PDA

Просмотр полной версии : Замена номерных агрегатов. Процедура?


Ольгутка
23.07.2010, 15:55
Господа!

Воспользовавшись поиском, не нашла темы об этом. Если все же есть такая, буду благодарна, если ткнете в нее носом.

Итак, где можно прочитать о процедуре оформления замены номерного агрегата, например, двигателя.
Наверняка существуют нормативные документы на эту тему. Можно ли ссылку? Слышала, что существуют на эту тему 59й приказ МВД и на некий 1001й приказ про замену агрегатов. Это так? Как бы почитать их?

С какими документами нужно приезжать в МРЭО на перегистрацию замены? ПТС и свидетельство о регистрации выдают новые, как понимаю? Надеюсь, номера оставляют те же? Т.е. техосмотр и ОСАГО можно будет не переоформлять?

Что за документы нужно иметь на покупаемый агрегат? Когда покупаем его новый в магазине или у официального дилера, то понятно. А если мы покупаем его с рук, то какие документы должны быть у прежнего владельца? Какие документы мы оформляем по сделке? Оформляем справку-счет? Оформляем договор купли-продажи? Где регистрируем этот документ и сделку? Или это не требует официальной регистрации?

Можно ли устанавливать агрегат только ровно такой модификации, какой был раньше, или же можно и другой совместимый? В случае, если агрегат другой, читала, что могут затребовать заключение НАМИ о возможности такой замены. Где находится этот НАМИ и как получается там заключение?

Опять же поначиталась, что можно производить замену агрегатов лишь на СТО, имеющих лицензию на данный вид работ, и копию сертификата нужно прикладывать в числе документов для МРЭО. Это так? Т.е. если замена произведена на другом СТО или самостоятельно, то это не прокатит?
Цитата с другого ресурса: "сообщили что либо приноси заказ-наряд и сертификат от другого СТО, которые имеют право данных работ именно по твоей марке автомобилей иностранного произ-ва... либо вот тебе направление на офиц. техосмотр и проходи там допуск к дор.движению и правильность установки."
Т.е. получается, что можно и самостоятельно установить, а потом каким-то образом принести от другой СТО заказ-наряд и сертификат, раз такое советуют людям в МРЭО?
Или же все же можно и без официальной СТО обойтись?

Интересует также стоимость всех этапов, т.е. стоимость справки из НАМИ, стоимость получения заказа-наряда из СТО, стоимость оформления справки-счета или регистрации договора купли-продажи, стоимость госпошлины для переоформления в МРЭО.

Буда рада любым советам. Хочу, т.з., оценить возможность данной процедуры.

Антиклуша
23.07.2010, 16:03
Ох хо хо,тот еще геморой.машина стоит того?Если да,то берете разрешение у начальника мрео(или как его там)
и на станцию.Потом с копией лицензии станции и заказ-нарядом опять в гаи,осмотр,замена пластика и катайтесь.
Если без станции,то отправят на ТО,и там вынесут мозг.В питере не морочились,а по месту регистрации машин сделали замену на агрегат без номеров.На тойоте до сих пор не оформленно,езжу так.
А,ну да,это все в теории,на практике пока не проходила:)

Ольгутка
23.07.2010, 16:07
Ох хо хо,тот еще геморой.машина стоит того?

Собственно, об этом и тема - чтобы понять, стоит это или не стоит того. Когда пойму для себя цену вопроса и объем всего, то сделаю вывод.

Да и многое у нас может восприниматься как геморрой, а может и не восприниматься. Например, замена прав - сложно? Да, в общем-то, и проблем никаких, и времени зачастую уходит мало. А перерегистрация авто с одно владельца на другого - тяжелая? Опять же, за день все делается. Может и тут тоже не так уж все сложно, как может показаться на первый взгляд?

Зеленый
23.07.2010, 16:11
Слышала, что существуют на эту тему 59й приказ МВД и на некий 1001й приказ про замену агрегатов. Это так? Как бы почитать их?

59 отменен
1001 доступен в консультанте
http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7+%D0% BC%D0%B2%D0%B4+1001&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&client=firefox&rlz=1R1GGGL_ru___RU345

Ольгутка
23.07.2010, 16:13
Если да,то берете разрешение у начальника мрео(или как его там)
и на станцию.
Т.е. сначала получить разрешение, а потом устанавливать?

1001 доступен в консультанте
Спасибо за информацию о действии приказа. :flower: В Консультанте и почитаю действующую версию его.

Зеленый
23.07.2010, 16:17
А если мы покупаем его с рук, то какие документы должны быть у прежнего владельца? Какие документы мы оформляем по сделке? Оформляем справку-счет? Оформляем договор купли-продажи? Где регистрируем этот документ и сделку? Или это не требует официальной регистрации?

Если агрегаты номерные (двигатель/кузов и т.п.) и ранее были в эксплуатации, у продавца должно быть свидетельство на высвободившийся агрегат.
Оформляете обычной куплей-продажей.
Сам договор нигде не регистрируется, может быть в простой письменной форме.
Можно ли устанавливать агрегат только ровно такой модификации, какой был раньше, или же можно и другой совместимый?
Внесение изменений в конструкцию ТС, т.е. установка агрегата от другой модели - через НАМИ.
Где находится этот НАМИ и как получается там заключение?
В Москве.

Антиклуша
23.07.2010, 16:21
Если агрегаты номерные (двигатель/кузов и т.п.) и ранее были в эксплуатации, у продавца должно быть свидетельство на высвободившийся агрегат.
Оформляете обычной куплей-продажей.
Сам договор нигде не регистрируется, может быть в простой письменной форме.

Внесение изменений в конструкцию ТС, т.е. установка агрегата от другой модели - через НАМИ.

В Москве.

в питере тоже есть филиал или что то в этом роде.кароче,тоже дают бумажку.
Но это геморой,нет ГЕМОРОЙ:))

Антиклуша
23.07.2010, 16:23
Т.е. сначала получить разрешение, а потом устанавливать?




Ога.еще вспомнилось.Должна совпадать марка движки,причем точь в точь.
Старый не выкидывать до оформления,могут попросить посмотреть.

Зеленый
23.07.2010, 16:27
Ога.еще вспомнилось.Должна совпадать марка движки,причем точь в точь.
Типа того.
Вкрячить 21124 вместо 2112 (это я к примеру) - нельзя. Другая модель авто получится.

Erik
23.07.2010, 16:43
Т.е. получается, что можно и самостоятельно установить, а потом каким-то образом принести от другой СТО заказ-наряд и сертификат, раз такое советуют людям в МРЭО?

Можно установить самому,а заказ-наряд и копию сертификатов купить:008:
Буквально месяц назад сам занимался переоформлением двигателя.

ПТС и свидетельство о регистрации выдают новые, как понимаю? Надеюсь, номера оставляют те же? Т.е. техосмотр и ОСАГО можно будет не переоформлять?
СТС новое,с отметкой что был заменён ДВС. С ПТС тоже что-то делают,честно говоря,не помню... надо бы хоть посмотреть,:065:
Номера остаются,равно как и страховка с техосмотром:support:

Антиклуша
23.07.2010, 17:01
Можно установить самому,а заказ-наряд и копию сертификатов купить:008:
Буквально месяц назад сам занимался переоформлением двигателя.


СТС новое,с отметкой что был заменён ДВС. С ПТС тоже что-то делают,честно говоря,не помню... надо бы хоть посмотреть,:065:
Номера остаются,равно как и страховка с техосмотром:support:

Раз на раз,человек перекинул движку на субаре,на ТО вынесли весь мозг-типа нештатные крепежки проводов и прочая хрень.

Ольгутка
23.07.2010, 17:10
Ога.еще вспомнилось.Должна совпадать марка движки,причем точь в точь.
Типа того.
Вкрячить 21124 вместо 2112 (это я к примеру) - нельзя. Другая модель авто получится.
Вот этот вопрос меня тоже очень волнует.
На Гаи.ру (http://www.gai.ru/conference/dep47/topic237395/) наткнулась на вот это мнение:
Информация такая :
1.замена номерного агрегата
не считая общих документов (ПТС,стаховка,паспорт и пр.) ответили (и прочитала на доске четко) -
сначала получить разрешение на замену,если модель в модель, в окне приема
-меняли сами - ехать на диагностику;
-меняли в сервисе - документы с СТО + копию сертификата с СТО на право проведения таких работ.
Диагноз : см."ящик"
замена с другой модели :
сначала разрешение получить у НАЧАЛЬНИКА МРЭО на право проведения таких работ;
потом замена
потом в какую-то контору почище диагностики (информация в МРЭО - разные МРЭО,разные города - соответственно другие конторы)
и только после этого замена,осмотр и т.д.
Т.е. получается, что можно... Но нужно разрешение-заключение...

P.S. Приказ 1001 еще не прочитала. Возможно, там есть ответ и на этот вопрос...


Почитала еще вот здесь (http://www.drive2.ru/cars/fiat/barchetta/barchetta/m-d/journal/4035225266124072913/) описание переписки товарища одного по поводу установки двигателя другой модели, но совместимого...

Еще нашла на Цивиковском форуме (http://civic-nsk.ru/viewtopic.php?f=12&t=489&start=0&st=0&sk=t&sd=a&sid=efd68643e0c575b083763a22bc229a3c&view=print) описание алгоритма действий:
Замена кузова, замена двигателя, одновременная замена кузова и двигателя. Если хотя бы один вновь установленный агрегат отличается от установленного на транспортном средстве ранее. А также установка дополнительных сидений, снятие сидений, установка и снятие других элементов конструкции.

1. Подобная замена агрегатов и (или) элементов является переоборудованием.
2. Приезжаете в МРЭО (Адреса всех МРЭО Санкт-Петербурга и Ленинградской области) с транспортным средством (до внесения изменений в конструкцию)
3. Идете на прием к начальнику (или заместителю начальника) своего районного МРЭО (Адреса всех МРЭО Санкт-Петербурга и Ленинградской области) с заявлением «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» (стандартный бланк, возьмете в МРЭО)
4. Начальник при Вас рассматривает заявление и выносит свое решение.
5. В соответствии с решением начальника МРЭО действуете дальше (порядок Ваших действий будет описан в резолюции начальника МРЭО):
5.1. Возможно, Вас направят в Орган по сертификации – для получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» (случаи, когда получение заключения не требуется)
5.2. Возможно, Вас направят в Ремонтную мастерскую (автосервис)– для внесения изменений в конструкцию в условиях специализированной мастерской (если в заключении (п.5.1) указано, что переоборудование возможно только в условиях специализированной мастерской)
5.3. Обязательно Вас направят на станцию диагностики ГИБДД – для получения диагностической карты о соответствии требованиям безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями.
5.4. Прочее (в зависимости от ситуации) – увидите в резолюции начальника
6. После выполнения всех действий в соответствии с резолюцией начальника приезжаете в МРЭО с транспортным средством с уже замененным агрегатом (ми) в приемный день.
7. Заполняете стандартный бланк заявления – «Прошу зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС» (бланк берете в МРЭО)
8. Предъявляете транспортное средство на осмотр.
9. Сдаете документы (личный паспорт, паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), полис ОСАГО, квитанции об оплате государственной пошлины (100 руб. – за выдачу СТС, 20 руб. – за внесение изменений в ПТС)), заявление «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» с резолюцией начальника МРЭО, заявление-декларация (с описанием внесенных в конструкцию ТС изменений), а также документы, которые у Вас появились в процессе переоборудования (возможно, это будут - документы на агрегат, диагностическая карта, Заключение уполномоченной организации о возможности внесений изменений в конструкцию транспортного средства, копии сертификатов ремонтной фирмы и т.д. – в зависимости от решения начальника см. п.4) в окошко в МРЭО.
10. Через некоторое время получаете в окошке новое свидетельство о регистрации.

Валерич
23.07.2010, 17:14
Это блин не процедура,-это пытка настоящая....

Зеленый
23.07.2010, 17:22
Т.е. получается, что можно... Но нужно разрешение-заключение...
Именно это я и имел в виду.

Антиклуша
23.07.2010, 17:33
Автор,может ну его:)может,откапиталить родной.Чего за машина то?

Ольгутка
23.07.2010, 17:47
Автор,может ну его:)может,откапиталить родной.
Стоимость капиталки с материалами раза в 4 больше, чем возможная цена двигателя с документами (б/у с малым пробегом и незагубленный).

Антиклуша
23.07.2010, 17:49
Стоимость капиталки с материалами раза в 4 больше, чем возможная цена двигателя с документами (б/у с малым пробегом и незагубленный).

Зато вы это точно знать будете,что ближайшие 200 тыр вам нечего переживать.
Так что за машина то?

Ольгутка
23.07.2010, 17:50
Зато вы это точно знать будете,что ближайшие 200 тыр вам нечего переживать.
Так что за машина то?
1. Смотря как откапиталят.
2. Наша классика.

"Рыжий"
23.07.2010, 18:25
1. Смотря как откапиталят.
2. Наша классика.

Я на девятке замену движка оформлял, в Адмиралтейском МРЭО... Полтора месяца ходил к ним как на работу. Движок был привозной, из Финки. Все бумажки были перекопаны досконально, от копии справки-счёт из магазина, до запроса на Выборгскую таможню. Когда собрал абсолютно всё, докопались почему движок переоформлять только через полтора года пришёл... Эпопея была бы просто бесконечной... Спасла случайность. Когда я выпал из кабинета с мыслями, какую бумажку надо теперь по поводу установки через полтора года после ввоза, наткнулся на предыдущего хозяина машины, у которого в этом МРЭО крюки волосатые...

пс.Наряд-заказ и копия сертификата с СТО обошлись тогда в 2 бут. конины.

пс.пс. Родной движок был 1500 кубиков (т.е.2109), воткнул 1300, стала 21093. По поводу изменения объёма мне объяснили так, на уменьшение мощности им наплевать, замена с увеличением - проще убиться...

Зеленый
23.07.2010, 18:27
пс.пс. Родной движок был 1500 кубиков (т.е.2109), воткнул 1300, стала 21093. По поводу изменения объёма мне объяснили так, на уменьшение мощности им наплевать, замена с увеличением - проще убиться...
Прошу прощения, но с 1500 - это как раз 21093 (21083, 21099)

Антиклуша
23.07.2010, 18:35
1. Смотря как откапиталят.
2. Наша классика.

Ну уж на это то можно найти спецов.Не знаю,как с деталями.Заодно и расточат как раз:))
Ну так,до 1,8 примерно:))

"Рыжий"
23.07.2010, 18:37
Прошу прощения, но с 1500 - это как раз 21093 (21083, 21099)

Пардон, наооборот...

"Рыжий"
23.07.2010, 18:38
Ну так,до 1,8 примерно:))

На козла ж вставать будет...

Антиклуша
23.07.2010, 18:47
На козла ж вставать будет...

Да ну,ничего там такого нет.Но едет немного порезвей:))

Ольгутка
23.07.2010, 19:38
Ну уж на это то можно найти спецов.Не знаю,как с деталями.Заодно и расточат как раз:))
А смысл платить 24 т.р. за работу, если можно купить двигатель за 6 т.р.?

Антиклуша
23.07.2010, 19:43
А смысл платить 24 т.р. за работу, если можно купить двигатель за 6 т.р.?

ну почитайте.2,5 тыр за справку,что ставили в сервисе,плюс сама замена,плюс бумажки квитанции и прочее.плюс самак движка наверняка чего нибудь потребует.Не на много дешевле получится.Но тут вопрос,как вам эта машина нужна7если на евридей,то как дешевле.А если суперпупер ,то перебирать однозначно.

Ольгутка
23.07.2010, 19:47
ну почитайте.2,5 тыр за справку,что ставили в сервисе,плюс сама замена,
Сама замена по плану - самостоятельно. Про справку потому и спрашивала здесь, насколько она обязательна. Читала на некоторых форумах, что люди сами меняли и у них прокатывало без покупки справки, правда не сейчас, а несколько лет назад (кстати, возможно, что тогда не было этого требования). Потому и стала задавать вопросы еще и здесь.

Сейчас получила ответ на одном из форумов:
приведу свой пример когда двигатель такой же как и был, мощность и модель...
основной документ должен быть либо-
1.1)справка на высвободившийся агрегат(если двиг. снят с другого авто которое было зарегистрировано на территории РФ),
1.2) либо ГТД- гос.таможен.декларация, выдается обычно копия от фирмы которая растаможивала двигатель, оригинал хранится в фирме, копия заверяется печатями фирмы и подписью директора, копия должна быть четко читаема, не должно быть обрезанных краев, в моем случае формально докопались что некоторые буквы по краям ксерокс обрезал, и ГАИ мол не может принять) ГТД также может быть выдана и физ.лицу, тогда на руки получаем оригинал и проблем нет.
2) ДКП- договор купли продажи, и договор поручения либо концессии между фирмой заверявшей ДКП и продавцом двига...
далее на ваше усмотрение:
3.1) либо сертификат с СТО где ставили и заказ наряд на данные работы, в сертификате у моем случае докопались что не указан марка моего авто...
. . .
3.2) либо в самом МРЭО просим выдать направление на техосмотр на правильность установки двигателя, едем на ТО там проходим полное ТО, в СПб бесплатно, проверяют полностью весь авто и ставят резолюцию что все гуд, и едем обратно в ГАИ и ставим на учет уже без сертификата СТО
4)запоняем заявление в МРЭО, пишем прошу- замена двигателя на аналогичный, прошу выдать Свид. о Рег., внести изменения в ПТС, выдать справку на высвободившийся агрегат.
получаем справку на высвободившийся агрегат, получаем новое свид-во с новый номером двигла, получаем изменения в ПТС.

по суммам квитанций-
новое СР - 300р
внесение изменений в ПТС- 200р
справка на высвободившийся агрегат - 200р
ТО в СПБ- бесплатно, в других регионах люди пишут что взимают как за полное ТО.
для моей иномарки, на сертифицированном по моей марке СТО за сертфикат и заказа наряд запросили 3т.р., я решил что дороговато, и решил пройти ТО по направлению от МРЭО, но в итоге и его не стали спрашивать...

Erik
24.07.2010, 00:38
Пытаюсь обратить внимание на свои посты второй раз:ded:
Ибо:
Буквально месяц назад сам занимался переоформлением двигателя.

Или сообщения новеньких автоматом в игнор?
ну почитайте.2,5 тыр за справку,что ставили в сервисе
Дешевле на 1,5 рубля:004: