PDA

Просмотр полной версии : вот как быть простить или развод

Страницы : [1] 2

Wertata
20.07.2010, 10:26
Здравствуйте, я новичок на ЛВ но у меня больше не осталось других форумов и поэтому буду жить здесь.
Мы с моим муже живем очень давно а точнее, знакомы уже 8 лет. Мы познакомились когда мне было только 16 лет, и с того времени он единственный мужчина в моей жизни.
У нас все шло как у всех, ругались, ссролись, потом мирились и н ичего более все по пустякам.
А сентябре 2009 года, мы впервые всей семьей выехали за границу в Турцию.
Там вот все и началось.
Мой муж очень , как сказть озорной, еу знаете как бывают парни в 16 лет и это не проходит с возрастом, ему сейчас уже 30, а ведет себя перодически так же, глупые шутки, хватание знакомых женщин за попку, ну все так глупо и по детски что я давно к этому привыкла и не обращаю на это внимания.
так и в турцмии , мы там познакомились с двумя девченками и Нижнего Новгорода, и проводили с ними весело время.
Одна такая озорная душа компании, друшая наоборот очень тихая, подавленная, не давно разошлась с мужем.
Ну мы общались, и я настолько верила своему мужу, что могла спокойно оставлять его с ними и уходить спать если мне становилось не вмоготу , тем более что мы были с ребенком и по вечерам ребенок оставался в номере один ия уходила к нему.
Ну мы отгуляли отпуск, приехали довольныеЮ тем что у нас появились ещё друзья.
НО тут через месяц, меня настигла беда.
Муж не переключил на домашнем компьютере сваой скайп, на мой, и ему стали писать, а так как обычно в сети только мой скайп я стала смотреть кто пишет, и писала , та тихоня Леня, что то спрашивала у него а я не могла понять, и что бы понять чего она хочет я стала читать предысторию. Вот тут все и открылось.