Вход

Просмотр полной версии : Как я "купила" холодильник в Техно Силе , или магазин в который я больше не пойду


Снуппи
07.08.2010, 00:35
Живу я сейчас на даче и тут у меня маленький холодильник смоленск стоит.Он начал подтекать и морозит то шубу в морозилке то течет.....отработал короче свое....прикинув что вызвать мастера в облать+ремонт+ запчасти какие, выйдет по цене нового не большого холодильника. И тут мне попадаеться газета с рекламмой ТехноСилы. И о чудо в рекламе есть холодильник нужного мне размера и по хорошей цене 8888.Приезжаю в магазина в Озерки, спрашиваю, а где холодильник? А мне говорят, что в питере этих холодильников нет, только со склада в Москве привезем, через 10 дней. Я говорю, ладно...Посмотрела на холодильнике той же марки Канди только на 10 см побольше как он выглядит. Оплатила и доставку и дополнительный сервис.....сижу жду 22го ИЮЛЯ...Мне звонят 21го и говорят простите мол так мол и так машина что то там и там.....не приедем 22-го 23го приелем. Звонят 22-го нет не можем, машина все еще в москве25го привезем. А в договоре о доставке есть пункт, что они не несут ответсвенности о срыве сроков поставки товара если они позвонили и предупредили и перечислено куча причин срыва поставки товара. И так это динамо продолжалось до 28го числа.28го числа я скзала все я забираю деньги, мне по телефону говорят пожалуйста. Приезжаю.....мне говорят деньги мы вам вернуть не можем.....возьмите на замену ТЕЛЕФОН за эти деньги. Я говорю, какой телефон мне холодильник нужен.Приходит кто то постарше и говрит вот пришла машина из москвы.....там есть такой холодильник, приезжайте завтра мы документы подготовим.Приезжаю я 29-го......ну и естественно....никто и ничего. Пришлось писать заявление на возврат денег. Сегодня приехала забрать деньги, а т.к. платила по карте. то и деньги поступят мне сказали еще примерно недели через две и еще они хотели удержать 16р с меня за то что договор на сервисное обслкживание уже действовал с момента моегоего оформления. Нут тут моя душа не выдержила:wife:В итоге не каких 16 я не платила. А холодильник я купила но в Телемаксе и другой фирмы......но проверив его в магазине т.к. меня волновала больше морозилка....привезя его домой оказалось, что морозит только камера морозильная а сам холодильник нет, позвонила в телмакс, они скзали привозите поменяем,к моему приезду стоял и ждал меня включенный в сеть холодильник который морзил везде, донесли мне его до машины. Вот так.....И очему так бывает......магазинов электроники тьма......одни и поготут , а от других собсвенных денег не добиться и еще и должна 16р остаешься.
Я больше в Техносиле не покупаю ничего. А касса сегодня у них работала одна всего...пока делали возврат и кучу бумаг подписывали два покупателя ушли......

Н@дюшк@
07.08.2010, 01:01
Как я вас понимаю.
Мы так попали несколько лет назад в Эльдорадо. Ещё и деньги потеряли на этом деле.
А недели 2 назад на даче у нас тоже сломался старенький холодильник. Долго думали, что делать, так как на новый не хватало,а покупать совсем маленький однокамерный не хотели. В итоге родственники посоветовали купить б/у по газете. Созвонились. Наняли газельку и привезли нам холодильник. LG с морозилкой и холодильной камерой, б/у 4 года. Состояние отличное. Теперь водим вокруг него хороводы, нарадоваться неможем. И всё удовольствие вместе с грузчиками и доставкой обощлось в 9 тыс. А стоил он новый 23000.

Зеленый
09.08.2010, 12:42
А в договоре о доставке есть пункт, что они не несут ответсвенности о срыве сроков поставки товара если они позвонили и предупредили и перечислено куча причин срыва поставки товара.
Условия договора противоречат закону.