PDA

Просмотр полной версии : Не возвращают деньги за неподошедшие запчасти...


Цвяточек
29.07.2010, 00:35
Подружка очень просила узнать у знающих людей:flower:
Заказали в магазине запчасти для Мицубисис (машина уже не на гарантии).Не совсем магазин, а что-то типа интернет-магазина. Они заказывают где-то на складе и привозят под заказ (склад в городе). Запчасти эти не подошли. Подружка хочет их вернуть, магазин идет в жесткий отказ. Просят справку о сервис-центре, где они ремонтируют машину, о том, что этот сервис имеет право производить ремонт с использованием этих запчастей. И если даже и вернут (только после предоставления справки), то только 40% от суммы. А она порядка 10000 рублей.
Вот собственно вопрос, реально деньги вернуть или они правы.
Заранее большое спасибо:flower:
Название магазина могу написать прямо сейчас.

Khalisêê
29.07.2010, 00:41
Если Вы с магазином подписывали договор, вносили предоплату - посмотрите его условия, если просто купили товар и оплатили по факту, и у вас есть документы, подтверждающие покупку- в защиту прав потребителей, магазин сразу станет сговорчивее

Цвяточек
29.07.2010, 00:49
Сейчас уточнила, да, подписывали договор. Но вносили всю сумму. В договоре кроме всего прочего (5 страниц) указано, что при возврате деталей, магазин обязуеться удержать 60 % суммы в счет оплаты транспортных расходов.:(
То есть без вариантов?

Khalisêê
29.07.2010, 00:55
Видимо да...ещё вопрос-почему не подошло??? Ошибка заказчика или магазина? Кто делал подбор запчасти? Если Вы дали ВИН-код и вам подобрали запчасть, то виноват магазин. Если Вы сами выбрали деталь - то точно без вариантов.

Цвяточек
29.07.2010, 01:06
Спасибо огромное!!!
Дело вот в чем (записывабю с телефона, мне подружка диктует:)))
Да, VIN-код дали сами, а в магазине подобрали стойку и опору (для подвески я так понимаю) исходя из номера. А при установке оказалось, что они друг к другу не подходят...
Но в то же время, муж подруги пошел потом уже на рынок и везде давали стойки и опры такие, не подходящие другу к другу и пришлось идти и подбирать опору к стойке индивидуально. Видимо машина переходного года и поэтому произошл такая путаница.

Khalisêê
29.07.2010, 01:30
тогда Вашей вины нет, вины магазина впрочем тоже- они подобрали чётко по ВИНу...форс-мажор практически. Обидно, но придется получить по договору 40%, как вариант попробовать договориться с магазином на обмен на нужную деталь (одна ведь правильная).

Цвяточек
29.07.2010, 01:31
Ясно:(
Огромное спасибо!:flower:

em14
29.07.2010, 10:35
Гляньте "Закон о защите прав потербителей" ст. 26.1 п.4 (http://www.badshops.ru/law/law_zakon.shtml)
Судя по беглому прочтению, магазин вправе удержать только стоимость транспортных расходов на возврат товара от потребителя до себя (т.е. российского склада, а не поставщика в Японии). 60% - никак не стоимость доставки по РФ, это легко доказать. И требование справки только подтверждает мысль что они не уважают закон.

Кроме того,магазин неправ кругом - вы дали ему вин, точно определяющий спецификацию детали. То есть речь не просто о возврате по Вашему капризу, а о существенном нарушении Ваших прав. Я бы требовал новую деталь безвозмездно и в срочном порядке, при отказе - обращение в общество по защите прав потребителей.

R.A.
29.07.2010, 12:02
Судя по "60% транспортных услуг при возврате" это достопочтенный Экзист? :)

мужнина_мышка
29.07.2010, 12:19
Да, VIN-код дали сами, а в магазине подобрали стойку и опору (для подвески я так понимаю) исходя из номера. А при установке оказалось, что они друг к другу не подходят...


а стойка была не оригинальная мицубиси?

Цвяточек
29.07.2010, 12:24
Гляньте "Закон о защите прав потербителей" ст. 26.1 п.4 (http://www.badshops.ru/law/law_zakon.shtml)
Судя по беглому прочтению, магазин вправе удержать только стоимость транспортных расходов на возврат товара от потребителя до себя (т.е. российского склада, а не поставщика в Японии). 60% - никак не стоимость доставки по РФ, это легко доказать. И требование справки только подтверждает мысль что они не уважают закон.

Кроме того,магазин неправ кругом - вы дали ему вин, точно определяющий спецификацию детали. То есть речь не просто о возврате по Вашему капризу, а о существенном нарушении Ваших прав. Я бы требовал новую деталь безвозмездно и в срочном порядке, при отказе - обращение в общество по защите прав потребителей.
ОООО, Вы дали нам надежду:080:
Спасибо!:flower:

Судя по "60% транспортных услуг при возврате" это достопочтенный Экзист? :)
Ну типа да:008:
Так что, там? Есть вырианты все таки вернуть деньги?

а стойка была не оригинальная мицубиси?
Сейчас узнаю...

Цвяточек
29.07.2010, 14:27
Стойка не оригинальная, а опора оригинальная.

мужнина_мышка
29.07.2010, 15:04
Стойка не оригинальная, а опора оригинальная.

ну если номера неоригинала находил менеджер экзиста по VIN номеру, то стоит побороться
кроме того, бывает расхождение в номерах запчастей тех что заказали, и тех что выдали со склада

Вероникочка
29.07.2010, 16:08
ну если номера неоригинала находил менеджер экзиста по VIN номеру, то стоит побороться
кроме того, бывает расхождение в номерах запчастей тех что заказали, и тех что выдали со склада
у нас так привезли вообще не ту запчасть которую просили, подбирал менеджер. Я с ними бодалась, вернули всю сумму целиком, хотя и не без заморочек. Мотивировали в сбое каталога именно Рено

Шезлонг
29.07.2010, 17:10
Мне в Экзисте вернули деньги за не правильно подобранную деталь.Если деталь подбирал менеджер, а не Вы сами, то это вина менеджера...пусть с ним разбираются а не с вами.Единственное, что неустойку повесят на того кто Вам подбирал детали...вот он и не признает своей ошибки.Менеджер должен был знать, что на год Вашего авто существуют разные стойки...поэтому лопух он а не Вы.Удачи.

Валерич
29.07.2010, 17:23
Мне в Экзисте вернули деньги за не правильно подобранную деталь.Если деталь подбирал менеджер, а не Вы сами, то это вина менеджера...пусть с ним разбираются а не с вами.Единственное, что неустойку повесят на того кто Вам подбирал детали...вот он и не признает своей ошибки.Менеджер должен был знать, что на год Вашего авто существуют разные стойки...поэтому лопух он а не Вы.Удачи.
А по ВИНу должно выбить деталь ту которая должна стоять конкретно на данном авто...При условии использования оригинальной программы ...Скорее всего перекос произошел при переводе из оригинала в неоригинал...Особенно у программы ТЕХДОК такой косяк часто встречается...Ну по любому виноват менегер...:)

R.A.
29.07.2010, 17:27
Ну за не поставленные в срок запчасти деньги мне вернули полностью без слов и сразу же. За запчасть, оказавшейся ненужной, либо предложили 40%, либо оставить себе запчасть типа "когда-нибудь ведь все равно менять будете" :)

НaтаЛиЯ
29.07.2010, 17:29
Обращение в Общество по защите прав точно ничего не даст - кто-то это общество вообще видел? Та шарашкина контора, которая сидит в Смольном, только посочувствует.
Ну и для магазина ничего страшного в угрозе обществом нет.
ИМХО, стоит попробовать написать претензию в письменном виде с угрозой пойти в суд.

kuzy
29.07.2010, 21:26
А код на самой детали точно тот, который указан на коробке? Причем вопрос больше относится к оригинальной детали чем к неоригинальной. Ошибка вложения для таких -вариант нормы, к сожалению. Если поискать оригинальную программу или посмотреть ее в магазине и сравнить обе детали с картинками и заявленными характеристиками? Оригинальные программы все-таки не так часто ошибаются, а вот замена на неоригинал тоже могла оказаться некорректной. У нас (оптовая продажа з/ч) всегда пишется что замены нужно проверять по каталогам, но большинство верит тому что заведено в компьютер, зачастую забывая что заводят ее люди со своей усталостью, невнимательностью и т.д... А потом оптовики и дилеры друг у друга эти замены воруют :(
Но это все претензии к магазину, к его менеджеру, так что вам нужно бороться за свои права!!! Надо еще понять кто у вас неправильный, неоригинальные детали оптовики обычно принимают обратно легко и без возни, так что магазин просто кочевряжится. Оригинал - да, девать обычно им самим потом некуда, но это не повод подставлять конечного клиента...

Цвяточек
03.08.2010, 03:44
Спасибо огромное!!!
Пока приняли заявление овозврате денег, сказали будут рассматривать в течении 10 дней. После их ответа напишу:flower: