Просмотр полной версии : МГЦ на Тобольской
Многоножка
25.06.2010, 12:55
Как я выяснила позавчера, МГЦ на Тобольской платно больше не принимает (пока нет номерков). Я всегда делала УЗИ там и все нравилось. Сейчас совсем непонятно, куда податься и в чьи руки. В МГЦ меня отправили в Купчино (цены, правда, офигеть...) Посмотрела в хит-параде, с женской частью есть шансы себя пристроить. А вот мужу куда обратиться на УЗИ (печень, желчный пузырь, поджелудочная)? Хочется к грамотному врачу. Буду благодарна за помощь!
Я так поняла, что МГЦ все платные УЗИ отселили в Купчино, а делают те же врачи на аппаратах такого же уровня. Цены там всегда были ого-го, но что например касается беременности, то глубоко уверена, что лучше УЗИ нигде не делают, я сама врач, и докторо, кто мне делал, зная это, показал и рассказал мне все-все-все, хрусталик глаза, все части головного мозга и тд и тп
Я так поняла, что МГЦ все платные УЗИ отселили в Купчино, а делают те же врачи на аппаратах такого же уровня. Цены там всегда были ого-го, но что например касается беременности, то глубоко уверена, что лучше УЗИ нигде не делают, я сама врач, и докторо, кто мне делал, зная это, показал и рассказал мне все-все-все, хрусталик глаза, все части головного мозга и тд и тп
И уже очень давно они в Купчино платное отделение перевели. Минимум два года назад.
Врачи те же.
А в Купчино - это что значит? Это то, где на Балканской и на верху в бизнесцентре который?
А в Купчино - это что значит? Это то, где на Балканской и на верху в бизнесцентре который?
Да, там
Многоножка
25.06.2010, 18:48