PDA

Просмотр полной версии : Гарантийный ремонт телефона


alison
23.07.2010, 21:11
Добрый вечер!
у меня в телефоне SE W760 через полтора года после покупки постепенно,но окончательно разболталось гнездо для зарядного устройства.Ес-сно,это меня не может не беспокоить и я озаботилась гарантийным ремонтом.Когда я покупала тел,то оплатила продлённую гарантию,о чём указано в чеке.Сегодня подошла в "Связной",где его покупала,дабы спросить,что-как.
Мне сказали,что требование сервисного центра таково,что надо на гарантийный ремонт отдавать тел с коробкой,зарядкой,наушниками,инструкцией,драйверам и..В общем,со всем тем,что было с ним при продаже (из предыдущих сообщений поняла,что акт приёмки и чек отдавать не надо!).
Набор всего того,что надо сдавать в гарантийку меня , честно говоря,удивил:за полтора года может «полететь» пяток наушников и несколько зарядок,ИМХО.Допустим,у меня всё это есть в комплекте,но насколько правомерны требования СЦ на эту тему,озвученные в «Связном» ?
И ещё вопросик:является ли гарантийным случаем появление "разболтанности" гнезда для ЗУ через полтора года после покупки телефона? (Макаронинки,бумажки,фольгу и т.п. я гнездо для штекера не вставляла!).И могу ли я расчитывать в моём случае на вот это:http://www.sony-ericsson.ru/forums2/index.php?showtopic=20197 (меня больше всего п.1 интересует!)

Спасибо!

Vadim_Mitreikin
23.07.2010, 23:04
В вашем случае единственный выход - это твердо стоять на своем и идти в разговаривать с менеджером и в сервисный центр с подчеркнутыми жирным шрифтом статьями в законе о защите прав потребителей. Книжечка с законами стоит около 50 рублей в буквоеде. Разъемы у Sony Ericsson , начиная с K750 новые, разбалтываются меньше, чем старые, но в компании об этой проблеме осведомлены, так что шанс вернуть деньги есть. P.S. не стоит ничего объяснять на словах - стоит тыкать носом в закон - и все будет ОК) Удачи! :)

alison
23.07.2010, 23:34
Вадим,а Вы не в курсе,на самом деле надо тащить туда всё,что перечислено,кроме телефона и гарантийных бумажек?

7erge
23.07.2010, 23:37
Вообще первый раз о таком слышу чтобы нужно было тащить все. Вы же телефон несете в ремонт а не коробку из под него.

alison
23.07.2010, 23:42
Дык вот и я про то же подумала...К тому же я вовсе не обязана хранить в течение гарантийного срока все упаковки от всей техники..Но в "Связном" мне это мотивировали тем,что если СЦ решит заменить мне девайс,то им нужен полный комплект всего,что покупалось.:073:
И опять таки непонятно:я могу прийти с "мордой кирпичом,глазки долотом" и сказать,что если техника сломалась в течение гарантийного срока,то я желаю вернуть деньги ? :017:
И насколько реально работает дополнительная гарантия,которую я оплатила в "Связном" при покупке телефона?

Vadim_Mitreikin
23.07.2010, 23:54
Это стандартная разводка - точно не знаю - российский ЗОЗПП не должен быть настолько дырявым - купите книжку и маркер - отмечайте законы - не советую скачивать с интернет - чем дольше будет ваш путь к правде - тем легче будет вернуть деньги. Менеджеры будут всеми путями отговариваться - ключ к замку - только закон в лицо

alison
24.07.2010, 00:43
Прочитала я тут жалобы на "Связной" и сильно засомневалась в успешности моего крестового похода..((

Surgeon
24.07.2010, 13:36
Связной - отдельная тема... Гарантия - 1 год фирменного сервиса. Остальные вопросы к Связному! Разболтанность не является гарантийным случаем. Думаю шансов не много.

7erge
24.07.2010, 13:38
все эти доп.гарантии полнейший развод. поэтуму никогда их не беру.

vikov
25.07.2010, 00:11
За ремонтом стоит напрямую обращаться в авторизованный СЦ, перечень - на сайте производителя. В магазин - если только за возвратом.