Просмотр полной версии : В сервис или нет?
НАТАЛЬЯТ
31.07.2010, 14:43
Посоветуйте, чего делать. Машинка опель вектра 1997 года, неханика. Сегодня на трассе загорелся индикатор - контрольная лампа отказов двигателя. Идет при этом хорошо. Капиталка двигателя мне светит, планировала отдавать осенью. Масло жрет активно, доливаю, слежу. В сервис или попробовать поездить. Машинка ОЧЕНЬ нужна на ближайшие две недели.
В сервис, на эвакуаторе. Один уже доездился...на 80 тыс.
Такой езды знакомому на полтора дня хватило, а потом капиталка.
Датчик давления масла отказал.
Рановато капиталка на 1997 год.
Моя 1990, капиталки не было, слежу потому-шо...
НАТАЛЬЯТ
31.07.2010, 17:03
Нда. Так и думала. Она моя последние полгода, так что рановао-не рановато - сложный вопрос.
Самая обида, что сегодня - первый день моего долгожданного отпуска. Надеялась две недели кататься по области и кайфовать за рулем:041:
не, ну можно и не в сервис, ежели экстрима в жизни малова-то...
Если жизнь похожа на фруктовый кефир, то конечно можно и даже нужно продолжать ездеть. Желательно подальше. И вскоре вас ждет удивительное приключение под названием "стукануло двигатель в поле, пишу с телефона, подскажите что делать или телефон эвакуатора"
считайте код ошибки(на сервисе или самостятельно),тогда и можно думать ездить или нет
Свозите машинку в сервис на эвакуаторе. Может еще не капиталка...быстро починят.
PS: Машинка в отпуск захотела.
считайте код ошибки(на сервисе или самостятельно),тогда и можно думать ездить или нет
Привет :)
Я когда своего купила, мну предупредили: "Загорается лампа масла. Глушим движок и останавливаемся. Дальше ехать низя."
Тьфу три раза, совет пока не пригодился.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.