PDA

Просмотр полной версии : 450-500 тыщ- что предпочесть????


Tatuana1978
12.06.2010, 00:00
остановилась на примьере - раскритиковали...
что надо - достаточно места на заднем сидении для кресла и ребенка в нем.. комфорт - климат-контроль и т.д... хочется нормальную полноценную машину и не очень большую, т.к. паркуюсь я фигово

Magenta
12.06.2010, 00:09
новую? КПП?
вообще подпишусь..тоже выбираю..

Okias
12.06.2010, 00:15
у примеры есть камера заднего вида(очень удобно), а места сзади для ребенка полным-полно, мы прошлым летом ездили в Белоруссию, так у нас там мини-дом получился(ели-пили-спали-играли)

Tatuana1978
12.06.2010, 00:38
машину одназначно подержанную, т.к. нового ничего приличного за эти деньги не купить... хотели первоначально хюндай-киа, но посмотрели, что стоят, столько же, сколько и японцы, только значительно все бюджетнее, и подвеска жесткая и шумоизоляция практически отсутствует и т.д.
сначала хотела автомат (привыкла), перавя была МКПП, меняли сцепление, и чувствую, что виной мое вождение, я до сих пор боюсь отпускать его раньше времени, передерживаю...
следующими из альтернатив были примьера, корола и цивик, корола и цивик оказались чуть меньше сзади, чем хотелось бы, но если кто возит детей маленьких в креслах сзади и доволен, сообщите об этом, плз... у меня до этого был паджеро ПИНИН, я просто устала дите запихивать в кресло, биться при этом головой (постоянно) и пачкать ногами ребенка пол-машины... хотя, может, с седаном таких же размеров было бы проще, я просто не могу понять пока.. к тому же у них клиренс небольшой и шумновата подвеска
вобщем, решили (муж решил), что примьера будет то, что доктор прописал... я как-то сомневалась немного, чувствовала, что не мое, мужская она, агрессивная какая-то... но тут, на форуме трое молодых людей развеяли мои сомнения - ломается, однозначно не брать...
и теперь я вообще не знаю что надо???? поняла, что сколько бы денег не было, все равно на то, что хочешь их не хватает...

pory4ik
12.06.2010, 02:38
два мотиза

Незнакомец™
12.06.2010, 13:40
Черд,это самый больной вопрос в этой ценовой категории,посмотрите Мондео 3 из б/у,но толковую надо искать и не на автомате. Я бы выбирал наиболее распространенную модель

Kit™
12.06.2010, 14:18
Ну, примьера это не круто... На задние сидения не удобно садиться... Не так уж и просторно... Да вообще всё просто слишком...
Камеру или парктроник можно на любое корыто поставить и от этого оно не станет сверхудобным...
В данный момент у меня авенсис 98-го года выпуска... Следующей машиной будет авенсис II(с 2003го года)... Как раз за 450-500тыр можно взять...
Почитайте отзывы и описания... ;)
Как семейный автомобиль - просто супер...

Father
12.06.2010, 14:44
остановилась на примьере - раскритиковали...
что надо - достаточно места на заднем сидении для кресла и ребенка в нем.. комфорт - климат-контроль и т.д... хочется нормальную полноценную машину и не очень большую, т.к. паркуюсь я фигово

С-max не рассматривали? За такую сумму можно и 2-х литровый найти,а если сможете добавить тыщ 100 -то поле выбора будет побольше.

Tatuana1978
13.06.2010, 01:40
первоначально хотела от 2008г, в связи с примьерой опустилась до 2007, но это предел. авенсисы этих годов, к сожалению дороже... форды как-то не хочу, они ведь нашей сборки? да и не семейный автомобиль нужен, а для меня и ребенка на заднем сидении...
думала еще опель астру рассмотреть, так отец говорит, что опели не надо, вообще не пойму почему...

Lellik
13.06.2010, 02:42
думала еще опель астру рассмотреть, так отец говорит, что опели не надо, вообще не пойму почему...

ну если рассматривать как вариант опель, то "одноклассник" авенсису и примьере - это всё ж вектра, а не астра... за 450-500 тыр, впринципе, можно взять вектру Ц 2006-2007 года выпуска... машина по совокупности однозначно не хуже примьеры, но и не лучше эт точно)))...

Hostess
13.06.2010, 14:22
Авенсис- тоже к нему склоняемся в недалёком будущем.

3лыдень
13.06.2010, 16:12
Векира С лучше Примеры будет. особенно рестайл

Lellik
13.06.2010, 16:21
Векира С лучше Примеры будет. особенно рестайл

мнение субьективное или обьективное????
в своё время эксплуатировал сначала Примьеру затем Вектру Ц... и если честно не могу обективно и однозначно выделить из них двух лидера... по ломучести, ну или скажем по количеству как на СТО любят говорить- это "расходник", Вектра Примьере ну совсем не уступает... управляемость/динамика/комфорт при более ли менее равнозначных комплектациях тоже на одном уровне... имха, при выборе меж этих двух, есть смысл опираться только на визуальное предпочтение :016:

3лыдень
13.06.2010, 16:36
объективное. примера - откровенный шлак

а сцылы на СТО вызывают изумление. контингент там просто соответствующий...

3лыдень
13.06.2010, 16:40
управляемость/динамика/комфорт при более ли менее равнозначных комплектациях тоже на одном уровне
1. управляецо Вектра отлично. на любых сколростях, вплоть до максимальной. при этом ощущение что едешь100
2. динамика у 2.2 более чем достаточная,даже с АКПП
3. комфорт...ну тут можно спорить, но многие опции Вектры недоступны нисцану в принципе даже за доплату

Lellik
13.06.2010, 18:28
то Злыдень
ну спорить я с Вами по приоритетам не буду, только уже по тому, что как юзер пользовавший что одну что другую марку, выссказал лично своё ИМХО... но всёж быстренько по пунктикам пробегу))))...

а сцылы на СТО вызывают изумление. контингент там просто соответствующий...

не знаю специфики Вашей деятельности, поэтому возьмем обычного юзера ... т.е. вы хотите сказать что Вектру года так 2007 обычный юзер сможет отремонтировать и продиагностировать не прибегая к помощи автослесарей? думаю колодки тормозные сможет, а вот опроный подшипник (со снятием всей стойки, сжатием пружины и т. д. и т.п.), который пластиковый и летит раз в 10 тык, поэтому по сути является расходником, врядли...или ТНВД, стоимостью в 25 тыр, на "директе" 2.2, раз в 30-40 тык... поэтому и ссылка на СТО))))... причем контингент дилеров даже в расчет не беру, а вот ссылаться мог бы на тот же "ВК-сервис"... если пользовали Верку и тематический ресурс ей посвященный, скорее всего понимаете о ком я))))))...

ПыСы: но если уж совсем внимательно прочесть в каком контексте я употребил "СТО", то это отнюдь была не ссылка на мнение автослесарей на эти две марки, а исключительно привязка к слову "расходник")))))))...

Lellik
13.06.2010, 19:01
1. управляецо Вектра отлично. на любых сколростях, вплоть до максимальной. при этом ощущение что едешь100
2. динамика у 2.2 более чем достаточная,даже с АКПП
3. комфорт...ну тут можно спорить, но многие опции Вектры недоступны нисцану в принципе даже за доплату

отнюдь не хвалю Ниссан, уже тока по тому что выбрал её в своё время исключительно только по внешнему виду, ну нравился её дизайн и всё тут)))... Опель же брал более вдумчиво...обе машины соответствую запрашиваемым за них суммам, не более того...

1. на штатных аммо, Верка рыскала по дороге тока в путь + колейность любила страсть как... аммо поменял покругу на пожеще, развал-схождение - и тада уже управляемость стала отличной)))
на Примьере на заднем, людей даж с хорошим вестибюлярным аппаратом, укачивало на раз... и зад в поворотах выносило мама не горюй, но так же "была война" в основном с аммо...
2. спорить тяжело... на Р12 было 2.0 и вариатор, вектра z22se и механика... Верка пошустрее, но имха силы не равны)))) и-и-и... вариатор комфортнее)))
3. ну тут можно спорить и спорить))... опционально Верку конечно можно нафаршировать богаче... но за те же деньги можно уже взять машинку получше)))...
ПыСы: шумил обе))) - Ниссан победил, Верку нет...

MUXAUJl
13.06.2010, 19:16
Опель оцинкован,детали стоят как на тазики,хорошее качество и слой ЛКП,редко ломается(тут всё относительно)В общем как б\у авто очень прогматично.

КарКарыч
13.06.2010, 19:41
Форды С-max, фьюжн посмотрите,
да и астра тоже нормальная машина

Lellik
13.06.2010, 22:03
детали стоят как на тазики,хорошее качество и слой ЛКП,редко ломается(тут всё относительно)

:008: без сарказма - я тоже люблю опиль))), но...
Вы знаете сколько стоит банальная шаровая на тазик... и что нужно купить и сколько это стоит чтоб поменять шаровую на опиле 2007 года?? если нет, то разница Вас поразит чесслово))))...

alexandra_sashok
14.06.2010, 01:05
первоначально хотела от 2008г, в связи с примьерой опустилась до 2007, но это предел. авенсисы этих годов, к сожалению дороже... форды как-то не хочу, они ведь нашей сборки? да и не семейный автомобиль нужен, а для меня и ребенка на заднем сидении...
думала еще опель астру рассмотреть, так отец говорит, что опели не надо, вообще не пойму почему...

форды - только фокусы у нас, они не очень! а фиесты и фьюжены немецкие, хороши! только если хотите автомат, выбора мало, их много роботов продают, а это редкостная гадость

мы щас будем брать машину до 400. для меня, чтоб ребенка возить и самой ездить куда надо. из вариантов был Гетц, Корса, Фиеста, Фьюжн. обязательно автомат. год 2007-2008. сегодня были в салоне Гетца, муж сказал, что такую игрушечную машинку брать нельзя. а я хотела :) корса дороговат, хотя нравится. больше ничего не придумали пока

3лыдень
14.06.2010, 15:31
ТНВД, стоимостью в 25 тыр, на "директе" 2.2, раз в 30-40 тыктоварищ проехал 68000 км и ничего у него не ломалось. может не нужно 92 Лукойлом заправляцо?

и не рыскала она никуда, может просто водить нужно уметь, не ехать 150 там где больше 90 не рекомендуецо?

вектра z22se и механика.там 5АКПП, туповай конечно, но прогнозируем вполне

Dim_
14.06.2010, 22:08
:008: без сарказма - я тоже люблю опиль))), но...
Вы знаете сколько стоит банальная шаровая на тазик... и что нужно купить и сколько это стоит чтоб поменять шаровую на опиле 2007 года?? если нет, то разница Вас поразит чесслово))))...
Я думаю, что Михаил судит по опелю с высоты старой корсы... А это две большие разницы...

Валериан Мегерыч
14.06.2010, 23:50
форды как-то не хочу, они ведь нашей сборки?
Мало того что не нашей, но по сравнению с английской российская за счастье. :))

Валериан Мегерыч
14.06.2010, 23:53
форды - только фокусы у нас, они не очень! а фиесты и фьюжены немецкие, хороши!
На тест-драйв фьюжна можно спецом кататься, чтобы потом от фокуса кайфовать. :046:
Жесть кошмарная. Качество салона примерно как в ланосе, шумит, трещит и не едет. Зато на каждой ямочке такого пинка отвешивает всем внутрисидящим...

Валериан Мегерыч
14.06.2010, 23:55
:008: без сарказма - я тоже люблю опиль))), но...
Вы знаете сколько стоит банальная шаровая на тазик... и что нужно купить и сколько это стоит чтоб поменять шаровую на опиле 2007 года?? если нет, то разница Вас поразит чесслово))))...
А с чего вдруг опилю 2007 года понадобиться шаровая? Конечно, запчасти на ВАЗ дешевле. Но вот если сравнивать цену з/а опеля с з/ч на мицу или ниссан, то опель просто сказка.

Lellik
15.06.2010, 02:22
А с чего вдруг опилю 2007 года понадобиться шаровая? Конечно, запчасти на ВАЗ дешевле. Но вот если сравнивать цену з/а опеля с з/ч на мицу или ниссан, то опель просто сказка.

да хрен знает зачем)))... а вот берет и надобится вдруг на пробеге в 80 тык, сначала с одной стороны потом с другой, не самая распространённая беда опиля, но тем не менее имеет место быть... а шаровая там просто сказка, идет только в сборе с рычагом передним - слава немецким констукторам))))... и стоит эта "сказка" - 6 тыр за рычаг, более ли менее не китайский неоригинал... оригинал около 14 тыр))))... итого за обе шаровые - 900 зеленых американских рублей))))

pory4ik
15.06.2010, 02:31
а шаровая там просто сказка, идет только в сборе с рычагом передним - слава немецким констукторам)))))

не только немецким. на фордах старых, например, та же шняга.
просто расчетный ресурс шаровой и сайлентблоков рычага, видимо, одинаковый.

Lellik
15.06.2010, 02:37
про болячки Вектры Ц, хоть и оч нравилось мне это авто, могу беседовать часами)))... изучил их досканально на практике, слава Богу не на своей машинке))))))

там 5АКПП, туповай конечно, но прогнозируем вполне

если брать Вектру с АКПП, то тока рейстал... автомат дорейстала с проблемами в системе охлаждения, хотя если авто на данный момент находу то все нюансы скорее всего уже подправлены...

товарищ проехал 68000 км и ничего у него не ломалось. может не нужно 92 Лукойлом заправляцо?

ТНВД тока на 2.2 директе и оч везет если он доживает до 60-70 тык, больше 100 ни у кого не прошел вне зависимости от страны пребывания...
ну а если у товарища 2.2 екотек, хотя если машинка свежая то врядли, и если с цепями всё впорядке, то хоть и старенький мотор но боль менее беспроблемный, тока жор масла нада остановить и к цепям прислушиваться)))

просто расчетный ресурс шаровой и сайлентблоков рычага, видимо, одинаковый.

а вот сайлент переднего рычага как раз можно отдельно приобрести)))))

Просто мамашка
15.06.2010, 16:06
за 450 000 р купили в салоне по трейд инн 2,5 летку nissan tiida
очень довольна