PDA

Просмотр полной версии : Что будет, если глушитель поменять на бОльший объем?


R.A.
04.08.2010, 00:44
К примеру, дано: обычный двухлитровый атмосферник. Что будет к примеру, если заднюю банку поставить от 2.2 или 2.4, рассчитанную примерно на 60 лошадей сверху имеющихся? *задумчиво* Что это вообще даст?

ЗЫ. Вопрос не праздный.

Валериан Мегерыч
04.08.2010, 00:55
Не исключено, что даст ошибку компа. По лямбде, например.
А что? Скучно?

Dim_
04.08.2010, 00:56
Ничего.

Rolph
04.08.2010, 00:59
Ничего.
В лучшем случае.

Normanda
04.08.2010, 01:12
Меняли заднюю часть глушителя, банка поболее будет родной. Все норм.

R.A.
04.08.2010, 01:12
Отвечаю сразу всем - спасибо за ответы!

Да нет, не скучно. Просто вчера поменяли банку, подобрали близкую-подходящую, оказалась от 2.2 вроде. Вот мне и любопытно стало, что-то дает такой вариант или нет. В одном месте вообще предлагали поставить от какого-то паркетника :)

Субъективное ощущение после - "за жопу держать" перестало, правда моя старая банка уже была с отвалившимися перегородками. Разгоняется быстрее - может просто тапку давить стал резче, раньше было бесполезно.

emirspb
04.08.2010, 11:01
Не исключено, что даст ошибку компа. По лямбде, например.

зачем? лямбде ваще пофик

Валериан Мегерыч
04.08.2010, 11:13
зачем? лямбде ваще пофик
Я не уверен, что катализатору так уж пофиг. Соответственно, и лямбде.

R.A.
04.08.2010, 13:20
Хм. Ну у меня две лямбды - соответственно одна стоит перед каталиком, а вторая после пламягасителя, стоящего на месте второго каталика. Я конечно еще тот лошара, но при чем тут может быть задняя банка? *задумчиво*

3лыдень
04.08.2010, 13:29
мощность падает. проверено на себе, максималка с 217 упала до 197. после установки стока - снова вернулась

но рычала здорово, конечно

подобрали близкую-подходящую, оказалась от 2.2 вродеопИль штоле? не нужно пламягасителей и левых банок. сток - отлично работает, с правильным противодавлением

3лыдень
04.08.2010, 13:31
Хм. Ну у меня две лямбды - соответственно одна стоит перед каталиком, а вторая после пламягасителя, стоящего на месте второго каталика. Я конечно еще тот лошара, но при чем тут может быть задняя банка? *задумчиво*
противодавление другое. оттуда будут и изменение в составе смеси. лампочка не загорицо, но мощность упадет чуть-чуть

но если будет рычать - не ощутишь этого. поймешь, решив попробовать максималку. тут то все и откроецо:046:

Валериан Мегерыч
04.08.2010, 13:47
противодавление другое. оттуда будут и изменение в составе смеси.
Именно.

R.A.
04.08.2010, 13:48
мощность падает. проверено на себе, максималка с 217 упала до 197. после установки стока - снова вернулась

но рычала здорово, конечно

опИль штоле? не нужно пламягасителей и левых банок. сток - отлично работает, с правильным противодавлением

С какого 2.2 не знаю уж, но на самой банке буква "Р" в круге или в овале кажется была, не знаю чье.

А у меня Хундай Тибурон (в подписи) - родная банка стОит дофига и ждать ее непонятно сколько. Да и оба катализатора оставлять меня жаба задушила - одного достаточно вполне.
А ездить со старой уже было совсем нереально - вообще не тянула, свыше 120 на трассе разгон в час по чайной ложке при том, что все остальные возможные факторы были исключены к тому времени.

R.A.
04.08.2010, 13:49
противодавление другое. оттуда будут и изменение в составе смеси. лампочка не загорицо, но мощность упадет чуть-чуть

но если будет рычать - не ощутишь этого. поймешь, решив попробовать максималку. тут то все и откроецо:046:

Гы :) Для максималки надо на трассу выехать для начала :)
Рычать не рычит, тихо работает, НАМНОГО тише чем старая стоковая убитая.