_Нюта_
28.06.2010, 01:29
Въехали в новую квартиру. Купили в икее барахла прилично. Была доставка. Вообшем спустя месяц дошли руки собрать кровать ребенку и тут оказалось что кроватка должна быть упакована в 2 коробки, а у нас только одна. Поехали в икею, там парень из Сервиса проверил - на складе лишних нет, все в комплекте со вторыми частями. Мы написали заявление и вроде как будут смотреть видеозаписи камер с кассы - брали мы на выходе эту коробку или нет. А там барахла было на 53 тыс... Сомневаюсь я что увидят вообще что-то, тем более коробки у них одинаковые, безликие, а если еще лежат все горой на тележке... Короче сказали что если на камере увидят что не брали - дадут так. Если брали - предложат купить ту часть которой не хватает. Вот думаю - будут ли они заморачиваться, искать запись месячной давности, высматривать там или подождут недельку и скажут: Покупайте заново. Как думаете? Может кто совет даст как быть в такой ситуации? Дома всё перерыли - нету коробки.
Пы.сы Со службой доставки вроде не должно быть проблем - сколько мест было указано, столько и привезли - муж считал.
Пы.сы Со службой доставки вроде не должно быть проблем - сколько мест было указано, столько и привезли - муж считал.