Просмотр полной версии : ДМШ 28 (на Карпинского) - поделитесь впечатлениями?
Virtual72
16.06.2010, 12:15
Собственно интересует любая инфа. Особенно - про ДХО.
Уровень педагогов, к кому лучше попасть и т.д. Уровень нагрузки в школе и дома. объем заданий на дом. Традиция (или нет такой) "негласно доплачивать" педагогу за более качественную работу
Может кто-то подскажет про педагога по ф-но Мозальскую (? на слух так вроде звучит) Ирина или Инна, а отчество я и совсем не запомнила. В частности, насколько у нее мягкая манера преподавания. К кому бы порекомендовали на сольфеджио?
просят ли родителей первоклашек присутствовать на уроке, если родители хотя бы ноты знают :)
Группа в Контакте, к сожалению полуживая , в основном, детская
В общем, думаю, что из любой инфы я что-то полезное для себя найду
Спасибо:flower:
ПС еще вопрос. если я почувствую, что сыну тяжело совместить и адаптацию в первом классе и ДМШ и заберу его, сохранят ли место со следующего года? Можно ли пройти прослушивание по второму разу в следующем году, или это уже моветон
Virtual72
19.06.2010, 00:39
Попробую поднять.
Неужели никого, кто УЖЕ ходит в эту школу?
Тут была мама, у которой ребенок тоже зачислен на ДХО. Аууу!
Schrodinger
19.06.2010, 01:35
У нас дочка в подготовку отходила этот год (музыка без инструмента). Много,конечно сказать не могу. По сольфеджио - Кичина Александра Борисовна - очень хорошо ведет урок,детки в 4-5 лет научились играть песенки,транспонировать, угадывать интервалы. В мае сдавали экзамен, теперь будем ходить на скрипку.
В самом начале сольфеджио вела Лободина Ольга Сергеевна - дочке нравилась.О её результатах сказать не могу,так как нас перевели))
Школа ,кстати,теперь не 28,а 12 -ая ШКОЛА ИСКУССТВ.
Директор очень много сделала для этой школы,школа по городу - на хорошем счету.
Да,на сольфеджио у подготовишек родители присутствовали каждый урок.
Virtual72
19.06.2010, 03:08
У нас дочка в подготовку отходила этот год (музыка без инструмента). Много,конечно сказать не могу. По сольфеджио - Кичина Александра Борисовна - очень хорошо ведет урок,детки в 4-5 лет научились играть песенки,транспонировать, угадывать интервалы. В мае сдавали экзамен, теперь будем ходить на скрипку.
В самом начале сольфеджио вела Лободина Ольга Сергеевна - дочке нравилась.О её результатах сказать не могу,так как нас перевели))
Школа ,кстати,теперь не 28,а 12 -ая ШКОЛА ИСКУССТВ.
Директор очень много сделала для этой школы,школа по городу - на хорошем счету.
Да,на сольфеджио у подготовишек родители присутствовали каждый урок.
Спасибо!
Мдяяя, понятно, почему на сыновние познания в сольфе комиссия только повеселилась на тему нашей студии. Неужели в 4-5 транспонируют? А интервалы? неужели кроме секунд в этом возрасте можно что-то угадать? Потрясающе!
Ой, как я хочу, чтобы нас, родителей, в первом классе на сольф бы пустили :) Я столько вспомнила, пока у сына на ф-но сидела :) Но если серьезно, то так гораздо легче потом домашку делать
Успехов Вам и дочке!:support:
Скво - мутный глаз
19.06.2010, 17:16
Ой, транспонирование и слушание интервалов в таком юном возрасте - это смешно. Если и транспонируют , и угадывают интервалы - то на самом примитивном уровне... Не переживайте.
Ой, транспонирование и слушание интервалов в таком юном возрасте - это смешно. Если и транспонируют , и угадывают интервалы - то на самом примитивном уровне... Не переживайте.
О, спасибо, спасибо за эти слова!
Мне аж дурно стало при мысли, что теперь уже на подготовке такому учат и требуют...
Мы готовимся в 11-ю школу и даже не думали о транспонировании пока (дочке почти пять лет).
Скво - мутный глаз
19.06.2010, 19:23
И не думайте:))
Скво - мутный глаз
19.06.2010, 19:24
Но 11я - сильная школа, будьте готовы к нагрузкам и требованиям.
Но 11я - сильная школа, будьте готовы к нагрузкам и требованиям.
Да, мы знаем и готовы. Если поступим.
Но в нашем детском саду налажена очень серьезная подготовка именно в эту музыкальную школу, приходят педагоги смотреть на детей, дают рекомендации. Музыкальный руководитель у нас в тесном контакте с 11-й школой работает.
Так что мы не теряем надежды, что все получится. Если же нет, будем искать варианты попроще.
Меня просто взволновало транспонирование (даже маме позвонила, она у меня учитель сольфеджио как раз :)), т.к. поняла, что остала от жизни совсем.
Мама-354
20.06.2010, 08:37
Ой, транспонирование и слушание интервалов в таком юном возрасте - это смешно. Если и транспонируют , и угадывают интервалы - то на самом примитивном уровне... Не переживайте.
Мы в 33 год отучились на подготовительном отделении.У нас научили слушать интервалы за год(не знаю,что Вы имели ввиду "на примитивном уровне",определяли на слух все интервалы,называли,например,"чистая квинта,цифра 5".или "септима большая,цифра 7"),транспонировали небольшие песенки.Слушали диктанты,по лесенке определяли ступени,потом пели этот диктант в заданной тональности.Затем транспонировали.К концу года практически все дети справлялись с этим.
Скво - мутный глаз
20.06.2010, 22:29
не очень понятно, зачем сие нужно пятилеткам. И ни за что не поверю, что все справлялись с определением интервалов на слух на 1 году обучения, а уж отличать , скажем, малую или большую сексту или септиму - это нереально.
Мама-354
21.06.2010, 09:37
не очень понятно, зачем сие нужно пятилеткам. И ни за что не поверю, что все справлялись с определением интервалов на слух на 1 году обучения, а уж отличать , скажем, малую или большую сексту или септиму - это нереально.
Я тоже так думала.Сама училась в музыкальной школе,у нас точно такого в подгруппе не было,даже в 1-2 классах этому не учили.В 33 школе у нас была группа 6-леток,учились 1 год.В группе было 6 детей,1 девочка не справилась и бросила.Все остальные интервалы слышали,кстати,поступили все на бюджет,кроме 1 мальчика,которому только 6 лет ещё.А диктанты у них были,так это вообще:010:Дают тональность,предположим,ре-мажор.Играют трезвучие.Потом мелодию в 3-4 такта.Во время 1 проигрывания ребёнок пальчиком по лесенке определяет ступени.Второе проигрывание как бы контрольное.Потом ребёнок должен спеть этот диктант нотами.Потом просят спеть этот же диктант,но уже в соль-мажоре,например,глядя на лесенку.И поют ведь!Мне,честно,иногда трудно было вот так сразу сообразить.Выучили за год до-.ре-,соль,фа-мажоры.
Ещё ритмические задания были очень трудные.Ногой надо было топать сильные доли.Левой рукой "стучать"доли,а правой мелодию:010:Вот тут было "весело".Это какую координацию движений надо иметь!
Зачем это нужно подготовишкам,я тоже не знаю.В эту школу конкурс большой,возможно,они так отбирают одарённых детей,которые потянут их программу.
Virtual72
21.06.2010, 18:03
Дают тональность,предположим,ре-мажор.Играют трезвучие.Потом мелодию в 3-4 такта.Во время 1 проигрывания ребёнок пальчиком по лесенке определяет ступени.Второе проигрывание как бы контрольное.Потом ребёнок должен спеть этот диктант нотами.Потом просят спеть этот же диктант,но уже в соль-мажоре,например,глядя на лесенку.И поют ведь!
Зачем это нужно подготовишкам,я тоже не знаю.В эту школу конкурс большой,возможно,они так отбирают одарённых детей,которые потянут их программу.
Ой, мамочки :001::065:
Может они и правда гениев набирают...Но если ребенку не развивали слух с пеленок (как бывает в музыкантских семьях, где это делают со знанием дела), то добиться этого за год, с пятилетками...При том, что обычно берут всех на курсы...Не понимаю... Ладно еще транспонирование "на бумаге" - многие детки просто математически все делают "не слыша" нот. Но они же еще и поют. ...Я уже прямо и не верю, что мой ДХО потянет...
Schrodinger
21.06.2010, 19:44
Ой, транспонирование и слушание интервалов в таком юном возрасте - это смешно. Если и транспонируют , и угадывают интервалы - то на самом примитивном уровне... Не переживайте.
ну,почему? Они угадывают б2, б3, ч4, ч5...Только они называют их не так,а по типу Юдовиной-Гальпериной .
А транспорт от всех нот примитивных мелодий
Schrodinger
21.06.2010, 19:47
Ой, мамочки :001::065:
Может они и правда гениев набирают...Но если ребенку не развивали слух с пеленок (как бывает в музыкантских семьях, где это делают со знанием дела), то добиться этого за год, с пятилетками...При том, что обычно берут всех на курсы...Не понимаю... Ладно еще транспонирование "на бумаге" - многие детки просто математически все делают "не слыша" нот. Но они же еще и поют. ...Я уже прямо и не верю, что мой ДХО потянет...
Да,вы не переживайте....Их учат)) Я сама была удивлена,что дети слышат.
Мама-354
21.06.2010, 20:23
Ой, мамочки :001::065:
Может они и правда гениев набирают...Но если ребенку не развивали слух с пеленок (как бывает в музыкантских семьях, где это делают со знанием дела), то добиться этого за год, с пятилетками...При том, что обычно берут всех на курсы...Не понимаю... Ладно еще транспонирование "на бумаге" - многие детки просто математически все делают "не слыша" нот. Но они же еще и поют. ...Я уже прямо и не верю, что мой ДХО потянет...
С 5- летками они это 2 года проходят.Я про 6-леток писала
Schrodinger
21.06.2010, 21:12
Я
Зачем это нужно подготовишкам,я тоже не знаю.В эту школу конкурс большой,возможно,они так отбирают одарённых детей,которые потянут их программу.
:) В таком возрасте им проще запомнить
Schrodinger
21.06.2010, 21:13
не очень понятно, зачем сие нужно пятилеткам. И ни за что не поверю, что все справлялись с определением интервалов на слух на 1 году обучения, а уж отличать , скажем, малую или большую сексту или септиму - это нереально.
А вы музыкант? Я -да.И я За такое раннее обучение.А то,что вы не верите:flower:
Скво - мутный глаз
21.06.2010, 21:19
Я музыкант и я не против раннего обучения (только не группового обучения трехлеток :)))с 5 лет - вполне разумно начинать учить музыке. В некоторых случаях и с 4х. ТОлько ИМХО занятия в этом возрасте должны заключаться не в слушании интервалов, а больше в пении, воспроизведении устных диктантов, много должно быть заданий по ритму - в общем я против некоторых моментов, ибо этот ранний возраст - благодарное время для многих вещей, кроме интервалов и транспорта...
Schrodinger
21.06.2010, 21:22
Я музыкант и я не против раннего обучения (только не группового обучения трехлеток :)))с 5 лет - вполне разумно начинать учить музыке. В некоторых случаях и с 4х. ТОлько ИМХО занятия в этом возрасте должны заключаться не в слушании интервалов, а больше в пении, воспроизведении устных диктантов, много должно быть заданий по ритму - в общем я против некоторых моментов, ибо этот ранний возраст - благодарное время для многих вещей, кроме интервалов и транспорта...
А кто говорит,чтотого нет? Ритмические диктанты,песни, выстукивания,выхлопывания...
И с 3-х лет туда не берут.Мы пошли с 4,5
Скво - мутный глаз
21.06.2010, 21:24
Про трехлеток - это я по мотивам другого топа :))
Я не говорю, что на подг. отделении не занимаются устными диктантами и ритмом - я знаю, что занимаются. Я в муз. школе достаточно давно работаю.
Schrodinger
23.06.2010, 11:10
Про трехлеток - это я по мотивам другого топа :))
Я не говорю, что на подг. отделении не занимаются устными диктантами и ритмом - я знаю, что занимаются. Я в муз. школе достаточно давно работаю.
:053:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.