Просмотр полной версии : МТС - осторожно, мошенничество!
Открываем http://www.spb.mts.ru/services/short_voice/0654/ и выбираем номер 05010 для смены гудка на телефоне - голосовое меню не реагирует на выбор пунктов и по кругу повторяет только их перечень. При этом деньги с баланса исправно снимают.
При попытке позвонить в поддержку по 0890 - если пытаешься связаться с оператором, сначала узнаешь что ждать надо более 10 минут, а затем после вежливого предупреждения что все звонки записываются, связь с коллцентром просто обрывается (предварительно на английском выдается какой-то бред).
При этом надо учесть, что рекламируемый по ТВ номер 0968 кроме цены более 100 рублей за минуту сначала будет выдавать описание услуги (подключение которой бесплатно :046:) - а после перечисления вариантов выбора разделов минута уже закончится, ровно на первой мелодии раздела:))
вот скажите мне зачем эти мелодии
мня они только раздражают, звонишь приличному человеку по делу а у него такое играет(((((
Тилимили
02.08.2010, 00:04
А билайн вообще сам врубил почти всем мелодии сначала бесплатно,потом написали,что платно будет.Только фиг отключишь.По тех. причинам это было невозможно:005:
Я мужу только спустя месяца 2 отключила,когда они бабла пособирали и решили всё таки дать возможность отключить эту дурацкую мелодию.
вот скажите мне зачем эти мелодии
мня они только раздражают, звонишь приличному человеку по делу а у него такое играет(((((
ППКС!!:flower:
ТАНЮША С
02.08.2010, 00:08
вот скажите мне зачем эти мелодии
мня они только раздражают, звонишь приличному человеку по делу а у него такое играет(((((
Согласна!!!!
Иногда звонишь...А там играет, да еще тАкого качества:010:
бывшая блондинка
02.08.2010, 00:20
вот и непонятно - гудок зачем? моя свекровь продвинутая поставила себе гудок любимой "A- HA". и что? она-то сама его не слышит, а слушать приходится звонящим... да еще и платит за это сомнительное удовольствие...
Beсна красная
02.08.2010, 00:21
А билайн вообще сам врубил почти всем мелодии сначала бесплатно,потом написали,что платно будет.Только фиг отключишь.По тех. причинам это было невозможно:005:
Я мужу только спустя месяца 2 отключила,когда они бабла пособирали и решили всё таки дать возможность отключить эту дурацкую мелодию.
Ага, еще эту французскую песенку очень странно было слышать при звонках мужчинам.
Через телефон отключить не смогли, в результате разобрались, что можно это сделать на сайте билайна через личный кабинет.
Ева Адамовна
02.08.2010, 17:11
Мегафон тоже включает всем при подключении, а после уже если надо продолжаешь платно пользоваться, я лично всегда отключаю сразу эту фигню..
Эвелинка
02.08.2010, 17:17
вот скажите мне зачем эти мелодии
мня они только раздражают, звонишь приличному человеку по делу а у него такое играет(((((
+1. Тоже раздражают жутко...
Aнаcтасия
02.08.2010, 17:22
ТелеЕле тоже подключили бесплатно. Но у меня хотя бы играет про зайцев из брильянтовой руки. Вот думаю - как скоро за нее деньги начнут снимать. Притом прислалли смс, что мол я выбрана кем-то там и поэтому подключают такую услугу. А зачем оно мне?
МаняМэриМуся
02.08.2010, 17:29
А билайн вообще сам врубил почти всем мелодии сначала бесплатно,потом написали,что платно будет.Только фиг отключишь.По тех. причинам это было невозможно:005:
Я мужу только спустя месяца 2 отключила,когда они бабла пособирали и решили всё таки дать возможность отключить эту дурацкую мелодию.
У нас Теле2 и точно такая же история, приехали с отпуска симки оставляли дома и соответственно они были неактивны, по приезду включили телефон, а у нас вместо гудков какой-то музон!!!Подключили без нашего ведома!! наглость какая:015: хорошо что мы сразу дозвонились до оператора и все отключили
вот скажите мне зачем эти мелодии
мня они только раздражают, звонишь приличному человеку по делу а у него такое играет(((((
Затем, что бы после отмены абонентской платы на новых тарифах оператору все равно доставалось бы на хлеб с маслом.
Лох-это судьба))))
:090::flower:
kalliopa
02.08.2010, 18:28
Открываем http://www.spb.mts.ru/services/short_voice/0654/ и выбираем номер 05010 для смены гудка на телефоне - голосовое меню не реагирует на выбор пунктов и по кругу повторяет только их перечень. При этом деньги с баланса исправно снимают.
При попытке позвонить в поддержку по 0890 - если пытаешься связаться с оператором, сначала узнаешь что ждать надо более 10 минут, а затем после вежливого предупреждения что все звонки записываются, связь с коллцентром просто обрывается (предварительно на английском выдается какой-то бред).
При этом надо учесть, что рекламируемый по ТВ номер 0968 кроме цены более 100 рублей за минуту сначала будет выдавать описание услуги (подключение которой бесплатно :046:) - а после перечисления вариантов выбора разделов минута уже закончится, ровно на первой мелодии раздела:))
:065: безумно необходимая вещь ну просто не знаю как живу то еще, с обычным гудком и со стандартной мелодией нокии в качестве звонка :065:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.