PDA

Просмотр полной версии : Очередное "кидалово" - Wizz Air


Koira
28.07.2010, 01:27
В начале года спланировала самостоятельное путешествие - подарок себе на ДР.Заказала билеты, забронировала отели, составила план....НО!....Сегодня получаю письмо:

Авиакомпания Wizz Air искренне сожалеет о причинённых неудобствах.
Новое время вылета рейсов:
20/09/2010 Прага 0600 Париж - Бове 0740

Это при том, что я закаывала на 08.10.!!!!!!!!!
20 сентября я еще на работе буду.А билеты у меня были на обратную дорогу!

Получается, денежки крутанули, наши отказные места продадут по другим ценам...

A еще надо коли отказываешься - позвонить им (плата по местному тарифу)...по России представителя нет, так что послушаю автоответчик по международному тарифу!

Хотя, коли мне память не изменяет, Wizz Air- партнер Airberlin.

А там-то кидалово круче - при наличие билета не полетел - плати штраф....

ПОДАРОЧЕК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ УДАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Птица О
28.07.2010, 02:31
Сочувствую....

jebers
28.07.2010, 07:40
!

Хотя, коли мне память не изменяет, Wizz Air- партнер Airberlin.



Никакого отношения эти компании друг к другу не имеют......AirBerlin очень достойная компания...

Шуршик
28.07.2010, 09:27
позвоните по скайпу, дешевле будет. В остальном, конечно, грустно.

Даночка
28.07.2010, 10:12
Ничего себе... Ну ладно перенести рейс на день-два (тоже, конечно, не сахар, но хоть как-то можно подстроиться), но чтобы на три недели - впервые такое вообще слышу.
Очень вам сочувствую!

Koira
28.07.2010, 12:23
Да,я ошиблась - Niki -партнер AirBerlin. Но с AirBerlin были проблеммы. Заказывала билет, в банке деньги никто не запросил, платеж не прошел. Билеты не куплены. Но AirBerlin прислал штраф. При том, что попытка покупки была за 10 месяцев.Порылась в интернете - таких случаев с ними очень много. Но самое удивительное - покупаешь билет, не летишь (ну свяко бывает), их не предупредил - получи штраф....

Порось Домашний
28.07.2010, 13:48
Да,я ошиблась - Niki -партнер AirBerlin. Но с AirBerlin были проблеммы. Заказывала билет, в банке деньги никто не запросил, платеж не прошел. Билеты не куплены. Но AirBerlin прислал штраф. При том, что попытка покупки была за 10 месяцев.Порылась в интернете - таких случаев с ними очень много. Но самое удивительное - покупаешь билет, не летишь (ну свяко бывает), их не предупредил - получи штраф....

Вообще-то, при полете практически любой западной компанией по недорогим тарифам не возвращается стоимость перелета.

Koira
28.07.2010, 15:12
Я, наверное, неясно высказалась. Я купила билет, не полетела. А мне за это счет штрафной прислали, типо предупредить надо было. Я не прошу возврата - просто за что штраф-то платить?...Билет выкуплен, хочу лечу - хочу нет...Это я про AirBerlin. Надо внимательно читать договор, особо мелкие буковки....В интернете много обсуждений данной ситуациии....удивительно!

Порось Домашний
28.07.2010, 15:23
Я, наверное, неясно высказалась. Я купила билет, не полетела. А мне за это счет штрафной прислали, типо предупредить надо было. Я не прошу возврата - просто за что штраф-то платить?...Билет выкуплен, хочу лечу - хочу нет...Это я про AirBerlin. Надо внимательно читать договор, особо мелкие буковки....В интернете много обсуждений данной ситуациии....удивительно!

То есть вы не полетели, деньги назад вам не вернули, и еще прислали штраф???:( Странно... А большой штраф?

Koira
28.07.2010, 16:40
Здесь много рассказов по этой теме
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=65714&sid=a1020452630086ab64a745a12ae60592
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=84758

Katarina
28.07.2010, 17:10
Здесь много рассказов по этой теме
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=65714&sid=a1020452630086ab64a745a12ae60592
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=84758
Леденящая душу история. Я только не поняла чем все это завершилось?

Koira
28.07.2010, 19:02
Wizz Air-надеюсь на возврат денег-обещали.
Airberlin-штраф платить не стала, жду что будут дальше. Зареклась с ними больше не связываться.

Unikko
28.07.2010, 20:09
Почему "кидалово"... Обычный риск при выборе бюджетной авиакомпании...
Посмотрела, в их правилах сказано:
"в случае если Авиакомпания изменяет время отправления рейса либо аннулирует рейс Авиакомпания, по выбору Пассажира :
(А ) доставит Пассажира в Пункт назначения другим рейсом Авиакомпании между теми же Пунктами отправления и назначения (или по другому маршруту с согласия Пассажира) , в зависимости от наличия мест , или
( b ) доставит Пассажира в Пункт назначения наземным транспортом

У вас такой большой перерыв между датами, узнайте, неужели больше рейсов не будет?

Потом, у вас "активное" направление, можно поискать варианты у других авиакомпаний...

Не переживайте, все будет отлично!:)

Koira
29.07.2010, 01:40
Спасибо за поддержку,но они предлагают только этот вариант, конечно выход найдется. Но думаю это политика, всяко отказов будет много, билеты перепродадут задорого...просто в дураках быть обидно..

Katarina
29.07.2010, 01:45
Спасибо за поддержку,но они предлагают только этот вариант, конечно выход найдется. Но думаю это политика, всяко отказов будет много, билеты перепродадут задорого...просто в дураках быть обидно..
Скорее всего вы правы. Но может быть они предложили вам в лоб самы удобный для них вариант, а возможно есть и другие. Попытайте их. Может что-то и предложать получше.

Koira
29.07.2010, 01:58
Спасибо за поддержку,но они предлагают только этот вариант, конечно выход найдется. Но думаю это политика, всяко отказов будет много, билеты перепродадут задорого...просто в дураках быть обидно..