"сосед гладил ее руку, другой рукой и успокаивал: "бывает". по словам другой коллеги, у этого соседа был такой страх в глазах.
наверное, хорошо, что за мной было некому наблюдать))
зы. криков, действительно, было очень мало и исключительно "по делу", т.е. на перегрузках. больше смеялись.
зызы. уже на земле один пассажир ругался на стюардессу: "ЗАЧЕМ МЕНЯ ОШПАРИЛИ? второй раз лечу на этом самолете, все время что-то случается. ошпарили меня зачем"?

Littlemama
06.06.2010, 00:00
ничего себе история....
автор, со вторым рождением Вас !
слава Богу, что все закончилось благополучно:091:

Zema
06.06.2010, 00:32
да. сели мы на редкость (в последнее время) мягко. бережно.
потом немного подождали.
потом, как выразилась стюардесса нас стали "буксировать в сторону леса" :)
Zema
а информация ДСП? или, может, процитируете потом?

Инфа, в принципе, ДСП, но не сл. тайна
даже если я и процитирую текст, несведущий человек ничего не поймет, текст очень специфичен
а сколько такой информации на самом деле проходит через мою службу - мама дорогая...
Лично я к самолётам близко стараюсь не подходить (не одно поколение в авиации)

Fleur*
06.06.2010, 00:44
ааа, а мне сегодня в 5 утра лететь.. как же я боюсь ...

fifa
06.06.2010, 00:45
даже если я и процитирую текст, несведущий человек ничего не поймет, текст очень специфиченмне интересна причина отказа системы управления. не специфическим языком... как были предположения - молния...?

Ленивая жадина
06.06.2010, 00:46
у меня знакомая вчера летела, говорит, думала, не долетят

fifa
06.06.2010, 01:00
ничего себе история....
автор, со вторым рождением Вас !
слава Богу, что все закончилось благополучно:091:
спасибо.

Shana
06.06.2010, 01:36
Получается, что самолет поболтало, все испугались, но все обошлось.

"Очень рады пассажиры, что остались снова живы
И нас за то, что не убили, от души благодарят"

Zema, напишите, пожалуйста, что произошло. Можно специфическим языком. Поймем.

Byakus
06.06.2010, 22:49
Может и молния, может и еще что. Надо читать рассылку или МАК - там что-нить появиццо после расследования. А вообще по статистике, в каждый пас. самолет в год по 3 молнии попадает ;)

fifa
07.06.2010, 01:23
Еще одному из пассажиров любопытно. (http://www.forum-avia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_37.shtml)
"Летел 4 июня рейсом FV 132 на АН148.

В середине полета, когда разносили еду, самолет сильно дернуло вправо. Настолько сильно, что еда улетела со столиков, чайники улетели с тележки бортпроводницы кому-то в голову.

Секунд 20 самолет ощутимо несло вправо. Затем он стал быстро снижаться (судил по степени приближения к нам облаков), с усиливающимся креном на правое крыло. У меня, у соседей и коллег создалось впечатление, что до переворота "на спину" оставалось совсем немного.

Потом положение самолета выровняли, минут через 10 началась посадка

В аэропорту заметил кучу мигалок. на стоянку нас сопровождали пожарные.

После посадки командир потухшим голосом сказал что-то вроде "прошу нас простить. мы ничего не могли сделать. Видимо (!) было сильное смещение ветра. К счастью нам удалось выправить ситуацию". и закончил буквально так: "мы живем".

По работе летаю раза 2-3 в месяц, аэрофобией не страдаю. К советско-российскому авиапрому предубеждений не имею, наоборот ТУ-154 лично мне нравится больше Боингов. Но так страшно ещё никогда не было.
Для себя принял решение избегать полетов на ан-148.

В компании Россия, естественно, никаких комментариев не дали.
Может, тут есть инсайдеры Пулково? Что это было-то хоть?"

fifa
07.06.2010, 01:28
и никакой информации.

feniks
07.06.2010, 01:51
А самолет в Петербург летел?

fifa
07.06.2010, 02:04
да, после значительной задержки во внуково (кто-то из властей перед нами улетел).

feniks
07.06.2010, 02:09
Не знаю, во сколько был рейс, но я в пятницу была в Купчино и обратила внимание на заходящий на посадку самолет. Шел он очень низко (мне так показалось), и колбасило его, как минимум раз самолет очень здорово качнуло, было видно по отражению солнца от крыла. Ветер был очень сильный, а время - вечер, где-то после половины пятого, наверное.

fifa
07.06.2010, 02:32
нет, это было ночью. приземлились в первом часу.

Zema
07.06.2010, 08:19
собираюсь на работу, может нарою чего

The_Empress
07.06.2010, 08:44
ГТК Россия закупила 2 таких самолета. И это уже не первый случай неисправности. 1 раз отказало что-то в управлении, 2-шасси не вышло. Видимо у Вас третий. При том что самолеты новые.

Родная
07.06.2010, 10:44
собираюсь на работу, может нарою чего
наши люди везде!:)

ishma
07.06.2010, 11:21
описание похоже на турбулентность, меня один раз сильно поболтало по дороге в Египет

а когда падали над Новосибом (отказ турбин), никаких "подъем-переворот" не было. тиха-мирна падали. внизу ага, скоре были, ждали

Родная
07.06.2010, 11:46
описание похоже на турбулентность, меня один раз сильно поболтало по дороге в Египет

а когда падали над Новосибом (отказ турбин), никаких "подъем-переворот" не было. тиха-мирна падали. внизу ага, скоре были, ждали
:001:
и чего это я перед отпуском то фильм "Экипаж" посмотрю, то в топик какой-нить влезу...

Время Веры
07.06.2010, 11:57
:001:
и чего это я перед отпуском то фильм "Экипаж" посмотрю, то в топик какой-нить влезу...

ну да-я тоже такая .....
вчера сдуру ностальгически " Пункт назначения-1 " посмотрела...зачем????:001:

Tatiana&Polya
07.06.2010, 11:58
Жесть,раньше летала,но меня так колбасило всегда,что бросила я это дело. В отпуск только поездом.

Кариока
07.06.2010, 12:00
на Крит или в Австралию поезда не ходят:))

Родная
07.06.2010, 12:04
на Крит или в Австралию поезда не ходят:))
Наши люди в булочную на такси на Крит не ездят!:))

Leelu
07.06.2010, 12:37
на Крит или в Австралию поезда не ходят:))
я лучше куда поближе, но поездом... после этой темы поставила мужу ультиматум, что я в отпуск только поездом, скрепя зубами согласился, он поезда не любит, зато летать нравится

ishma
07.06.2010, 12:58
:001:
и чего это я перед отпуском то фильм "Экипаж" посмотрю, то в топик какой-нить влезу...

я летать, кстати, не боюсь абсолютно.
рожденный быть повешенным не утонет

Moscow Cat
07.06.2010, 13:00
А я летела рейсом 41 Москва - Питер компании Сибирь в пятницу - таже фигня. Трясло и кидало так, что думала не долетим :( казалось, что еще чуть чуть и нас вообще перевернет или крылья оторвет. Когда взлетали в Москве на горизонте мелькали молнии и было объявлено штормовое предупреждение. Как нас выпустили до сих пор не понимаю!!!
Люди сидели тихо с широко открытыми глазами и смотрели друг на друга. Иногда при очередном порыве ветра и провале самолета кто-то вскрикивал..
Сидели молились....

fifa
07.06.2010, 13:01
описание похоже на турбулентность, меня один раз сильно поболтало по дороге в Египет

а когда падали над Новосибом (отказ турбин), никаких "подъем-переворот" не было. тиха-мирна падали. внизу ага, скоре были, ждали
т.е. звуков никаких?

fifa
07.06.2010, 13:03
я летать, кстати, не боюсь абсолютно.
рожденный быть повешенным не утонет
согласна с Вами. просто постараюсь избегать АН -148, а то вдруг это был намек? :)

fifa
07.06.2010, 13:09
с авиафорума немного:
По внутреннему отчету авиакомпании после разбора в штабе в субботу:
самолет на эшелоне потерял управление и падал с огромными кренами вниз около 50 сек. Потом также быстро всё нормализовалось. Происшествие расследует Москва
левый крен 54 градуса, тангаж -23 градуса, по расшифровке, потом всё резко восстанавливается.

(тангаж - насколько я понимаю, отклонение самолета от горизонтальной оси, в данном случае носом вниз)

Да, так раз и падаем. И самолет не слушается управления, а потом начинает слушаться
Но пока сложно сказать что это именно было и про частоту соответственно. Это ведь просто проявление - падение, а изза чего...???


вот, вкратце,все на сегодня.

fifa
07.06.2010, 13:10
собираюсь на работу, может нарою чего:091::091::091:

змея подколодная
07.06.2010, 13:12
да ладно девочки улетим! кому что суждено тому и быть , от судьбы не уйдешь, будь то поезд, маршрутка, самолет. в невском экспрессе люди тоже домой торопились а что вышло.

ishma
07.06.2010, 13:16
т.е. звуков никаких?

а какие могут быть звуки? в салоне шумоизоляция

а народ оба раза тихо-тихо сидел. да и правильно, зачем экипаж нервировать?

анна67
07.06.2010, 13:24
ох-ох ! через 2 недели в отпуск лететь - у меня уже мандраж . и с этом ничего не сделать . боюсь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

fifa
07.06.2010, 13:35
а какие могут быть звуки? в салоне шумоизоляция

а народ оба раза тихо-тихо сидел. да и правильно, зачем экипаж нервировать?
я хотела спросить: т.е. гул турбин прекратился, и все?

ishma
07.06.2010, 13:43
я хотела спросить: т.е. гул турбин прекратился, и все?

над новосибом? да, было тихо, потом одна из турбин все же запустилась, не ней и сели

Родная
07.06.2010, 13:50
с авиафорума немного:
По внутреннему отчету авиакомпании после разбора в штабе в субботу:
самолет на эшелоне потерял управление и падал с огромными кренами вниз около 50 сек. Потом также быстро всё нормализовалось. Происшествие расследует Москва
левый крен 54 градуса, тангаж -23 градуса, по расшифровке, потом всё резко восстанавливается.

(тангаж - насколько я понимаю, отклонение самолета от горизонтальной оси, в данном случае носом вниз)

Да, так раз и падаем. И самолет не слушается управления, а потом начинает слушаться
Но пока сложно сказать что это именно было и про частоту соответственно. Это ведь просто проявление - падение, а изза чего...???


вот, вкратце,все на сегодня.
:005:слушайте, ну вы в рубашке родились...тттчнс...

Solvent
07.06.2010, 14:03
:001:
и чего это я перед отпуском то фильм "Экипаж" посмотрю, то в топик какой-нить влезу...
Вот именно - завтра лететь, и что меня сюда занесло?:))
Хотя летать не боюсь:065:

in love with Spain
07.06.2010, 14:03
я вот тоже никогда не боялась летать, с самого детства летаю, но последнее время как то волнительно очень...раньше не припомню, чтобы в каждом полете было столько воздушных ям и чтобы каждый полет самолет потряхивало....брррр, а скоро в отпуск лететь..жуть...

Littlemama
07.06.2010, 16:10
При выполнении рейса ПЛ132 Внуково - Пулково самолет Ан-148 попал в сильную турбулентность.
Командир в ручном режиме провел благополучную посадку в аэропорту Петербурга в 0:30 7 июня. Обстоятельства происшедшего расследуются под управлением инспекции по безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, - сообщает пресс-служба ГТК "Россия".
На борту находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа, никто из них не пострадал.http://www.fontanka.ru/2010/06/07/069/

fifa
07.06.2010, 17:22
При выполнении рейса ПЛ132 Внуково - Пулково самолет Ан-148 попал в сильную турбулентность.
Командир в ручном режиме провел благополучную посадку в аэропорту Петербурга в 0:30 7 июня. Обстоятельства происшедшего расследуются под управлением инспекции по безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, - сообщает пресс-служба ГТК "Россия".
На борту находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа, никто из них не пострадал.http://www.fontanka.ru/2010/06/07/069/:010:
т.е. это второй случай за это неделю или журналисты все перепутали?
мы-то приземлились в 0:30 5-го июня...

upd: оперативно исправили. про нас.

fifa
12.06.2010, 02:26
Выложили файл отчета:
http://slil.ru/29317348
пытаюсь понять)

fifa
12.06.2010, 10:11
Примерный перевод с русского технического на русский общепринятый:
На каком-то проводе электронной системы дистанционного управления
(ЭДСУ) произошло либо повреждение изоляции либо это был производственный
брак. Из-за касания неизолированной части провода с фюзеляжем (?) произошло
падение напряжения, которое привело к сбою функционирования одного из
каналов этой ЭДСУ (четвёртого канала). Этот сбой привёл к отклонению Руля
Направления и одного из рулей высоты, после чего самолёт начал крениться
и пикировать. После этого 50 секунд ушло на то, чтобы экипаж в ручном
режиме выправил параметры. Ну и действия экипажа помогли этой ЭДСУ
выключить вышедший из строя четвёртый канал и перейти на резервный канал.

После этого всё нормализовалось. (http://www.forum-avia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_42.shtml?topiccount =2054)

ни молний, ни турбулентности. "детская болезнь" нового самолета.

Миленка
12.06.2010, 10:19
Примерный перевод с русского технического на русский общепринятый:


ни молний, ни турбулентности. "детская болезнь" нового самолета.:005::005:

aviagirl
12.06.2010, 12:56
Зато я теперь точно знаю, что следующий раз полечу именно АН - 148. Потому что исходя из сраразговоров на форум-авиа и арбуз и боинг бы из такого крена не вышли. По-моему пассажирам этого рейса нереально повезло в итоге.:091:

fifa
12.06.2010, 13:08
при условии, что систему управления доработают))

я вот все думаю, повезло или? на эйрбасе или боинге возникла бы в принципе такая ситуация?


вот с экипажем нам ТОЧНО повезло. спасибо им:091:(

Homiachek
12.06.2010, 13:14
Ой, а я 28 мая в Минводы, 7го на таком-же ане летела из Минвод. ГК Россия купила 3 таких самолетика на внутренние недальние рейсы. Внутри новенький такой, симпатичненький. но как-то подозрительно прясет его в полете, постоянно загорается сигнал - пристегнуть ремни, пару раз пилот объявлял о зоне повышенной турбулентности и просил сидеть на местах. :001::001:
Ну его, это Ан. уж лучше летать на старых проверенных тушках. Там такого почти не бывает, там если что- то все.:073:

aviagirl
12.06.2010, 13:20
А почему нет. Думаю любая ситуация может возникнуть на любом типе воздушного судна.
Цитата с форум-авиа:
"Если это правда хотя бы на треть (90/3=30 градусов), то как раз на нем и надо летать, ибо причины найдут и, если они в самолете. устранят.
А вот "Bank angle", то бишь большой крен - это смертельный режим для множества современных гражданских самолетов, в том числе и Боингов и Арбузов.
Их на этом бенк англе побилось очень и очень много. И вывести самолет с этого режима оказалось под силу очень малому числу летчиков, хотя вроде все всё знают.

Так что то, что 148-ой с этого режима выходит, это радует."

Homiachek
12.06.2010, 13:24
Как-то подозрительно много креновых ситуаций за последне многое время на этом самолетике возникает.

aviagirl
12.06.2010, 13:25
Ой, а я 28 мая в Минводы, 7го на таком-же ане летела из Минвод. ГК Россия купила 3 таких самолетика на внутренние недальние рейсы. Внутри новенький такой, симпатичненький. но как-то подозрительно прясет его в полете, постоянно загорается сигнал - пристегнуть ремни, пару раз пилот объявлял о зоне повышенной турбулентности и просил сидеть на местах. :001::001:
Ну его, это Ан. уж лучше летать на старых проверенных тушках. Там такого почти не бывает, там если что- то все.:073:
Вот как-раз, что случилось с тушкой в такой же ситуации (крен).
http://www.tonnel.ru/?l=kniga&924

aviagirl
12.06.2010, 13:26
Как-то подозрительно много креновых ситуаций за последне многое время на этом мамолетике возникает.

С чего Вы взяли, что много? Я знаю только про одну, ту что описал автор топика.

fifa
12.06.2010, 13:44
Да, ТУ из такой ситуации не выйдет. Но, с другой стороны, ТУ эксплуатируются гораздо дольше, и система управления опробована. и, скорее всего, в такой переплет не попадет.
насколько я поняла, это именно "детская болезнь".т.е. те недостатки проектирования, которые всплывают при эксплуатации. уже внесены изменения в инструкции, для предотвращения происшедшего. Вопрос: что еще может всплыть при опытной эксплуатации?


зы. книга про пассажирскую авиацию:
СОСТОЯНИЕ С АВАРИЙНОСТЬЮ - НЕКОТОРЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ В ПЕЧАТИ НА 31.01.90. И КОРОТКО НА 1995-1996 гг. (http://www.svavia.ru/info/lib/sel_chsm3.html)

По данным мировой статистики на каждый 1000000 перевезенных пассажиров погибают:
- в США - 0,25 пасс,
- в мире - 1,00 пасс.
- в СССР - 2,00 пасс.

В опубликованном в журналах "Air & Cosmos" №1306 от 19-26.11.90 г. и "Aircraft Engineering" от 09.90 г. анализе фирмы Боинг за 30 лет эксплуатации пассажирских самолетов, 80% всех происшествий приходится на режим взлета и посадки.

aviagirl
12.06.2010, 14:06
Да я о том, что крен может вызвать ведь не только то, что произошло с вашим самолетом, но и многое другое. Какая разница, что привело к крену, важно то, что этот самолет из крена выходит. А Ту, Боинг и Аэробус могли с этим и не справиться. Там же, на форум авиа писали, что из 15 ситуаций с креном выжило только три самолета.
А вообще я в силу своей боязни летать, веду статистику не только самолетов, но больше как раз авиакомпаний. И стараюсь нашими авиалиниями не летать. Не потому что самолеты плохие (хотя и это тоже есть), просто наша русская безалаберность и халатность не внушает мне уверенности, что долетим. ( Вообще-то это можно охарактеризовать одним очень емким словом, но меня за него забанят)

fifa
12.06.2010, 14:18
согласна.
кроме "русской" безалаберности.
если почитать обсуждение действий польского экипажа, то....

зы. позавчера выяснила, что аэрофобии пока не приобрела.правда, не на Ане летели)

upd: на форуме АНТК им.Антонова (http://www.aviaport.ru/conferences/18875/176.html#p94576) новая версия выдвигается. о диверсии.

aviagirl
12.06.2010, 17:45
Ну на мой взгляд с поляками все ясно. Президент приказал и все. Или садиться или все в сад. Испугались, что их уволят, как предыдущий экипаж. Здесь исключительно вина главы государства. Другое дело, что решение принимает командир ВС и по мне так лучше живым, но без работы. И народу угробили массу. Слов не хватает.
А моя аэрофобия прогрессирует. После каждого перелета на почве стресса всякая фигня вылезает. Ужас, как бороться с этим не знаю.
Пойду почитаю про диверсию.

olganga
12.06.2010, 18:35
в марте летела Дельтой из Орландо в Нью-Йорк. Полет продолжался 2 часа 40 минут, из них мы 2 часа 25 мин. постоянно падали. Нас швыряло так, что отрывало от сидений. Открывались багажные ящики и все падало на головы. При посадке мы крылом чуть полосу не пропахали. Было так страшно, что я выйдя из самолета землю целовала. После этого я больше летать не боюсь. Что такое падать я уже знаю. Морально на тот момент уже со всеми простилась, у меня в голове даже мысли не было что мы сядем. Всю дорогу экипаж молчал. Летели самолетом Дуглас

olgamart
12.06.2010, 18:45
в марте летела Дельтой из Орландо в Нью-Йорк. Полет продолжался 2 часа 40 минут, из них мы 2 часа 25 мин. постоянно падали. Нас швыряло так, что отрывало от сидений. Открывались багажные ящики и все падало на головы. При посадке мы крылом чуть полосу не пропахали. Было так страшно, что я выйдя из самолета землю целовала. После этого я больше летать не боюсь. Что такое падать я уже знаю. Морально на тот момент уже со всеми простилась, у меня в голове даже мысли не было что мы сядем. Всю дорогу экипаж молчал. Летели самолетом Дуглас


Ужас! Я один раз из Стокгольма в Питер летела шведской авиакомпанией, так мы только высоту набрали в самолете стал свет мигать, стюардессы с белыми лицами забегали, а потом свет вообще погас, летали еще какое то время над аэропортом а потом на посадку пошли, нас на другой самолет пересадили. Самое удивительное что страшно как то не было тогда.

aviagirl
12.06.2010, 19:09
в марте летела Дельтой из Орландо в Нью-Йорк. Полет продолжался 2 часа 40 минут, из них мы 2 часа 25 мин. постоянно падали. Нас швыряло так, что отрывало от сидений. Открывались багажные ящики и все падало на головы. При посадке мы крылом чуть полосу не пропахали. Было так страшно, что я выйдя из самолета землю целовала. После этого я больше летать не боюсь. Что такое падать я уже знаю. Морально на тот момент уже со всеми простилась, у меня в голове даже мысли не было что мы сядем. Всю дорогу экипаж молчал. Летели самолетом Дуглас

Не надо, не гневите бога, Вы не падали, Вы летели в зоне сильной турбулентности. Так бывает, я очень-очень часто летаю, бывает, что за весь полет воды не выпить, все выплескивается и в туалет не сходить. Тут же была действительно экстренная ситуация и слава богу все обошлось.

olganga
12.06.2010, 23:15
Не надо, не гневите бога, Вы не падали, Вы летели в зоне сильной турбулентности. Так бывает, я очень-очень часто летаю, бывает, что за весь полет воды не выпить, все выплескивается и в туалет не сходить. Тут же была действительно экстренная ситуация и слава богу все обошлось.


это уже сейчас понятно, что все было хорошо. но страху я пережила.....
а по поводу ГТРК России могу сказать, что летчики молодцы:flower:

fifa
13.06.2010, 03:07
а по поводу ГТРК России могу сказать, что летчики молодцы:flower:
а по поводу руководства ГТК.... сначала пресс-служба вещает о турбулентности.
а теперь - при выложенном в сеть отчете, опровергающем недостоверность сведений, предоставленных авиакомпанией -начинается поиск источника информации.
детский сад.

Alisa Lee
13.06.2010, 03:43
Ужас! Я один раз из Стокгольма в Питер летела шведской авиакомпанией, так мы только высоту набрали в самолете стал свет мигать, стюардессы с белыми лицами забегали, а потом свет вообще погас, летали еще какое то время над аэропортом а потом на посадку пошли, нас на другой самолет пересадили. Самое удивительное что страшно как то не было тогда.
И зачем я в этот топ полезла?:009:
Мне как раз через пару недель лететь из Стокгольма в Питер... вернее в Стокгольм тоже еще прилететь надо с севера Швеции... с детьми...

добрый скорп
13.06.2010, 10:15
И меня все еще убеждают, что летать не страшно:001::001::001:

fifa
17.06.2010, 12:45
версии плодятся)
http://www.aex.ru/docs/3/2010/6/17/1053/

Дуся Кихот
17.06.2010, 22:31
Вывод - из Москвы в Питер и обратно уж лучше на поезде.

А вообще серьезно - летать очень страшно.

maricha
20.06.2010, 17:09
летели ан 148 в волгоград, обещали боинг, когда подвезли к самолету - некоторые сказали, если бы знали что этот самолет - не полетели бы, загрузились все в самолет, летели тихо, прилетели раньше на 20 минут, но вот при посадке уж очень сильно тормозил и был очень сильный скрежет колес, в этот момент реально стало страшно, до этого полетав на других самолетах, никто так не тормозил. Остановились достаточно быстро. Нам еще обратно лететь надо будет, самолет тот же будет, уже страшно, почитав всяких ужасов.

denswan
20.06.2010, 18:39
сейчас сижу в Пулково, жду посадки на рейс в 18:40. Как раз на Ан-148 полечу :-) ооочень интересно :-)

Мамаша Кураж
20.06.2010, 19:26
(не одно поколение в авиации)
У вас случайно не 14-ый дом? Просто, я тоже из семьи КВС.

fifa
20.06.2010, 23:06
летели ан 148 в волгоград, обещали боинг, когда подвезли к самолету - некоторые сказали, если бы знали что этот самолет - не полетели бы, загрузились все в самолет, летели тихо, прилетели раньше на 20 минут, но вот при посадке уж очень сильно тормозил и был очень сильный скрежет колес, в этот момент реально стало страшно, до этого полетав на других самолетах, никто так не тормозил. Остановились достаточно быстро. Нам еще обратно лететь надо будет, самолет тот же будет, уже страшно, почитав всяких ужасов.
возможно, такое торможение связано с особенностями полосы?

сейчас сижу в Пулково, жду посадки на рейс в 18:40. Как раз на Ан-148 полечу :-) ооочень интересно :-)
а борт какой?
цитирую : борт "61702 встала на замену ВСУ (стружка в масле) и второго двигателя (повышенный расход масла при наработке двигателем 700 часов)."
в 701 (нашем) электроника проверена :) в 703 должны были тоже все проверить.

Ведь как показала практика, летные характеристики данного самолета весьма неплохие.

maricha
21.06.2010, 10:39
возможно, такое торможение связано с особенностями полосы?



все может быть, но до этого на других самолетах там же садились - все было по другому, может еще и то,что этот самолет небольшой.

Lulu666
21.06.2010, 22:35
щас подружка позвонила..они сегодня в 15 час. должны были улететь в Грецию.... вылет на 2 часа задержали..после часа полета объявляют - Возвращаемся в Питер..неисправность какая-то ........вот сидят в Пулково....
Жуть , говорит..страху натерпелись пока летели обратно

maricha
21.06.2010, 22:40
щас подружка позвонила..они сегодня в 15 час. должны были улететь в Грецию.... вылет на 2 часа задержали..после часа полета объявляют - Возвращаемся в Питер..неисправность какая-то ........вот сидят в Пулково....
Жуть , говорит..страху натерпелись пока летели обратно
а на каком самолете, я уже заранее боюсь обратно лететь

Lulu666
21.06.2010, 22:44
ой..а я даже не спросила какой самолет...ща позвоню..

Lulu666
21.06.2010, 22:46
аэробус 320

V&V
21.06.2010, 23:06
я сейчас чуть ли не раз в неделю в мск летаю :( ну хоть на поезд пересаживайся! но не удобно... пить начну наверное

Мать Моржиха
21.06.2010, 23:13
я сейчас чуть ли не раз в неделю в мск летаю :( ну хоть на поезд пересаживайся! но не удобно... пить начну наверное

а мне кааца,Сапсанчиком удобнее даже.Ну чуть подольше,зато сразу в центр

V&V
21.06.2010, 23:22
а мне кааца,Сапсанчиком удобнее даже.Ну чуть подольше,зато сразу в центр

ну во-первых, это смотря куда надо попасть ;) а во-вторых мне и в Питере удобно в аэропорт добираться - живу я рядом и работаю тоже.

maricha
21.06.2010, 23:55
меня прям тянет сюда почитать, а потом переживать буду

denswan
22.06.2010, 02:50
нормальный такой ан-148. мне понравился.

fifa
11.07.2010, 13:11
нормальный такой ан-148. мне понравился.

Денис, каким бортом летели?

вчера первый борт опять "порадовал". на авиафоруме подтвердждают инцидент, но не знают, что это было.
статья, (http://www.fontanka.ru/blog/55300.html) правда не очень грамотная :(

мистИк
11.07.2010, 13:30
Вывод - из Москвы в Питер и обратно уж лучше на поезде.

А вообще серьезно - летать очень страшно.

на сапсане:)