Просмотр полной версии : Действие медицинской страховки и представителя турфирмы?
*Смородинка*
13.06.2010, 01:08
upd 28.10.10 Считаю, что страна должна знать своих "героев".
Фирма называется ООО "Вест Тревел"
---------
Не знаю, как и сформулировать правильно потому как пока ещё трясёт...
Короче, вернули мне ребенка из тура Финляндия-Швеция с паромом, куда они ездили с классом - организовывала какая-то турфирма.
Ну вот, у девочки-подростка довольно глубокие ушибленные раны на лице - упала на железной лестнице на пароме. Так вот, экскурсовод от турфирмы, или она не экскурсовод, а сопровождающая, не разбираюсь в этом, мало того, что ничего не сделала для ребенка, у которого лилась кровь по лицу, так ещё и наорала что задерживает группу.:wife:
Дочка сама в туалете промыла водой раны, сама сходила в аптеку, купила кучу пластырей. Фармацевту не смогла по-английски объяснить, что ей надо что-то, чтобы обработать раны.
Так и ушла из аптеки только с пластырями. Клеила их всю дорогу себе, теперь на ранках даже небольшое воспаление.
Но представляете, ведь это девочка, и это лицо!!! Шрамы будут 100%.
Ну а если она кубарем вниз по лестнице летела и сотрясение мозга, к примеру?
Зачем тогда страховки нужны вообще если врача не вызвали, да даже аптечки в их гребаном автобусе не было?
Короче, ничего не вернуть, но жду совета для дальнейших действий.
Понимаю, что у нас не Америка, не Европа, но оставлять так просто не хочу.
Что делать?
Здрасте.
Был ли с ними классный руководитель или представитель школы? Т.к. вся ответственность изначально лежит на нем. Вы доверенность на вывоз ребенка и на визу, наверняка оформляли на него.
Классный руководитель был обязан!!!!!!!!! взять гида за шкиряк, если не владеет языком,и на стойке информации объяснить ситуацию, если по страховке она вдруг случайно не смогла дозвониться. Например не было связи на пароме. На паромах много русскоговорящих людей среди команды. НА терминалах есь русскоговорящие сотрудники. Классный руководитель или представитель от школы обязан был не двигаться с места, пока не разрешиться ситуация . Даже если была сборная группа и задерживали отправление автобуса на экскурсию.
Кстати, если сильно разбито лицо, то служба безопасности сразу вмешивается и составляется протокол, особенно если это касается школьников
Девочка не должна была САМА!!!! бегать и покупать пластыри.
.
*Смородинка*
13.06.2010, 13:50
Классный руководитель был. Посмотрела сейчас страховку (КИТфинанс), там тоже её имя указано. И доверенность на неё, в доверенности ещё и фраза есть "мы согласны, чтобы ... принимала все необходимые решения о защите прав и интересов ребенка, в том числе по вопросу медицинского вмешательства, в случае возникновения необходимости". Необходимости , в данном случае, видимо классная руководитель не увидела
*Смородинка*
13.06.2010, 14:11
Тему ещё обсуждали здесь:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2870999
*Смородинка*
28.10.2010, 16:16
Считаю, что страна должна знать своих "героев".
Фирма называется ООО "Вест Тревел"
Ведущий туроператор в нашем городе, между прочим, по Скандинавскому направлению.
Директор даже не нашла ни минуты, чтобы поговорить со мной - постоянно она то в одной заграничной поездке, то в другой. И позвонить времени не нашла.
Я считаю,что все фирмы хорошие, пока что-то не произошло.
А потом, при решении проблемных ситуаций и выясняется, кто для клиента хороший, а кто нет.
"Вест Тревел" проявила ко мне крайнюю степень неуважения.
Ни объяснений, ни извинений, не говоря уже о каких-то материальных компенсациях.
Поэтому я напишу об этом случае на каждом электронном столбу.
Все же львиная доля вины именно на классной даме. Она должна была заменить Вас в этой ситуации и сделать все необходимое.
Все претензии - классной даме. Она сопровождала группу и полностью несла ответственность за их жизнь и здоровье (по крайней мере. согласилась это делать). Она должна была отвести девочку ко врачу в медпункт на пароме. Уверена, они обслуживают по страховке. В буклете парома даже номер телефона врача есть, чтобы можно было связаться с ним прямо из каюты.
Все же львиная доля вины именно на классной даме. Она должна была заменить Вас в этой ситуации и сделать все необходимое.
+1 Вы выписали доверенность на учителя, значит учитель должен был принимать все необходимые меры. Гид, конечно, могла, как любой нормальный взрослый человек, видя, что что ребенком, позвонить в страховую и далее действовать по их указаниям, но я не знаю, несут ли они такую же ответственность, ка к возложена на учителя вашей доверенностью,
*Смородинка*
28.10.2010, 18:30
Всё так.
Но:ЧП случилось в момент выхода с парома. И представитель турфирмы была крайне не заинтересована в том, чтобы всю группу задержать из-за одного ребенка. Стояночка платная для автобуса, да и другие туристы были бы недовольны.
А как же сама организация процесса? Выходит у них ничего не предусмотрено на такой случай?
Классная руководитель сопровождала группу одна. Она должна была остаться с моим ребенком, а остальные продолжали бы экскурсию? Что вообще должно быть в такой ситуации?
Ещё нам обещали детскую группу в поездке (пусть и из разных школ, всё-таки выпускной 9 класса отмечали), а сделали солянку из отдельно примкнувших взрослых из разных городов. Из-за этих взрослых, пожелавших за дополнительные деньги поехать на какую-то экскурсию, наших детей выкинули на полдня из автобуса под проливным дождем. А когда водитель ждал сбора группы, он детям, уже пришедшим на стоянку, даже двери не открыл. Там человек 10 простудилось.
Короче говоря, нечего сказать, профессиональный подход от "Вест Тревел". Он называется : "Капусты нарубил, а всё остальное не важно". О! вспомнила! Они же в Союз Туриндустрии входят, там это "деловая этика" называется, на сайте у них даже грамота за это дело.
По закону они вообще-то мне обязаны были ответить на письменную претензию в течении 10 дней. Я отправила её заказным с уведомлением 21 июня. Сегодня 28 октября.
Я выложу текст своего письма чуть позже.
Что характерно, насколько общество защищает несчастную турфирму от меня, подлой негодяйки(это уже мой вывод из нескольких форумов).
О моральной стороне вопроса никто вообще не вспоминает. А ничего, что английский язык хорошо знала только гид в этой поездке?
Интересно, своей дочку эта гИдина тоже бы посоветовала мороженое купить и к лицу прикладывать?
А турфирма, по слухам, справочку, о том, что мою дочь в медкабинет водили, сфабриковала.
Всё так.
Но:ЧП случилось в момент выхода с парома. И представитель турфирмы была крайне не заинтересована в том, чтобы всю группу задержать из-за одного ребенка. Стояночка платная для автобуса, да и другие туристы были бы недовольны.
А как же сама организация процесса? Выходит у них ничего не предусмотрено на такой случай?
Классная руководитель сопровождала группу одна. Она должна была остаться с моим ребенком, а остальные продолжали бы экскурсию? Что вообще должно быть в такой ситуации?
Ещё нам обещали детскую группу в поездке (пусть и из разных школ, всё-таки выпускной 9 класса отмечали), а сделали солянку из отдельно примкнувших взрослых из разных городов. Из-за этих взрослых, пожелавших за дополнительные деньги поехать на какую-то экскурсию, наших детей выкинули на полдня из автобуса под проливным дождем. А когда водитель ждал сбора группы, он детям, уже пришедшим на стоянку, даже двери не открыл. Там человек 10 простудилось.
Короче говоря, нечего сказать, профессиональный подход от "Вест Тревел". Он называется : "Капусты нарубил, а всё остальное не важно". О! вспомнила! Они же в Союз Туриндустрии входят, там это "деловая этика" называется, на сайте у них даже грамота за это дело.
По закону они вообще-то мне обязаны были ответить на письменную претензию в течении 10 дней. Я отправила её заказным с уведомлением 21 июня. Сегодня 28 октября.
Я выложу текст своего письма чуть позже.
Что характерно, насколько общество защищает несчастную турфирму от меня, подлой негодяйки(это уже мой вывод из нескольких форумов).
О моральной стороне вопроса никто вообще не вспоминает. А ничего, что английский язык хорошо знала только гид в этой поездке?
Интересно, своей дочку эта гИдина тоже бы посоветовала мороженое купить и к лицу прикладывать?
А турфирма, по слухам, справочку, о том, что мою дочь в медкабинет водили, сфабриковала.
очень сочувствую вам и девочке. но вероятно, есть какие-то должностные инструкции, которым должна следовать учительница в такой поездке и где прописано, как они должна поступить в той или иной ситуации? Такие же инструкции должны быть и у гида, так мне кажется....
Обижаться, на то, что ваше мнение не совпадает с мнением форума - неконструктивно. В любом случае, ВЫ доверили ВАШЕГО ребенка учителю который за него отвечает, письменно это подтвердив. Значит, главное действующее лицо она? Что ж она не позвонила в страховую, не отвела пострадавшего ребенка к врачу, не купила ей пластырь? Вероятно, надо было, чтоб с группой было 2 сопровождающих...я не знаю...
*Смородинка*
28.10.2010, 19:20
Спасибо за сочувствие! Мы это уже всё пережили.
Я раньше не писала название фирмы, сейчас после попыток общения с ними, решила озвучить.
Поэтому тема и всплыла.
А фирмочка всё-таки нарушила ряд законов, сейчас мне действительно некогда. Чуть позже я их тут обязательно процитирую.
Сочувствую. Как сейчас чувствует себя девочка? Надеюсь, шрамов не будет @@@
Вы все правильно делаете! Хамское отношение со стороны гида и турфирмы (классный руководитель - это отдельный разговор, но тем не менее это не снимает ответственности с организаторов поездки)...
Напишите претензии в союз туроператоров и Федеральное агентство по туризму...
*Смородинка*
28.10.2010, 20:36
Сочувствую. Как сейчас чувствует себя девочка? Надеюсь, шрамов не будет @@@...
Спасибо!
К сожалению, шрамы уже есть.
Эта поездка была в середине июня.
По приезду мы сразу ночью обратились в приемный покой больницы к хирургу. Он сказал, что одну рану надо было ещё вчера зашить, в день обращения уже было поздно это делать. А из-за того, что вовремя не обработали антисептиком, раны воспалились и заживали целый месяц. В итоге рубцы, разрастание родинки в месте ранения и небольшое искривление носа.
Вы все правильно делаете! Хамское отношение со стороны гида и турфирмы (классный руководитель - это отдельный разговор, но тем не менее это не снимает ответственности с организаторов поездки)...
Напишите претензии в союз туроператоров и Федеральное агентство по туризму...
Как раз сегодня думала про Союз туроператоров, нашла их сайт с контактами.
За совет про Федеральное агенство по туризму большое спасибо!
Действительно, про ответственность классной руководительницы - совершенно отдельная тема. Мы с ней уже поговорили. Она принесла извинения. Да, знаю, что могла бы подать на неё в суд. Просто не хочу ломать человеку жизнь. Она мама маленького ребенка, урок и так получила. Что с того, что я буду с ней судиться?
Она уже точно, если поедет когда с детьми, знает теперь, что делать.
А вот турфирма - другое дело. Они и вины за собой никакой не чувствуют.
Очень странно, что класс сопровождала одна только классная рук-ца.
*Смородинка*
29.10.2010, 10:12
Очень странно, что класс сопровождала одна только классная рук-ца.
Мне тоже странно.
Много ошибок было сделано в том числе и мной.
Пишу здесь для других родителей - прежде чем отпускать куда-то на подобное мероприятие ребенка, всё узнавайте досконально!
*Смородинка*
02.11.2010, 02:00
1) Считаю, что налицо нарушение Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", в части Главы III статьи 6: "турист имеет право на беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи".
Применительно к нашей ситуации я трактую так:
Сопровождающий от турфирмы Вест-Тревел группу с парома, где был медкабинет, увел, чтобы не выбиваться из своего экскурсионного графика, чем учинил препятствие на получение неотложной медицинской помощи одного из туристов (моей несовершеннолетней дочери). Т.е. в данном случае туроператор несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору.
2) Далее следует нарушение Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в части Главы IV статьи 10. Особенности реализации туристского продукта. "Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий."
На мою письменную претензию, написанную 21 июня 2010 года и отправленную заказным письмом с уведомлением, представители турфирмы Вест-Тревел так и не ответили.
3) Считаю, что нарушены также Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 452) V. Порядок предъявления претензий и ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта
п. 22 "Исполнитель несет ответственность за причинение вреда... здоровью потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной иноформации, за причинение вреда... здоровью потребителя вследствие недостатков тур продукта."
В нашей ситуации это и не предоставление аптечки первой помощи, и не способствование обращению в медкабинет, находящийся на пароме. Кроме того, гид, свободно владеющая английским языком, не помогла девочке объясниться в аптеке, чтобы купить антисептик.
Но собственно, всё это бессмысленно.
Чтобы добиться какого-то наказания турфирмы, нужно приложить массу усилий,
засудить в том числе и классного руководителя (а мне её жаль, она-то хоть извинилась перед нами),
вызвать в суд массу свидетелей (потому что неполный комплект документов),
потратить на юристов кучу денег, которых у меня нет.
Так что, браво, "Вест Тревел"! Продолжайте в том же духе, ведь в нашей стране это безнаказанно!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.