Просмотр полной версии : Вопрос про школы от малышни
В детский сад нынче ребенка записывают с рождения, тогда есть небольшая вероятность, что годам к 3-м чадо туда попадет:010:.
А, может, со школами такая же фигня и я поздно стала об этом задумываться:001::))?
Меня прежде всего, интересуют "сильные" и "крутые" школы: когда стоит суетиться, чтобы попасть туда? И что это за школы?
И второй вопрос - есть ли у нас в Питере школы "американского" типа?
Система российского образования мне совсем не по душе - гора ненужных знаний и полное отсутсвие личного времени у школьника. ИМХО - сидеть с обеда до 9 вечера за уроками - это не есть гут:(.
ооо даже незнаю что сказать))0 постою послушаю))))
К моменту вашего поступления в школу в нашей стране может сто раз все поменятсо))))
ПОИСК - наше все. Были не раз такие темы. Записываться никуда не надо, выбирайте школу, записывайтесь заранее на курсы и идите на них осенью в год поступления , потом подавайте доки в несколько школ на всякий случай. Про "крутые" - каждому свое, читайте отзывы по школам района.
Это вкратце. А если учесть, что вам год и пять - играйте себе спокойно, и не заморачивайтесь, успеете еще.
Документы можно подать только в одну школу, т. к. требуют весь пакет доков.
А медецинская карточка у детки одна. И приём документов в школу начинается с 1-го апреля-ни дня раньше, во многих школах даже для тех кто занимался на подготов. курсах (правда места для этих детей зарезервированны). В школе в нашем дворе очередь 1 апреля образовалась не хилая, в 7 часов утра уже занимали-в окно видела.
Не раньше 1 апреля уже вроде 2-ой или 3-ий год принимают документы.
Так что проще выбрать школу за год до поступления и идти на подготовительные курсы. У нас курсы были 2 мес с ноября и 2 мес с марта по 2 раза в неделю.Так что рано вам ещё заморачиваться.
Но врачей для школьной карточки лучше заранее, мы с садиком в феврале проходили, на весну только анализы остались и заключение терапевта. На подпись к заведующей и закл. печать у нас их собрали и носила мед. сестра с садика.
И второй вопрос - есть ли у нас в Питере школы "американского" типа?
Система российского образования мне совсем не по душе - гора ненужных знаний и полное отсутсвие личного времени у школьника. ИМХО - сидеть с обеда до 9 вечера за уроками - это не есть гут:(."Крутые" школы точно под этот тип не подойдут. Там придется ооооочень потрудиться. А что по вашему ненужные знания? Задумалась. Ничего вычеркнуть не смогла. Языки? Математика? Рисование? ит.д.....
Документы можно подать только в одну школу, т. к. требуют весь пакет доков.
А медецинская карточка у детки одна.
Ой, не скажИте.. Какой такой пакет? Все можно сделать в нескольких экземплярах, кроме прививочного серт. и карты. У нас было 2 подлинных карты, делали в частном мед центре. А сертификат сразу отдавать никто не обязан: прививки не доделаны;). И, кстати, можно "донести" мед карту позже, если она, типа, не готова.
Никто из моих знакомых НЕ подавал только в одну школу, и нисколько об этом не пожалели!
А вот о "зарезервированных" местах для тех, кто с курсов - если-бы все было так просто! Мы с Вами как-будто в разных городах живем...
Ой, не скажИте.. Какой такой пакет? Все можно сделать в нескольких экземплярах, кроме прививочного серт. и карты. У нас было 2 подлинных карты, делали в частном мед центре. А сертификат сразу отдавать никто не обязан: прививки не доделаны;). И, кстати, можно "донести" мед карту позже, если она, типа, не готова.
Никто из моих знакомых НЕ подавал только в одну школу, и нисколько об этом не пожалели!
А вот о "зарезервированных" местах для тех, кто с курсов - если-бы все было так просто! Мы с Вами как-будто в разных городах живем...
+1
Mед. карту многие доносили позже, в т.ч и мы - в садике ее к 1 апрелю сделать не успели, как раз таки из за прививок, оригиналы док-в (типа паспортов и св-в) школы брать не имеют права, берут копии, заявлений, понятное дело, можно написать сколько хочешь, ходили мы на курсы и тем не менее как миленькая 1 апреля я стояла в общей очереди :073:
И второй вопрос - есть ли у нас в Питере школы "американского" типа?
Система российского образования мне совсем не по душе - гора ненужных знаний и полное отсутсвие личного времени у школьника. ИМХО - сидеть с обеда до 9 вечера за уроками - это не есть гут:(.
Кстати насчет личного времени я не совсем согласна. Помнится у меня его была масса в мои школьные годы. Да и сейчас дочка тратит от силы час на уроки. Я как раз думаю занять ее побольше кружками чтобы поменьше бездельничала.
"Крутые" школы точно под этот тип не подойдут. Там придется ооооочень потрудиться. А что по вашему ненужные знания? Задумалась. Ничего вычеркнуть не смогла. Языки? Математика? Рисование? ит.д.....
По-моему, биология, химия, физика (первое, что пришло в голову) преподается в слишком большом объеме. Мне, экономисту с высшим образованием, вполне хватило бы базовых знаний.
А такие предметы как рисование, музыка и физкультура вообще должны оцениваться по системе "зачтено".
Кстати насчет личного времени я не совсем согласна. Помнится у меня его была масса в мои школьные годы. Да и сейчас дочка тратит от силы час на уроки. Я как раз думаю занять ее побольше кружками чтобы поменьше бездельничала.
У меня не было личного времени совсем (я сейчас говорю прежде всего о старшей школе). Приехав со школы, я обедала, а потом до ночи учила уроки. Все попытки разбавить это время кружками приводили к снижению успеваемости.
По-моему, биология, химия, физика (первое, что пришло в голову) преподается в слишком большом объеме. Мне, экономисту с высшим образованием, вполне хватило бы базовых знаний.
Ну тут наверное зависит от школы. Наверное намереваясь поступать в консерваторию не стоит выбирать школу с математическим уклоном. Какие то школы сильны в одном направлении, какие то в другом. Вот у моего ребенка школа с экономическим уклоном... Хотя конечно выбор направления это уже в старшей школе актуально, а на начальном этапе может и правильно что даются базовые знания в разных направлениях, потому что трудно определить что надо а что не надо. Вспоминая мою школу, мне казалось что физика и математика как раз таки самая базовая. Знаний по химии и биологии, ощущаю явный недостаток. У меня высшее техническое образование...
А такие предметы как рисование, музыка и физкультура вообще должны оцениваться по системе "зачтено".
Вот тут абсолютно согласна
По-моему, биология, химия, физика (первое, что пришло в голову) преподается в слишком большом объеме. Мне, экономисту с высшим образованием, вполне хватило бы базовых знаний.
А такие предметы как рисование, музыка и физкультура вообще должны оцениваться по системе "зачтено".
У меня не было личного времени совсем (я сейчас говорю прежде всего о старшей школе). Приехав со школы, я обедала, а потом до ночи учила уроки. Все попытки разбавить это время кружками приводили к снижению успеваемости.
По поводу оцениваемости физ-ры и тд а вас что волнует знание или то что за них поставили в табель? какая разница зачет или 4 или 5 или 3????
Экономисту с высшим образованием может и ненужны эти предметы хотя они дают общее представление о всячесских процессах которые вы рассматриваете с точки зрения экономиста... но неужели вы на 100 процентов уверены что ваш ребенок тоже будет экономистом???
Ну тут наверное зависит от школы. Наверное намереваясь поступать в консерваторию не стоит выбирать школу с математическим уклоном. Какие то школы сильны в одном направлении, какие то в другом. Вот у моего ребенка школа с экономическим уклоном... Хотя конечно выбор направления это уже в старшей школе актуально, а на начальном этапе может и правильно что даются базовые знания в разных направлениях, потому что трудно определить что надо а что не надо. Вспоминая мою школу, мне казалось что физика и математика как раз таки самая базовая. Знаний по химии и биологии, ощущаю явный недостаток. У меня высшее техническое образование...
У меня была школа с английским уклоном, но и посторонними предмтами там грузили выше крыши:010:
По поводу оцениваемости физ-ры и тд а вас что волнует знание или то что за них поставили в табель? какая разница зачет или 4 или 5 или 3????
Экономисту с высшим образованием может и ненужны эти предметы хотя они дают общее представление о всячесских процессах которые вы рассматриваете с точки зрения экономиста... но неужели вы на 100 процентов уверены что ваш ребенок тоже будет экономистом???
Нет, не уверена. Поэтому я и хочу, чтобы ребенок обучался по американской сземе: в начальной-средней школе он получит все базовые знания, а в старшей будет углубляться в те предметы, которые ему будут необходимы, и не будет загружать себе голову ненужным.
По поводу физ-ры и прочего: знания??? И какие же знания дают, например, уроки рисования???
Разница огромная. Если человеку не дано рисовать - никто не сможет его этому обучить. Так и с остальными перечисленными предметами. Норматив 100-метровки для всех, например, девочек одинаковый. Но одна занимается легкой атлетикой во внеклассное время и весит 30 кг, а другая - 80 кг (в силу, например, наследственности), и ей попросту тяжело нести такой вес. Кроме того, как можно оценивать музыку? По близости твоего тембра и чистоте голоса к Доминго или Паворотти? Бред!
По поводу физ-ры и прочего: знания??? И какие же знания дают, например, уроки рисования???
Разница огромная. Если человеку не дано рисовать - никто не сможет его этому обучить. Так и с остальными перечисленными предметами. Норматив 100-метровки для всех, например, девочек одинаковый. Но одна занимается легкой атлетикой во внеклассное время и весит 30 кг, а другая - 80 кг (в силу, например, наследственности), и ей попросту тяжело нести такой вес. Кроме того, как можно оценивать музыку? По близости твоего тембра и чистоте голоса к Доминго или Паворотти? Бред!
:ded: Это называется: "Всестороннее и гармоничное развитие личности"!
Про музыку - просто смешно. Никто там "тембр" не оценивает...
Про ИЗО - это развивает творческое мышление, чувство цвета, воображение, а не Репиных готовят...
Про физ-ру - выносливость, здоровый образ жизни, чувство товарищества в команде, и силу воли.
В противном случае, получится некоторая, извините, узколобость и зашоренность. Если с человеком не о чем поговорить, кроме того, что касается его профессии.... - это Вы называете "американской системой"??
У меня была школа с английским уклоном, но и посторонними предмтами там грузили выше крыши:010:
Нет, не уверена. Поэтому я и хочу, чтобы ребенок обучался по американской сземе: в начальной-средней школе он получит все базовые знания, а в старшей будет углубляться в те предметы, которые ему будут необходимы, и не будет загружать себе голову ненужным.
По поводу физ-ры и прочего: знания??? И какие же знания дают, например, уроки рисования???
Разница огромная. Если человеку не дано рисовать - никто не сможет его этому обучить. Так и с остальными перечисленными предметами. Норматив 100-метровки для всех, например, девочек одинаковый. Но одна занимается легкой атлетикой во внеклассное время и весит 30 кг, а другая - 80 кг (в силу, например, наследственности), и ей попросту тяжело нести такой вес. Кроме того, как можно оценивать музыку? По близости твоего тембра и чистоте голоса к Доминго или Паворотти? Бред!
По вашему ответу я понимаю что вам таки важны именно оценки)))
А как человек должен узнать что ему нравится химия биология или физика если он ей не занимается??? К тому же изучение этих предметов дает все тоже что и изучение остальных память логику и тд и тп))) А американский вариант можно получить в америке Удачи)
) А американский вариант можно получить в америке Удачи) +1000!!!!!!!!!
Можно не уметь рисовать,но можно уметь видеть прекрасное. И этому тоже надо учить.
Если человеку не дано рисовать - никто не сможет его этому обучить.
Это не так. Один очень хороший преподаватель консерватории говорил что нет детей неспособных к музыке и таких у которых нет слуха. Хороший учитель может любого ребенка научить и у любого ребенка слух развить. Другое дело что в школах именно хорошие учителя - вопрос удачи и везения.
:ded: Это называется: "Всестороннее и гармоничное развитие личности"!
Про музыку - просто смешно. Никто там "тембр" не оценивает...
Про ИЗО - это развивает творческое мышление, чувство цвета, воображение, а не Репиных готовят...
Про физ-ру - выносливость, здоровый образ жизни, чувство товарищества в команде, и силу воли.
В противном случае, получится некоторая, извините, узколобость и зашоренность. Если с человеком не о чем поговорить, кроме того, что касается его профессии.... - это Вы называете "американской системой"??
В том-то и дело, что эти предметы "развиают личность", а учителя оценивают учеников совсем с другой стороны. В математике все просто - решил пример - 5, не решил - 2. А в рисовании по каким критериям ставят 5 и 2? Поэтому я за оценку "зачтнено".
По вашему ответу я понимаю что вам таки важны именно оценки)))
А как человек должен узнать что ему нравится химия биология или физика если он ей не занимается??? К тому же изучение этих предметов дает все тоже что и изучение остальных память логику и тд и тп))) А американский вариант можно получить в америке Удачи)
Я не против изучения этих предметов, более того, мне бы хотелось, чтобы мой ребенок ознакомился с большим количеством наук. Я против углубления в них, если это по жизни не пригодится.
Это не так. Один очень хороший преподаватель консерватории говорил что нет детей неспособных к музыке и таких у которых нет слуха. Хороший учитель может любого ребенка научить и у любого ребенка слух развить. Другое дело что в школах именно хорошие учителя - вопрос удачи и везения.
Этот точно:(
С отсутствием хороших педагогов в школе ,это уже другой вопрос..........
darling™
07.07.2010, 16:57
В школу заранее никто не записывает, все пишут заявление 1-го апреля, в той(тех) школе(лах) какую(выберите). Можно только за год записаться на подготовку, если она есть...про школы американского типа ничего не слышала, наврят ли они есть, может только частные....
хм, у нас в началке, как раз ИЗО, музыка, физкультара оценивается: зачет/незачет и думаю мы не одни такие.
Углубленно предметы даются в старшей школе, рано еще Вам об этом думать, только если хотите хорошо иностранный знать, то надо начинать с 1-2 класса изучать, либо в школе с угл.изучением языка или на курсах.
Американская система образование это бред, имхо. Но если она так нравится, то проще ехать в Америку, наши еще только на пути американизации (надеюсь мои дети к тому времени закончат школу)
Автор, вы что-то отстали от жизни :008: где это в современной массовой школе вы нашли "чрезмерное углубление"?! :065: это ещё ой-ой сколько усилий нужно, чтобы ребёнок попал в такую школу, где много предметов преподают с "углублением" :046: говорю вам как мама выпускника...
Сейчас всё больше по верхам, по верхам... не волнуйтесь, к тому моменту, как ваш ребёнок пойдёт в школу, мы как раз и придём к "американской системе" :024:
Автор, вы что-то отстали от жизни :008: где это в современной массовой школе вы нашли "чрезмерное углубление"?! :065: это ещё ой-ой сколько усилий нужно, чтобы ребёнок попал в такую школу, где много предметов преподают с "углублением" :046: говорю вам как мама выпускника...
Сейчас всё больше по верхам, по верхам... не волнуйтесь, к тому моменту, как ваш ребёнок пойдёт в школу, мы как раз и придём к "американской системе" :024:
Гиназия №105 на Орбели
закончила ее 6 лет назад
ПОИСК - наше все. Были не раз такие темы. Записываться никуда не надо, выбирайте школу, записывайтесь заранее на курсы и идите на них осенью в год поступления , потом подавайте доки в несколько школ на всякий случай. Про "крутые" - каждому свое, читайте отзывы по школам района.
Это вкратце. А если учесть, что вам год и пять - играйте себе спокойно, и не заморачивайтесь, успеете еще.
Не расхолаживайте автора темы...Если крутые школы нужны, то имеет смысл вот сейчас купить квартиру в том месте, чтобы по прописке и попасть в ту школу.
Гиназия №105 на Орбели
закончила ее 6 лет назад
и с какого класса углубленные предметы (не иностр.язык) ??? и какие?
и уверяю Вас - 6 лет огромный срок для школ, слишком много сейчас меняется и к сожалению очень быстро.
и с какого класса углубленные предметы (не иностр.язык) ??? и какие?
и уверяю Вас - 6 лет огромный срок для школ, слишком много сейчас меняется и к сожалению очень быстро.
Я не говорю, что они углубленные, я говорю, что их давали в слишком развернутом виде.
Физика, Биология
Очень может быть...
Не расхолаживайте автора темы...Если крутые школы нужны, то имеет смысл вот сейчас купить квартиру в том месте, чтобы по прописке и попасть в ту школу.
Ну мы ж не миллионеры:073:
Katarina
08.07.2010, 13:12
У меня знакомая в москве спецом сдала свою квартиру и сняла в том районе, где находится интересовавшая ее школа. Ребенок уже в 5, кажется , классе. Так и живут. Довольны.
Я не говорю, что они углубленные, я говорю, что их давали в слишком развернутом виде.
Физика, Биология
Очень может быть...
физика и биология это уже средняя школа, а не младшая и сильно ее дают в основном в специализированных школах, просто не выбирайте такие.
Я бы не отказалась, чтобы в нашей школе физику хотя бы просто нормально преподавали:))
Лайтовая
08.07.2010, 18:15
У меня знакомая в москве спецом сдала свою квартиру и сняла в том районе, где находится интересовавшая ее школа. Ребенок уже в 5, кажется , классе. Так и живут. Довольны.
А в Питере такие аргументы не катят))). По крайней мере в отдельно выбранных школах. Я озвучивала данный вариант с переездом - никто и ухом не повел, типо и своих по прописке много)))))). Хотя это бред - четверть Питера живет в съемном жилье, и доказывать свою принадлежность пропиской довольно странно. Я к документам и договор аренды прикладывала - все бесполезно.
А в Питере такие аргументы не катят))). По крайней мере в отдельно выбранных школах. Я озвучивала данный вариант с переездом - никто и ухом не повел, типо и своих по прописке много)))))). Хотя это бред - четверть Питера живет в съемном жилье, и доказывать свою принадлежность пропиской довольно странно. Я к документам и договор аренды прикладывала - все бесполезно.
забавно, но у двоих дочерей (они в разных школах) большая часть класса не по прописке, кстати мои тоже, но мы переводились из другой школы.
Гиназия №105 на Орбели
закончила ее 6 лет назад
Ну если в этой гимназии никто в прошлом году (за этот год данных нет, но вряд ли что-то принципиально изменилось) не сдавал физику... и только 2 человека (за два последних года) - информатику... то вряд ли можно говорить о каком-то "развёрнутом" преподавании предметов физмат-направленности в данной гимназии...
Ну и подтверждение: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=169570
...
Что касается остальных предметов, благодаря Наталье Васильевне (физика +завуч), физики я и не знаю, та жа ситуация и с химией (Татьяна Алексеевна). За английский (Гурецкая Александра Васильевна), литературу(Анна Аркадьевна) и математику(микс из преподавателей, последний - Гидаспов), школе - большое спасибо:flower:
Средняя школа - уже было совсем не радостно... Англичане менялись "как перчатки", математика оочень слабая, химия и физика тоже.
Вот с русским и литературой нашему классу повезло. Сначала была Анна Аркадьевна, у которой училась и я, и брат, а с 6 класса была Пшеничная Эльвира Митрофановна. Вот благодаря им ребенок знает русский и пишет граммотно. Но Эльвира Митрофановна уже из школы ушла...
Сейчас класс сына заканчивает 11 класс. Физики, химии и математики они не знают. Физика и химия1 урок в 2 недели... Английский, кто хотел знает. Математика у них тоже очень слабая.. Сын столкнулся с ребятами из класса на курсах подготовительных в Политехе, имвсем оочень сложно.
Гидаспова-математика в школе давно нет...
А в Питере такие аргументы не катят))). По крайней мере в отдельно выбранных школах. Я озвучивала данный вариант с переездом - никто и ухом не повел, типо и своих по прописке много)))))). Хотя это бред - четверть Питера живет в съемном жилье, и доказывать свою принадлежность пропиской довольно странно. Я к документам и договор аренды прикладывала - все бесполезно.
Ну это Вам как то не повезло. Вообще то не по прописке в школы, а по месту проживания распределяют. У нас не было особых проблем в подобной ситуации, я прикладывала справку из ТСЖ.
Так значит в школы берут сугубо по прописке???
Оля r-n-oll
09.07.2010, 01:12
Сейчас класс сына заканчивает 11 класс. Физики, химии и математики они не знают. Физика и химия1 урок в 2 недели... Английский, кто хотел знает. Математика у них тоже очень слабая.. Сын столкнулся с ребятами из класса на курсах подготовительных в Политехе, имвсем оочень сложно
практически американская система обучения, чего автор и хочет
практически американская система обучения, чего автор и хочет
Даааа... Такого 6 лет назад не было...
Химия - 2 раза в неделю, физика - 3 + астрономия.
Так значит в школы берут сугубо по прописке???
Опять-же, о самой школы зависит. Само собой, чем больше желающих поступить, тем круче запросы и требования администрации. Могут себе позволить: все равно, аншлаг обеспечен. И с точки зрения закона - не подкопаешься, всегда есть ответ, что мест нет... Проверить - невозможно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.