Просмотр полной версии : Бронь отеля эл.почте. Неприезд и неоплата.
Мои знакомые забронировали номер в частной гостинице, договорились оплатить наличными - а приехать не смогли.
Естественно, они не оплатили. А хозяйка им на эл.почту послала письмо с банк.реквизитами и счетом на оплату.
Они платить не хотят. Чем им это грозит? Спасибо.
А отменить бронь, чтобы не пропадал номер, это конечно ниже русского достоинства?
Купить товар и отказываться платить в лучшем случае называется мошенничество.
Я не знаю, почему они так не сделали.
А отменить бронь, чтобы не пропадал номер, это конечно ниже русского достоинства?
Купить товар и отказываться платить в лучшем случае называется мошенничество.
+1 ИМХО надо оплатить. Во-первых, из соображений порядочности. А во-вторых (если первый вариант не трогает) - могут быть в дальнейшем проблемы, могут собщить в консульство и прощай, виза! Конкретно читала про людей, которые бронировали отель для получения визы в Германию, получали визу и от отеля отказывались. Хозяева пожаловались, что привело к большим проблемам.
Мои знакомые забронировали номер в частной гостинице, договорились оплатить наличными - а приехать не смогли.
Естественно, они не оплатили. А хозяйка им на эл.почту послала письмо с банк.реквизитами и счетом на оплату.
Они платить не хотят. Чем им это грозит? Спасибо.
Если хозяйка не знает никаких данных (данные паспорта, например) о Ваших знакомых, кроме электронной почты, то пожалуй ничем не грозит. Но если известны данные паспорта, то она может обратиться в полицию, а та в свою очередь может послать данные в консульство со всеми вытекающими.
Если хозяйка не знает никаких данных (данные паспорта, например) о Ваших знакомых, кроме электронной почты, то пожалуй ничем не грозит. Но если известны данные паспорта, то она может обратиться в полицию, а та в свою очередь может послать данные в консульство со всеми вытекающими.
Известна только эл.почта и имя-фамилия.
Ну вот, еще один отель будет требовать предоплату....
Была аналогичная тема на АВД. Долго спорили, чел, (не оплативший), доказывал что ничего не должен, на что ему участники форума указали, что такое некрасивое поведение приводит к негативному отношению европейцев к россиянам в целом.
Для тех, кто в принципе задается вопросом, что будет, если не платить, негативное отношение к россиянам в целом не аргумент.
Если доверчивые хозяева отеля не спросили ничего, кроме имени, несостоявшихся клиентов не идентифицировать, ничего им не будет.
А жаль. Из-за таких потом не будет доверия другим.
Очень некрасивая ситуация...
Хоть бы написали, что в последний момент поездка сорвалась по уважительным причинам и сутки оплатили...
Но так как бизнес в сфере услуг все-таки строится на принципе "клиент всегда прав", думаю, ничего не грозит...
Думаю, что шанс остаться без визы реально есть. Но не очень большой....
Но я бы заплатил бы не по этому, а просто потому что это непорядочно ...
Спасибо за высказанное мнение. Согласна с вами. Но решать все равно им самим.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.