Просмотр полной версии : Математическая задачка..
Всю голову сломала, помогите решить, плиз :091:
100 рублей - 23% = 77 рублей
обратно:
77 рублей + 23% =94 рубля (с копейками).
Меняется сумма.
Или:
100 рублей - 23% = 77 рублей
чтобы получить те же цифры приходится менять %
77 рублей + 30% = 100 рублей.
Ничего не понимаю :008:
так вы от разных сумм берете проценты...от 100 и от 77...
что не понятного?
Сначала высчитываете 23% от 100 = 23
Потом высчитываете уже от 77!!! 23% = 17 с копейкамми
кошка зеленая
11.07.2010, 03:47
100 рублей -23% =77(значит, 23% - это 23рубля)
77+23=100:009:
Дык...
1% - это 1/100 числа.
Вот и считайте)))
Туранга Лила
11.07.2010, 03:56
Мда, Автор. Проценты в четвертом классе средней школы проходили, если не ошибаюсь...
надо дочке показать эту тему и заставить повторить тему % из школьной программы 5-го класса
В
77 рублей + 23% =94 рубля (с копейками).
Меняется сумма.
от чего ??
так вы от разных сумм берете проценты...от 100 и от 77...
что не понятного?
Сначала высчитываете 23% от 100 = 23
Потом высчитываете уже от 77!!! 23% = 17 с копейкамми
Дык...
1% - это 1/100 числа.
Вот и считайте)))
Вот уже всё объяснили.
100руб. - (23% от числа 100) = 77руб.
77руб. + (23% от числа 77) = 94руб. 71коп.
Ольгутка
11.07.2010, 08:51
Угу. Процент - сотая доля числа. Чем меньше само число, тем меньше его сотая доля.
В первом случае сотая доля (процент) от 100 составляет 1 рубль. Во втором сотая доля от 77 составляет 0,77 рублей.
В первом случае Вы вычитаете 27 %, т.е. 27 раз по 1 рублю. Во втором Вы прибавляете 27 раз по 0,77 рублей.
Вот результаты и разные.
Присоединяюсь ко всем предыдущим объяснениям.
100 рублей -23% =77(значит, 23% - это 23рубля)
77+23=100:009:
Выделенная строчка здесь неуместна, т.к. складывать можно однотипные вещи, т.е рубли с рублями, штуки с штуками, килограммы с килограммами, и не иначе.
Во второй Вашей строчке 77 рублей, а 23 процента. Их между собой нельзя складывать. Надо сначала перевести проценты в рубли, т.е. узнать, сколько рублей составляют 23 процента от 77 рублей, а потом то, что получится, прибавить к 77 рублям.
скидки наверно вы подругому считаете...не то что наценки!!!
Автор пытается вписаться в ОЗ?
у автора двойка по математике была в школе походу.
я думаю, автору скучно, грустно и некому руку подать
Мда, Автор. Проценты в четвертом классе средней школы проходили, если не ошибаюсь...
Ну так давно, я уже тетка старая, успела все забыть :)) Если бы курсе на 5-ом, понила бы по сей день.
у автора двойка по математике была в школе походу.
Физмат класс, между прочим, а оценка была 4-5 :)) У тех, у кого было 2, наверняка это знают. Парадокс ;)
Угу. Процент - сотая доля числа. Чем меньше само число, тем меньше его сотая доля.
В первом случае сотая доля (процент) от 100 составляет 1 рубль. Во втором сотая доля от 77 составляет 0,77 рублей.
В первом случае Вы вычитаете 27 %, т.е. 27 раз по 1 рублю. Во втором Вы прибавляете 27 раз по 0,77 рублей.
Вот результаты и разные.
Присоединяюсь ко всем предыдущим объяснениям.
Спасибо за ответ! :flower:
Редко на ЛВ можно услышать нормальный адекватный ответ, все же такие гениальные, надо обязательно подстебнуть :065:
Не, ну понимаю тут с логарифмами запариться, я тоже уже не помню к стыду своему, хоть и тоже мат.класс в школе был, но проценты то... это же самые основы...
Ольгутка
12.07.2010, 11:07
Спасибо за ответ! :flower:
Редко на ЛВ можно услышать нормальный адекватный ответ, все же такие гениальные, надо обязательно подстебнуть :065:
Не за что. Кстати, не только я давала ответ, но и многие до меня, так что Вы зря на людей наговариваете. Подколки пошли уже после того, как с пяток человек все пояснили, а значит пояснять было уже нечего.
Туранга Лила
12.07.2010, 11:13
Не, ну понимаю тут с логарифмами запариться, я тоже уже не помню к стыду своему, хоть и тоже мат.класс в школе был, но проценты то... это же самые основы...
Аналогично.
Еще и потому, что про проценты помнить ничего не надо - над просто понимать, что это такое :) Тем более, каждый день сталкиваемся: то скидки в магазине, то ОЗ :)), то налоги, то премии :)
Ха...
Это один из любимейших тестов-заданий для соискателей, который я предлагаю решить на собеседовании.
Вопрос обычно звучит так:
некий предмет ( товар) с учетом НДС 18% стоит 100 рублей.
какова цена этого предмета ( товара) без НДС?
Тест обычно дается кандидатам на должность бухгалтера и менеджера по продажам.
К сожалению, 90% соискателей просто отнимают от 100 рублей 18%....
После моего предложения подумать еще раз, некоторые чуствуют подвох и начинают как-то рассуждать, выходят на способ решения, а некоторые - тупо продолжают отнимать от 100 рублей 18 %...
Ольгутка
12.07.2010, 11:30
Кстати, раз уж о процентах зашла речь.
Давно уже спорила с коллегами по поводу того, как считается наценка, потом забила и стала делать так, как сказало начальство.
Пример.
Есть товар, чья себестоимость равняется a. Продается этот товар с наценкой в 20%.
Что есть эти 20%? Это проценты от чего?
Одно мнение. Проценты от той суммы а, которая была, т.е. чтобы найти итоговую стоимость, надо умножить а на 1,2.
Другое мнение. Проценты от той суммы, которая получится, т.е. наценка составляет в данном случае 20% от продажной цены, а себестоимость составляет 80% от продажной цены. Т.е. чтобы получить итоговую цену, надо себестоимость a разделить на 0,8.
Какое мнение Вы считаете правильным.
Понимаю, что это уже вопрос не математический, а о понятийном аппарате. Что есть наценка в 20%? % от итоговой цены или % от себестоимости?
Не за что. Кстати, не только я давала ответ, но и многие до меня, так что Вы зря на людей наговариваете. Подколки пошли уже после того, как с пяток человек все пояснили, а значит пояснять было уже нечего.
Ну это понятно, я спасибо и Вам сказала и тем 5-ти людям ;)
А тот кто подколол он и сам об этом знает :065:
Не, ну понимаю тут с логарифмами запариться, я тоже уже не помню к стыду своему, хоть и тоже мат.класс в школе был, но проценты то... это же самые основы...
Я тупая.
Легче?
Я тупая.
Легче?
Да ладно вам ))
Не со зла же...
Кстати про уценку/наценку и проценты:
В этом году первая задача в ЕГЭ(по мат-ке) была как раз по этой теме(самая простая задача):
Например: продается товар по цене X, после его уценки на Y процентов сколько можно купить этого товара на Z рублей.
Варианты были такие уценка/наценка/скидка и что-то еще. Так эти задачи активно и бурно обсуждались на форумах выпускниками: н-р обсуждали что-такое уценка (прибавилось или убавилось), что считать за 100% и прочее прочее. :016:
Так что считаю совсем не зазорно и взрослым людям(уже не выпускникам заблуждаться в этих вопросах).;)
Да ладно вам ))
Не со зла же...
С добра? :))
Кстати про уценку/наценку и проценты:
В этом году первая задача в ЕГЭ(по мат-ке) была как раз по этой теме(самая простая задача):
Например: продается товар по цене X, после его уценки на Y процентов сколько можно купить этого товара на Z рублей.
Варианты были такие уценка/наценка/скидка и что-то еще. Так эти задачи активно и бурно обсуждались на форумах выпускниками: н-р обсуждали что-такое уценка (прибавилось или убавилось), что считать за 100% и прочее прочее. :016:
Так что считаю совсем не зазорно и взрослым людям(уже не выпускникам заблуждаться в этих вопросах).;)
"Уценка это убавилось или прибавилось" - это уже слишком :010: Интересно, а они правильно понимают значение слов "убавилось" - "прибавилось"? :046:
Практически ))
:)) Так-то лучше! ;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.