Susan Sto Helit
16.07.2010, 16:06
http://www.expert.ru/images/online/462619_img/pic4.jpg
Москве в зале «Нового Манежа» представили новый российский спорткар под названием Marussia. Его создатели — Ефим Островский (политтехнолог и инвестор проекта) и Николай Фоменко (автогонщик) — хотят запустить «сделанную по технологии болидов “Формулы-1” машину в серийное производство».
http://www.expert.ru/images/online/462619_img/pic5.jpg
Главная особенность «Маруси» — она имеет три сменных кузова: спорткар, седан и кроссовер, любой из них монтируется прямо к раме. Для заказчика смогут сделать эксклюзивный кузов. «Маруся» может также менять посадку. Все машины, которые произведут в следующем году, уже раскуплены. При этом стоимость автомобиля не разглашается, но его создатели обещают приятно удивить.
«Это неожиданный подход к автомобилестроению. Вы покупаете много машин за один раз. То есть если вам не понравился внешний вид или вы решили, что будете ездить не на “Мерседесе”, а на “Ауди”, — и вот, пожалуйста вам», — объясняет Николай Фоменко. По его словам, в основе проделанной работы использование объемной рамы и новых материалов кузова, которые позволили отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов.
http://www.expert.ru/images/online/462619_img/pic8.jpg
В арсенале нового спорткара — 3,5−литровый мотор Renault, кузов начинен последними электронными опциями, с двумя подушками безопасности и спортивным салоном, трансмиссия: задний привод, пятиступенчатая АКПП плюс задний ход. Максимальная скорость «Маруси» — 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч — не более пяти секунд.
http://www.expert.ru/images/online/462619_img/pic10.jpg
Первые машины собирают вручную на заводе ЗИЛ, там для этого арендованы два цеха. Одновременно ведутся переговоры о строительстве завода в Подмосковье. Полномасштабное производство должно начаться в конце следующего года.
Москве в зале «Нового Манежа» представили новый российский спорткар под названием Marussia. Его создатели — Ефим Островский (политтехнолог и инвестор проекта) и Николай Фоменко (автогонщик) — хотят запустить «сделанную по технологии болидов “Формулы-1” машину в серийное производство».
http://www.expert.ru/images/online/462619_img/pic5.jpg
Главная особенность «Маруси» — она имеет три сменных кузова: спорткар, седан и кроссовер, любой из них монтируется прямо к раме. Для заказчика смогут сделать эксклюзивный кузов. «Маруся» может также менять посадку. Все машины, которые произведут в следующем году, уже раскуплены. При этом стоимость автомобиля не разглашается, но его создатели обещают приятно удивить.
«Это неожиданный подход к автомобилестроению. Вы покупаете много машин за один раз. То есть если вам не понравился внешний вид или вы решили, что будете ездить не на “Мерседесе”, а на “Ауди”, — и вот, пожалуйста вам», — объясняет Николай Фоменко. По его словам, в основе проделанной работы использование объемной рамы и новых материалов кузова, которые позволили отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов.
http://www.expert.ru/images/online/462619_img/pic8.jpg
В арсенале нового спорткара — 3,5−литровый мотор Renault, кузов начинен последними электронными опциями, с двумя подушками безопасности и спортивным салоном, трансмиссия: задний привод, пятиступенчатая АКПП плюс задний ход. Максимальная скорость «Маруси» — 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч — не более пяти секунд.
http://www.expert.ru/images/online/462619_img/pic10.jpg
Первые машины собирают вручную на заводе ЗИЛ, там для этого арендованы два цеха. Одновременно ведутся переговоры о строительстве завода в Подмосковье. Полномасштабное производство должно начаться в конце следующего года.