PDA

Просмотр полной версии : Результаты ЕГЭ и репетиторы.


Страницы : [1] 2

natalla
12.06.2010, 20:13
Дочка перешла в 11 класс. Готовится поступать в ВУЗ. Есть мнение, что репетитор не может хорошо подготовить к сдаче ЕГЭ.В связи с этим возник вопрос к тем, кто занимался с репетиторами. Помогли ли вам занятия с репетиторами получить максимальные баллы на экзамене.

Ejvtumane
12.06.2010, 20:20
Занимались год математикой усердно,нифига
Но это тоже смотря какой репетитор и смотря какие цели у ребенка и какие возможности в голове имеются.

еленаевген
12.06.2010, 20:26
хорошие репетиторы-это всегда успех.

moloko7
12.06.2010, 20:27
А что Вас не устроило в репетиторе? Ребенок плохо написал ЕГЭ?

Ejvtumane
12.06.2010, 20:32
У меня по соседству темка есть:065:

Математику написала плохо. Из б части правильно 11(по крайней мере надеемся),а из С части решено 1(но точно правильно). Разве за год это много?
ИМХО это ужасно. Отдавать по 400 рублей за час 2-3 раза в неделю и не иметь никаких успехов. Ребята с класса решили столько же,а то и больше без помощи репетитора. Ну и в чем прикол:073:
Она бы также написала без всяких денежных затрат. Вот деньги вгрохаешь,а рез-т узнаешь в день экзамена.

natalilex
12.06.2010, 20:37
Дочка перешла в 11 класс. Готовится поступать в ВУЗ. Есть мнение, что репетитор не может хорошо подготовить к сдаче ЕГЭ.В связи с этим возник вопрос к тем, кто занимался с репетиторами. Помогли ли вам занятия с репетиторами получить максимальные баллы на экзамене.

Чтобы получить максимальные баллы на ЕГЭ, нужно усердно заниматься много лет :ded:
(простите за банальность).
Репетитор в последний год при слабом уровне подготовки по предмету - это всё равно что мёртвому припарки! Во всяком случае, это точно касается ряда предметов - иностранный язык или химию, например, за один год никак не поднять до хорошего уровня.
Если же ученик к 11 классу подготовлен достаточно хорошо и нуждается лишь в
шлифовке полученных знаний, а также обсуждении сложных вопросов, которые могут попасться на ЕГЭ, тогда можно обращаться к репетитору.

В противном случае цель должна быть иная - получение более-менее приличного балла на ЕГЭ, но никак не максимального :)

moloko7
12.06.2010, 20:39
Да я здесь недавно, поэтому не все прочитала еще:)
Мне просто интересно, какие ожидания у родителей от репетитора. На самом деле неплохой результат у вашего ребенка, но надо сравнивать, как остальные детки написали из ее же класса и какая изначально у нее была база.
Опять же экзамен, волнение...
В любом случае Вам пока нечего расстраиваться. Вы куда собираетесь поступать?

Ejvtumane
12.06.2010, 20:42
Мы я так понимаю никуда не поступим:017:

http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2870043

На бюджет это мало. Мы хотели на экономику,вообще год назад ужасно хотели в ФИНЭК,а в последнее время в ГУ-ВШЭ до безумия. Вот так вот:010:


Ожидания от репетитора были куда больше,чем получилось.

cvetic
12.06.2010, 21:06
Мы я так понимаю никуда не поступим:017:

http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2870043

На бюджет это мало. Мы хотели на экономику,вообще год назад ужасно хотели в ФИНЭК,а в последнее время в ГУ-ВШЭ до безумия. Вот так вот:010:


Ожидания от репетитора были куда больше,чем получилось.

В ВШЭ нужен еще и английский. Вы сдавали? Может по сумме всех баллов и пройдете?
Про репетитора: Ожидания должны быть не от репетитора, а от ребенка. Ведь ЕГЭ пишет ребенок. Мы занимались английским с репетитором за 1500р 1.5 ч, причем с изначально не плохой базой. Но вот ЕГЭ"завалил", не успел переписать эссе, поставили 0 баллов, и в части А аудирование ,тоже много ошибок, по его словам , была плохая запись диска, ну или воспроизведение, уже не знаю. Хотя с аудированием проблеи не было никогда. В части с грамматикой ни одной ошибки, но общий результат очень плохой. Рыдали все. Но репетитора не обвиняю ни я, ни ребенок. Возможно просто не повезло. Всегда говорила своему, что репетитор не сможет гарантировать тебе "5" или 100 баллов, только сам.

babariha
12.06.2010, 21:07
Репетитор в последний год при слабом уровне подготовки по предмету - это всё равно что мёртвому припарки!



Не распростаняется на математику, обществознание, информатику (знаю по опыту).

ad1966
12.06.2010, 21:10
У меня по соседству темка есть:065:

Математику написала плохо. Из б части правильно 11(по крайней мере надеемся),а из С части решено 1(но точно правильно). Разве за год это много?
ИМХО это ужасно. Отдавать по 400 рублей за час 2-3 раза в неделю и не иметь никаких успехов. Ребята с класса решили столько же,а то и больше без помощи репетитора. Ну и в чем прикол:073:
Она бы также написала без всяких денежных затрат. Вот деньги вгрохаешь,а рез-т узнаешь в день экзамена.

Ваши эмоции понятны, Вы огрчены и т.п., но если посмотреть на проблему трезво, то получается вот что.
1. Результат работы репетитора и ребенка (правильнее в обратной последовательности) - это не только финальный результат на ЕГЭ, но (в первую очередь) тот прогресс, который добыл ребенок за год. Может быть с другим репетитором этот прогресс был бы значительнее или меньше - этого мы уже не узнаем. Может без репетитора результат был бы таким же, а может - хуже. Тоже не знаем.
2. Есть прогресс или нет - это видно уже после месяца-двух работы (тем более при посещении 2-3 раза в неделю, как Вы пишете). Процесс надо контролировать, и если Вы и ребенок считаете, что результатов нет, то репетитора можно (или нужно) поменять.
3. Как написали другие узнаете позже. Пока что мы знаем, что говорят дети после экзамена, а они не знают правильно ли решены ими задачи.
4. Нет смысла в сравнении с другими. Кто-то из них просто сам быстро схватывает, кто-то получил помощь от родителей, кто-то тоже ходил к репетиторам, но не говорил об этом.
5. Не репетитор сдает экзамен, а ребенок. И результат зависит от него. Как работал (и не только в 11 классе), как настроился и собрался, сумел ли побороть волнение. К сожалению зачастую достаточно сильные дети плохо пишут ЕГЭ не из-за отсутствия знаний, а из-за невнимательности, волнения или шапкозакидательского подхода.
6. Не думаю, что репетитор весь год говорил Вам, что все в порядке, все отлично, а тут на тебе... Если так, то он не прав. Но именно Вы должны контролировать процесс, убеждаться в том, что ребенок действительно пашет, а не делает вид, что репетитор его нагружает как следует, что есть сдвиги. Способов контроля много. Нельзя пускать дело на волю ветров, считая, что раз я трачу деньги, то результат гарантирован. Увы, он зависит от многих факторов, от нескольких людей, но в первую очередь от ребенка.
(На Ваш вопрос из соседней темы там и отвечу).

Ejvtumane
12.06.2010, 21:11
В ВШЭ нужен еще и английский. Вы сдавали? Может по сумме всех баллов и пройдете?
Про репетитора: Ожидания должны быть не от репетитора, а от ребенка. Ведь ЕГЭ пишет ребенок. Мы занимались английским с репетитором за 1500р 1.5 ч, причем с изначально не плохой базой. Но вот ЕГЭ"завалил", не успел переписать эссе, поставили 0 баллов, и в части А аудирование ,тоже много ошибок, по его словам , была плохая запись диска, ну или воспроизведение, уже не знаю. Хотя с аудированием проблеи не было никогда. В части с грамматикой ни одной ошибки, но общий результат очень плохой. Рыдали все. Но репетитора не обвиняю ни я, ни ребенок. Возможно просто не повезло. Всегда говорила своему, что репетитор не сможет гарантировать тебе "5" или 100 баллов, только сам.


Согласна.

Да,мы сдавали и английский. Но за результатми дочка еще не дошла. Но должно быть минимум 60.
А сколько у вас?:008:

Ejvtumane
12.06.2010, 21:13
Ваши эмоции понятны, Вы огрчены и т.п., но если посмотреть на проблему трезво, то получается вот что.
1. Результат работы репетитора и ребенка (правильнее в обратной последовательности) - это не только финальный результат на ЕГЭ, но (в первую очередь) тот прогресс, который добыл ребенок за год. Может быть с другим репетитором этот прогресс был бы значительнее или меньше - этого мы уже не узнаем. Может без репетитора результат был бы таким же, а может - хуже. Тоже не знаем.
2. Есть прогресс или нет - это видно уже после месяца-двух работы (тем более при посещении 2-3 раза в неделю, как Вы пишете). Процесс надо контролировать, и если Вы и ребенок считаете, что результатов нет, то репетитора можно (или нужно) поменять.
3. Как написали другие узнаете позже. Пока что мы знаем, что говорят дети после экзамена, а они не знают правильно ли решены ими задачи.
4. Нет смысла в сравнении с другими. Кто-то из них просто сам быстро схватывает, кто-то получил помощь от родителей, кто-то тоже ходил к репетиторам, но не говорил об этом.
5. Не репетитор сдает экзамен, а ребенок. И результат зависит от него. Как работал (и не только в 11 классе), как настроился и собрался, сумел ли побороть волнение. К сожалению зачастую достаточно сильные дети плохо пишут ЕГЭ не из-за отсутствия знаний, а из-за невнимательности, волнения или шапкозакидательского подхода.
6. Не думаю, что репетитор весь год говорил Вам, что все в порядке, все отлично, а тут на тебе... Если так, то он не прав. Но именно Вы должны контролировать процесс, убеждаться в том, что ребенок действительно пашет, а не делает вид, что репетитор его нагружает как следует, что есть сдвиги. Способов контроля много. Нельзя пускать дело на волю ветров, считая, что раз я трачу деньги, то результат гарантирован. Увы, он зависит от многих факторов, от нескольких людей, но в первую очередь от ребенка.
(На Ваш вопрос из соседней темы там и отвечу).


ну наверное соглашусь. Но репетитор весь год утверждала,что свои 70 мы получим:)

ad1966
12.06.2010, 21:14
Не распростаняется на математику, обществознание, информатику (знаю по опыту).

Я правильно Вас понял, что можно математике научить за год даже при очень слабой базе?
Можно сильно улучшить ситуацию, если дите будет пахать ежедневно и самоотверженно. Но чуда не будет.

ad1966
12.06.2010, 21:20
ну наверное соглашусь. Но репетитор весь год утверждала,что свои 70 мы получим:)

Вот это очень странно. Я даже сильным ученикам никогда не могу дать таких гарантий. Экзамен - лотерея и спорт.
Кстати. Вы говорили о 2-3 занятиях в неделю. Это тоже странно. По моему опыту среднему ученику хватает одного занятия в неделю по одному предмету (не знаю как там с языками), даже слабому показано 2 занятия в неделю - не больше. Иначе он не успевает выполнять домашние задания, а именно они, т.е. самостоятельная работа ребенка с последующим разбором проблем у репетитора, приносят наибольший результат. Я своим так и говорю, что наибольшую пользу они получают дома, когда выполняют задания и вспоминают мою перекошенную рожу:), а не когда я им что-то вещаю. 90% успеха - это труд самого ребенка. Так что 3 занятия в неделю - нонсенс.

Ejvtumane
12.06.2010, 21:24
Вот это очень странно. Я даже сильным ученикам никогда не могу дать таких гарантий. Экзамен - лотерея и спорт.
Кстати. Вы говорили о 2-3 занятиях в неделю. Это тоже странно. По моему опыту среднему ученику хватает одного занятия в неделю по одному предмету (не знаю как там с языками), даже слабому показано 2 занятия в неделю - не больше. Иначе он не успевает выполнять домашние задания, а именно они, т.е. самостоятельная работа ребенка с последующим разбором проблем у репетитора, приносят наибольший результат. Я своим так и говорю, что наибольшую пользу они получают дома, когда выполняют задания и вспоминают мою перекошенную рожу:), а не когда я им что-то вещаю. 90% успеха - это труд самого ребенка. Так что 3 занятия в неделю - нонсенс.

Ребенок не был против. Мы не настаивали. Просто больше мы не по каким предметам не занимались,поэтому никаких проблем со временем не было. Ну что было,то было.

ad1966
12.06.2010, 21:37
Просто я считаю это и расточительным, и неэффективным.
А сама девочка в чем видит причину? Что из части В она не сделала?

Ejvtumane
12.06.2010, 21:46
Просто я считаю это и расточительным, и неэффективным.
А сама девочка в чем видит причину? Что из части В она не сделала?

Она не внимательная ужос:010::010::010:
В Б1 неправильно цифру в проценты перевела. Поумала,что одно,а оказалось другое. В задании Б2(по-моему) тоже сначала не правильно по графику цифру определила. Но потом вовремя это заметила. Она сказала,что просто посмотрела на половину графика и вроде бы увидела ответ,а потом оказалось неправильный. Но успела исправить. Всегда говорила,что надо 40 раз перечитывать и перепроверять. Но нет,она как всегда.:( В остольном она уверенна. Решила без проблем,ну посмотрим.

Сама ничего не говорит. Расстроенная ходит. Отойдет спрошу.

Фортуна
12.06.2010, 21:49
Она не внимательная ужос:010::010::010:


Вы надеялись, что репетитор сможет это исправить? :005:

Ejvtumane
12.06.2010, 21:49
Вы надеялись, что репетитор сможет это исправить? :005:

Нет.:)) Надеялась,что натаскает на С часть.

8 МАРТА
12.06.2010, 21:57
На апелляцию подать не хотите?
И пойти на нее с репетитором, который гарантировал 70 баллов по его предмету;)

Ejvtumane
12.06.2010, 22:04
На апелляцию подать не хотите?
И пойти на нее с репетитором, который гарантировал 70 баллов по его предмету;)

Мы еще результаты не знаем,там посмотрим:)):)):))

mynochka
12.06.2010, 22:46
....
Кстати. Вы говорили о 2-3 занятиях в неделю. Это тоже странно. По моему опыту среднему ученику хватает одного занятия в неделю по одному предмету (не знаю как там с языками), даже слабому показано 2 занятия в неделю - не больше...Так что 3 занятия в неделю - нонсенс.

По моему опыту лучше всего 2-3 недельный интенсив по одному предмету: каждый день по 2 часа у репетитора и несколько часов дома.
Вполне реально в каникулярное время.

Ardent_Prepod
12.06.2010, 22:52
Репетиторы разные бывают. Есть те, кто готовит именно к ЕГЭ и позиционируют себя соответственно. ЕГЭ - штука относительно новая, не все хотят (и могут) ей заниматься.
Еще есть такая аксиома, что если ученик сам не работает, то никакие репетиторы не помогут. Сколько бы они ни стоили.

natalilex
12.06.2010, 23:21
всё зависит от репетитора.
похвастаюсь))
сама готовлю к ЕГЭ по английскому. В этом году минимальный балл у моих подопечных был 83. Но я не даю спуску ни в чём на протяжении всего времени занятий. Работаем на результат.

Категорически не согласна и именно в случае иностранного языка!
Вы серьёзно считаете, что можно слабого ученика "натаскать " за год к части А, особенно в 3 разделе "слушание" и "грам./лексика"?
За 2-3 года работы это было бы вполне реально, но сформировать у ученика из неязыковой школы за 1 год навык адекватного восприятия неадаптированного интервью с параллельным чтением вопросов и наличием множественного выбора почти невозможно.

И потом, как правильно здесь отмечали, очень многое зависит от случая и выбора материала для экзамена. Не говоря уже о восприятия экспертом "творческой" части (и в иностранном, и в русском языке).
Пародоксально, но в этом году за эссе более слабые мои ученики получили больше баллов, чем сильные.

babariha
12.06.2010, 23:23
Я правильно Вас понял, что можно математике научить за год даже при очень слабой базе?
.

Правильно.

маслинка
12.06.2010, 23:24
Я нахожусь в прострации. :005:
Всегда считала, что если ребенок пашет 10 лет, в последние 2 года ещё и с репетиторами - экзамен сдаст хорошо.
Оказалось я была не права :-(
Я уже где-то горевала. Дочь - серебряная медалистка, гимназия, гуманитарный класс. Учителя хором хвалили и класс и дочку.
10 класс - репетиторы по языку и математике.
11 класс - 2 репетитора по математике, 2 по английскому, 2 по обществу. Дочь старается, пашет сутками, репетиторы хвалят.
русский и английский завалены (74 и 63). :001:
математика тоже не блестяще совсем (в12 и с4 не сделали).:001:

начинаем думать о платном образовании. :041:

Если у кого-то есть правильная мысль, как ребенку поступить в ВУЗ нормально - буду благодарна.

Алекса
12.06.2010, 23:29
Категорически не согласна и именно в случае иностранного языка!
Вы серьёзно считаете, что можно слабого ученика "натаскать " за год к части А, особенно в 3 разделах "слушание" и "грам./лексика"?
За 2-3 года работы это было бы вполне реально, но сформировать у ученика из неязыковой школы за 1 год навык адекватного восприятия неадаптированного интервью с параллельным чтением вопросов и наличием множественного выбора почти невозможно.

И потом, как правильно здесь отмечали, очень многое зависит от случая и выбора материала для экзамена. Не говоря уже о восприятия экспертом "творческой" части (и в иностранном, и в русском языке).
Пародоксально, но в этом году за эссе более слабые мои ученики получили больше баллов, чем сильные.

Про иностранный +1000!

natalilex
12.06.2010, 23:35
Дочь - серебряная медалистка, гимназия, гуманитарный класс. Учителя хором хвалили и класс и дочку.
10 класс - репетиторы по языку и математике.
11 класс - 2 репетитора по математике, 2 по английскому, 2 по обществу. Дочь старается, пашет сутками, репетиторы хвалят.
русский и английский завалены (74 и 63). :001:


Заранее прошу прощения, но Вы не пытались подать на апелляцию, получив такой низкий результат по английскому? 63 балла при такой основательной подготовке и, тем более, после гуманитарного класса, мало, конечно. А в какой части минимум баллов девочке поставили?

Диона
12.06.2010, 23:38
Я нахожусь в прострации. :005:
Всегда считала, что если ребенок пашет 10 лет, в последние 2 года ещё и с репетиторами - экзамен сдаст хорошо.
Оказалось я была не права :-(
Я уже где-то горевала. Дочь - серебряная медалистка, гимназия, гуманитарный класс. Учителя хором хвалили и класс и дочку.
10 класс - репетиторы по языку и математике.
11 класс - 2 репетитора по математике, 2 по английскому, 2 по обществу. Дочь старается, пашет сутками, репетиторы хвалят.
русский и английский завалены (74 и 63). :001:
математика тоже не блестяще совсем (в12 и с4 не сделали).:001:

начинаем думать о платном образовании. :041:

Если у кого-то есть правильная мысль, как ребенку поступить в ВУЗ нормально - буду благодарна.
74 - это "завален"? :065:
Это, в общем-то, пятёрка. Набрать больше - лотерея.
С4 в сложном варианте единицы сделали (даже из физматов)... В 12 тоже не семечки.
В общем, побойтесь Бога... результаты у вас вполне приличные.... ну разве что английскому не помешало бы быть чуть получше... но если школы не языковая - то тоже это не "завалено" :008:

ad1966
12.06.2010, 23:42
Нет.:)) Надеялась,что натаскает на С часть.

Натаскать можно на часть В, на С - проблематично. Там от ребенка требуется математическая культа, которая за год не вырастает, и хорошая техника. На С1 и С2 еще как-то можно натаскать, а для С3 и С4 ребенок уже должен научиться думать (особенно для С4 - геометрии). С5 не очень сложна, но требует хоть чуток, но исследовательского подхода и кругозора, а С6 встречаются очень разные - от весьма простых до вполне олимпиадных задач, но в любом случае для их решения ребенок должен совершенно свободно мыслить математически.
Среднего и сильного ребенка можно научить всему. Слабого - не всегда (за год). Но если изначально постановка вопроса была в виде натаскать, то хорошего результата быть не могло. Натасканный, но плохо знающий материал ребенок не чувствует себя уверенно и лепит ошибки.
Даже если и удается натаскать и ребенок получает хороший результат на ЕГЭ, то в институте он учится не сможет. В период сессий ко мне приходят такие - плакать хочется. Ни предмета не знают в объеме школьной программы, ни учиться не умеют.

ad1966
12.06.2010, 23:43
Правильно.

Не могу с Вами согласится. Причины написал выше.

Werte
12.06.2010, 23:43
А репетиторы не предлагали дочке в олимпиадах участвовать?

Ejvtumane
12.06.2010, 23:45
Натаскать можно на часть В, на С - проблематично. Там от ребенка требуется математическая культа, которая за год не вырастает, и хорошая техника. На С1 и С2 еще как-то можно натаскать, а для С3 и С4 ребенок уже должен научиться думать (особенно для С4 - геометрии). С5 не очень сложна, но требует хоть чуток, но исследовательского подхода и кругозора, а С6 встречаются очень разные - от весьма простых до вполне олимпиадных задач, но в любом случае для их решения ребенок должен совершенно свободно мыслить математически.
Среднего и сильного ребенка можно научить всему. Слабого - не всегда (за год). Но если изначально постановка вопроса была в виде натаскать, то хорошего результата быть не могло. Натасканный, но плохо знающий материал ребенок не чувствует себя уверенно и лепит ошибки.
Даже если и удается натаскать и ребенок получает хороший результат на ЕГЭ, то в институте он учится не сможет. В период сессий ко мне приходят такие - плакать хочется. Ни предмета не знают в объеме школьной программы, ни учиться не умеют.

Ясно.
Но все равно считаю,что кроме С1 она должна была хоть что-то решить. на это надеялась.

Ejvtumane
12.06.2010, 23:45
А репетиторы не предлагали дочке в олимпиадах участвовать?

Нам никто не предлагал

ad1966
12.06.2010, 23:48
Я нахожусь в прострации. :005:
Всегда считала, что если ребенок пашет 10 лет, в последние 2 года ещё и с репетиторами - экзамен сдаст хорошо.
Оказалось я была не права :-(
Я уже где-то горевала. Дочь - серебряная медалистка, гимназия, гуманитарный класс. Учителя хором хвалили и класс и дочку.
10 класс - репетиторы по языку и математике.
11 класс - 2 репетитора по математике, 2 по английскому, 2 по обществу. Дочь старается, пашет сутками, репетиторы хвалят.
русский и английский завалены (74 и 63). :001:
математика тоже не блестяще совсем (в12 и с4 не сделали).:001:

начинаем думать о платном образовании. :041:

Если у кого-то есть правильная мысль, как ребенку поступить в ВУЗ нормально - буду благодарна.

Простите, 2 вопроса.
1. А зачем два репетитора по одному предмету?
2. Если она не сделала В12, то только от волнения, т.к. задача там не сложная. С4 требует опыта и уверенности в себе. Но если она решила С1, С2, С3, С5 и С6, то она просто молодец. И результат будет хорошим (если правильно решила).

Алекса
12.06.2010, 23:53
Нам никто не предлагал

Ничего себе. А сами-то что же...

ad1966
12.06.2010, 23:54
Ясно.
Но все равно считаю,что кроме С1 она должна была хоть что-то решить. на это надеялась.

Я Вас хорошо понимаю, ибо сам отец 20-летнего балбеса. Но! Ребенок - не машина по исполнению наших надежд. У него что-то не получается, ему трудно. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что хорошие дети пишут ЕГЭ явно слабее своих возможностей, а слабые - наоборот. И причины понятны. Но жизнь все равно потом все расставляет на свои места. Так что пусть дочка делает спокойные выводы и двигается дальше.

Ejvtumane
12.06.2010, 23:55
Ничего себе. А сами-то что же...

Да куда нам. Дочка сказала не пойду,мне мозгов не хватит. Ну что ж я ее из квартиры выгонть не буду,чтоб она шла писать
Нам только с школьным курсом (если он там имеетс)вряд ли чего можно было ожидать

Ejvtumane
12.06.2010, 23:59
Я Вас хорошо понимаю, ибо сам отец 20-летнего балбеса. Но! Ребенок - не машина по исполнению наших надежд. У него что-то не получается, ему трудно. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что хорошие дети пишут ЕГЭ явно слабее своих возможностей, а слабые - наоборот. И причины понятны. Но жизнь все равно потом все расставляет на свои места. Так что пусть дочка делает спокойные выводы и двигается дальше.

Да,сейчас деткам очень тяжело приходится,а если еще и роители давить будут,то вообще загнешься. Просто есть желание помочь своему ребенку,посоветовать что-то.

ad1966
13.06.2010, 00:05
Да,сейчас деткам очень тяжело приходится,а если еще и роители давить будут,то вообще загнешься. Просто есть желание помочь своему ребенку,посоветовать что-то.

Советы банальные, но как обычно трудновыполнимые:)
1. Успокоить.
2. Помочь проанализировать причины неудачи и сделать выводы.
3. Понять чего хочется.
4. Поступать в прямом сообветствии с желаниями и возможностями. Учиться там, где возможно, готовиться перейти туда, куда хочется.

Ejvtumane
13.06.2010, 00:09
Советы банальные, но как обычно трудновыполнимые:)
1. Успокоить.
2. Помочь проанализировать причины неудачи и сделать выводы.
3. Понять чего хочется.
4. Поступать в прямом сообветствии с желаниями и возможностями. Учиться там, где возможно, готовиться перейти туда, куда хочется.

Буду следовать именно этому. Ибо в панике ничего хорошего не получится

Celma
13.06.2010, 00:18
Буду следовать именно этому. Ибо в панике ничего хорошего не получится

у нас в прошлом году была завалена математика, ничего, в этом году пересдаем ЕГЭ, это не страшно)) ждемс вот, тоже часть с плохо решили, хотя разбирали до С4 все довольно уверенно, а математика в нашем регионе была трудная, мы утром прорешали часть С дальневосточников - задание С4 решили с 3 минуты, С3 тоже понятно было, С2-легко, а нашу С4 - я так вообще минут 20 не знала, как подступиться к ней, не то что решить, С3 - тоже труднее было задание, а уж таким как наши -не математикам, которые то плюс то минус потеряют- вдвойне сложнее.

Ejvtumane
13.06.2010, 00:20
моя пересдавать не будет(
говорит такого стресса больше не хочет

Celma
13.06.2010, 00:48
ну, за год то передумать можно) моя очень хочет учиться на психолога, и я всегда ей в пример приводила бабушку, которая 4! года поступала в медицинский, а потом очень быстро стала ведущим специалистом, и очень востребована до сих пор, в свои 70 лет.

suhov
13.06.2010, 00:51
Да куда нам. Дочка сказала не пойду,мне мозгов не хватит. Ну что ж я ее из квартиры выгонть не буду,чтоб она шла писать
Нам только с школьным курсом (если он там имеетс)вряд ли чего можно было ожидать

Да ну что Вы! Олимпиады-то межвузовскую или из приказа 777 нормально написать в разы проще, чем ЕГЭ сдать!
Уж дипломы третьей степени у нас в классе только особо ленивые не получили, которые поленились на олимпиады поехать. У большинства по несколько разных дипломов. Это ж не всероссийский этап олимпиады школьников :))
Обязательно надо было ходить

Ejvtumane
13.06.2010, 00:52
Да ну что Вы! Олимпиады-то межвузовскую или из приказа 777 нормально написать в разы проще, чем ЕГЭ сдать!
Уж дипломы третьей степени у нас в классе только особо ленивые не получили, которые поленились на олимпиады поехать. У большинства по несколько разных дипломов. Это ж не всероссийский этап олимпиады школьников :))
Обязательно надо было ходить

ох ну вот:(:(:(:(

passer-by
13.06.2010, 02:26
Да куда нам. Дочка сказала не пойду,мне мозгов не хватит. Ну что ж я ее из квартиры выгонть не буду,чтоб она шла писать
Нам только с школьным курсом (если он там имеетс)вряд ли чего можно было ожидать
а вот это вы очень зря. На олимпиады надо ходить. С хорошим школьным курсом можно дипломы половить. Вероятность достаточно большая.

CosmicCall
13.06.2010, 03:38
влезу-ка и я, пожалуй, в дискуссию)
как бывший нерадивый ученик) занималась с репетиторами с 7го класса. были проблемы с тем, что русский я закончила учить в начальной школе, и не планировалось снова возвращаться в россию.
русским занималась периодически с разными репетиторами и с "дорогими" и с простыми) но все это ерунда, пока сам не поймешь, что надо.
когда настал 11 класс, и впереди замаячило вступительное сочинение и егэ, то я с вечных троек за год вышла на довольно приличный уровень.
и вот тут репетитор помог. в начале 11 класса ни одной запятой не знала, где ставить. а егэ в итоге сдала на 75 баллов.

из опыта поступления - репетитор по иностранному за короткий срок может помочь только упорядочить знания в голове под систему экзамена. направить ход мысли в нужное русло.
все остальное - сам ребенок.

из своего совсем скромного опыта репетиторства - если ребенок сам не учит, то учитель может биться, сколько угодно - пользы не будет.

маслинка
13.06.2010, 14:26
У меня по соседству темка есть:065:

Математику написала плохо. Из б части правильно 11(по крайней мере надеемся),а из С части решено 1(но точно правильно). Разве за год это много?
ИМХО это ужасно. Отдавать по 400 рублей за час 2-3 раза в неделю и не иметь никаких успехов. Ребята с класса решили столько же,а то и больше без помощи репетитора. Ну и в чем прикол:073:
Она бы также написала без всяких денежных затрат. Вот деньги вгрохаешь,а рез-т узнаешь в день экзамена.

Это хорошо, если 400 руб за час... наши репетиторы были сильно дороже.
И в нашем классе лучшие результаты зачастую у раздолбаев, но грамотно подготовленных технически. Ну, то есть знающих откуда и как списать.

Заранее прошу прощения, но Вы не пытались подать на апелляцию, получив такой низкий результат по английскому? 63 балла при такой основательной подготовке и, тем более, после гуманитарного класса, мало, конечно. А в какой части минимум баллов девочке поставили?

Мы пока идем апеллировать русский, так как дочке срезали сочинение, она считает что просто не могла получить 14 баллов из 21 за сочинение. в двух первых частях только одна ошибка.
По английскому за эссе 19 баллов из 20, а вот первые две части - ужас ужасный.... в обмоорке она их писала, что ли? но на А и Б апелляцию не подают.

74 - это "завален"? :065:
Это, в общем-то, пятёрка. Набрать больше - лотерея.
С4 в сложном варианте единицы сделали (даже из физматов)... В 12 тоже не семечки.
В общем, побойтесь Бога... результаты у вас вполне приличные.... ну разве что английскому не помешало бы быть чуть получше... но если школы не языковая - то тоже это не "завалено" :008:

На всех пробных дочка меньше 85 баллов никогда не получала, так что конечно надеялись на лучшее. Ну и с нашими "приличными" баллами вряд ли удастся куда-то поступить.

Простите, 2 вопроса.
1. А зачем два репетитора по одному предмету?
2. Если она не сделала В12, то только от волнения, т.к. задача там не сложная. С4 требует опыта и уверенности в себе. Но если она решила С1, С2, С3, С5 и С6, то она просто молодец. И результат будет хорошим (если правильно решила).

1. По математике один наверстывал нашу гуманитарную школьную программу, другой - настоящий математик помогал с частью С. По английскому так получилось, но оказалось что разные репетиторы давали каждый свое, вроде было очень продуктивно. По обществу - один натаскивал по предмету, но ничего не понимал в ЕГЭ, второго нашли эксперта ЕГЭ.
2. В12 она где-то ляпнула ошибку, потому как корни получились идиотские. Но она сглупила и даже ход решения не записала :-( С5 тоже не решила, но мы на 100 баллов и не претендовали, нам бы 80 хватило :-(

маслинка
13.06.2010, 14:34
Советы банальные, но как обычно трудновыполнимые:)
1. Успокоить.
2. Помочь проанализировать причины неудачи и сделать выводы.
3. Понять чего хочется.
4. Поступать в прямом сообветствии с желаниями и возможностями. Учиться там, где возможно, готовиться перейти туда, куда хочется.\

вот именно с п2 самая большая сложность.
мы пока сделали вывод: честность = глупость.
во вторник я буду сидеть за компом вместе с фирменным юристом и литературой в обнимку. Дочь сейчас тестирует все доступные средства связи. грустно мне от этого ... слов нет.

моя пересдавать не будет(
говорит такого стресса больше не хочет

я даже не представляю как это - пересдать через год??? нанимать отряд репетиторов опять? даже если ребенок будет заниматься весь год сам, он все равно что-то упустит.

suhov
13.06.2010, 14:42
2. В12 она где-то ляпнула ошибку, потому как корни получились идиотские. Но она сглупила и даже ход решения не записала :-( С5 тоже не решила, но мы на 100 баллов и не претендовали, нам бы 80 хватило :-(

В В12 и не записывается ход решения. только ответ в бланк. Черновики не проверяются

маслинка
13.06.2010, 14:57
В В12 и не записывается ход решения. только ответ в бланк. Черновики не проверяются

А! точно.
но она и с4 ход решения придумала, но решить до конца не смогла и даже начало не записала. :(

Хотя все это - разговоры в пользу бедных. Не решила - значит не решила.

ad1966
13.06.2010, 15:57
1. По математике один наверстывал нашу гуманитарную школьную программу, другой - настоящий математик помогал с частью С. По английскому так получилось, но оказалось что разные репетиторы давали каждый свое, вроде было очень продуктивно. По обществу - один натаскивал по предмету, но ничего не понимал в ЕГЭ, второго нашли эксперта ЕГЭ.
2. В12 она где-то ляпнула ошибку, потому как корни получились идиотские. Но она сглупила и даже ход решения не записала :-( С5 тоже не решила, но мы на 100 баллов и не претендовали, нам бы 80 хватило :-(

1. Не скажу ничего по поводу английского и обществознания, но с математикой и физикой так делать ИМХО нельзя. Репетитор не только устраняет пробелы в знаниях, а еще и учит думать математически, и не столь важно, на каком материале это делать. Помогать с частью С нельзя без устойчивой базы, т.е. без хорошего знания обычной школьной программы. Все это должно быть в одних руках. В подготовке должна быть система.
2. А ошибка в В12 проистекает из вышесказанного про двух репетиторов. "Корни получились идиотские" по следующим банальным причинам: (а) не умеем сокращать обе части уравнения на одно число и получаем большие коэффициенты, (б) не помним формулу корней для квадратного уравнения со вторым четным коэффициентом, а пользуемся общей формулой, откуда и выходят огромные числа и трудно извлекаемые корни, (в) не умеем критически отнестись к сделанному и быстро переделать правильно. Все это называется низкой математической культурой и, в том числе, является следствием 2-х репетиторов, которые, боюсь, и не были даже знакомы друг с другом.

ad1966
13.06.2010, 15:59
из своего совсем скромного опыта репетиторства - если ребенок сам не учит, то учитель может биться, сколько угодно - пользы не будет.

+1000

ad1966
13.06.2010, 16:02
\

мы пока сделали вывод: честность = глупость.

я даже не представляю как это - пересдать через год??? нанимать отряд репетиторов опять? даже если ребенок будет заниматься весь год сам, он все равно что-то упустит.

1. Сомнительный вывод.
2. Знаю такие случаи - упорно готовятся год, ничем больше не отвлекаясь, и поступают. Отряд репетиторов не требуется. По одному на предмет, который будет пересдавать.

маслинка
13.06.2010, 16:13
1. Не скажу ничего по поводу английского и обществознания, но с математикой и физикой так делать ИМХО нельзя. Репетитор не только устраняет пробелы в знаниях, а еще и учит думать математически, и не столь важно, на каком материале это делать. Помогать с частью С нельзя без устойчивой базы, т.е. без хорошего знания обычной школьной программы. Все это должно быть в одних руках. В подготовке должна быть система.
2. А ошибка в В12 проистекает из вышесказанного про двух репетиторов. "Корни получились идиотские" по следующим банальным причинам: (а) не умеем сокращать обе части уравнения на одно число и получаем большие коэффициенты, (б) не помним формулу корней для квадратного уравнения со вторым четным коэффициентом, а пользуемся общей формулой, откуда и выходят огромные числа и трудно извлекаемые корни, (в) не умеем критически отнестись к сделанному и быстро переделать правильно. Все это называется низкой математической культурой и, в том числе, является следствием 2-х репетиторов, которые, боюсь, и не были даже знакомы друг с другом.

1. возможно Вы правы... но я, как бывший учитель математики, видела хорошие результаты такого симбиоза... профессиональный математик давал раскованность, "взгляд с вертолета", тогда как школьный учитель автоматизировал базу. В любом случае школьный учитель с бооольшим трудом боролся с С4 - С6, а математик не очень знаком с содержанием школьной программы. Возможно, я плохо искала нужного педагога. :( Если Вы мне подскажите телефон правильного специалиста, буду очень благодарна, у меня ещё двоим этот путь проходить.
2. Мнэээ.... ну, девочка конечно не звезда, но низкая математическая культура? вряд ли. Скорее допустила арифметическую ошибку, после чего стала нервничать и совсем запуталась.

ad1966
13.06.2010, 16:32
1. возможно вы правы... но я, как бывший учитель математики, видела хорошие результаты такого симбиоза... профессиональный математик давал раскованность, "взгляд с вертолета", тогда как школьный учитель автоматизировал базу. В любом случае школьный учитель с бооольшим трудом боролся с С4 - С6, а математик не очень знаком с содержанием школьной программы. Возможно, я плохо искала нужного педагога. :( Если Вы мне подскажите телефон правильного специалиста, буду очень благодарна, у меня ещё двоим этот путь проходить.
2. Мнэээ.... ну, девочка конечно не звезда, но низкая математическая культура? вряд ли. Скорее допустила арифметическую ошибку, после чего стала нервничать и совсем запуталась.

1. Что это за школьный учитель, который "бооольшим трудом боролся с С4 - С6"??? Учитель труда или физкультуры? И что это за математик, который "не очень знаком с содержанием школьной программы"??? Если учителя, не умеющего решеть задачи, я встречал, то математика, не знающего содержания школьной программы, - не приходилось. И чему бы он смог научить, если не представляет, от какой базы надо плясать?
2. А вот это и есть низкая математическая культура. Когда у меня числа получаются кривые, я говорю себе, что где-то обсчитался, и быстренько пересчитываю. Но случается такое редко, поскольку я действовать стараюсь рационально. Ошибки же обычно порождаются нерациональным решением, нерациональными вычислениями. В В12 запуталась? Там простая задача на составление уравнения. Что требуется от ребенка для ее решения? Вот что:
- записать корректно и наглядно условие (в виде таблицы или чертежика), отметив все данные величины;
- обозначить буквами все величины, которые не даны, но могут пригодиться;
- перечитать условие и проверить правильность своих записей;
- составить уравнение (иногда систему), отражающее условия задачи;
- перечитать условие, проверив свое уравнение;
- решить уравнение (обычно сводящееся к квадратному), причем сперва его упростив;
- выбрать нужный корень, если требуется;
- подставить его в условия задачи, сделав т.о. проверку.
Этому за год научить можно любого среднего ученика и многих слабых.
Интересно, а научить решать такие задачи - это была обязанность первого репетитора (школьного учителя) или второго (математика)?

Werte
13.06.2010, 17:45
Возможно, я плохо искала нужного педагога.

А мне кажется, дело совсем не в этом. Преподаватели ВУЗов действительно часто не помнят, где кончается школьная и начинается вузовская программа. Экзамен - лотерея. Ребенку просто практики не хватило. Школьная база должна быть очень прочной и "взгляд с вертолета" тоже должен иметь место. У нас в 239 учитель физики сказала, что задачи из сборников Рымкевича и Гольдфарба должны быть решены ВСЕ! Решебник можем издавать :))

ad1966
13.06.2010, 19:06
А мне кажется, дело совсем не в этом. Преподаватели ВУЗов действительно часто не помнят, где кончается школьная и начинается вузовская программа. Экзамен - лотерея. Ребенку просто практики не хватило. Школьная база должна быть очень прочной и "взгляд с вертолета" тоже должен иметь место. У нас в 239 учитель физики сказала, что задачи из сборников Рымкевича и Гольдфарба должны быть решены ВСЕ! Решебник можем издавать :))

1. Если преподаватель вуза не помнит, где что заканчивается и где что начинается, значит он не занимается репетиторством постоянно и профессионально. К нему в большинстве случаев не стоит обращаться.
2. Экзамен не только лотерея. Свои шансы можно повысить правильной подготовкой. А правильная подготовка складывается из нескольких компонентов, первый из которых - системное знание теории, второй - навык в решении задач, третий - свободное мышление, четвертый - уверенность в своих силах и умение работать в условиях экзамена.
3. Ваш учитель физики абсолютно прав. Только опять же надо учитывать следующее.
- Физика - это не набор задач, а наука, теория. А задачи - это частные случаи хорошо выученной теории. Сперва учим как следует теорию. Лучше не только по школьному учебнику (я предпочитаю Мякишева или Касьянова для обычных случаев, и Бутикова с Кондратьевым для продвинутых юзеров), но и по хорошему курсу типа старого Ландсберга.
- Рымкевич - примитивный задачник для всех. Хороший ребенок решает эти задачки со скоростью письма.
- Гольдфарб - отличный задачник. Надо прорешать всего, разобрать решения в конце книги (там часто даются полезные комментарии). Если ребенок корректно решает любую задачу из Гольдфарба, то он хорошо подготовлен.
- Очень рекомендую сборник качественных задач Тульчинского - учит анализировать физические процессы (а С1 именно такая).
- Для обучения очень хороша книга Гофмана "Законы, формулы, задачи физики", в которой разобрано море типовых задач, в том числе и достаточно сложных, очень подробно. Но ее трудно достать, т.к. давно не переиздавалась, а в сети ее найти не удалось.
- Для продвинутых детей есть еще целый ряд отличных старых задачников и пособий ("Физика в примерах и задачах" Бутикова, Быкова и Кондратьева, задачник Слободецкого и Асламазова, задачник МФТИ Козела и компании, задачник Буховцева и проч. Плюс сборники олимпиадных задач, но это уже не для всех.
Так что одним Гольдфарбом я бы по возможности не ограничевался и обязательно сделал бы упор на изучении теории.

Werte
13.06.2010, 19:38
О, вот за это спасибо!!!:flower:

Аннелика
13.06.2010, 22:16
Мы пока идем апеллировать русский, так как дочке срезали сочинение, она считает что просто не могла получить 14 баллов из 21 за сочинение. в двух первых частях только одна ошибка.
По английскому за эссе 19 баллов из 20, а вот первые две части - ужас ужасный.... в обмоорке она их писала, что ли? но на А и Б апелляцию не подают.

На всех пробных дочка меньше 85 баллов никогда не получала, так что конечно надеялись на лучшее. Ну и с нашими "приличными" баллами вряд ли удастся куда-то поступить.


Ну зря вы так уж сразу духом падаете...
Не так уж много получивших столько, на сколько рассчитывали ;) мой тоже все пробные писал много лучше, но реальные варианты оказались много сложнее :065: по русскому можно рассчитывать только сделать минимум ошибок в А и В, но как оценят эссе - :009: поэтому 85 баллов за пробный ничего, увы, не значат... эссе-то там проверяют совсем не те люди, которые потом буду проверять ЕГЭ

маслинка
13.06.2010, 23:21
1. Что это за школьный учитель, который "бооольшим трудом боролся с С4 - С6"??? Учитель труда или физкультуры? И что это за математик, который "не очень знаком с содержанием школьной программы"??? Если учителя, не умеющего решеть задачи, я встречал, то математика, не знающего содержания школьной программы, - не приходилось. И чему бы он смог научить, если не представляет, от какой базы надо плясать?
2. А вот это и есть низкая математическая культура. Когда у меня числа получаются кривые, я говорю себе, что где-то обсчитался, и быстренько пересчитываю. Но случается такое редко, поскольку я действовать стараюсь рационально.....

Все это правильно. Теоретически. На практике сложно. Школьные учителя не часто решают с4-с6. На выбор репетитора влияют множество факторов от географического расположения до финансов.
Когда я искала, преподаватели в очереди не стояли, потому как мало желающих работать с работающей отличницей. Вот с двойки поднять до четверки - запросто. Ну и ездить дочке с Просвета на Ветеранов, например, нереально.
Ну и про математическую культуру... насколько было возможно гуманитарной девочке ее осилить - она осилила. Не стОит сравнивать Ваш опыт с возможностями выпускницы гуманитарного класса.

A_Konst
13.06.2010, 23:48
Ну и про математическую культуру... насколько было возможно гуманитарной девочке ее осилить - она осилила. Не стОит сравнивать Ваш опыт с возможностями выпускницы гуманитарного класса.
Ну речь то не об успехах девочки относительно её же уровня год назад, никто не подвергает их сомнению.
Речь об уровне математической культуры, нужном для уверенного решения сложных заданий ЕГЭ, а заданиям ЕГЭ (и проверяющим их) как-то безразлично, выпускник гуманитарного класса решал или математического, всех по одной гребенке измеряют.

ad1966
14.06.2010, 01:53
Все это правильно. Теоретически. На практике сложно. Школьные учителя не часто решают с4-с6. На выбор репетитора влияют множество факторов от географического расположения до финансов.
Когда я искала, преподаватели в очереди не стояли, потому как мало желающих работать с работающей отличницей. Вот с двойки поднять до четверки - запросто. Ну и ездить дочке с Просвета на Ветеранов, например, нереально.
Ну и про математическую культуру... насколько было возможно гуманитарной девочке ее осилить - она осилила. Не стОит сравнивать Ваш опыт с возможностями выпускницы гуманитарного класса.

1. И кому нужны такие горе-учителя?:015:
2. Я ездил к одному репетитору через весь Киев. Это как из Озерков в Красное село. Но оно того стоило.
3. А я напротив - люблю работать с сильными детьми, с ними интересней. Чем выше общая культура ребенка, тем большему можно его научить.
4. Когда я говорю о низкой математической культуре, я вовсе не сравниваю с собой, просто речь об опыте конкретного ребенка, о навыках, об общем восприятии им предмета и проч. Вот у меня, например, низкая музыкальная культура - квинту от терции не отличу:)

natalilex
14.06.2010, 20:27
я ничего не считаю... просто делаю свою работу. качественно. изначально не занимаюсь "натаскиванием", потому и результаты соответствующие.

Восхищённо аплодирую! :flower:

Однако Вы не уточнили, за какой срок можно качественно подготовить к ЕГЭ по иностранному языку изначально слабого ученика? Согласитесь, что 1 год против 3 лет - большая разница!


В этом году минимальный балл у моих подопечных был 83. Но я не даю спуску ни в чём на протяжении всего времени занятий. Работаем на результат.

Под "работой на результат" Вы понимаете приличный балл на ЕГЭ? Если да, то слово "натаскивание" здесь вполне уместно, ибо подготовка к выполнению заданий в формате ЕГЭ имеет мало общего к изучению языка как такового.

Смородина
14.06.2010, 20:37
Хотя это и не про репетитора, напишу. Моё дитё ходило на информатику в ИТМО. Заплатили осенью что-то типа 11 или 14 тысяч. Очень нравилось, как преподавали. По ЕГЭ получила 90 баллов.

ad1966
14.06.2010, 20:50
Тут было бы уместно еще уточнить, кого мы называем "слабым учеником".:)

natalilex
14.06.2010, 22:12
я ничего не считаю... просто делаю свою работу. качественно. изначально не занимаюсь "натаскиванием", потому и результаты соответствующие.

Вот Ваша цитата с прошлогодней ветки "ЕГЭ и как его сдать...":

Сообщение от Wildflower
я уже 4-й год готовлю школьников к ЕГЭ по английскому. И в день экзамена я пишу своим ученикам смсками сочинения, всячески помогаю им с ответами.


http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1474830&page=12

Комментарии, как говорится, излишни! В этом случае 83 балла в среднем на ЕГЭ это даже маловато!

Тут было бы уместно еще уточнить, кого мы называем "слабым учеником".:)

Для меня есть, условно говоря, два типа слабого ученика:
1) слабый в смысле подготовки, то есть по каким-либо причинам не получивший необходимых знаний в должном объёме, пусть даже и из-за собственной лени; в этом случае при наличии способностей, желании самого ученика и запаса времени можно успеть сделать довольно много :)

2) слабый в смысле способностей к изучаемому предмету; здесь достижение желаемой цели видится куда более сложной задачей и в этом случае хорошо бы определить
предел возможностей такого ученика, чтобы не требовать сверх его сил

ad1966
14.06.2010, 22:14
за 1 учебный год. Если ученик очень слабый, просто потребуется больше занятий. Если совсем 0, просто не беру. Т.к. тут действительно невозможно за год восполнить программу 10 лет обучения.


А мне как-то говорили, что 9 беременных не рожают за месяц. Видать, врали...:065:
Не берусь судить об изучении английского за год, но с математикой очень слабый ученик не получит большой пользы от большего числа занятий. Он просто не сможет усвоить все идеи, из которых математика и состоит. Больше 2 раз в неделю заниматься с репетитором считаю бесполезным, т.к. не остается времени для полноценной самостоятельной работы. Допускаю, что с языками иначе, хотя сомневаюсь.

Евгения 77
14.06.2010, 22:48
Цитата:
Сообщение от natalilex :
Восхищённо аплодирую!


ответ от Wildflower:
спасибо! просто люблю свою работу.

Улыбнуло.
Так и хочется добавить: восхищенно аплодирую стоя!

To Wildflower: опыт репетиторства побольше, но дискредитировать себя смс-ками своим ученикам в день ЕГЭ - это не помощь ребенку, это расписывание в тщетности Вашей с ним работы, извините! Как работали - такие результаты и получаем с ребенком, его результат буду считать и своим результатом тоже.
А такими методами, конечно, можно и за 1 год слабого ученика подготовить к ЕГЭ, не занимаясь натаскиванием.

Сегодня узнала от родителей учеников (не моих, к счастью), что им предлагали купить диплом призера олимпиады. Тоже эффективный способ подготовиться к поступлению в ВУЗ, не правда ли?

ad1966
14.06.2010, 23:06
Вот Ваша цитата с прошлогодней ветки "ЕГЭ и как его сдать...":

Сообщение от Wildflower
я уже 4-й год готовлю школьников к ЕГЭ по английскому. И в день экзамена я пишу своим ученикам смсками сочинения, всячески помогаю им с ответами.


http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1474830&page=12

Комментарии, как говорится, излишни! В этом случае 83 балла в среднем на ЕГЭ это даже маловато!



Для меня есть, условно говоря, два типа слабого ученика:
1) слабый в смысле подготовки, то есть по каким-либо причинам не получивший необходимых знаний в должном объёме, пусть даже и из-за собственной лени; в этом случае при наличии способностей, желании самого ученика и запаса времени можно успеть сделать довольно много :)

2) слабый в смысле способностей к изучаемому предмету; здесь достижение желаемой цели видится куда более сложной задачей и в этом случае хорошо бы определить
предел возможностей такого ученика, чтобы не требовать сверх его сил

Про смс-ки лучше промолчу, дабы чего страшного не ляпнуть...
А с классификацией слабых согласен. У меня похоже.

babariha
14.06.2010, 23:49
и Бутикова с Кондратьевым для продвинутых юзеров)

Это классный учебник (мой любимый). Но. У учеников обычных школ нет математического аппарата для этого учебника...

Werte
14.06.2010, 23:57
Сегодня узнала от родителей учеников (не моих, к счастью), что им предлагали купить диплом призера олимпиады.

Ничего себе! Это тоже теперь продается?!

natalilex
14.06.2010, 23:58
это не значит что я отправляла полностью решённое задание)))) в подсказке формы неправильного глагола или перевода слова не видела и не вижу ничего криминального, особенно если учитывать какие перлы попадаются в заданиях.


Так это и означает, что Вы подсказываете своим ученикам там, где малейшая ошибка
в грамматике, спеллинге или лексике стоит целый балл! В самой уязвимой частьи ЕГЭ!
В отличие от того же письма или сочинения,
где принципиальными являются не грамматические ошибки, а недочёты в оформлении, содержании или аргументации. Грамматика и пунктуация в эссе весит всего 2 балла из 20!

Парадоксально, но научить ученика правильно оформлять письмо или писать эссе оказывается легче, чем разгребать авгиевы конюшни с той же лексикой или глагольными формами / временами. Последнее-то как раз сделать за 1 год ох как не просто!
Хотя если подстраховаться ТАКИМ образом, действительно возможным оказывается многое...

ad1966
15.06.2010, 00:07
Это классный учебник (мой любимый). Но. У учеников обычных школ нет математического аппарата для этого учебника...

Ну, потому и пишу, что для продвинутых. Учебник хороший, но там опущено много простого, но важного материала, поэтому помимо него рекомендую прочесть что-то более простое, но и более подробное (Мякишева, Кикоиных, Ландсберга).
Что касается матаппарата, то его можно и объяснить. Там кроме начал анализа и простейших диффуров с разделяющимися переменными ничего не надо. Но повторюсь - это не для всех, а дети из ФМШ могут и попотеть.

suhov
15.06.2010, 00:13
Ничего себе! Это тоже теперь продается?!

Это давно известно. И продается, и покупается. И пользуется спросом.

Диона
15.06.2010, 00:23
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...:010:

ad1966
15.06.2010, 00:31
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...:010:

В данном случае - душок.
Перед экзаменами по моим предметам по телефону и ВКонтакте получил десятка два просьб "помочь" во время экзамена. И просящие искренне не понимали, почему дядя ругается.

Диона
15.06.2010, 00:35
Ну это-то понятно... но что и дипломами торгуют - для меня открытие... ведь вся база данных вроде бы прозрачна - списки участников олимпиады выложены в интернете, с указанием полученных баллов, указано, кто какой диплом получил... Как же можно слепить какой-то левый диплом на фамилию, которой нет в списке? :016: Или это делается сразу, на первой же ступени участия?

suhov
15.06.2010, 00:40
Ну это-то понятно... но что и дипломами торгуют - для меня открытие... ведь вся база данных вроде бы прозрачна - списки участников олимпиады выложены в интернете, с указанием полученных баллов, указано, кто какой диплом получил... Как же можно слепить какой-то левый диплом на фамилию, которой нет в списке? :016: Или это делается сразу, на первой же ступени участия?

Не левый. Ребенок, разумеется, участвует в олимпиаде. Что-то, видимо, на этапе проверки. А может и написания. Технологии не знаю. Но знаю людей, дети которых обладают такими дипломами. Подробности не выясняла. Еще в прошлом году это было.
Разумеется, это касается не всех олимпиад. Но олимпиад довольно много.

Саломея
15.06.2010, 00:55
Ну это-то понятно... но что и дипломами торгуют - для меня открытие... ведь вся база данных вроде бы прозрачна - списки участников олимпиады выложены в интернете, с указанием полученных баллов, указано, кто какой диплом получил... Как же можно слепить какой-то левый диплом на фамилию, которой нет в списке? :016: Или это делается сразу, на первой же ступени участия?

В этом году заменили формы дипломов. В прошлом году победителям олимпиад выдавался диплом формата олимпиады или конкурса, с логотипом этого мероприятия, и он же получал определенный регистрационный номер, который проверялся по спискам Совета олимпиад через интернет (на сайте Совета олимпиад) при подаче заявления выпускником в приемную комиссию. Никаких проблем не было. В этом году организаторы вынуждены были отстоять в Москве очередь в несколько дней (на самом деле) , а затем вносить данные в бланк выданного официального министерского диплома (сведения о победителях направлялись в Совет олимпиад в мае). Наверное, эта система дает бОльшие возможности для коррупции (формат диплома-то у всех одинаковый), особенно если олимпиада, например, 1 уровня и выдает больше 100 дипломов.

Наверное, включилось министерство образования. Потому что в прошлом году на совещании сами организаторы олимпиад друг друга умоляли не допускать никаких провокаций - перечень-то был и есть на волоске! И каждая олимпиада сознает, насколько важно сохраниться в списке.
А вообще-то информация страшная.

babariha
15.06.2010, 09:00
Это давно известно. И продается, и покупается. И пользуется спросом.

+ много

svetikr
16.06.2010, 13:41
Читаю...сын закончил 10 кл., школа языковая. Куда бежать, где искать хорошего репетитора по физике, например, если я ОЧЕНЬ далека от физики сама? Может, кто из пишущих здесь посоветует репетитора или человека, который бы смог АДЕКВАТНО оценить имеющиеся знания и что-либо посоветовать? Не только по физике, конечно, интересны и другие предметы.

stens
16.06.2010, 14:25
мы сдаём ЕГЭ без репетиторов, по русскому правда был в 10 классе 2 месяца. Курсы по литературе.Болше никакой особой подготовки, сплошной отдых. перед экзаменами правда посидел чуть-чуть (сам). А я весь год с ума сходила -зато сейчас во время ЕГЭ сижу не парюсь. Ожиданий никаких, все переживания окончились с окончанием учебного года и раньше. Результаты имеем такие пока(шпор к стати тоже не писал -лень, и телефоном не пользовался):
лит-ра -49 баллов
русский - 60 баллов
англ - 69 баллов
Пока один из лучших в классе по баллам. На втором/третьем месте по этим предметам.
Школа языковая.(2 языка)

Евгения 77
16.06.2010, 15:33
Мне кажется, извините, как-то маловато для языковой школы, не Вашего сына конкретно имею в виду,т.к. он особо не готовился, как Вы говорите, а в том смысле, что с такими результатами он на втором-третьем месте в классе.
У нас тоже языковая, но гимназия, литература у девочек была 75-80, русский - у нескольких 75-84, у одной - 94, а английский - 75 - 85 тоже у нескольких.

stens
16.06.2010, 15:40
Мне кажется, извините, как-то маловато для языковой школы, не Вашего сына конкретно имею в виду,т.к. он особо не готовился, как Вы говорите, а в том смысле, что с такими результатами он на втором-третьем месте в классе.
У нас тоже языковая, но гимназия, литература у девочек была 75-80, русский - у нескольких 75-84, у одной - 94, а английский - 75 - 85 тоже у нескольких.

наверно это потому, что гимназия, да и девочки были с репетиторами, курсами и сами готовились. У нас в классе девочки с 5 по англ. получили 57-59 баллов. При наличии репетиторов. Литература у нас в школе лучший результат 65 кажется. Второй -49

Madamka-66
16.06.2010, 20:29
Stens, как математику написали ? Обществ. сдавал?

Lubascha
16.06.2010, 23:36
stens,извините,но я вас не понимаю,что вы гордитесь такими баллами. Если б все по 90,ну хотя б 80.а так абсолютно средненько.

Belayavorona
17.06.2010, 09:31
Это примерно как из математического класса- математика 60... про литературу - не знаю, но в прошлом году у сына общество было под 80... у всех кто сдавал в математическом классе. сын сдавал химию- тоже больше 70, не помню точно, а математика у нас- 80- один из маленьких результатов... так что в нашем лицее специализация свое показала. это наверно от деток зависит, и от учителей

stens
17.06.2010, 11:03
stens,извините,но я вас не понимаю,что вы гордитесь такими баллами. Если б все по 90,ну хотя б 80.а так абсолютно средненько.

А я и не горжусь. Я просто на меньшее расчитывала. Парень-то не готовился совсем.И очень удивлена такими высокими баллами....По английскому особенно. Репетиторов не было НИКОГДА. Аесли б были, да и сам хоть какие-то устлия приложил, то наверно на 80-90 и написал бы всё -да лень....:019: Кстати на курсы по литературе кто ходил в ГУКИ, многие написали литературу еще ниже, чем он. Так что не в них дело, а в собственной работоспособности. Речь ведь тут о репетиторах идёт. Так вот я считаю, что они могут помочь только тем, кто сам готов работать и учиться не плохо.Первое важнее. Т.е. очень мотивированным детям. В другом случае-это пустая трата денег.

stens
17.06.2010, 11:08
Stens, как математику написали ? Обществ. сдавал?

Сдавал всё, и общество и историю. Математика ему совсем не нужна сказал. Ушёл на 1,5 часа раньше. Естественно и результат -38 баллов. Он вообще гуманитарий и математика не интересна ему, хотя в принципе решать может, не глупый совсем -совершенно отсутствует мотивация, а также лень через край:001:А сейчас сидит надутый -стыдно....Наверно таких быллов по математике ни у кого нет.

Lubascha
17.06.2010, 11:32
Так что не в них дело, а в собственной работоспособности. Речь ведь тут о репетиторах идёт. Так вот я считаю, что они могут помочь только тем, кто сам готов работать и учиться не плохо.Первое важнее. Т.е. очень мотивированным детям. В другом случае-это пустая трата денег.

Абсолютно согласна.Если есть мотивация,то репетиторы направляют.

natalilex
17.06.2010, 15:04
Абсолютно согласна.Если есть мотивация,то репетиторы направляют.
А ещё необходимо адекватно оценивать, к чему ты призван!
И родители в этом должны помочь в первую очередь, а не пихать ребёнка в специализированную школу, профиль которой не соответствует его способностям.
Знаю случаи, когда усиленные курсы и спецшкола, наряду с достаточно высоким уровнем мотивации
и корпением над учебниками привели к низкому результату на ЕГЭ и горькому разочарованию подростка и родителей :( Ситуация очень драматичная!

ad1966
17.06.2010, 15:33
А ещё необходимо адекватно оценивать, к чему ты призван!
И родители в этом должны помочь в первую очередь, а не пихать ребёнка в специализированную школу, профиль которой не соответствует его способностям.
Знаю случаи, когда усиленные курсы и спецшкола, наряду с достаточно высоким уровнем мотивации
и корпением над учебниками привели к низкому результату на ЕГЭ и горькому разочарованию подростка и родителей :( Ситуация очень драматичная!

Ну, низкий результат на ЕГЭ часто является следствием просто несобранности, волнения, невнимательности или шапкозакидательства. Результаты на ЕГЭ вообще слабо отражают реальный уровень знаний (сужу только по точным наукам и русскому). Или Вы считаете, что с иностранными языками дело лучше?

Диона
17.06.2010, 17:48
Ну, низкий результат на ЕГЭ часто является следствием просто несобранности, волнения, невнимательности или шапкозакидательства. Результаты на ЕГЭ вообще слабо отражают реальный уровень знаний (сужу только по точным наукам и русскому). Или Вы считаете, что с иностранными языками дело лучше?

Про русский спорить не буду, с этим эссе...
Но почему по математике-то? тут-то, казалось бы, сколько решил, столько и получил... что не так? волнение? ну так волнение будет влиять и на результат любого другого экзамена. Что ещё?

kapi
17.06.2010, 18:04
Про русский спорить не буду, с этим эссе...
Но почему по математике-то? тут-то, казалось бы, сколько решил, столько и получил... что не так? волнение? ну так волнение будет влиять и на результат любого другого экзамена. Что ещё?

Сегодняшнее ЕГЭ по математике не освещает очень многих тем, по которым готовили детей как в школе, так и репетиторы. Итог-многие ХОРОШИЕ дети даже не решали НИКОГДА некоторых заданий части С. Поэтому дети не показали себя никак на ЕГЭ по математике, к сожалению.

I_fairy
17.06.2010, 18:17
Про русский спорить не буду, с этим эссе...
Но почему по математике-то? тут-то, казалось бы, сколько решил, столько и получил... что не так? волнение? ну так волнение будет влиять и на результат любого другого экзамена. Что ещё?

по математике очень сложный ЕГЭ. В обычных (не мат-х школах) просто не проходят некоторые темы, по которым есть задания в ЕГЭ, таких заданий в части С 4 штуки. т.е. автоматически дети из обычных школ, пусть даже с "5" по математике не могут получить на ЕГЭ по математике очень высокие баллы. В прошлом году средний балл по СПб по математике был 41.

Диона
17.06.2010, 18:19
Сегодняшнее ЕГЭ по математике не освещает очень многих тем, по которым готовили детей как в школе, так и репетиторы. Итог-многие ХОРОШИЕ дети даже не решали НИКОГДА некоторых заданий части С. Поэтому дети не показали себя никак на ЕГЭ по математике, к сожалению.

Ну хорошо, а каким образом тогда показали себя многие более слабые дети?
Как объясняется этот феномен?

I_fairy
17.06.2010, 18:22
[QUOTE=natalilex;45018922]Вот Ваша цитата с прошлогодней ветки "ЕГЭ и как его сдать...":

Сообщение от Wildflower
я уже 4-й год готовлю школьников к ЕГЭ по английскому. И в день экзамена я пишу своим ученикам смсками сочинения, всячески помогаю им с ответами.

http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1474830&page=12

выдрано из контекста))
это не значит что я отправляла полностью решённое задание)))) в подсказке формы неправильного глагола или перевода слова не видела и не вижу ничего криминального, особенно если учитывать какие перлы попадаются в заданиях.
в этом году с телефонами ужесточили, справлялись сами. На результате не сказалось.

про "пишу сочинения" это погорячилась)))) ребёнок увидев тему сочинения в позапрошлом году в панике спрашивал о чём там можно написать. Описала по-русски примерные аргументы, дальше справлялся сам)))

думаю в такой помощи нет необходимости, т.к. мобильными телефонами пользоваться на экзамене запрещено, их просто оставляют на входе, поэтому при всем желании это не помощь.