Просмотр полной версии : А вы моргаете дальняком предупреждая о притаившихся в кустах гайцах? :)
Не смешите... гайцовский экипаж максимум двух одновременно окучивать может:)) и если по закону то на эту пару минут 10 уйдет... за эти минуты около 20 литунов пролетит по оживленной трассе.... а моргальщики всех притормозят, без поборов...
ок.
т.е. иначе ваше предложение можно сформулировать так: довайте всем городом ездить и фонарями мегать, незовисимо от наличия зосады
Nazarvan
13.07.2010, 02:45
ну, есть разница между предупреждением нарушения (т.е. до момента нарушения) и предупреждением о наличии засады, после которого прекращается нарушение
Обычно о засадах предупреждают до населенного пункта где гайцы пасуться и соответственно в ентот пункт все как зайчики вкатываются и не гонят.....:))
собственно я не придерался.
я говорю о том, что хорошая динамика автомобиля в наших условиях, не повышает безопасность дорожного движения, а наоборот снижает её. и привел пример.
повышает. проверено.
повышает. проверено.
понижает. и это медицинский факт
serega2k
13.07.2010, 02:47
собственно я не придерался.
я говорю о том, что хорошая динамика автомобиля в наших условиях, не повышает безопасность дорожного движения, а наоборот снижает её. и привел пример.
повторюсь, что при умелом пользовании этой динамикой безопасность повышается,а в условиях пробок все зависит от мозгов а не от эго)) а эго у многих водил такое что до владивостока достанет))))
Nazarvan
13.07.2010, 02:48
ок.
т.е. иначе ваше предложение можно сформулировать так: довайте всем городом ездить и фонарями мегать, незовисимо от наличия зосады
Утопия..... и это ваша идея:073:
serega2k
13.07.2010, 02:49
понижает. и это медицинский факт
медицинский факт - это когда эффективность управления авто падает при употреблении алкоголя, усталости, недосыпе и проч. или я не разглядел иронии в столь поздний час? =)
serega2k
13.07.2010, 02:51
понижает. и это медицинский факт
а статистика подтверждает НЕУМЕЛОЕ обращение этой мощью и эго, которое до владивостока))
поясняю. любое повышение скорости - сам по себе фактор риска.
снижение риска в данном случае может достигаться другими факторами, например грамотной огранизацией дорожного движения. в настоящих условиях организации дорожного движения единственный способ снижать риски - это снижать скорость
но снижать скорость народ ни в какую не хочет. куплено 200 лошадей - 200 лошадей должно быть зотрачено :065:
VogueSPb
13.07.2010, 02:59
Всегда моргаю! )))
поясняю. любое повышение скорости - сам по себе фактор риска.
снижение риска в данном случае может достигаться другими факторами, например грамотной огранизацией дорожного движения. в настоящих условиях организации дорожного движения единственный способ снижать риски - это снижать скорость
мы не о скорости говорим, а о динамике.
на чахлой задротине ты не успеешь при необходимости из под кого- нибудь вынырнуть и отправишься в лучший мир, а на мощном автомобиле успеешь, и будешь дальше радоваться жизни.
вот и все.
моргаю всегда и всем, кроме белазов :))
Morkovochka
13.07.2010, 09:07
Мыргаю
Ой, мальчики меряются...
Так у кого, говорите длиннее?
:096::096::096::096:
Katrin_P
13.07.2010, 10:09
Обязательно.
пулковское шоссе - 4 полосы, пусто, машина 200 лс - чуть переусердствуешь и вот тебе нарушение, скажите на трассе вы обгоняете фуру тоже не превышая 90км/ч?))
может просто попытаться обдуманно водить научиться ? а не жать на газ/тормоз, да руль крутить:046:
и чО 200 лы сы это типо мега круто и мега много:065:?
Ой, мальчики меряются...
Так у кого, говорите длиннее?
:096::096::096::096:
и не говорите
я к Вам:096:
и чО 200 лы сы это типо мега круто и мега много?
смотря в каком аффто. если это катерхэм весом в 400 кг - то вполне достаточно :)
* Удачкина *
13.07.2010, 11:35
Моргаю.
смотря в каком аффто. если это катерхэм весом в 400 кг - то вполне достаточно :)
йа просто спросил:))
мне лично было неясно упоминания кол-ва лы сы топикстартером..в чем сокральный смысл тех его пояснений то:065:
не моргаю , не потому что не хочу, а потому что забываю сделать это:005:, т.е навык не отработан
serega2k
13.07.2010, 12:30
мы не о скорости говорим, а о динамике.
на чахлой задротине ты не успеешь при необходимости из под кого- нибудь вынырнуть и отправишься в лучший мир, а на мощном автомобиле успеешь, и будешь дальше радоваться жизни.
вот и все.
вот именно об этом я и говорю, на дороге зачастую опасную ситуацию создаешь не ты сам, а ктото очень "способный" и тут доли секунды могут решить все
serega2k
13.07.2010, 12:33
йа просто спросил:))
мне лично было неясно упоминания кол-ва лы сы топикстартером..в чем сокральный смысл тех его пояснений то:065:
а там был разговор о том, что чуть сильнее прижмешь педаль газа и ты уже едешь не 70, а 80, а в это время тебя ловит на радар наш доблестный сотрудник ГИБДД, но это был оффтоп, так что не будем отвлекаться от темы)
а вообще иногда хочется камаз, чтобы на дороге было спокойнее :)
moyasemya
13.07.2010, 12:50
моргаю.
Леди Арта
13.07.2010, 13:04
а вообще иногда хочется камаз, чтобы на дороге было спокойнее мне кажеццо что если убрать с дорог всех, кто хочет КАМАЗы - на ней действительно станет спокойнее. без обид
Продолжение следует.... :096::096::096:
serega2k
13.07.2010, 13:18
мне кажеццо что если убрать с дорог всех, кто хочет КАМАЗы - на ней действительно станет спокойнее. без обид
надо убрать с нее всех кто несется как в попу ужаленный и тогда камазы будут не нужны))
надо прекращать оффтопить, уже ушли далеко от темы
а там был разговор о том, что чуть сильнее прижмешь педаль газа и ты уже едешь не 70, а 80, а в это время тебя ловит на радар наш доблестный сотрудник ГИБДД, но это был оффтоп, так что не будем отвлекаться от темы)
а вообще иногда хочется камаз, чтобы на дороге было спокойнее :)
а что мешает то жать на педаль с таким усилием что бы была разрешенная скорость то? :))
ничего не понимаю (с) :) причем тут 200 лы мы :065:
дело в голове кмк
serega2k
13.07.2010, 13:22
а что мешает то жать на педаль с таким усилием что бы была разрешенная скорость то? :))
ничего не понимаю (с) :) причем тут 200 лы мы :065:
дело в голове кмк
дело в том что машина очень чувствительна к педали газа... естественно увижу что слишком быстро еду - сбавляю, а не лечу задрав хвост навстречу приключениям, как многие на дороге делают
дело в том что машина очень чувствительна к педали газа... естественно увижу что слишком быстро еду - сбавляю, а не лечу задрав хвост навстречу приключениям, как многие на дороге делают
ну надо же....:046:
мне то казалось, что адекватный человек вполне может справится с тем , что чем сильнее давишь на педаль газа тем быстрее едет машина и способен её (машину)контролировать:004:
все же, все дело в голове :))..раз такие проблемы
MAXA_SPB
13.07.2010, 13:33
от ситуации зависит. если полупустая трасса то моргну.
cherepaha-78
13.07.2010, 15:17
моргаю :) мне не сложно :)
Николай Николаев
13.07.2010, 15:59
Вот ведь... больше 90% оказывается моргают! А на дороге так наоборот, моргнёт один из десяти, и это в лучшем случае. А остальные где?
Сам моргал, моргаю и буду моргать.
По крайней мере до тех пор, пока гайцы не перестанут по кустам прятаться и начнут заниматься организацией движения - т.е. прямым своим делом. А то, как где случись чего, светофор не работает, дтп, дорожные работы и т.д., короче пробка АУ-У, где вы, доблестные сотрудники ГИБДД? Нету? А они там, где бабла срубить можно - в "кустах".
Да и нас, водителей, им уважать научиться надо, а то харю наглую откормил и смотрит на тебя, как на дойную корову.
НЕНАВИЖУ!!!:087:
VogueSPb
13.07.2010, 16:07
ну надо же....:046:
мне то казалось, что адекватный человек вполне может справится с тем , что чем сильнее давишь на педаль газа тем быстрее едет машина и способен её (машину)контролировать:004:
все же, все дело в голове :))..раз такие проблемы
У меня, видимо, тоже проблемы с головой :)) иногда вроде едешь - ну как пешком, по ощущениям, а на спидометре превышение)) и вроде на газ-то не давила :)) то есть машину-то я как раз контролирую, а вот соблюдение скоростного режима - не всегда)
я вообще к тому, что если мощная машина, нарушение скорости само навязывается))
VogueSPb
13.07.2010, 16:09
Вот ведь... больше 90% оказывается моргают! А на дороге так наоборот, моргнёт один из десяти, и это в лучшем случае. А остальные где?
Сам моргал, моргаю и буду моргать.
+1, тоже не поняла))) моргают по факту не так и много машин)))
Видимо, они все с ЛВ как раз :))
У меня, видимо, тоже проблемы с головой :)) иногда вроде едешь - ну как пешком, по ощущениям, а на спидометре превышение)) и вроде на газ-то не давила :)) то есть машину-то я как раз контролирую, а вот соблюдение скоростного режима - не всегда)
я вообще к тому, что если мощная машина, нарушение скорости само навязывается))
нинаю :)).....
у меня контроль машины всегда включал контроль скоростного режима :065: и дело не в "проблемах" с головой (а вот этого я не говорил (с) а в том, что все идет от неё:004:
но у меня наверное просто не было мощных авто:)), как впрочем и желания быстро ездить:020:
БабаSveta
13.07.2010, 16:53
Моргаю когда вижу,что не введу в заблуждение других водителей ( имею ввиду отдельных индивидуумов, требующих уступить дорогу-сама так никогда не делаю,даже если спешу)
но у меня наверное просто не было мощных авто
все давно в курсе, что у Вас авто такой мощности, каковых единицы на этом форуме, успокойтесь уже.
по сабжу - моргаю, разумеется. контроль скоростного режима - давить.
все давно в курсе, что у Вас авто такой мощности, каковых единицы на этом форуме, успокойтесь уже.
ахаха:))
может не бум по себе судить то:046:
Тушканчик
13.07.2010, 17:47
Вот ведь... больше 90% оказывается моргают! А на дороге так наоборот, моргнёт один из десяти, и это в лучшем случае. А остальные где?
Сам моргал, моргаю и буду моргать.
По крайней мере до тех пор, пока гайцы не перестанут по кустам прятаться и начнут заниматься организацией движения - т.е. прямым своим делом. А то, как где случись чего, светофор не работает, дтп, дорожные работы и т.д., короче пробка АУ-У, где вы, доблестные сотрудники ГИБДД? Нету? А они там, где бабла срубить можно - в "кустах".
Да и нас, водителей, им уважать научиться надо, а то харю наглую откормил и смотрит на тебя, как на дойную корову.
НЕНАВИЖУ!!!:087:
+1. Моргаю,и очень обидно, когда нет взаимопонимания между водителями :(
ахаха:))
может не бум по себе судить то:046:
то есть только я в курсе? да быть того не может :)
Радужная Перспектива
13.07.2010, 18:06
ДА.
Если не помешаю тому кто едет передо мной.
то есть только я в курсе? да быть того не может :)
да Вам виднее:)
мне то вообще без разницы:004:
то ли не знают о таком способе предупреждения коллег по баранке, то ли еще чего... :005:
муж говорит, что те водители, которых отцы обучали вождению - все в курсе, а вот те, кто в автошколе научился - могут и не знать.
С учётом того, что гайцы устраивают, моргать - святое.
VogueSPb
13.07.2010, 19:12
но у меня наверное просто не было мощных авто:)), как впрочем и желания быстро ездить:020:
А у тебя 3,5 л? сколько там сейчас лошадей?))
Слышала, вроде у Джи есть 2 с чем-то литра двигатель... :)
Вообще по идее можно включить ограничение скорости на авто, но меня всегда пугала эта опция, как раз немного теряется полный контроль над авто))))
Tinctura
13.07.2010, 19:27
Моргаю обычно, причем не только по поводу гайцев, но и по поводу других ситуаций (авария впереди, например, или сломанное авто посреди дороги). То есть по поводу тех ситуаций, когда для встречного водителя безопаснее сбросить скорость.
По поводу общей практики - правило "моргания" пришло в основном от дальнобоев, использовалось оно только на трассе. Сейчас подавляющее большинство водителей права и машину покупают для того, чтобы возить попу с работы и на работу, а выезд до Сестрорецка считают дальней поездкой по трассе. Соответственно, культура дальнобоев, их "ритуалы" и тд многим просто неизвестны. МАло кто сейчас знает, что значит, когда идущий перед тобой грузовик показывает правый или левый поворотник (приглашает обогнать или наоборот - предупреждает о встречке). Многие не умеют пропускать движущийся быстрее поток (на Скандинавии, например, приходится иногда довольно долго топтаться за явно "женской" машинкой, ползущей 70-75 км/ч в левом ряду, хотя знающие люди там всегда уходят в правый ряд, чтобы пропустить тех, кто быстрее). В школах этому не учат, а культура вождения уходит, вот и все. Раньше водители как таковые были узкой кастой, а сейчас купить авто может каждый.
Моргаю обычно, причем не только по поводу гайцев, но и по поводу других ситуаций (авария впереди, например, или сломанное авто посреди дороги). То есть по поводу тех ситуаций, когда для встречного водителя безопаснее сбросить скорость.
По поводу общей практики - правило "моргания" пришло в основном от дальнобоев, использовалось оно только на трассе. Сейчас подавляющее большинство водителей права и машину покупают для того, чтобы возить попу с работы и на работу, а выезд до Сестрорецка считают дальней поездкой по трассе. Соответственно, культура дальнобоев, их "ритуалы" и тд многим просто неизвестны. МАло кто сейчас знает, что значит, когда идущий перед тобой грузовик показывает правый или левый поворотник (приглашает обогнать или наоборот - предупреждает о встречке). Многие не умеют пропускать движущийся быстрее поток (на Скандинавии, например, приходится иногда довольно долго топтаться за явно "женской" машинкой, ползущей 70-75 км/ч в левом ряду, хотя знающие люди там всегда уходят в правый ряд, чтобы пропустить тех, кто быстрее). В школах этому не учат, а культура вождения уходит, вот и все. Раньше водители как таковые были узкой кастой, а сейчас купить авто может каждый.
Ах, ну да: культура вождения - это не уважать себя и других, а значит банально не нарушать, а оказывается моргать и пропускать в левый ряд тех, кому ПДД не писаны :005:
Ну а про "ритуалы дальнобоев" знают, ИМХО, все кто хоть раз ездил по трассе.
Конечно. Пользуюсь "азбукой" часто в разных ситуациях. (Кстати, учил муж, он за баранкой давно и исколесил всю Россию, потому все правила "дальнобоя" отлично знает). К сожалению, действительно, многие вообще не в курсе, показываешь челу на обгон, не люблю когда на хвосте висят, он явно в тупняк впадает, благодарить тоже разучились:(
Tinctura
13.07.2010, 19:50
Ах, ну да: культура вождения - это не уважать себя и других, а значит банально не нарушать, а оказывается моргать и пропускать в левый ряд тех, кому ПДД не писаны :005:
Еще раз перечитайте мой пост и успокойтесь, нервная вы наша.
Предупредить встречного водителя об опасной ситуации на дороге (пост-то перечитали или так много букв два раза подря не осилить?) или пропустить того, кто едет без превышения, но быстрее вас - нормальное уважительное отношение к другим участникам движения.
Еще раз перечитайте мой пост и успокойтесь, нервная вы наша.
Предупредить встречного водителя об опасной ситуации на дороге (пост-то перечитали или так много букв два раза подря не осилить?) или пропустить того, кто едет без превышения, но быстрее вас - нормальное уважительное отношение к другим участникам движения.
Ну во-первых, не Ваша :)), во-вторых, с чего Вы взяли что нервная - я сегодня спокойна как никогда, пост перечитала - а Вы когда написали сразу забыли что написали? :008:
Часто езжу по Скандинавии и не надо придумывать - левый ряд там идет не просто с превышением - летят они :001:
Еще раз перечитайте мой пост и успокойтесь, нервная вы наша.
Предупредить встречного водителя об опасной ситуации на дороге (пост-то перечитали или так много букв два раза подря не осилить?) или пропустить того, кто едет без превышения, но быстрее вас - нормальное уважительное отношение к другим участникам движения.
Ну и вернемся к теме топа: о гайцах-то зачем предупреждаете, радетель ритуалов дальнобоев? ;)
А у тебя 3,5 л? сколько там сейчас лошадей?))
Слышала, вроде у Джи есть 2 с чем-то литра двигатель... :)
Вообще по идее можно включить ограничение скорости на авто, но меня всегда пугала эта опция, как раз немного теряется полный контроль над авто))))
тот что с 2,5 только заднеприводный
я задиний привод совсем не хотела :))
для меня вопрос не в ограничителе (я не тоже не уверена что готова на подобное), а в том что бы понимать скорость с которой едешь, вот не выходило у меня разогнаться и не понять скорость:))
Ну во-первых, не Ваша :)), во-вторых, с чего Вы взяли что нервная - я сегодня спокойна как никогда, пост перечитала - а Вы когда написали сразу забыли что написали? :008:
Часто езжу по Скандинавии и не надо придумывать - левый ряд там идет не просто с превышением - летят они :001:
Я тоже часто езжу по Сканди, да, летят, и что дальше? Разве сложно пропустить? Не могу понять тупого упорства водятела, ползущего 70-80 км/час в левом, принципиально не пускающего тех, кто едет быстрее, неужели убудет, а?
мне тоже кажется что легче пропустить - пусть себе летят, чем будут на хвосте висеть ... и пытаться совершить еще более опасные маневры
Я тоже часто езжу по Сканди, да, летят, и что дальше? Разве сложно пропустить? Не могу понять тупого упорства водятела, ползущего 70-80 км/час в левом, принципиально не пускающего тех, кто едет быстрее, неужели убудет, а?
А кто-то здесь говорил о том, что не надо пускать? Я пускаю.
Пусть летят - ДДД.
А кто-то здесь говорил о том, что не надо пускать? Я пускаю.
Пусть летят - ДДД.
ну вот как-то так. Эх, сама люблю полетать, жаль машинка не позволяет, но прошу у мужа что-нить пошустрее лично мне:)
Tinctura
13.07.2010, 20:07
Ну и вернемся к теме топа: о гайцах-то зачем предупреждаете, радетель ритуалов дальнобоев? ;)
Учимся различать значения слов. Не радетель, а знаток.
А о гайцах предупреждать - дабы предотвратить ситуацию, когда водитель, увидев "засаду", даст по тормозам и как следствие - создаст большой и красивый паравозик.
ЗЫ: думаете, так не бывает? бывает-бывает... видели-знаем.
Кстати, читала я как-то случайно интервью одного высокопоставленного гаишника, оторый прямым текстом заявил, что поддерживает практику водителей мигать друг другу - это, по его мнению, заставляет водителей своевременно снижать скорость и тем самым избегать опасных ситуаций. Но это вам так, для расширения кругозора.
Учимся различать значения слов. Не радетель, а знаток.
А о гайцах предупреждать - дабы предотвратить ситуацию, когда водитель, увидев "засаду", даст по тормозам и как следствие - создаст большой и красивый паравозик.
ЗЫ: думаете, так не бывает? бывает-бывает... видели-знаем.
Кстати, читала я как-то случайно интервью одного высокопоставленного гаишника, оторый прямым текстом заявил, что поддерживает практику водителей мигать друг другу - это, по его мнению, заставляет водителей своевременно снижать скорость и тем самым избегать опасных ситуаций. Но это вам так, для расширения кругозора.
Да мне по барабану радетель Вы или знаток, если что.
Не надо смешить ни меня, ни других: предупреждаете для того чтобы не было паровозиков? ну-ну :))
Я в принципе знаю что у нас королевство кривых зеркал и поэтому не удивляюсь уже ни чему.
Хотя нет, наверное, для меня по-прежнему удивительно почему те ком начхать на окружающих здесь, за границей Родины становятся законопослушными?
Кстати, читала я как-то случайно интервью одного высокопоставленного гаишника, оторый прямым текстом заявил, что поддерживает практику водителей мигать друг другу - это, по его мнению, заставляет водителей своевременно снижать скорость и тем самым избегать опасных ситуаций. Но это вам так, для расширения кругозора.
Пы.Сы. Повеселило, что оказывается вышеприведенное может расширить кругозор :))
Tinctura
13.07.2010, 20:18
Пы.Сы. Повеселило, что оказывается вышеприведенное может расширить кругозор :))
Зависит от степени узости такового.
Судя по вашей реакции, ваш кругозор претерпевает значительное расширение в рамках обсуждения этой животрепещущей темы.
Зависит от степени узости такового.
Судя по вашей реакции, ваш кругозор претерпевает значительное расширение в рамках обсуждения этой животрепещущей темы.
Ой, да бросьте обсуждать мой кругозор и мою скромную персону - неблагодарное это заняти :))
serega2k
14.07.2010, 00:21
тот что с 2,5 только заднеприводный
я задиний привод совсем не хотела :))
для меня вопрос не в ограничителе (я не тоже не уверена что готова на подобное), а в том что бы понимать скорость с которой едешь, вот не выходило у меня разогнаться и не понять скорость:))
иногда просто не смотришь на спидометр, а любуешься дорогой и окрестностями :) а потом посмотришь, а там уже на 500руб превышение :))
Nazarvan
14.07.2010, 01:21
иногда просто не смотришь на спидометр, а любуешься дорогой и окрестностями :) а потом посмотришь, а там уже на 500руб превышение :))
Эх.... везет вам, что наш Сырчик запропал:))
иногда просто не смотришь на спидометр, а любуешься дорогой и окрестностями :) а потом посмотришь, а там уже на 500руб превышение :))
А это на сколько км/ч?
Моргаю.
Ибо чаще всего стоят не там где знак нужен, а там, где или ремонт, а снять забыли, или еще какая-то фигня.
Ни разу в жизни не видел гаишника, который стоит у знака, который висит рядом с пешеходным переходом, по которому часто переходят школьники.
Вопросов гаишников не боюсь - ибо в правилах прямо прописано, что я могу предупреждать участников морганием об опасностях. А с тех пор, как у меня практически на глазах гаишник выскочил как черт из табакерки, и тетка, ехавшая не быстро, которой было указано тормозить, сбила его, видимо не справилась с управлением, я считаю это опасностью.
Вспомните, что бывает с человеком, который едет по набережной 80, и видит направленный на него радар?
Чаще всего, не глядя в зеркала - экстренное торможение. Разве это не опасность?
Вспомните, что бывает с человеком, который едет по набережной 80, и видит направленный на него радар?
Чаще всего, не глядя в зеркала - экстренное торможение. Разве это не опасность?
Нормальный человек даже не притормозит на 80-ти увидев радар. Ну может до 79 если только.
Нормальный человек скорей всего инстинктивно будет тормозить, даже не смотря на спидометр ;)
Значит я "ненормальный".:))
Еще зависит от страны. Например я недавно приехал с Украины.
Там превышение до 20 не нарушение, а больше 20 - это уже 1000-1500р, так что и с 80 оттормаживаются.
А с тех пор, как у меня практически на глазах гаишник выскочил как черт из табакерки, и тетка, ехавшая не быстро, которой было указано тормозить, сбила его, видимо не справилась с управлением, я считаю это опасностью.
Вспомните, что бывает с человеком, который едет по набережной 80, и видит направленный на него радар?
+1
ежедневно наблюдаю горы битых автомобилей в местах дислокации сотрудников гибдд на набережных и прочих местах.
естессна сами сотрудники погребены под этими горами
но, милиция - это крепкий народ. на следующий день картина повторяется. выходят новые сотрудники, появляется новая гора
serega2k
14.07.2010, 12:09
А это на сколько км/ч?
от 20 до 40 км/ч вроде бы
serega2k
14.07.2010, 12:11
Моргаю.
Ибо чаще всего стоят не там где знак нужен, а там, где или ремонт, а снять забыли, или еще какая-то фигня.
Ни разу в жизни не видел гаишника, который стоит у знака, который висит рядом с пешеходным переходом, по которому часто переходят школьники.
Вопросов гаишников не боюсь - ибо в правилах прямо прописано, что я могу предупреждать участников морганием об опасностях. А с тех пор, как у меня практически на глазах гаишник выскочил как черт из табакерки, и тетка, ехавшая не быстро, которой было указано тормозить, сбила его, видимо не справилась с управлением, я считаю это опасностью.
Вспомните, что бывает с человеком, который едет по набережной 80, и видит направленный на него радар?
Чаще всего, не глядя в зеркала - экстренное торможение. Разве это не опасность?
это точно! увидел гайца и по тискам!! причем многие инстинктивно жмут на тормоз даже если не нарушают скоростной режим)
serega2k
14.07.2010, 12:13
+1
ежедневно наблюдаю горы битых автомобилей в местах дислокации сотрудников гибдд на набережных и прочих местах.
естессна сами сотрудники погребены под этими горами
но, милиция - это крепкий народ. на следующий день картина повторяется. выходят новые сотрудники, появляется новая гора
они их клонируют!!! :))
они неистребимы :)
моргаю. притом даже если еду в потоке и до меня наверняка не один раз моргнули впереди идущие машины.
и даже если встречные машины трясет на неровностях дороги (создается эффект "моргания" фар) - скорость тож снижаю - патамушта фиг поймешь, а вдруг ЭТИ там стоят?:))
Хм... странно...
в одной песне НОМа пелось про семь процентов человеческой расы...
а результаты опроса показывают что их все-таки на два процента больше...
от 20 до 40 км/ч вроде бы
это 300.
а результаты опроса показывают что их все-таки на два процента больше...
или на 84?
Эх.... везет вам, что наш Сырчик запропал:))
Мне кажется, я его видел вчера.
Какой то лысый дядька на черном Ситроёне С4 тошнил по Арсенальной набережной 50-55 км/ч, старательно включая поворотники при каждом перестроении :))
Мне кажется, я его видел вчера.
Какой то лысый дядька на черном Ситроёне С4 тошнил по Арсенальной набережной 50-55 км/ч, старательно включая поворотники при каждом перестроении :))
Он на ЛанЦере! И я его похоже постоянно вижу на Ленинском и Митрофани.:))
Он на ЛанЦере! И я его похоже постоянно вижу на Ленинском и Митрофани.:))
У него две машины и брат-близнец ?
или на 84?
Тогда человечество вымерло бы... Так что вариантов-то немного, безо всякого плюрализьма...
а что, человечество умрёт, коли подмыргивать не будет друг другу? :065:
serega2k
14.07.2010, 15:03
это 300.
хм... чтото мне кажется что это штраф за 10-20 км/ч
пойду таблицу штрафов поищу...
serega2k
14.07.2010, 15:05
а что, человечество умрёт, коли подмыргивать не будет друг другу? :065:
человечество нет, а вот раса гибддэшников с голода окочурится :)
гибддэшники не умрут никогда. а вот кто гоняет по дорогам - может легко :020:
VogueSPb
14.07.2010, 15:28
тот что с 2,5 только заднеприводный
я задиний привод совсем не хотела :))
для меня вопрос не в ограничителе (я не тоже не уверена что готова на подобное), а в том что бы понимать скорость с которой едешь, вот не выходило у меня разогнаться и не понять скорость:))
Аааааа, ясно )) ну как будет от 3,5 и больше - поймешь меня :))
Я не чувствую разницы между 80 и 90 км, это милисекунды какие-то в разгоне, но, конечно, 60 и 100 - другое дело :))
Да, полный привод лучше всего, согласна))
человечество нет, а вот раса гибддэшников с голода окочурится :)
+1, согласна правила для кого писаны:ded: хотя сама нарушаю:005:
VogueSPb
14.07.2010, 15:34
Кстати, читала я как-то случайно интервью одного высокопоставленного гаишника, оторый прямым текстом заявил, что поддерживает практику водителей мигать друг другу - это, по его мнению, заставляет водителей своевременно снижать скорость и тем самым избегать опасных ситуаций. Но это вам так, для расширения кругозора.
Согласна в том плане, что предупреждение о гайцах заставляет снижать скорость, что само по себе уже благо, не так ли? :) на Западе перед камерами часто стоят предупреждающие щиты, и водители уже снижают скорость. Потому что там цель вообще правоохранительной системы - это предупредить нарушение, а не наказать провинившегося уже после того, как закон нарушен (выбежав из кустов с полосатой палкой, и только налом в руки, ну как это у нас происходит)))))
]Аааааа, ясно )) ну как будет от 3,5 и больше - поймешь меня :))[/B]
Я не чувствую разницы между 80 и 90 км, это милисекунды какие-то в разгоне, но, конечно, 60 и 100 - другое дело :))
Да, полный привод лучше всего, согласна))
кхе-кхе....думаю ты меня несколько не поняла:))
и есть и было (ну если так важно) - разницу в скорости все равно чувствую;)кмк возможно дело в том, что я ориентируюсь на визуальные, а не тактильные ощущения:))
VogueSPb
14.07.2010, 15:45
Перечитала и все равно не поняла)))))) ну ладно, не суть важно, в общем-то, все равно не о вечном :))
Я даже растерялась от языка ))))))) мне тоже в ответ положено показать или как? :))
Полин, ну все же люди разные ;) кто то чувствует разницу в скорости
кто то нет :) (а язык - этио сорри не имела в виду ничего плохого, неудачная как мне сейчас очевидно замена этому ";)")
ну как будет от 3,5 и больше - поймешь меня :))
хех. таки надо ввести обязаловку по указанию марки авто в подписи. или хотя бы в профиле. во избежание :)
VogueSPb
14.07.2010, 15:56
Да ладно, я тебя поняла :004: ты мне нра :))
VogueSPb
14.07.2010, 15:57
Вот как раз во избежание - нинада :))
У меня Логан, тюненый, хаха))))
Да ладно, я тебя поняла :004: ты мне нра :))
:flower: взаимно:)
Вот как раз во избежание - нинада :))
У меня Логан, тюненый, хаха))))
вот-вот:ded:
а я ....а у меня ....матиз :))
Night_Stranger
14.07.2010, 16:08
Вчера ехал по федералке на машине. Рядом проходит железная дорога. Навстречу идет локомотив и пару раз моргает фарами. Сбавляю скорость. И точно! Впереди ограничение 40. Следом экипаж ДПС.
serega2k
14.07.2010, 17:30
Вчера ехал по федералке на машине. Рядом проходит железная дорога. Навстречу идет локомотив и пару раз моргает фарами. Сбавляю скорость. И точно! Впереди ограничение 40. Следом экипаж ДПС.
хаха)) молодец машинист ;)
Согласна в том плане, что предупреждение о гайцах заставляет снижать скорость, что само по себе уже благо, не так ли? :) на Западе перед камерами часто стоят предупреждающие щиты, и водители уже снижают скорость. Потому что там цель вообще правоохранительной системы - это предупредить нарушение, а не наказать провинившегося уже после того, как закон нарушен (выбежав из кустов с полосатой палкой, и только налом в руки, ну как это у нас происходит)))))
согласна со всем сказнным. Я тоже моргаю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.