Просмотр полной версии : "накрылся" теплый пол
Перестал работать подогрев пола на кухне.:wife: Регулятор проверили - на него ток приходит... А вот есть ли какие-нить "безболезненные" способы проверить, где разрыв в матах? Или нужно снимать всю плитку пока не найдем....
Пойду утоплюсь с горя:091::091:
Володя Володя
05.07.2010, 15:28
Перестал работать подогрев пола на кухне.:wife: Регулятор проверили - на него ток приходит... А вот есть ли какие-нить "безболезненные" способы проверить, где разрыв в матах? Или нужно снимать всю плитку пока не найдем....
Пойду утоплюсь с горя:091::091:
самый безболезненный способ проверить теплый пол это подключить его напрямую без терморегулятора
самый безболезненный способ проверить теплый пол это подключить его напрямую без терморегулятора
, т.е проверить не накрылся ли регулятор? Я правильно понимаю? :091:
кукурука
05.07.2010, 18:17
Перестал работать подогрев пола на кухне.:wife: Регулятор проверили - на него ток приходит... А вот есть ли какие-нить "безболезненные" способы проверить, где разрыв в матах? Или нужно снимать всю плитку пока не найдем....
Пойду утоплюсь с горя:091::091:
А вы сами устанавливали пол или сервисный центр,если центр,то звоните туда,там есть спец.оборудование,которое распознает разрыв кабеля через плитку,приходиться вскрывать всего пару плиток,делают пайку и всё,нам это обошлось в 2500,очень дорогая пайка,т.е материал.
Володя Володя
05.07.2010, 18:55
, т.е проверить не накрылся ли регулятор? Я правильно понимаю? :091:
да конечно ...
Перестал работать подогрев пола на кухне.:wife: Регулятор проверили - на него ток приходит... А вот есть ли какие-нить "безболезненные" способы проверить, где разрыв в матах? Или нужно снимать всю плитку пока не найдем....
Пойду утоплюсь с горя:091::091:
А давно пол устанавливали, и марка какая?
у нас дело было в скачке напряжения... поэтому перестал работать.... пришел человек с фирмы обслуживающей и за 10 минут поменял какую то малюсенькую хреновину, больше траблов не было
А давно пол устанавливали, и марка какая?
Меня тоже инерсует. оччень
Володя Володя
07.07.2010, 10:58
, т.е проверить не накрылся ли регулятор? Я правильно понимаю? :091:
ну как успехи ?
Проверили ?
Гадя Петрович
07.07.2010, 11:44
А вы сами устанавливали пол или сервисный центр,если центр,то звоните туда,там есть спец.оборудование,которое распознает разрыв кабеля через плитку,приходиться вскрывать всего пару плиток,делают пайку и всё.+1
[QUOTE=Ука;45768049]у нас дело было в скачке напряжения... поэтому перестал работать.... пришел человек с фирмы обслуживающей и за 10 минут поменял какую то малюсенькую хреновину, больше траблов не было[/QUOTE
ага тоже самое , только что решили проблему, муж снял терморегулятор, отвезла в сервис центр, поменяли хреновинку за 10 минут и усе. У нас energy и мат и термостат
[QUOTE=Ука;45768049]у нас дело было в скачке напряжения... поэтому перестал работать.... пришел человек с фирмы обслуживающей и за 10 минут поменял какую то малюсенькую хреновину, больше траблов не было[/QUOTE
ага тоже самое , только что решили проблему, муж снял терморегулятор, отвезла в сервис центр, поменяли хреновинку за 10 минут и усе. У нас energy и мат и термостат
А как вы узнали, что причина именно в терморегуляторе? И про то, что все из-за скачка напряжения вам в сервисе сказали?
А если я гарантию потеряла, что делать? Даже не помню что за фирма... Тоже пол в ванной накрылся:(
вероятность того, что вылетел пол невелика, а вот регуляторы часто летят. У нас терморегулятор не включался ! не загорался экранчик. Когда звонила в сервис центр спросили можете ли приехать или сами приедем.ПРо скачек напряжение в сервисе обяснили, это даже не то чтобы скачек один, а постоянное колебание в нашей сети , недопустимое для таких датчиков, но при замене шалабушки какой-то вроде больше не вылетать не должен.
если гарантия потеряна, посмотрите на регулятор наверняка фирма написана где-то. Узнайте где сервис центр и звоните, платные услуги они все оказывают обычно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.