PDA

Просмотр полной версии : Вылетает интернет


*Irinka*
08.07.2010, 17:52
У меня вот такая проблема уже месяца 2-3. Дома подключён интернет ADSL Авангард. Бывает, что слуачается такое - состояние - подключено, а ни одна страница не открывается. Вызывала мастеров ни один раз - всё проверяли, включая проводку, всё равно интернет периодически вылетает, по несколько раз в день - приходится выключать из розетки модем и снова включать, тогда работает. Мастера даже свой модем мне приносили на несколько дней - результат тот же. Подскажите, пожалуйста, отчего это может быть?

7erge
08.07.2010, 17:53
Так это ж авангард. мне все время казалось что это нормально для него.

*Irinka*
08.07.2010, 17:54
Так это ж авангард. мне все время казалось что это нормально для него.

Ну раньше вроде такого не было...

7erge
08.07.2010, 17:57
У меня у родителей в Новгородской губернии такое постоянно у авангарда. Я уже и витую пару вместо лапши прокинул по квартире. не помогает.

zmeiuka
08.07.2010, 18:43
а какой у вас модем?

*Irinka*
08.07.2010, 19:16
а какой у вас модем?

D-Link

zmeiuka
08.07.2010, 19:29
D-Link
это не модем это фирма которая произвела этот модем. я спрашивал модель.

*Irinka*
08.07.2010, 20:07
DSL-2500U

Teodor
08.07.2010, 20:38
У меня вот такая проблема уже месяца 2-3. Дома подключён интернет ADSL Авангард. Бывает, что слуачается такое - состояние - подключено, а ни одна страница не открывается. Вызывала мастеров ни один раз - всё проверяли, включая проводку, всё равно интернет периодически вылетает, по несколько раз в день - приходится выключать из розетки модем и снова включать, тогда работает. Мастера даже свой модем мне приносили на несколько дней - результат тот же. Подскажите, пожалуйста, отчего это может быть?

поменяйте провайдера

zmeiuka
08.07.2010, 23:37
а аська или скайп у вас есть? если есть то работают ли они? вполне возможно что здесь проблема не с авангардом а с самим компом (неправельно настроен, вирусы и т.д.)

*Irinka*
09.07.2010, 00:05
а аська или скайп у вас есть? если есть то работают ли они? вполне возможно что здесь проблема не с авангардом а с самим компом (неправельно настроен, вирусы и т.д.)

Есть скайп и майл агент - нормально работают, антивирус AVG стоит

zmeiuka
09.07.2010, 03:20
Есть скайп и майл агент
попробуйте другой браузер поиспользовать например оперу

Andrew SWH
09.07.2010, 11:30
У родителей авангард и такой же модем. И-нет тоже регулярно отваливается..

zmeiuka
09.07.2010, 15:38
как вариант можно поробывать еще перепрошить модем. прошивка есть на сайте аангарда

*Irinka*
11.07.2010, 10:55
как вариант можно поробывать еще перепрошить модем. прошивка есть на сайте аангарда

Спасибо, попробую.

boltliviy
11.07.2010, 14:18
Всего может быть три причины "тупняков"

Виноват модем. Виноват комп. Виновата линия связи.

Виноват комп - проверится всяческими антивирусными утилитами (AVG с обновляемыми базами нормальный антивирус, но может и пропустить гадость) cureit - http://www.freedrweb.com/cureit
скачиваете, запускаете, проверяете.

Виноват модем.

Давайте определимся с подключениями.
*Бывает, что случается такое - состояние - подключено

состояние подключено - это соединение между DSL-2500U и компом.
и если пропадает соединение между провайдером и вашим модемом, на соединении с компом это никак не отразится. смотрите на индикаторы модема - dsl и интернет, в каком состоянии они находятся когда инет работает - не работает.
в мануале к модему есть раздел про индикацию, почитайте, о чем "говорят" индикаторы.

1) Перепрошить модем как советовали выше не помешает. Перешивайте и диагностируйте.


2) DSL-2500U вполне рабочая лошадка. Но есть проблемы с питанием у некоторых экземпляров после 4-6 месяцев работы (или броска по питания) могут начать "глючить" и греться. Пощупайте на предмет перегрева как модем, так и блок. Если сильно греется модем, положите его на карандаши (чтобы воздух снизу циркулировал)

Виновата линия.

Вероятнее всего проблема в линии (либо все приносимые модемы точно так же тупят) до квартиры.

Закажите в авангарде проверку линии (не проверку проводов в квартире, а от атс до дома, как то авангардовцы сами делают) - у меня дома на линии уровень схождения было 85 (что очень плохо, должно быть 35) и интернет "отваливался" постоянно. Перебрал все розетки и убрал скрутки на линии (в квартире) - стало 65, облазили с телефонистом всю трассу - ничего не нашли и ситуацию с качеством сигнала не изменили (как было 65 так и осталось)

Линия просто не предоставляет постоянную качественную среду передачи, а чем выше скорость передачи данных, тем выше требования к качеству сигнала.
Перешел на тариф пожиже (с 3 на 2 мб) и отпадать инет стал значительно реже.



Как то так.

*Irinka*
11.07.2010, 22:30
Виновата линия

Вероятнее всего проблема в линии (либо все приносимые модемы точно так же тупят) до квартиры.

Закажите в авангарде проверку линии (не проверку проводов в квартире, а от атс до дома, как то авангардовцы сами делают) - у меня дома на линии уровень схождения было 85 (что очень плохо, должно быть 35) и интернет "отваливался" постоянно. Перебрал все розетки и убрал скрутки на линии (в квартире) - стало 65, облазили с телефонистом всю трассу - ничего не нашли и ситуацию с качеством сигнала не изменили (как было 65 так и осталось)

Линия просто не предоставляет постоянную качественную среду передачи, а чем выше скорость передачи данных, тем выше требования к качеству сигнала.
Перешел на тариф пожиже (с 3 на 2 мб) и отпадать инет стал значительно реже.



Как то так.


Спасибо за подробные советы. Проверку линии мне делали - приходили мастера ни один раз - всё нормально сказали. Так что попробую проверить комп и если получится - модем.

Karamelkin
12.07.2010, 21:38
О, я как раз сейчас мучаюсь - тот же провайдер, тот же модем, те же проблемы начались неделю назад. До этого работал без нареканий, а потом вдруг резко начал теряться сигнал, несколько раз за час приходится перезапускать модем. ПРиходил мастер, ничего не обнаружил, операторов уже замучили, пытались менят настройки - ничего не помогает... Планируем поменять провайдера, т.к. надоело уже очень.... ВОт сейчас положила под модем карандаши, может будет результат? Модем действительно очень горячий..... Кстати, сейчас подумала, что проблемы начались, когда в квартире резко потеплело....

otto
13.07.2010, 15:17
Мне кажется, ваши модемы греются просто, сейчас лето, жарко....

Teodor
14.07.2010, 00:27
Спасибо за подробные советы. Проверку линии мне делали - приходили мастера ни один раз - всё нормально сказали. Так что попробую проверить комп и если получится - модем.

А проверку линии,интересно каким параметрам она должна удовлетворять:затуханию,сопротивлению или распиновке RG-45 ???

*Irinka*
14.07.2010, 00:46
А проверку линии,интересно каким параметрам она должна удовлетворять:затуханию,сопротивлению или распиновке RG-45 ???

К сожалению у мастеров такие подробности не узнавала.