PDA

Просмотр полной версии : посоветуйте книги по истории


hloppy
02.08.2010, 22:21
К своему стыду, в истории я практически полный ноль. В школе, когда предмет только начался, учитель у нас был мягко говоря не очень и больше половины класса не заинтересовал, а когда он сменился, я уже так и пустила все на самотек. В результате я действительно не знаю почти ничего.
Посоветуйте, пожалуйста, что можно почитать, кроме учебников и тому подобной литературы)))
Начать хочу с истории СССР, в ней я разбираюсь меньше всего (а точнее, вообще не разбираюсь)
Кошмар :001:
Только меня интересует не худ.литература, в которой описана эпоха, а именно интересные книги по истории. Худ.литературы, слава Богу, читала море, но вот из-за своих пробелов в истории бывает, что не до конца могу прочувствовать книгу.
Короче, позорище я)))
Ну и на будущее, не только по истории СССР, если можете, посоветуйте, пожалуйста.

Пишу - стыдно до ужаса :001::001::001::001::001:

Астравика
02.08.2010, 23:16
если НЕ учебники т.п., т.е. научные издания... и не худ. литература, тогда что? может быть, беллетризированные мемуары?
в этом случае рекомендую Е.Гинзбург "Крутой маршрут"
еще биографии значимых личностей очень хорошо "укладывают" эпоху в голове.. в серии ЖЗЛ из последних хороших работ - биографии Окуджавы, Пастернака, Бродского

hloppy
02.08.2010, 23:23
да, я понимаю, что вопрос задала не из легких...
может, тогда интересные учебники???все, что мне попадалось, было простое перечисление дат, недавно пыталась читать то, по чему училась в школе и универе. не могу(((
а восполнить такой пробел ну очень хочется

Астравика, спасибо за Ваши подсказки, обязательно посмотрю эти книги

Астравика
02.08.2010, 23:27
один из лучших учебников по истории СССР, вернее, это автор, у него несколько учебников в разных изданиях - Николя Верт
еще один хороший учебник - Джованни Боффа, История СССР, но он специфический и только до сер. 70-х гг.

drugova
02.08.2010, 23:38