Просмотр полной версии : Выездная регистрация+банкет (нужен ведущий)
severnay159
27.07.2010, 15:35
У кого была выездная регистрация...дайте отзывы.., кто проводил, как все прошло?
Можно чтобы саму регистрацию и банкет вел один человек.
Сколько это стоило? Нужен ведущий!
И еще нужна арка в прокат для церемонии регистрации.
Кто знает цены, контакты..поделитесь плиз...
Катерина_К
27.07.2010, 18:50
Мне кажется, что саму регистрацию надо вести посерьёзнее, а банкет - повеселее. То есть, думаю, это не должен быть один человек. Хотя...:)
kapitolinka
28.07.2010, 17:45
Тоже планируем выездную регистрацию.
Ведущий банкета есть, нужен чел., кот. проведет регистрацию.
Сколько это стоит?
А сколько сама выездная регистрация стоит? Может кто-то делал своими силами выездную регистрацию?
сама регистрация столько и стоит.
Я имею в виду регистрацию от начала и до конца, с фуршетом и со всем что полагается. А вы написали стоимость работы тетеньки или дяди, который при гостях скажет что вы муж и жена?!
Я имею в виду регистрацию от начала и до конца, с фуршетом и со всем что полагается
Так и уточняйте, что Вам надо бюджет всей свадьбы посчитать. А тут люди конкретно про "чел., кот. проведет регистрацию" интересовались;)
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
28.07.2010, 23:00
Если хотите, чтоб гости поверили в то, что регистрация не "липовая", то надо потратиться на двух человек: один- регистратор, другой- ведущий.
Хотя, частенько приходится исполнять обе роли одновременно, и ни у кого это не вызывает удивления.
Всё зависит от Ваших желаний и финансовых возможностей.
Арку с цветами , столик, дорожку и регистратора предлагают пакетом. Стоимость пакета разная, в зависимости от наполнения и цветов.
у меня дежа-вю, щас только вспомнил)))) была ведь уже такая тема))))
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
30.07.2010, 01:38
Где-то была, но сплыла................
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.