PDA

Просмотр полной версии : Надо же - чиновники рассматривают обращения по интернету и принимают меры.


Мармеладка
22.07.2010, 20:39
Ситуация такая. Цитирую свое послание, отправленное электронной почтой в комитет по транспорту, только номера маршрута и место и далее фамилии указывать не буду - обозначу ХХХ)))):
"Здравствуйте!
Сегодня воспользовалась маршрутом ХХХ автобуса за номерным знаком ВЕ ХХХ. На остановке у метро ХХХ проспект в шестом часу вечера села в первую дверь. Т.к. автобус был заполнен, пришлось стоять у двери и кабины водителя. Ища в сумке кошелек, случайно прислонилась к кабине. И была ИСПУГАНА стуком по стеклу и КРИКОМ водителя (мужчины пожилого возраста): "Отойди от кабины, что я должен после тебя стекла собирать?". На кабине не увидела табличек с обращением к пассажирам с просьбой не прислоняться, и была поражена криками и обращением на "ты". Замечу, что нахожусь на 7-м месяце беременности, поэтому стараюсь не протискиваться в давку в салоне. Все несколько остановок, пока ехала, наблюдала за действиями водителя - он ПОСТОЯННО ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ОБОРАЧИВАЛСЯ НА СТЕКЛО МЕЖДУ КАБИНОЙ И САЛОНОМ (следил чтобы никто не прислонялся), ЧЕМ ЯВНО СОЗДАВАЛ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ НА ДОРОГЕ, НЕ СЛЕДЯ ЗА ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ! Было заметно, что данное оборачивание на стекло салона вошло у него в привычку, человек весь на нервах и он срывает свое зло на пассажирах. На остановках он проезжал немного вперед остановки и не открывал переднюю дверь для посадки и высадки пассажиров.
Прошу довести данную ситуацию до руководства автобусного парка в целях ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ пассажиров от действий данного водителя. При этом думаю, что если двойное остекление между салоном и кабиной опасно для прикосновения пассажиров, об этом должны быть соответствующие информационные таблички.""

Послание подписала и оставила номер мобильного. Более чем через месяц - звонок - мол мы из транспортного комитета, рассмотрели ваше обращение, продиктуйте ваш почтовый адрес, мы вам вышлем результаты проверки.

Сегодня в почтовом ящике получила официальный ответ:

" Уважаемая ХХХ! На Ваше обращение, поступившее в Комитет по транспорту по вопросу транспортного обслуживания пассажиров на маршруте СПб ГУП "Пассажиравтотранс" № ХХХ сообщаю следующее.
Руководство компании провело служебную проверку фактов, указанных в Вашем обращении. По результатам проверки установлено, что 24.05.2010 в автобусе с государственным номером ХХХХ на маршруте ХХХ работал водитель ХХХ. Водитель привлечен к дисциплинарной ответственности.
Дополнительно сообщаю, что с целью повышения культуры обслуживания пассажиров на предприятии был проведен дополнительный инструктаж с водительским составом, на котором особое внимание уделялось вопросам культуры обслуживания пассажиров. В случае выявления нарушений к водителям в установленном порядке принимаются меры дисциплинарного воздействия.
Заместитель председателя комитета ХХХ"

Конечно кто-то скажет, что ответ может быть отпиской, или дисциплинарная ответственность - ерунда, что мол мне нечем заняться и т.д. Но до сих пор не названа причина по которой на Невском автобус вылетел на тротуар, может водитель так же оборачивался на салон.....

Извиняюсь за много букв))))

Посторонний
22.07.2010, 20:44
Вы молодец! Теперь стоит протестировать маршрут! :016:
Номер маршрутки - в студию!!!:065::065:

Danil
22.07.2010, 20:47
Так радоваться надо. Мне тут из налоговой ответили на электронное письмо, что вопрос принят, ответ будет дан в такие-то сроки на указанный адрес, контактный тел такой-то

verius
22.07.2010, 21:13
Я писала жалобу на проводника в поезде. Через месяц пришел ответ с извинениями. Так же там сообщалось, что виновница скандала уволена. Я тогда тоже очень удивилась!

Компьютерная Крыса
22.07.2010, 21:52
Так,а теперь расскажите,куда Вы писали??Я в автобусе с таким хамом водителем,не нашла адреса для обращения!

SNEЖIK
22.07.2010, 21:59
Девочки, скидывайте, пожалуйста, информацию, куда писали. Ведь может пригодится кому-нибудь еще.не только по транспорту, а и по другим ситуациям.

Danil
22.07.2010, 22:09
Здрасьте вам... У любого ведомства есть сайт с контактной информацией. Кроме того, есть единый gosuslugi.ru

дура.зато красивая
22.07.2010, 22:11
а если это отписка, а на самом деле мер не приняли, а вам отписались так сказать для успокоения

Danil
22.07.2010, 22:13
В налоговую, например, здесь http://www.nalog.ru/obr/form.php?r=78
Администрации - здесь http://www.gov.spb.ru/contacts
и т.п.

RedFoxNatol
22.07.2010, 22:39
Молодец!!!!!!!! вот если бы все так делали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

verius
22.07.2010, 22:55
Так,а теперь расскажите,куда Вы писали??Я в автобусе с таким хамом водителем,не нашла адреса для обращения!

Лично я на проводника писала в книгу жалоб в поезде. Она находится у начальника поезда и предъявляется самим проводником по первому требованию (это написано на дверях у проводника) . Правда в моем случае с первого требования не получилось, и пришлось требовать ее на повышенных тонах и раза три. :008:

Мармеладка
22.07.2010, 23:37
Так,а теперь расскажите,куда Вы писали??Я в автобусе с таким хамом водителем,не нашла адреса для обращения!


адрес public@transport.gov.spb.ru Взяла с этого сайта официального портала администрации СПб. http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport Там и телефоны указаны. Насколько я знаю, в обращении надо оставить свои данные и телефон для связи, а так же запомнить номера автобуса и т.д. - рейсовый и регистрационный.
Ответ пришел за подписью Попова С.В.

asiapo
22.07.2010, 23:42
Жаловалась на кондуктора сюда http://www.orgp.ru/predl.html , выбирала форму ответа "устно" - мне позвонили где-то через месяц и рассказали о принятых мерах воздействия:)

Oxуgen
22.07.2010, 23:42
Хе-хе, я уже давно так с чиновниками общаюсь, мне лень на почту ходить, пишу либо на мыло, либо есть специальная форма для обращений. По закону они обязаны в 30-ти дневный срок дать ответ, а если не по адресу обратились, то они переадресуют письмо куда надо. А свой адрес при обращении всегда нужно указывать, вам повезло, что вам ответили. В законе сказано, что обращения от анонимов не рассматриваются.

Мармеладка
22.07.2010, 23:45
Молодец!!!!!!!! вот если бы все так делали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот я бы и хотела, чтобы многие так делали - может хамов в свефе обслуживания будет меньше. Когда мне звонили по телефону с просьбой дать адрес, то я поинтересовалась, какие меры приняты в отношении водителя. Сказали, что ему объявили строгий выговор. Выговор является видом дисциплинарной ответственности и должен заносится в личное дело. Вроде раньше за два выговора человека могли уволить.

Marvas
22.07.2010, 23:51
Вот я сегодня столкнулась с неадекватной контролёршой в электрички,записала её фамилию,сейчас буду искать куда жалобу на такой произвол написать.
Да вы молодцы,надо свои права отстаивать.

понтера
23.07.2010, 00:00
блин... на кого бы нажаловаца?:016: