Просмотр полной версии : Спасибо, компания Bauer!!!
Купила ребенку конструктор этой фирмы - торговое наименование Кроха.
Все нам понравилось, кроме того, что нам не положили базу для машины, а без нее машинку не собрать.
Позвонила я в компанию, готовая ругаться, а в ответ услышала: "Извините, вышлем в ближайшее время". Взяли адрес и телефон.
Я сначала обрадовалась, но потом решила, что слишком наивная и ничего не получу.
И вот сегодня я получила посылку, а там не только база для машинки, но и еще несколько приятных деталек!!! :support:
Спасибо, компания Bauer!!! :flower:
Поздравляю.
Радует,что еще есть компании,которые дорожат своим именем и репутацией даже в глазах одного клиента.
Брюнетка
08.07.2010, 01:30
и конструкторы у них хорошие, кстати:)
Cветланка
08.07.2010, 02:58
Забавно. Компания реально накосячила. Исправила косяк. И столько сразу восторгов!!!
А это собственно их обязанность, потому что покупателю продали вещь, которую нельзя использовать.
Если бы они дорожили бы своей репутацией, они бы тщательнее проверяли комплектность своих конструкторов до поступления в продажу.
Интересно, а почему тогда никто не восторгается компанией Toyota, к примеру, которая отзывает очередную партию машин в связи с неполадками двигателя. Ах! Они такие классные, соизволили забрать и починить нашу машинку, а то б мы так и ездили, пока не впилились бы куда-нибудь из-за того, что они там что-то не довертели :065:
добрый скорп
08.07.2010, 11:10
Забавно. Компания реально накосячила. Исправила косяк. И столько сразу восторгов!!!
А это собственно их обязанность, потому что покупателю продали вещь, которую нельзя использовать.
Если бы они дорожили бы своей репутацией, они бы тщательнее проверяли комплектность своих конструкторов до поступления в продажу.
Интересно, а почему тогда никто не восторгается компанией Toyota, к примеру, которая отзывает очередную партию машин в связи с неполадками двигателя. Ах! Они такие классные, соизволили забрать и починить нашу машинку, а то б мы так и ездили, пока не впилились бы куда-нибудь из-за того, что они там что-то не довертели :065:
Ну может потому что конструктор все таки не машина и мы не избалованы нормальным отношением компаний к своим клиентам, поэтому и впадаем в такой восторг? да, это их косяк и они должны были его исправить, но 99% производителей не стали бы и заморачиваться.:015:
А я Toyota восхищаюсь:080:
Забавно. Компания реально накосячила. Исправила косяк. И столько сразу восторгов!!!
А это собственно их обязанность, потому что покупателю продали вещь, которую нельзя использовать.
Если бы они дорожили бы своей репутацией, они бы тщательнее проверяли комплектность своих конструкторов до поступления в продажу.
Интересно, а почему тогда никто не восторгается компанией Toyota, к примеру, которая отзывает очередную партию машин в связи с неполадками двигателя. Ах! Они такие классные, соизволили забрать и починить нашу машинку, а то б мы так и ездили, пока не впилились бы куда-нибудь из-за того, что они там что-то не довертели :065:
Ну собственно я ожидала чего-то подобного.
Конечно, если накосячила - бежать и строчить в инет - нормально, а вот похвалить за то что косяк исправили - а ведь правильно написали, что 99% наших компаний послали бы меня лесом - это ни-ни.
Дорожащая своей репутацией компания - эта не та, которая не ошибается, а так которая свои ошибки исправляет.
Дорожащая своей репутацией компания - эта не та, которая не ошибается, а так которая свои ошибки исправляет.
Согласна с вами полностью!
Поздравляю.
Радует,что еще есть компании,которые дорожат своим именем и репутацией даже в глазах одного клиента.
+1000.:flower:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.