Просмотр полной версии : Тойота Приус - мне оно нужно?
Адреналин
12.07.2010, 10:43
Знакомый предложил из Швеции пригнать...
2007г.
Кто ездил, поделитесь впечатлениями...:091::091::091:
Плюсы для меня:
- малый расход,
- вариатор для городских пробок,
- японка,
- маленький трансп.налог...
А минусы?
Можно вопросамИ :)) на вопрос.
Интересн бюджет покупки здесь "под окно", комплектация
Я щас ког раз на аукционы японские мониторю по приусу и интересно было бы сопоставить
Приус для пробочного СПБ на мой взгляд самое то, да и вообще передовая модель, главного автогиганта :)
Адреналин
12.07.2010, 11:40
Можно вопросамИ :)) на вопрос.
Интересн бюджет покупки здесь "под окно", комплектация
Я щас ког раз на аукционы японские мониторю по приусу и интересно было бы сопоставить
Приус для пробочного СПБ на мой взгляд самое то, да и вообще передовая модель, главного автогиганта :)
Мне называют цифру 650-700тыр. итого.
Новый здесь у дилера стоит 1100-1300тыр. в разных комплектациях.
С правым рулем наверное дешевле, у меня вся родня на японках здесь ездит, но мне хотелось бы левый...
Мне называют цифру 650-700тыр. итого.
Дороговато на мой взгляд, хотя все зависит от комплектации и состояния.
В японии они тоже не дешевы в нормальном состоянии можно привести за 570-600 т.р..
Но там все чотко завязано на год, состояние и пробег, в принципе можно рискнуть + надо чтоб фортануло и за 370 т.р. выхватить, например этот
http://www.pravto.ru/TOYOTA-PRIUS-47756854-USS-Nagoya-01118.html
Максимальная комплектация G Touring Slc, но битый конечно, но с др. стороны там наверное качественно восстанавливают :))
Новый здесь у дилера стоит 1100-1300тыр. в разных комплектациях.
Только надо учитыва, что речь идет о свежем кузове (30-ка) и еще более продвинутой модели, а не о 20-ке 2007 года
интересная у вас вообще дискуссия :-)
К слову - я за гибриды! только в нашей стране государство пока что не пришло в голову, что это надо всем, и не спонсирует покупателей таких машин. Вот кабы ежели нам бы, как ТАМ У НИХ, субсидии давать и от налогов освобождали - вообще красота бы была. А пока нет - будем травиться выхлопами продукции отечественно автопрома и тридцатилетнего японо-еврохлама.
Ну или решать, что мы сами хозяева и нам и без субсидий ничего так и все-таки покупать приус. Лично я за приус, но у меня пока что денег на него нет.
А еще есть серия в Саут парке, где все решили пересесть на Приусы :-)
Адреналин
12.07.2010, 12:27
интересная у вас вообще дискуссия :-)
К слову - я за гибриды! только в нашей стране государство пока что не пришло в голову, что это надо всем, и не спонсирует покупателей таких машин. Вот кабы ежели нам бы, как ТАМ У НИХ, субсидии давать и от налогов освобождали - вообще красота бы была. А пока нет - будем травиться выхлопами продукции отечественно автопрома и тридцатилетнего японо-еврохлама.
Ну или решать, что мы сами хозяева и нам и без субсидий ничего так и все-таки покупать приус. Лично я за приус, но у меня пока что денег на него нет.
А еще есть серия в Саут парке, где все решили пересесть на Приусы :-)
:016: Поясни, пожалуйста:091:
Что такое Сеут Парк?
Адреналин
12.07.2010, 12:31
интересная у вас вообще дискуссия :-)
К слову - я за гибриды! только в нашей стране государство пока что не пришло в голову, что это надо всем, и не спонсирует покупателей таких машин. Вот кабы ежели нам бы, как ТАМ У НИХ, субсидии давать и от налогов освобождали - вообще красота бы была. А пока нет - будем травиться выхлопами продукции отечественно автопрома и тридцатилетнего японо-еврохлама.
Ну или решать, что мы сами хозяева и нам и без субсидий ничего так и все-таки покупать приус. Лично я за приус, но у меня пока что денег на него нет.
А еще есть серия в Саут парке, где все решили пересесть на Приусы :-)
Знаешь, ведь одна из официальных приччин, почему государство энергосбережение продвигает - это снижение выбросов на ТЭЦ, уменьшение воздействия на окружающую среду.
Ну так и здесь, в отличие от Финляндии , например, приборы учета тепла, энергетические обследования, а потом мероприятия по собственно энергосбережению, собственники должны выполнять за свой счет...:(
А денег у них, у ТСЖ, например, нет...
Наверное не сильно ошибусь, если скажу, что здесь на форуме владельцев электричек не много, наверное почти нет
Зато ближе к ДВ кортина меняется. Соотв. и отзывы следует искать там
Мне например этот понравился
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/21736/
Адреналин
12.07.2010, 12:42
Наверное не сильно ошибусь, если скажу, что здесь на форуме владельцев электричек не много, наверное почти нет
Зато ближе к ДВ кортина меняется. Соотв. и отзывы следует искать там
Мне например этот понравился
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/21736/
Ого! Я про такое не слышал...
"Американские приусы имеют 9 различных комплектаций, из отличий с японцем могу выделить наличие ТЕРМОСА для антифриза. Т.е сели, покатались, антифриз нагрелся, выключили машину, антифриз убежал в термос и храниться там горячим до следующего запуска. Актуально с нашей зимой и стоит по каталогу около $10. "
Адреналин
12.07.2010, 12:44
Интересно, а какая статистика угонов?
Ну, например, чтобы разобрать на аккумуляторы?
Ого! Я про такое не слышал...
"Американские приусы имеют 9 различных комплектаций, из отличий с японцем могу выделить наличие ТЕРМОСА для антифриза. Т.е сели, покатались, антифриз нагрелся, выключили машину, антифриз убежал в термос и храниться там горячим до следующего запуска. Актуально с нашей зимой и стоит по каталогу около $10. "
Да я тоже офигел, каг это остальные до сих пор не додумались?
Как грица все гениальное - просто.
Кот Обормот
13.07.2010, 11:10
Вадим, моджно уточнить - что значит - пригнать из Швеции?
Приус там "прописан",продается,и твой приятель предлагает его пригнать?
Ты в курсе,сколько в Швеции стОят машины? Ну чисто так,примерно? Они без учета нашей растаможки там дороже,чем у нас. Это так,для сведения. Все ли там чисто?
Вадим, моджно уточнить - что значит - пригнать из Швеции?
Приус там "прописан",продается,и твой приятель предлагает его пригнать?
Ты в курсе,сколько в Швеции стОят машины? Ну чисто так,примерно? Они без учета нашей растаможки там дороже,чем у нас. Это так,для сведения. Все ли там чисто?
Может из такси списывают? В Стокгольме дофига такси - примусы.
Кот Обормот
13.07.2010, 11:27
Может из такси списывают? В Стокгольме дофига такси - примусы.
на такси как то внимания не обращал,очень может быть и так.Меня просто насторожил сам факт. Там налог на покупку нового авто - от 70 до 200% его цены,если я не ошибаюсь. Соответсвенно,и б.у. продается задорого. Поэтому когда мне начинают рассказывать,что данный авто куплен и провезен через таможню из стран Скандинавии -меня начинают терзать смутные сомнения :)
на такси как то внимания не обращал,очень может быть и так.Меня просто насторожил сам факт. Там налог на покупку нового авто - от 70 до 200% его цены,если я не ошибаюсь. Соответсвенно,и б.у. продается задорого. Поэтому когда мне начинают рассказывать,что данный авто куплен и провезен через таможню из стран Скандинавии -меня начинают терзать смутные сомнения :)
Это точно...
В то время, как сами скандинавы, любыми правдами и неправдами пытаются таскать автомобили из Германии, где они намного дешевле. И радуются, прямо как наши соотечественники, когда удается обойти таможенные барьеры...
а где опрос ? :)
+1. Да, без опроса как то неправильно...
Должно быть :
1. Да, купить. Примус - это ультрасовременный автомобиль.
2. Нафиг надо. Дорогой тамагочи на колесиках...
:)
Валериан Мегерыч
13.07.2010, 12:02
1. Да, купить. Примус - это ультрасовременный автомобиль.
2. Нафиг надо. Дорогой тамагочи на колесиках...
3. У внучатой племянницы подруги коллеги мужа сестры такой уже две недели. Очень нравится! :support:
basilevs
13.07.2010, 12:19
Да я тоже офигел, каг это остальные до сих пор не додумались?
Как грица все гениальное - просто.
Кто не додумался? Мастера-самоучки такие штуки на Нивы ещё в 90-х вкрячивали, дополняя электропомпой от Газели, чтобы из термоса тёплый тосол до запуска двигателя через двигатель холодным зимним утром прогнать.
А маньяки-одиночки ещё и суперконденсаторы для холодного пуска в параллель с аккумулятором подключают.
:016: Поясни, пожалуйста:091:
Что такое Сеут Парк?
это, конечно же, опечатка. Правильно - Саут Парк он же South Park
версия по-английски http://www.southparkstudios.com/episodes/103216
и по-русски http://www.adultmult.ru/html/park1002.html
Natashik_
13.07.2010, 13:38
Почитайте тут: здеся (http://www.drive2.ru/cars/toyota/prius/prius_30/lardis/journal/4062246863888294858/#post)
там правда про 30 кузов, но есть и 11 и 20.
Леди Арта
13.07.2010, 14:36
покупайте. потом в мороз дадите подзаработать бомбилам
Natashik_
13.07.2010, 14:46
покупайте. потом в мороз дадите подзаработать бомбилам
Это почему? В сибири народ зимой катается, а у нас в Питере ужас какие морозы?
Это почему? В сибири народ зимой катается, а у нас в Питере ужас какие морозы?
Мне вот сильно интересно даже не про морозы, а про сырость...
Как в этом тамагочи батарейки себя ведут в условиях наших вечных дождей, сырости, глубоких луж и противогололедных реагентов ?
Natashik_
13.07.2010, 14:55
Мне вот сильно интересно даже не про морозы, а про сырость...
Как в этом тамагочи батарейки себя ведут в условиях наших вечных дождей, сырости, глубоких луж и противогололедных реагентов ?
Видимо надо где-то на профильном форуме спрашивать про эти электрички. Ведь они есть у нас в городе (на Хошимина точно одна паркуется - напротив Юлмарта).
Вот отзыв (http://caldina-japan.narod.ru/Prius.html)
Леди Арта
13.07.2010, 15:39
надо бы для начала, адептам экономичности Хубрида, почитать вот это сравнение (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67417&SECTION_ID=1833)
вообще нетипичный тест для журнала
Steel R.
13.07.2010, 19:49
Знакомый в салоне Тойоты работает, так я его поспрошал однажды про Приус. Ответ был дан в том смысле, что расход бенза несколько поменьше, но не настолько сколько ждёшь при цене а/м. И через некоторое время придётся таки менять батарейку, а она там большая и оооочень недешёвая
Знакомый в салоне Тойоты работает, так я его поспрошал однажды про Приус.
Знакомый там случайно не на улице территорию подметает?
Ответ был дан в том смысле, что расход бенза несколько поменьше, но не настолько сколько ждёшь при цене а/м.
Несколько понятие растяжимое. В идеальных условиях на трассе (Финка), где практически любая машина ест 5-8 литроф приусу тяжело будет конкурировать, а в городском цикле, где расход у обычных бензинок 10-15-20 - вполне.
И через некоторое время придётся таки менять батарейку, а она там большая и оооочень недешёвая
После этих слов понятно все с квалификацией. Батарея расчитана на весь период службы автомобиля.
К слову о квалификации дилероф
через 20 минут у меня наконец-то забрали Prius на ТО. Все было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
Специалисты проходили обучение параллельно с проведением ТО. Мне пришлось просидеть в сервисе почти три часа, все мои планы на этот день накрылись. Через стекло видела работу специалистов, и это не добавляло мне настроения. Перехватив одного из "спецов", спросила: "что-то не получается?" Лучше бы я не спрашивала. Ответ был типа: "Не могут аккумулятор найти".
Диалог между специалистами был забавный:
— Тихо вообще работает, даже незаметно как.
— Ты не глуши!
— В смысле, не глуши, я не заводил.
— Сейчас, батарейка подсядет, и он заведется.
— А как ее заводить?
— Ты что делаешь, на приводах аж гайки срывает!
— Эврика! Завел …б…..!
— Ты ее завел?
— Завел!
Буду молиться, чтобы во всем остальном ребята сделали грамотно свою работу, чтобы Prius не подвел меня на дороге».
:))
http://news.drom.ru/14458.html
Видимо надо где-то на профильном форуме спрашивать про эти электрички. Ведь они есть у нас в городе (на Хошимина точно одна паркуется - напротив Юлмарта).
Вот отзыв (http://caldina-japan.narod.ru/Prius.html)
Это вобще про 10 кузов 98 года выпуска, потом был 11, потом 20.
Зачем автору читать этот отзыв 2004 года о машине 1998 года?
Батарея расчитана на весь период службы автомобиля.
А реально она столько служит ?
Я так понимаю, в российских реалиях этого еще никто не проверил...
надо бы для начала, адептам экономичности Хубрида, почитать вот это сравнение (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67417&SECTION_ID=1833)
... расход бенза несколько поменьше, но не настолько сколько ждёшь при цене а/м.
Покупать Примус, ИМХО, можно ради чего угодно : из любви к хайтеку, трогательной заботы об экологии, но уж никак не ради экономии. Всю ту мелочь, которую удастся сэкономить на бензине (если удастся) с лихвой перекроет дороговизна обслуживания.
Да и вообще, как любит говорить Orgazmo : На бензине не экономят даже негры :))
А реально она столько служит ?
Я так понимаю, в российских реалиях этого еще никто не проверил...
Как это никто? Знакомый Steel R. из автосолона тойота.
Если серьезно, то производитель декларирует, что батарея расчитана на весь срок службы авто.
Читал где-то, что есть примус (американский), к-й прошел 370 т.км. без замены батареии
Как это никто? Знакомый Steel R. из автосолона тойота.
Если серьезно, то производитель декларирует, что батарея расчитана на весь срок службы авто.
Читал где-то, что есть примус (американский), к-й прошел 370 т.км. без замены батареии
Вполне допускаю. Но Америка (да как и Россия вобщем), очень большая и разная.
Возможно, в сухой и теплой Калифорнии она столько и проходит... А как будет в Питере ?
Насколько я помню из журнальных статей, в Штатах Тойота дает пожизненную гарантию на батарейки для Примуса, а в России - не решается...
Всю ту мелочь, которую удастся сэкономить на бензине (если удастся) с лихвой перекроет дороговизна обслуживания.
Да,а что там обслуживать? Это у нас в РФ оф. мудилеры любят японцев "обслуживать".
Движок тойотовсий классический бензиновый. Масло менять можно даже реже, колодки не трутся.
Насколько я помню из журнальных статей, в Штатах Тойота дает пожизненную гарантию на батарейки для Примуса, а в России - не решается...
Они же замкнутые должны быть
Да,а что там обслуживать? Это у нас в РФ оф. мудилеры любят японцев "обслуживать".
Движок тойотовсий классический бензиновый. Масло менять можно даже реже, колодки не трутся.
Ну если выполнять регламент, то у Примуса даже межсервисный интервал (как утверждает Авторевю), в полтора раза меньше, чем у традиционных машин... Если так, то вся экономия - псу под хвост.
Смысл - только в удовольствии от обладания продуктом высоких технологий...
Ну если выполнять регламент, то у Примуса даже межсервисный интервал (как утверждает Авторевю), в полтора раза меньше, чем у традиционных машин... Если так, то вся экономия - псу под хвост.
Как я понял, гибридная часть примуса в обслуге не нуждается, а бензинка обслуживается как обычно.
Но соглашусь, что аппетиты наших дилеров и ценовая политика ТМК в РФ рубят всю экономию на корню.
Смысл - только в удовольствии от обладания продуктом высоких технологий...
Но это не повод, чтобы не брать примус. Просто нужно выкинуть ненужное звено (дилера) и тогда все встает на свои места...
Покупать Примус, ИМХО, можно ради чего угодно : из любви к хайтеку, трогательной заботы об экологии, но уж никак не ради экономии. Всю ту мелочь, которую удастся сэкономить на бензине (если удастся) с лихвой перекроет дороговизна обслуживания.
ппкс!
А минусы?
сейчас не знаю как а пару лет назад с обслуживанием их были проблемы. ближайший сервис был в москве и делал не все. ремонт коробки знакомый гонял в Екатеринбург
набери в яндексе "приус клуб"
Просто цитата из статьи
Начало истории Toyota Prius было положено в 1993 году, когда Эйдзи Тоёда — тогдашний председатель компании Toyota, ныне 95-летний — принял решение о необходимости создания автомобиля с гибридной установкой. «Можем ли мы до бесконечности производить традиционные автомобили? Сумеет ли Toyota выжить в 21 веке с таким подходом?»
У нас приус. Купили пару недель назад, американца, 2006 г. Очень довольны. Если есть вопросы - вэлком.
Адреналин
14.07.2010, 17:43
У нас приус. Купили пару недель назад, американца, 2006 г. Очень довольны. Если есть вопросы - вэлком.
За сколько?
И где?
В смысле: у знакомых, сами пригнали, ...
Steel R.
14.07.2010, 18:50
Знакомый там случайно не на улице территорию подметает?
Нет. В костюме ходит и кабинет отдельный имеет. Я привел его мнение, а брать/не брать каждый решает сам. И сервис тоже можно выбрать, от дилера до гаража
За сколько?
И где?
В смысле: у знакомых, сами пригнали, ...
За 560. Без пробега по РФ.
Мониторили авто.ру, звонили продавцам, узнавали ВИН, пробивали на наличие аварий и пробега. В итоге нашли в Москве, машина была бита в заднюю часть, не критично, фотки аварийного состояния смотрели. Отремонтирована отлично. Сразу в Москве на специализированный сервис пригнали, там все осмотрели, поставили защиту на дно, и теперь здесь катаемся.
Говорят, лучше покупать у проверенных продавцов, на форуме приус-клуба есть пара человек, которые в Питер гоняют машинки. Но мы хотели именно американку (с кож салоном и ксеноном), а в наш бюджет предложения с форума не укладывались.
За 560. Без пробега по РФ.
Поздравляю!!!
Это с кожей получилось?
Какой пробег по карфаксу?
Спасибо!
Да, с кожей. Пробег 55 тыщ км.
А американцы с кожей бывают во всех комплектациях или только в максималке?
Леди Арта
16.07.2010, 01:28
За 560офигеть. 5-летнюю машину купить за цену нового Сида, на который добавить всего 100т.р. нужно было:046:
Да, с кожей
Тойотовская кожа снимается с искусственных коров
офигеть. 5-летнюю машину купить за цену нового Сида
надо очень сильно не разбираться в машинах, чтобы сравнивать сид и приус.
на который добавить всего 100т.р. нужно было:046:
На что там еще можно было и сколько подобовлять: Лачетти, Фабию, РИО, СПЕКТРУ, ПИКАНТУ? а м.б. Фиат Панду (новую, с роботизированной коробкой)?
Тойотовская кожа снимается с искусственных коров
Кстати правильно говорили, что Петросян был плодовит.
Леди Арта
16.07.2010, 13:36
чтобы сравнивать сид и приус.
да ты что? и чем же они отличаются?
обе машины - хетчбеки гольф-класса, обе с передним приводом, 5-местные, с одинаковым набором опций и почему-то уверен что и шины одной размерности - 195/65R15
Фабию
ничуть не хуже будет:004:
Петросян был плодовит
это точно. потратить 560т.р. на непонятнокакобслуживаемое корыто марки Тойота 2006г.в. при выборе за эту цену Вектр, Октавий, Аккордов и Супербов 2007 - это надо постарацо "найти"
я уж не говорю про Короллу, Альмеру или Сивик. а уж если про вспомнить ФФ2, то за 560 можно и 2008 1.6 АКПП найти
с другой стороны...надо же тем, кто когда-то купил Приус, кому-то его продать:046:
да ты что? и чем же они отличаются?
Учи мадчасть, сыног, потом поймешь, каг ты был не праф.
обе машины - хетчбеки гольф-класса, обе с передним приводом, 5-местные, с одинаковым набором опций и почему-то уверен что и шины одной размерности - 195/65R15
До того набора опций, что есть в примусе, узкоглазым есчо лет 10 тянуть, а гибрид, думаю они ваще ниасилят.
почему-то уверен что и шины одной размерности - 195/65R15
Мне кажецо, если исключительно по шинам машину вибирать, то надо брать с мишленом и с 16 радиусом:))
Гайд ты что ли? :))
Леди Арта
16.07.2010, 13:49
До того набора опций, что есть в примусе, узкоглазым есчо лет 10 тянутьперечисли...просто интересно
Учи мадчасть, сыног, потом поймешь, каг ты был не праф.что учить-то нужно? в чем отличие примуса от сида? поясните деревянному
перечисли...просто интересно
Долго перечислять и комплектации разные.
Например автопаркинг - если нет мест, то паркуешся во второй ряд, включаешь аварийку и автопаркинг и уходишь. Как только освобождается место приус сам туда впарковывается.
перечисли...просто интересно
что учить-то нужно? в чем отличие примуса от сида? поясните деревянному
Тут можешь видео повтыкать
http://prius20.ru/priusinfo/articles/14-volyatv?catid=1%3A2010-05-04-06-14-29
А сид надо сравнивать не с примусом, а например с моей бывшей короллой 1992 г.в., там двигло 110 л.с., АКПП, климат, все дела, дизайн похожий, но тока стоила она 95 т.р. :)) и зачем тратить 700 т.р. на просто бензинового овоща не ясно.
Леди Арта
16.07.2010, 14:43
автопаркинг - если нет мест, то паркуешся во второй ряд, включаешь аварийку и автопаркинг и уходишь. Как только освобождается место приус сам туда впарковывается.бугога...интересно, в РФ эта система работает?
а во второй ряд по ПДД можно вставать? и вообще СТОЯТЬ (т.е. стоянка) с включенным мотором?
короллой 1992 г.в., там двигло 110 л.с., АКПП, климат, все делаочень интересно бы посмотреть на все дела. особенно умиляет АКПП прямоточная 4-х ступенчатая (если там не 3 ступени), как раз такие ставят на КИА Спектра
бугога...интересно, в РФ эта система работает?
а во второй ряд по ПДД можно вставать? и вообще СТОЯТЬ (т.е. стоянка) с включенным мотором?
Потмки петросяна настолько суровы, что не понимают намек на йумор :)
На самом деле вот вроде самая полная японская комплектация
G Touring Selection with Leather Package
- 16" alloys on P195/55R16 tyres
- TRAC
- Front foglights
- Electric Mirrors
- Remote Keyless Entry
- EV Drive Mode Button
- Anti-Theft Device
- Rear Foglight (in cold area specification)
- Rear Skirt
- Sport Suspension
- Flat Tyre Repair Kit
- Underbody covers (to smooth airflow)
- Type B Extended Spoiler
- High-Intensity Discharge (HID) headlights
-Steering Wheel Assisted Vehicle Stability Control (S-VSC)
- Cruise Control
- Leather-Wrapped Steering Wheel
- Smart Entry & Smart Start (SE/SS)
- Alcantara Interior
- Front Footwell Lighting
-Intelligent Parking Assist (IPA)
- Backup Camera
- Voice-Activated HDD Navigation System Package AM/FM/MD/CD, Sound Library (to store your songs), TV Tuner and 6 speakers, G-Book Alpha Service
- Leather-Trimmed Interior
- Front-Seat Side Airbags and Side Curtain Airbags
Options:
- HDD Navigation System, JBL Premium Audio AM/FM/MD and 6-CD/DVD Changer, Sound Library (to store your songs), TV Tuner and 9 speakers, G-Book Alpha Service, Voice-Recognition
очень интересно бы посмотреть на [B]все дела.
Да запамятвовал уже, хотя, конечно, таких важных весчей, как подсветка ног, термометра и пр. там не было..
Антиклуша
17.07.2010, 14:17
бугога...интересно, в РФ эта система работает?
очень интересно бы посмотреть на все дела. особенно умиляет АКПП прямоточная 4-х ступенчатая (если там не 3 ступени), как раз такие ставят на КИА Спектра
Зато она как не странно работает по 20 лет:)А новые супер коробки уже через 20 тыр разваливаются напрочь.
Интересно посмотреть на все дела нового сида,ну кроме отсутствующей шумки и вялой кондишки:))
А новые супер коробки уже через 20 тыр разваливаются напрочь.
много ты их развалила та? просто интересна
Антиклуша
17.07.2010, 18:31
много ты их развалила та? просто интересна
Я не одной,мне хватает примеров окружающих:))
Вот тут инетерсная история
http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=5337
Чел продает приуса - шведа чорного 2006 года недорого за 499 т.р. с заявленым пробегом 185 т.км., после пробивонов выясняется о пробеге авто не менее 451 000 км :)).
Это к вопросу о ресурсе и о рисках покупки б/у авто в РФ
кстати Приус стоит -продается на платной стоянке у Метрики на Гаккелевской в Приморском районе...вроде бы черный( темный) цвет... на цену внимания не обратил...
надо брать. должны же кому-то свои ведра втюхивать люди, сделавшие единожды глупость)))
надо брать. должны же кому-то свои ведра втюхивать люди, сделавшие единожды глупость)))
Так и скажи, что тебе любая тема касающаяся снижения ТН, каг серпом :)
Кайфовый он и технически и внешне, особенно 30-ка
Знакомый в салоне Тойоты работает, так я его поспрошал однажды про Приус. Ответ был дан в том смысле, что расход бенза несколько поменьше, но не настолько сколько ждёшь при цене а/м. И через некоторое время придётся таки менять батарейку, а она там большая и оооочень недешёвая
:009:- БААльшой привет знакомому - вот после таких "профессиональных" мнений народ не знает, что и делать...
Как один из немногих владельцев могу сказать так - такую машину, если есть возможность, можно и нужно покупать!
И не так уж страшно всё, как кажется на первый взгляд! А сейчас-то, когда официалы всё же занялись ими, и совсем красота!
Для меня это была классная авантюра, т.к. пригнали аж в 2002 году!
В Питере таких было 5 штук; как их обслуживать толком не знали... Но не пожалела ни разу!
Сначала о "приключениях":
- когда хотела заказать резину, на меня смотрели как "на БЛАНДИНКУ" и приговаривали - "такого размера шин не бывает"; в ответ на моё - "пошли - покажу" - мальчики нервно курили и извинялись...
- однажды, когда хотела сделать тест на батарею, в салоне Тойоты (!) мне сказали, что таких машин не бывает :wife: ...
- на Кировском посту остановили для проверки документов, а сами на них даже не взглянули - рассматривали авто :046:- видимо спорили - что за зверь едет...
- когда вдруг "зачихала", пришлось отвезти в Москву; оказалось - накрылся расходомер (там были очень удивлены, что здесь не смогли найти проблему).
Чтобы так не мотаться и самим понять ласточку, заказали из Штатов книги по диагностике и обслуживанию; в автосервисе были счастливы: им - "бесплатное обучение", мне - обслуживание!
Спустя 7 лет российской эксплуатации:
- расход увеличился в городе с 4,5л до 6,5-7,0л (по трассе - 4,0-6,0 соответственно); думаю, если бы промыли движок, всё бы вернулось, но было страшновато...
- из ремонтов - заменили расходомер (наш "чудный" воздух), гидро-помпа (проморгала уровень антифриза), ступица 1 колеса - в-общем совсем не накладно :004:...
- колодки, пыльники, фильтра - как обычно - в расчет не беру..
НО: чтобы сохранить машинку в работоспособном состоянии, как ни странно, на ней надо "умно и правильно" ездить :065: - нельзя, чтобы долго стояла; нельзя глупо и резко давить гашетку; нельзя заправляться чем попало; нельзя бездумно лезть в мозги и давать её в руки "профессионалам" (видела в Москве парочку таких "отремонтированных") и т.д.
И один огромный минус - не могу найти замену - не нравяться мне теперь другие машины...
Так что, как говориться в кино - "гони червонец, керосинка покупать буду"!
Интересно, а какая статистика угонов?
Ну, например, чтобы разобрать на аккумуляторы?
Даже не было сигнализации - и ничего...:103:-ТТТ...
в чем отличие примуса от сида? поясните деревянному
Здесь уже ничем не поможешь, если самому не видно :010:
надо брать. должны же кому-то свои ведра втюхивать люди, сделавшие единожды глупость)))
Ведра - не по Приус, уж точно! Гораздо больше ведер многих производителей носятся по дорогам - типа крутые и с люком - а сами - ведра с крышкой :004:
Если так рассуждать, то машина должна покупаться 1 раз и на всю жизнь, дабы потом не восприняли как "сделанную ранее глупость" при продаже :065:
basilevs
30.07.2010, 14:32
Спустя 7 лет российской эксплуатации:
- расход увеличился в городе с 4,5л до 6,5-7,0л (по трассе - 4,0-6,0 соответственно); думаю, если бы промыли движок, всё бы вернулось, но было страшновато...
- из ремонтов - заменили расходомер (наш "чудный" воздух), гидро-помпа (проморгала уровень антифриза), ступица 1 колеса - в-общем совсем не накладно :004:...
- колодки, пыльники, фильтра - как обычно - в расчет не беру..
И после такого вот букеты вы говорите о том, что машина эта - беспроблемная? Не, оно понятно что она вам нравится, но если у машины в 1.5 (!полтора!) раза вырос расход топлива, в ней явно что-то не в порядке. Сильно так не в порядке, "промывкой движка" тут вряд ли обошлось бы.
И после такого вот букеты вы говорите о том, что машина эта - беспроблемная? Не, оно понятно что она вам нравится, но если у машины в 1.5 (!полтора!) раза вырос расход топлива, в ней явно что-то не в порядке. Сильно так не в порядке, "промывкой движка" тут вряд ли обошлось бы.
Чтобы более точно судить о беспроблемности, но надо знать с каким пробегом и в каком состоянии она попала автору и сколько прошла по РФ, ну и о каком возрасте и кузове идет речь.
По поводу расхода, мне как-то моторист говорил, что для старых авто расход возростает ежегодно где-то на 1,0 литр - это нормально.
Обожаю эту машину! Тестила в Израиле (есть у родни) - полный восторг!
В Питере пока готова ездить только на внедорожнике :(
basilevs
30.07.2010, 21:48
По поводу расхода, мне как-то моторист говорил, что для старых авто расход возростает ежегодно где-то на 1,0 литр - это нормально.
Врут. Это ненормально. Говорю как владелец 17-летнего Галлопера (бензин), а до этого 8-летней Нивы, а до этого 10-летней 2109. У всех расход был в пределах заводских норм, несмотря на пробег и возраст.
Скорее всего или проблемы с ДМРВ либо лямбдой (классические причины повышенного расхода на бензинках), либо начала накрываться медным тазом электрическая часть, и машину тянет в основном бензиновый двигатель (отсюда повышенный расход, похожий на расход обычных бензиновых машин).
В любом случае, такой рост расхода топлива - это абсолютно ненормально.
И после такого вот букеты вы говорите о том, что машина эта - беспроблемная? Не, оно понятно что она вам нравится, но если у машины в 1.5 (!полтора!) раза вырос расход топлива, в ней явно что-то не в порядке.
Я понимаю, если бы было 8-10, а через пару лет стало 12-15 - это да, блин, некрасиво...
А тут - :019:; тем более я указала средний расход.
А где у япошек такие зимы, как у нас? Вот поэтому и расход зимой побольше будет...
Чтобы более точно судить о беспроблемности, но надо знать с каким пробегом и в каком состоянии она попала автору и сколько прошла по РФ, ну и о каком возрасте и кузове идет речь.
1999 г.в., кузов 10 - у них блок управления ВВБ ремонтируемый, в отличии от 11...:065:
Попала ко мне с пробегом 156тыс.км (на спиде; по факту - ???)
Здесь набегали ещё 110тыс. - и то последний год ездила уже мало...
Да, конечно, определенный ресурс выработки у батареи есть, но это решаемо - да и меняется она по частям (около 2,5тыс. за элемент), а не целиком!
Просто приоритет - оставить машину и дать ей "умереть" - чтобы практически стояла пока декреты, мелочь порастает и т.д. - либо отдать в надежные руки, чтобы ездили дальше - очевиден!
И вообще, есть с чем сравнить - были разные и наши, и немцы, и шведы...
По вопросам содержания/обслуживания - не сравнимо!
Так что - беспроблемная это машинка :004:
А "проблемы" для неё придумавают...
А ведь так можно в любой модели покопаться и, только и останется, сидеть дома и из окошка наблюдать, как другие ездят на "плохих" машинах. :028:
как вы много знаете про "беспроблемный" Приус....это всё пагубное влияние "литературы по ремонту". НАДО БРАТЬ:046:
как вы много знаете про "беспроблемный" Приус[/B]:046:
Есть основания утверждать обратное? Или это очередное пустое бла-бла-бла ?
Врут. Это ненормально. Говорю как владелец 17-летнего Галлопера (бензин), а до этого 8-летней Нивы, а до этого 10-летней 2109. У всех расход был в пределах заводских норм, несмотря на пробег и возраст.
В заводские нормы в условиях СПБ мне неудавалось вписаться ни на одной машине и на новых в т.ч. +30-40%.
Все-таки доля истины есть, комперессия у старушек уже не та и чтобы двигатся на тех же скоростях нужно доливать больше огня
В любом случае, такой рост расхода топлива - это абсолютно ненормально.
Расхот в 7,0 л по СПБ для немаленькой машины - ненормально?
К слову у меня щас на бензинке класса приуса расход 15-20.
К слову у меня щас на бензинке класса приуса расход 15-20.
крут. у меня меньше:(
А-Р почему-то намеряли у Приуса в городе Москве 12. врут, жулики. продажные журналюги:046:
Есть основания утверждать обратное?
дык аффтар сама призналась что весь автосервис научила ремонтировать Приус. а с чего бы его чинить, если он НЕ ЛОМАЕЦО....
чинить-то нужно только то что ЛОМАЕЦО. зачем чинить исправное? мазохизм:046:
дык аффтар сама призналась что весь автосервис научила ремонтировать Приус. а с чего бы его чинить, если он НЕ ЛОМАЕЦО....
чинить-то нужно только то что ЛОМАЕЦО. зачем чинить исправное? мазохизм:046:
По моему автор чотко перечислила неисправности за время эксплуатции
10-летней машины с пробегом 270 т.км.
из ремонтов - заменили расходомер (наш "чудный" воздух), гидро-помпа (проморгала уровень антифриза), ступица 1 колеса - в-общем совсем не накладно :
Ничего страшного я не увидел и для данного возраста и пробега это мелочи.
Ничего страшного я не увидел и для данного возраста и пробега это мелочи. покупай. меня не надо уговаривать - я не куплю
покупай. меня не надо уговаривать - я не куплю
не покупай, потсоны не протиф.
Разговор на урувне "я б купил", "я б не купил" не интересен.
Адреналин
31.07.2010, 11:43
не покупай, потсоны не протиф.
Разговор на урувне "я б купил", "я б не купил" не интересен.
Я вот точно Х6 не куплю...одни невры...:))
дык аффтар сама призналась что весь автосервис научила ремонтировать Приус. а с чего бы его чинить, если он НЕ ЛОМАЕЦО....
чинить-то нужно только то что ЛОМАЕЦО. зачем чинить исправное? мазохизм:046:
Прежде чем бла-бла ответить - читаем внимательно пост :ded::
книги по диагностике и обслуживанию
Умение выявить проблему на этапе появления и решить её или когда машина встала и не едет - слегка разное...
Нормальные водилы не ждут, чтобы машина сломалась и возникла нужда её "чинить" (слово-то какое:001:- так когда-то про носки говорили), а правильно с ней обходятся и во время проверяют необходимое.
Да и дело-то не только во мне - машин-то заментно прибавилось за это время :004:; а для сервиса огромный плюс, что они знают, с какой стороны к ней подойти и что делать...
Ведь не поедете же в гаражи к "дружественным" республикам на Мазератти - пусть поковыряются и разберуться, правда;)
крут. у меня меньше:(
А-Р почему-то намеряли у Приуса в городе Москве 12. врут, жулики. продажные журналюги:046:
Нет, может и не врут - если батарея практичеки умерла...
Весит ласточка, по сравнению с "одноклассниками", поболе + неправильная работа блока управления - вот и расход такой...
Проверка "емкости" - тест с фарами (для желающих приобрести - первый этап при покупке, а потом уже всё остальное...)
покупай. меня не надо уговаривать - я не куплю
А никто и не уговаривает :004:
Опасения автора темки понятны; а вот так послушает "сторонников" и "противников" и сделает вывод для себя.
Ведь как ни "усовершенствуй" и рекламируй ТАЗики - я тоже не куплю - и что?
Просили Кто ездил, поделитесь впечатлениями...:091::091::091: - вот и делимся!
Всё остальное - дело сугубо личное - воспринимать или нет:017:
Проверка "емкости" - тест с фарами (для желающих приобрести - первый этап при покупке, а потом уже всё остальное...)
А что за тест с фарами?
А что за тест с фарами?
Определенная последовательность действий, позволяющая определить емкость батареи ;)
хорошая машина Приус. нужно емкости какие-то тестировать, читать умные книжки, учить ремонтников в свое время....
и всё это - ради радости разгона за 12 секунд до сотни и мкксималки в 160км/ч
Валериан Мегерыч
06.08.2010, 14:05
хорошая машина Приус. нужно емкости какие-то тестировать, читать умные книжки, учить ремонтников в свое время....
А еще лям триста отлистать.
и всё это - ради радости разгона за 12 секунд до сотни и мкксималки в 160км/ч
Вроде в паспорте аж 10,4 стоит. Почти как у фокуса 1.8. :046:
Но, наверняка, надо сначала с Эвереста на ней спуститься.
В общем, я как обычно, стуканил.
хорошая машина Приус. нужно емкости какие-то тестировать, читать умные книжки, учить ремонтников в свое время....
Вообще-то нормальный покупатель любую авто тестирует :009:
А то, что сервис своих мастеров обучает, прежде чем допустить к работам с нормальными машинами (если таких машин в обслуге не было) - не вижу ничего криминального; по мне дак это горазо лучше, чем ремонты "методом тыка" :015:
А еще лям триста отлистать.
Купите б/у; будет дешевле :004:
Купите б/у; будет дешевле вашу? да ни в жисть. любителей конструкторов не так много....
вашу? да ни в жисть. любителей конструкторов не так много....
а у меня сейчас Volvo :004::004::004::004::004:
Тема ушла в пропасть....
Автору пора делать выводы и закрывать её - идут одни "выступления знающих"....
и всё это - ради радости разгона за 12 секунд до сотни и мкксималки в 160км/ч
Если только ради разгона и максималки, то можно и подешевле взять. Ну там косого например.... :))
piterec1977
07.08.2010, 15:21
Приус конечно хороший авто, с применением новых технологий и все такое.., НО такого же класса авто можно взять намного дешевле, а разницу тратить на бензин и вам хватит не на один год! :)
И еще вопрос - как его заряжать от сети? Кидать удлинитель с балкона? :)
Приус конечно хороший авто, с применением новых технологий и все такое.., НО такого же класса авто можно взять намного дешевле, а разницу тратить на бензин и вам хватит не на один год! :)
Кстат, а что можно взять такого же класса, но дешевле? (в такой же комплектации)
Валериан Мегерыч
07.08.2010, 16:14
Кстат, а что можно взять такого же класса, но дешевле? (в такой же комплектации)
Такого же класса, но дешевле?
Хоть фокус пакуйте кожей-рожей. Хоть бмв- копейку.
Список же машин более высокого класса за эти деньги получится довольно длинным.
Даже, если не брать в расчот силовую установку, трансмиссию и то, что фокус все-таки стар, то по комплектации такой же просто не найти
Экстерьер
Шины 195/65 R15
Легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Противотуманные фары
Омыватель фар
Светодиодные фары и фонари
Комфорт
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Электрохромное салонное зеркало заднего вида
Полиуретановое мультифункциональное рулевое колесо
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
Поясничный подпор водительского сидения с электроприводом
Передние и задние электростеклоподъемники с доводчиками
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Кожаный салон
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Система запуска двигателя кнопкой Push Start
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
(для двери водителя)
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (двери пассажира и багажника)
Русифицированная навигационная система с жестким диском
Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA)
Проекционный дисплей (Head Up Display)
Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (Break Assist)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Активные подголовники первого ряда сидений
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Аудио
Аудиосистема: СD-магнитола с поддержкой MP3/WMA
8 динамиков
Аудиовход AUX
функция Bluetooth
Валериан Мегерыч
08.08.2010, 13:15
Даже, если не брать в расчот силовую установку, трансмиссию и то, что фокус все-таки стар, то по комплектации такой же просто не найти
Ну не будет смарткея и фигсним. А камеру, например, сколхозить проще простого. Зато можно обогрев лобового стекла взять, кстати.
Ну не будет смарткея и фигсним. А камеру, например, сколхозить проще простого. Зато можно обогрев лобового стекла взять, кстати.
И вместо сенсорного дисплея с нафигатором, блютузом - радиопокет какой-то там :))
Вместо интеллектуальной системы парковки - колхозная камера и китайский парктронег вколхозит дилер:)
Вместо варика древний автомат.
Вместо инвенторного кондея обычный.
Вместо электр. брелка комплегт железных ключеи.
Вместо электронного рычага переключения режимов АКПП, допотопная механическая палка.
Вместо светодиодов простые фонарики
и еще меного всяких вместо..
И, кстати, по японскому каталогу, расход 92 бенза для примуса массой 1625 кг - 2,8 л/100км. Вот тут то уж крыть нечем. Ничего не сколхозить :)
И, кстати, по японскому каталогу, расход 92 бенза для примуса массой 1625 кг - 2,8 л/100км. Вот тут то уж крыть нечем. Ничего не сколхозить :)
Ну Википедия по этому поводу указывает на 3.8-4.9 л. Вероятно как и в случае обычного авто эту цифру надо увеличить процентов на 20-30. В особую экономичность не верю. А экономия в 5 коп/км (для примера ;)) по сравнению с обычным авто весьма смехотворна. :046:
А экономия в 5 коп/км (для примера ;)) по сравнению с обычным авто весьма смехотворна. :046:
По сравнению с каким именно обычным авто? С мотизом?
А цифра 6 коп/км еще смешнее, да?
По сравнению с каким именно обычным авто? С мотизом?
А цифра 6 коп/км еще смешнее, да?
Назовите реальные цыфири. Мне лень считать.
А Матиз вполне может обогнать Примус по экономичности. ;)
Расход в 6-10 л для авто с двигателем 1.8 считаю вполне нормальным. Мне 1000 руб в неделю на 95 вполне хватает. По сравнению с тратами на еду за один поход в магазин, бензин в семейном бюджете занимает весьма малую часть у большинства населения Питера/Москвы, обладающего авто. А вся эта экономия/экология с помощью Примуса - от лукавого (от Гринпис типа :004:).
И, кстати, по японскому каталогу, расход 92 бенза для примуса ..
Да, а чего это он при всей своей экологичности на 92 рассекает?:009:
Валериан Мегерыч
08.08.2010, 22:25
[;46796980QUOTE=Диман]И вместо сенсорного дисплея с нафигатором, блютузом - радиопокет какой-то там :)) [/QUOTE]
Не надо брать радиопакет. Втыкаешь туда то что твоей душе угодно и ездишь.
Вместо интеллектуальной системы парковки - колхозная камера и китайский парктронег вколхозит дилер:)
Зачем дилер? Зачем Китай? Есть системы нормальных производителей. Я тебе по секрету скажу, что никакого смысла даже в системе автопарковки нет. Только по пьяни понтануться.
Вместо варика древний автомат.
Вместо инвенторного кондея обычный.
Вместо электр. брелка комплегт железных ключеи.
Насчет варика и кондея - все верно. Но тут палка о двух концах наблюдается. Выход этих систем из строя не является едкостью. Вполне обыденное явление. Кстатти, недешевое.
А брелок нормальный будет с выкидным ключом. Чем не нравится-то?
Вместо электронного рычага переключения режимов АКПП, допотопная механическая палка.
Вместо светодиодов простые фонарики
и еще меного всяких вместо..
Вместо светодиодов будет ксенон. За почти вдвое меньшие деньги :004:
И, кстати, по японскому каталогу, расход 92 бенза для примуса массой 1625 кг - 2,8 л/100км. Вот тут то уж крыть нечем. Ничего не сколхозить :)
Крыть не то чтобы нечем, а нечего. Так как с пустым аккумулятором сожрет значительно больше. Розеток у нас нет. И появятся не раньше чем сгниет купленный сейчас приус. В городе засчет рекуперации расход будет меньше. С этим согласен. Однако, дизельный фокус навряд ли обойдется сильно дороже по потреблению. А разница в цене позволит кормить его и кормить. Батарея, кстати, нифига не вечная. Стоимость замены космическая.
В общем-то, понятно, что покупка гибрида в РФ станет целесообразной не раньше чем на них пересядет вся Европа или хотя бы Норвегия.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.