Просмотр полной версии : как научить ребенка
Ludmillka
05.07.2010, 15:08
Расскажите, как заниматься с ребенком.
Как научить его названиям предметов(много раз повторять?);
Как научить собирать пирамидку;
Как научить различать формы...
Как научить давать предметы?
И как быстро ждать результат????
Нам 8 мес, мне кажется, что ребенок не понимает, что я от него хочу...или мне кажется...или я что-то неправильно делаю. Три дня толдычу одно и тоже и не пойму так или нет...
ЮлькаМан
05.07.2010, 15:16
о, это мне тоже интересно
Olgittka
05.07.2010, 15:38
Просто играйте с ребенком, хотите - называйте предметы, цвета, формы, устали и не хотите - не называйте. Просто живите и наслаждайтесь ))))) Пассивный словарь у ребенка все время пополняется, потом как выдаст вам все.
В. Редная
05.07.2010, 15:46
я ничему спецом не учила..просто постоянно разговаривала с сыном..вот буквально все время его бодрствования :) рассказывала,что вот сейчас я его переодену в кофточку зеленую и штанишки желтые..а носочки можно тоже зеленые..те акцентировала внимание на всем.что делала,а не ходила молча :) если играли-не мешала,если чем-то занят сам,не говорила даже ничего..а если заскучал-подсказывала,что вот из таких больших кубиков можно сделать то-то.а вот из этих маленьких что-то другое..Те в разговоре постоянно сравнивала предметы,называла их,говорила цвет..
1. Если вы будете постоянно акцентировать внимание на том,чем играет ребенок и пр-он запомнит все прекрасно..
2. Пирамидку мой до сих пор не собирает,а ему 3 года :) раньше и так,и сяк показывала..ну никак..забила,тк ребенок и так сообразительный..а тут он ее нашел,я говорю-мол давай собери-на что получила ответ-а зачем,мама??Она не интересная,что ее собирать-то??? :)
3. Формы стал различать к 1.5 годам по сортеру..я до года еще купила самый простой с 5 формами,показывала,когда сама складывала,с ним вместе подбирали,что подойдет в какую дырку и тд..в 1.5 года он сам собрал сортер из 25 деталек и убрал..больше он его даже не брал ни разу..если бы не при мне собирал-не поверила бы :)
4. Говорить-дай мне,пожалуйста,.........и протянуть руку..помочь ребенку вложить вам в руку предмет,похвалить,сказать спасибо..как-то не учила вообще..
результат может быть завтра,а может через год :) главное-вся информация откладывается вголове..да,кажется,что зря сотрясаешь воздух,дети не слушают..все они слушают,слышат и запоминат..В 8 мес работает память,формируется пассивный словарный запас..Возможно ребенку не интересно то,что вы хотите..или он видит,что вы от него чего-то ждете и не довольны,если у него не получается..будет обратный эффект,ребенок зажмется и ничего не будет делать..Поэтому я мало что требовала от сына и спецом очень мало чему учила..все в игре и только на его интересе..
Tinctura
05.07.2010, 15:58
Только в игровой форме, как мне кажется, и в формате постоянного общения.
Моей 10 месяцев, некоторые вещи/предметы узнает, показывает. Например, во дворе на вопрос "а где папина машинка?" уверенно показывает машину мужа. Дома реагирует на "где мячик?", "где у нас кот"? "где твоя бутылочка", "пойдем на кухню". Достигается только одним - постоянное проговаривание "давай возьмем мяч", "вот мяч", "смотри, какой у нас мяч". Я с рождения ребенка все свои действия сопровождаю пояснениями ("сейчас пойдем на кухню", "давай наденем штаны", "надеваем правый ботиночек, надеваем левый" и тд и тп.
Пирамидку она начала собирать только сейчас и то - не все колечки надевает. Зато очень любит стаканчики (восемь штук разноцветных, вкладывает их друг в друга).
Формы пока не различает (да и мне кажется, это позже будет), цвета тоже пока рано, но цвета я с ней сразу проговаривала все, в том числе сложные - сиреневый, фиолетовый и тд.
Tinctura
05.07.2010, 16:00
Добавлю: разница между 8-ми и 10-месячным ребенком - гигантская. В этом возрасте у них прогресс бывает просто нереальный. Кажется - еще вчера ничего не мог, а вдруг за пару дней начинает столько всего нового делать... В общем, не ориентируйтесь сейчас на результат, просто общайтесь, играйте, объясняйте и тд - результат придет сам, причем скорее всего - неожиданно.
Говорить, говорить и еще раз говорить.. при этом смотреть что интересно вашему ребенку, а не соседскому. С первым с 6 месяцев книжки рассматривали по 4 часа в день, вторая смотреть отказывается за то в машинки и паровозики играет!!!
А пирамидка в наше время не поноцея она ваабще мало кому сейчас интересна!
Anutella
05.07.2010, 17:16
моя дочь (11 мес) постоянно говорит пап, а по-скольку он у нас постоянно на работе, я так и говорила: "папа на работе", а тут слышу, она говорит: "папа абот", хотя "мама" не хочет говорить, да и вместо "гав-гав" стала говорить "а".
пирамидки не собирает, а зато увидела, как я открываю и закрываю бутылочку, так выхватывает крышку и "закрывает-открывает". да и интереснее детям на кнопочки у компьютера понажимать, с клавиатурой играть, чем эти пирамидки, это прошлый век.
то что ребенку интересно, он сам будет делать и говорить, самое главное не заставлять.
Мартимор
05.07.2010, 17:27
Ребенок усваивает ровно столько и именно то, что готов и хочет усвоить на данный момент своего развития. Все придет естественным путем. Порой детки выхватывают из реальности самое неожиданное и усваивают в два счета.
МамаХома
05.07.2010, 17:33
Послушаю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.