Просмотр полной версии : Терминалы Киви и покупка билетов в Авианове
Здравствуйте!
Хочу рассказать свой печальный опыт оплаты билетов через терминалы Киви.
Очень часто заказываю авиабилеты в компании «Авианова». Всегда оплачиваю банковской картой, но так случилось, что пришлось искать альтернативные методы. На сайте авиаперевозчика написано, что произвести оплату можно через терминалы Киви и даже дана подробная инструкция. Я решила что проблем с этим не будет и со спокойной душой отправилась на поиски ваших терминалов, к слову сказать оплата должна произойти в течении 24 часов после бронирования билета.
Но не все оказалось так просто! Я как продвинутый житель 21 века, первым делом залезла в Интернет, поискать ближайшие терминалы… ХА-ХА-ХА на их сайте нет даже приблизительной информации по местонахождению данных терминалов. Меня это не остановило, т.к. я прекрасно помнила, что видела где-то рядом с домом "одноногую" птичку. В итоге объехав все ближайшие торговые центры, все гипер и супер маркеты района, а так же 5 станции метро (Дыбенко, Большевиков, Московская, Елизаровская, Ломоносовская, переход на Садовой и Александра Невского), я почти отчаявшись нашла таки в обшарпанном ларечке этот злосчастный терминал. УРА, решила я…но опять облом. В нем, видите ли отключена функция личного кабинета, а без нее оплату билетов не произвести….. Ну думаю, ларечек обшарпанный, могли отключить дабы не случилось чего (наивная). Позвонила мужу…он перетормошив всех на работе и выяснил мне местоположении еще 2х терминалов (переход на Черной Речке)…день все равно пропал и я поехала через весь город на поиски других терминалов. Изрядно вымотанная и уставшая я приползла к этим терминалам…их там действительно 2. НО в обоих так же ОТКЛЮЧЕНА функция личного кабинета((( В итоге бронь на дешовые места пропала, и мне пришлось заказывать чуть подороже, не смертельно, но очень обидно(((
Вот такая история!
Здравствуйте!
Хочу рассказать свой печальный опыт оплаты билетов через терминалы Киви.
Очень часто заказываю авиабилеты в компании «Авианова». Всегда оплачиваю банковской картой, но так случилось, что пришлось искать альтернативные методы. На сайте авиаперевозчика написано, что произвести оплату можно через терминалы Киви и даже дана подробная инструкция. Я решила что проблем с этим не будет и со спокойной душой отправилась на поиски ваших терминалов, к слову сказать оплата должна произойти в течении 24 часов после бронирования билета.
Но не все оказалось так просто! Я как продвинутый житель 21 века, первым делом залезла в Интернет, поискать ближайшие терминалы… ХА-ХА-ХА на их сайте нет даже приблизительной информации по местонахождению данных терминалов. Меня это не остановило, т.к. я прекрасно помнила, что видела где-то рядом с домом "одноногую" птичку. В итоге объехав все ближайшие торговые центры, все гипер и супер маркеты района, а так же 5 станции метро (Дыбенко, Большевиков, Московская, Елизаровская, Ломоносовская, переход на Садовой и Александра Невского), я почти отчаявшись нашла таки в обшарпанном ларечке этот злосчастный терминал. УРА, решила я…но опять облом. В нем, видите ли отключена функция личного кабинета, а без нее оплату билетов не произвести….. Ну думаю, ларечек обшарпанный, могли отключить дабы не случилось чего (наивная). Позвонила мужу…он перетормошив всех на работе и выяснил мне местоположении еще 2х терминалов (переход на Черной Речке)…день все равно пропал и я поехала через весь город на поиски других терминалов. Изрядно вымотанная и уставшая я приползла к этим терминалам…их там действительно 2. НО в обоих так же ОТКЛЮЧЕНА функция личного кабинета((( В итоге бронь на дешовые места пропала, и мне пришлось заказывать чуть подороже, не смертельно, но очень обидно(((
Вот такая история!
Сочувствую вам...., оплатить бронь можно в любом "Связном" за наличку....:)
:) Теперь-то я знаю, но вдруг кому еще пригодится.
Ненагляда
13.07.2010, 14:21
ниче понять не могу
на странице оплаты нет способа наличкой. только картами, в том числе виртуальными через аппарат киви.
где там нажать, чтоб оплатить наличкой в связном?
домашняя стерва
13.07.2010, 14:42
неоднократно оплачивала через терминал наличкой,проблем с поиском терминала не возникало никогда,мне наоборт только они и попадаются на глаза
личного кабинета у меня нет в этой системе
просто вводите код брони,проверяете информацию и платите.
выбираете способ оплаты наличными через терминал киви, потом печатаете бронь-квитанцию и идете в связной оплачивать, только паспорт возьмите
Ненагляда
13.07.2010, 14:59
а нету там оплаты наличкой через киви, как я ж/д например оплачиваю. мне предлагается через киви купить виртуальную карту виза. и уже номер этой визы внести на сайте, как если бы у меня она была нормальная, а не виртуальная.
или это потому, что рейс вот-вот, а не через 5 дней?
...личного кабинета у меня нет в этой системе
просто вводите код брони,проверяете информацию и платите.
Когда на терминале нажимаешь кнопочку "авиакомпании"(или авиабилеты, я не помню как называется) он выдает сообщение, что функция личного кабинета на этом терминале отключена и переводит на главную страницу...что он подразумевает не понятно, ясно только то, что оплатить не получится..
...и я не говорю, что это во всех терминалах, но вот в тех с которыми я общалась-так
домашняя стерва
13.07.2010, 15:06
Когда на терминале нажимаешь кнопочку "авиакомпании"(или авиабилеты, я не помню как называется) он выдает сообщение, что функция личного кабинета на этом терминале отключена и переводит на главную страницу...что он подразумевает не понятно, ясно только то, что оплатить не получится..
...и я не говорю, что это во всех терминалах, но вот в тех с которыми я общалась-так
ааа
обидно,что так не повезло
Оплата наличными возможна не позднее чем за 5 дней до вылета
Ненагляда
13.07.2010, 18:20
я прям извиняюсь, что флужу в чужой теме)
ну создала я в итоге виртуальную визу, оплатила
дальше-то что?
на почту они мне ничего не шлют, при заказе никаких номеров брони не сообщили.
приеду я в аэропорт и куда мне идти?
домашняя стерва
13.07.2010, 21:29
я прям извиняюсь, что флужу в чужой теме)
ну создала я в итоге виртуальную визу, оплатила
дальше-то что?
на почту они мне ничего не шлют, при заказе никаких номеров брони не сообщили.
приеду я в аэропорт и куда мне идти?
по идеи на ящик должен придти электронный билет,его нужно распечатать,а можно без него просто с паспортом к стойке регистрации,у них все в базе будет
странно что не пришло:016:
ВерониКАстро
13.07.2010, 22:09
:)Я тоже из-за поиска терминала потеряла 300 рублей, сейчас уже чётко знаю, где именно эти терминалы находятся (просто, как оказалось, в шаговой доступности, не там я первоначально искала :(). Всё равно их билеты стоят очень дешёво и стоят того, чтобы заморочиться с поиском Киви...:)
имхо, связных по городу больше и найти легче - я там платила, оплата без комиссии!!!
А я для себя решила, что как платила по банковской карте, так и буду и нечего эксперементировать))))
В Связном оплата происходит очень быстро. Да и салонов по городу достаточно. Наверняка, Вам они попадались пока вы искали терминалы.:073:
Пичалька
14.07.2010, 13:48
А у меня в связном хрень была...:073:
У них платеж не прошел, так как инет не работал:(, но они мне об этом не сказали...:065:
так что, я тож потеряла места дешевые...:008:
пришлось перенести вылет и оплатить билеты через киви...:))
вот с ним проблем не было, нашла быстро адреса в инете...:080:
А у меня в связном хрень была...:073:
У них платеж не прошел, так как инет не работал:(, но они мне об этом не сказали...:065:
так что, я тож потеряла места дешевые...:008:
пришлось перенести вылет и оплатить билеты через киви...:))
вот с ним проблем не было, нашла быстро адреса в инете...:080:
Скажите, пожалуйста, сумма была более 15000 р. ?
Если да - как вы оплачивали, (порциями, что ль?)
Просто у меня сумма превышает даже 20 000 р.
имхо, связных по городу больше и найти легче - я там платила, оплата без комиссии!!!
простите, а перед эти надо сначала в киви что-то распечатать или сразу топать в связной? а на сайте при бронировании что выбирать?
punipuni
15.06.2011, 21:26
я за авианову плачу всегда в переходе подземном на гостинке. там правильный автомат киви. а сдачу, которую он не выдаёт, на телефон кидаю.
я за авианову плачу всегда в переходе подземном на гостинке. там правильный автомат киви. а сдачу, которую он не выдаёт, на телефон кидаю.
Ой, что ж делать мне....?
Мне чек дал, вроде перевод сделал, а сдачу (30р.) уже не смог спросить - типа завис.
жду до 23:00. Если бронь не пропадет, то не всё потеряно.
punipuni
16.06.2011, 02:49
а вы на сайт киви зайдите, по номеру телефона он вас в личный кабинет пустит. можете там сдачу забрать.
Все денежки висят в эл. кошельке :) попробую через эл. карту виза-киви оплатить рейсы.
КСЮСИНДА
16.06.2011, 15:53
Скажите, пожалуйста, сумма была более 15000 р. ?
Если да - как вы оплачивали, (порциями, что ль?)
Просто у меня сумма превышает даже 20 000 р.
Не порциями просто надо деньги из кошелька перевести на карту QVC переход стоит 10руб:) с карты QVC можно переводить любые суммы :080:
Сама мозг сломала когда решила оплатить .
И ещё терминалы не берут купюры в 5000руб :005: вот я запарилась бегать менять :010::010::010:
КСЮСИНДА
16.06.2011, 15:55
Все денежки висят в эл. кошельке :) попробую через эл. карту виза-киви оплатить рейсы.
С визы нельзя больше 15000:008: переведите её на QVC:)
Девочки, всё получилось :080::080::080:
Деньги зависли в моём "кошельке". Я звонила в службу поддержки Киви.
И через интернет я оплатила бронь. Там сумма была в два раза превышающая 15 000, но все прокатило!
Оказалось довольно просто, через терминал закидываете деньги на свой кошелек, потом через инет оплачиваете бронь. Маршрут-квитанция пришла через 5 минут.
:))
Теперь будем готовиться-собираться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.