Вход

Просмотр полной версии : А нужна ли дополнительная сигнализация????


Лунный Котик
05.06.2010, 22:19
При покупке в салоне, к имеющимуся уже иммобилайзеру, центральному замку с Д.У. и штатной противоугонной сигнализации, менеджер предлагает купить и установить ещё одну сигнализацию!
Вот и возникает вопрос: А необходимо ли это? Или это раскрутка на деньги?

Scatter
05.06.2010, 23:11
Нужна ли вам дополнительная сигнализация - решайте сами.

Цена сигнализации с установкой в салоне будет раза в два выше, чем в специализированных мастерских.

Krotozavr
06.06.2010, 01:15
От машины зависит. На некоторые иномарки, даже для страховой компании достаточно только штатной системы без всяких допов потому что их вообще не угоняют.

Doublekey
06.06.2010, 10:16
ЛЮбая штатная противоугонка вскрывается на раз поскольку весьма хорошо известна угонщикам.
Так что по сути это пикалка от гопоты. Равно как и штатный иммобилайзер. ДЛя страховой вполне сойдет - а эффективность против угона - достаточно низка. Плюс без замка капота эффективность сижается еще больше. ПОскольку размещение устройств штатных известно. А некоторые вообще через диагностический разъем отключаются.
Эсли хотите эффективности от угона. надо ставить нештатную сигналку с динамическим-диалоговым кодом (из числа невскрываемых код граббером - пандора например) нештатный иммобилайзер. замок капота - желательно электромеханический открывающийся с сигналки или с иммобилайзера.
Механический блокировщик руля типа гарант. И держите все это в закрывающихся карманах и лучше не все вместе



Короче если вы считаете что лучший противоугон это Каско и больше ничего не надо - то бог вам в помощь и осознание того что полную стоимость мащины вам по Каске никто не выплатит

Алеxсандр
06.06.2010, 10:51
Я бы поставил Мульти лок на коробку передач! Несколько не удобно, нохорошая штука!

Ray
06.06.2010, 11:39
Имеющаяся сигналка как правило не блокирует двигатель!!! А только открывает и закрывает двери, но срабатывает на открытие. Так же в них нет ни каких датчиков, например удара, движения, объёма. Мое мнение ставить надо!!! Но решать вам!!!

Лунный Котик
06.06.2010, 16:54
Большое спасибо всем!!!!

Крыся
06.06.2010, 23:06
Я бы поставил Мульти лок на коробку передач! Несколько не удобно, нохорошая штука!
лучше на капот.

YAMAH
07.06.2010, 14:44
ставить и побольше
и не у дилеров
и не доводить до маразма

Людa
07.06.2010, 14:59
согласна с мнением, что тут все зависит от угоняемости обсуждаемого авто

я на свои никогда не ставила, каму нафиг сие кафно нада :))

Имеющаяся сигналка как правило не блокирует двигатель!!! А только открывает и закрывает двери, но срабатывает на открытие. Так же в них нет ни каких датчиков, например удара, движения, объёма. Мое мнение ставить надо!!! Но решать вам!!!
у меня на последних 4-5 машинах такие датчики у штатной сигналки были ;)

Алеxсандр
07.06.2010, 21:28
лучше на капот.

если решат угнать, капот и не нужен будет:004:
если вор в салоне, причем здесь капот:009: Вы каждый день забираете с собой трамблер?

Алеxсандр
07.06.2010, 21:28
а сигналки элементарно читаются из салона через диагностический шнур

Scatter
07.06.2010, 21:53
если решат угнать, капот и не нужен будет
Замок капота не панацея, но задачу угона усложняет.


если вор в салоне, причем здесь капот
Если капот заблокирован дополнительным замком - с помощью штатного замка его не открыть, и чтобы добраться до орущей сирены - нужно время, а оно работает против угонщика.


Вы каждый день забираете с собой трамблер?
Ага. Каждое утро приношу, кладу в багажник. А вечером - забираю.


а сигналки элементарно читаются из салона через диагностический шнур
Иногда лучше жевать (с)

Doublekey
07.06.2010, 22:09
сигналки действительно читаются из салона через диагностически

Алеxсандр
07.06.2010, 22:12
Ага. Каждое утро приношу, кладу в багажник. А вечером - забираю.


если у Вас трамблер в багажнике, машина и так не поедет:004:

Doublekey
07.06.2010, 22:12
сигналки действительно читаются из салона через диагностический разъем но ТОЛЬКО штатные
Замок на капот хорошая вещи особенно в комплекте с автономной сиреной

Вообщем у меня стоит кроме штатников - еще сигналка - иммобилайзер - замок на капот - автономная сирена и механический блокиратор на руль

Scatter
07.06.2010, 22:14
сигналки действительно читаются из салона через диагностически

Все сигналки? Абсолютно все?


Как читаются сигналки, если у авто НЕТ диагностического разъёма в салоне?

Scatter
07.06.2010, 22:15
если у Вас трамблер в багажнике, машина и так не поедет

Трамблёр у меня в багажнике. А машина - едет. Можете объяснить чудо сие?

Алеxсандр
07.06.2010, 22:17
зачем его тогда таскать, он же никому не нужен:046:

Scatter
07.06.2010, 22:33
зачем его тогда таскать, он же никому не нужен:046:

Как зачем??? А мужики-то не в курсе, что на инжекторных авто и на дизелях он не нужен, вот хожу и показываю.

Avd
07.06.2010, 22:36
Трамблёр у меня в багажнике. А машина - едет. Можете объяснить чудо сие?

че на ЗАЗе рассекаете?:))

Крыся
07.06.2010, 22:39
че на ЗАЗе рассекаете?:))
че уж... на жуке. (или я путаю?)

Avd
07.06.2010, 22:43
че уж... на жуке. (или я путаю?)

при чем на инжекторном дизеле.....:))

Scatter
07.06.2010, 22:44
че на ЗАЗе рассекаете?:))
Вы темку пробегите глазами, ответил уже, зачем трамблёр лежит в багажнике.

Лунный Котик
08.06.2010, 00:44
Кто-нибудь слышал про блокиратор бензобака??? Что это за зверь??? Я так понимаю, что подача бензина блокируется....

Антиклуша
08.06.2010, 00:51
Кто-нибудь слышал про блокиратор бензобака??? Что это за зверь??? Я так понимаю, что подача бензина блокируется....

Фигня это полная:)Бензонасос в бутылке решает эти проблемы на раз.

Scatter
08.06.2010, 01:12
Кто-нибудь слышал про блокиратор бензобака??? Что это за зверь??? Я так понимаю, что подача бензина блокируется....

Тут есть 2 варианта: для карбюраторных авто в топливную магистраль врезается электромагнитный клапан. При подаче питания на него клапан открывается. Нет питания - клапан закрыт, бензин из бака не поступает. Для инжекторов другое решение - прерывается цепь питания бензонасоса.

Doublekey
08.06.2010, 09:35
Все сигналки? Абсолютно все?


Как читаются сигналки, если у авто НЕТ диагностического разъёма в салоне?

Ооооой ну на нет и суда нет, шо вы к словам то придираетесь. Я ж не говорил что у всех машин есть диагностические разъемы

AutoDiler
08.06.2010, 11:43
согласна с мнением, что тут все зависит от угоняемости обсуждаемого авто

я на свои никогда не ставила, каму нафиг сие кафно нада :))


у меня на последних 4-5 машинах такие датчики у штатной сигналки были ;)
Как бы последние 4-5 авто были вне зоны риска:))

если решат угнать, капот и не нужен будет:004:
если вор в салоне, причем здесь капот:009: Вы каждый день забираете с собой трамблер?
Замок капота ставиться для того,что бы защитить от быстрого обхода блокировку от подкапотного дополнительного иммобилайзера или подкапотную цифровую блокировку от сигнализации не подверженной электроному взлому,так же затягивает процедуру замены ЭБУ на тех авто где ЭБУ находится в мотороном отсеке.

а сигналки элементарно читаются из салона через диагностический шнур
Да вы что:001:Вот прям все сигналки?

сигналки действительно читаются из салона через диагностический разъем но ТОЛЬКО штатные
Замок на капот хорошая вещи особенно в комплекте с автономной сиреной

Вообщем у меня стоит кроме штатников - еще сигналка - иммобилайзер - замок на капот - автономная сирена и механический блокиратор на руль
Штатные читаются не все и только в режиме диагностики.Для отключения нужна спец программа.
А комплект хороший,если его еще и поставили хорошо и хорошо подобрали компоненты то просто здорово

При покупке в салоне, к имеющимуся уже иммобилайзеру, центральному замку с Д.У. и штатной противоугонной сигнализации, менеджер предлагает купить и установить ещё одну сигнализацию!
Вот и возникает вопрос: А необходимо ли это? Или это раскрутка на деньги?
Сама по себе одиноко установленная сигнализация это деньги потраченные зря.Штатный иммо есть на каждом современном авто,а статистика по угонам как то не радует.
Для того чтобы понять что действительно необходимо установить надо знать марку авто

AutoDiler
08.06.2010, 11:52
От машины зависит. На некоторые иномарки, даже для страховой компании достаточно только штатной системы без всяких допов потому что их вообще не угоняют.
Неугоняемых марок авто нет.Есть марки с большим или меньшим риском на угон.К тому же если в этом году СК на авто требует лишь штатку,то это не значит что в след на нее не потребуют комплекс стоимостью более 10% стоимости авто.

Я бы поставил Мульти лок на коробку передач! Несколько не удобно, нохорошая штука!
Расстрою немного.Во первых вскрывается бампингом(ролик и реальное время нагуглите без проблем),во вторых классические штырьевые и бесштырьевые замки распологаются в салоне,прямо под центральной консолью и как правило блокируют либо рычаг(селектор) либо тягу кулисы через доп.элемент.Можно частично разобрать центр консоль и перекусит тягу и вкл передачу,во вторых конструкции таких замков на некоторых авто для МКПП позволяют с некоторым усилием переключить передачу с задней либо на 1-ю либо на 2-ю.
Наконец можно просто снять центр консоль и тупо отсверлить шляпы срывных болтов-они не такие крепкие и хорошо поддаются даже кетайской аккум дрели.

Avd
08.06.2010, 12:01
Да вы чтоВот прям все сигналки?
+1 разве не знал что ли........ у azatnas навароченый сканер-кодграбер-комп .......:)).отстаешь от прогресса:))

AutoDiler
08.06.2010, 12:42
+1 разве не знал что ли........ у azatnas навароченый сканер-кодграбер-комп .......:)).отстаешь от прогресса:))
Тогда его надо в гости пригласить,уменя и кролик подопытный всегда найдецца:))

Avd
08.06.2010, 12:51
Тогда его надо в гости пригласить,уменя и кролик подопытный всегда найдецца:))

я б тоже пару мастер классов бы взял бы ......:))