Просмотр полной версии : Оплатила за отель наличными- и списали второй раз с карты- что делать?
Были в эти выходные в этом отеле
Hilton Helsinki-Vantaa Airport hotel
бронировала по интернету с сайта отеля.
Оплатила наличными при выезде, чек не взяла:(
Сейчас посмотрела СМСки мобильного банка- списали 119 евро
И что теперь делать?
звонить им или писать?
английский на уровне -здрасьте, спасибо:(
И как они это делают без пин кода, не пойму.:005:
Посмотрите пожалуйста какой Email у отеля:091:
http://www1.hilton.com/en_US/hi/hotel/HELAIHI-Hilton-Helsinki-Vantaa-Airport-hotel/index.do
у меня не открывается, потому что аутлук убран с компьютера.
Как теперь доказать без чека, что ты не осел...
Во-первых, сначала пойдите в банк и напишите заявление на отмену платежа. Очень жаль, что нет чека, но все равно идите - пишите.
Во-вторых у вас деньги списали до того или после оплаты? Т.е. вы второй раз наличными заплатили или с карты сняли после оплаты наличными?
Мыло их
helsinkivantaa.airport@hilton.com
Во-первых, сначала пойдите в банк и напишите заявление на отмену платежа. Очень жаль, что нет чека, но все равно идите - пишите.
Во-вторых у вас деньги списали до того или после оплаты? Т.е. вы второй раз наличными заплатили или с карты сняли после оплаты наличными?
Мыло их
helsinkivantaa.airport@hilton.com
СМС ка по времени 12,22- только время мобильный банк интересно финское или наше пишет? Если наше, то получается почти одновременно
Мы выезжали из отеля примерно в 11-30, около этого времени и оплачивала наличными
Время наше, ИМХО. Может глюк какой у системы, или ошибка, вряд ли специально. У меня было, когда в Швеции на заправке у меня три суммы - три раза деньги заблокировали. Все вернули.
Пишите заявление в банк. Ну и в отель тоже. ИМХО лучше писать, если с языком не очень.
VIP-Karta
10.08.2010, 10:37
Есть у меня один знакомый, который хорошо говорит по фински и может разрулить проблему. Если что пишите в личку, его телефон тут дать не могу, потому что это будет реклама и меня жестко забанят на один год, а я в душе поэт и хочу ещё тут чего-нибудь написать:019:
veneciana
10.08.2010, 10:47
Во-первых, сначала пойдите в банк и напишите заявление на отмену платежа. Очень жаль, что нет чека, но все равно идите - пишите.
Во-вторых у вас деньги списали до того или после оплаты? Т.е. вы второй раз наличными заплатили или с карты сняли после оплаты наличными?
Мыло их
helsinkivantaa.airport@hilton.com
+100
в свой банк заявление (но там попросят подтверждение скорее всего) и письмо в отель.
Напишите в отель и изложите ситуацию (если нет кому помочь с английским, переведите гуглом, суть будет понятна). По-видимому, автоматически отель снял деньги с карты, не отметили, что оплачено наличными. Чек не нужен, финны верят "на слово", все вернут на эту же карту...
Светла_09
10.08.2010, 12:22
А уверены, что списали а не просто заблокировали? Распечатку по счету видели? В СМС блокировка высвечивается, списание происходит намного позже - у меня задержка была иногда больше недели.
Волноваться пока не о чём. Такие "двойные" платежи за границей у меня происходят с завидной регулярностью. Правда, платежи дублируются по карте, с наличными сложнее (есть вероятность недобросовестности сотрудника гостиницы :(
Сначала посмотрите по и-нет банку, где стоит платёж - он уже проведен или зарезервирован и ждет подтверждения. Если еще не проведен, подтверждения, скорее всего, не будет, через какое-то время (он 1 до 3х недель) средства разблокируются. В любом случае, напишите в отель, укажите дату оплаты наличными, приложите распечатку по счету, если это невозможно - укажите данные транзакции.
Заявление в банк я писала только один раз (первый) и пожалела об этом. Помочь не помогли, но счет пытались заблокировать, еле отбилась.
Я бы на вашем месте воспользовалась предложением человека поговорить с гостиницей по фински и звонила бы в отель.
Мы в Хельсинки при выезде из отеля тоже платили наличкой, т.к. в отеле были какие-то трудности с приемом картой. Мне кстати, предлагали, что они просто деньги снимут позже, т.к. у них данные карты есть. Ни пин кода, ни CRV кода у них естественно не было. Просто номер карты и мои ФИО при бронировании.
Я заплатила наличкой, волновалась не снимут ли еще потом, т.к. карту проводили дважды через разные кассы.
ТТТ ничего не сняли.
Удачи!
Светла_09
10.08.2010, 13:58
А в банк звонили? Узнавали ли про списание? Скорее всего, деньги просто заблокированы и должны вернутся. Банки обычно дают 1 месяц для выяснения.
В
Заявление в банк я писала только один раз (первый) и пожалела об этом. Помочь не помогли, но счет пытались заблокировать, еле отбилась.
странный у вас банк. Я несколько раз писала - никто не пытался ничего заблокировать, проблему решали быстро.
Ситуация прояснилась.
Я бронировала два номера для нашей семьи и для друзей.
Когда выезжали, я заплатила за свой номер наличкой, они за свой по карте.
Из отеля написали следующее
There was two bookings for you ( L**va and B**va). You checked out
room 444 and paid cash 119?.There was also another room name L**va
Natalia #441, this was never checked out so we charged the credit card
given for this room (last four digits 3954).
Hope this clears out the situation
Но друзья оплатили( при мне:)), платеж прошел деньги- списаны.
Почему они никак это не зафиксировали?
С моей карты деньги тоже списаны, а не заблокированы.:(
Написала им еще раз с утра- пока ответа нету, что то волнительно:010:
странный у вас банк. Я несколько раз писала - никто не пытался ничего заблокировать, проблему решали быстро.
На самом деле, там ситуация была довольно сложная, ложная операция прошла по пину, так что действия банка, в принципе, оправданы.
Другое дело, что после этого ситуация разрешилась очень быстро с помощью обращения напрямую к получателю платежа, и переться в банк было не обязательно:) С тех пор решаю всё напрямую с получателями, не выходя из офиса и не задействуя банки. Заявление в банк для меня уже крайняя мера. Но это, разумеется, мои тараканы:))
Если вы видели выписку по карточному счету, и сумма действительно списана, а не заблокирована (есть дата операции и дата списания), то Вам придется писать в банке заявление с отказом от операции. Надеюсь, ваши друзья не потеряли счет/чек, и вы сможете подтвердить, что оплата за комнату 441 былп произведена другим способом.
Но позвольте все-таки усомниться в списании - еще только второй рабочий день, уж очень быстро. Если списания пока не было, то проще: если вы выясните в переписке с отелем, что они дебетовали вашу карту по недоразумению, отель еще сможет отменить операцию.
П.С. А вы не пробовали спросить друзей, чем они оплатили, и есть у них документ? Все-таки вы их оплату гарантировали своей картой, так что вопрос был бы достаточно оправдан.
Если вы видели выписку по карточному счету, и сумма действительно списана, а не заблокирована (есть дата операции и дата списания), то Вам придется писать в банке заявление с отказом от операции. Надеюсь, ваши друзья не потеряли счет/чек, и вы сможете подтвердить, что оплата за комнату 441 былп произведена другим способом.
Но позвольте все-таки усомниться в списании - еще только второй рабочий день, уж очень быстро. Если списания пока не было, то проще: если вы выясните в переписке с отелем, что они дебетовали вашу карту по недоразумению, отель еще сможет отменить операцию.
П.С. А вы не пробовали спросить друзей, чем они оплатили, и есть у них документ? Все-таки вы их оплату гарантировали своей картой, так что вопрос был бы достаточно оправдан.
Сегодня звонила в клиентскую службу- деньги списаны, а не заморожены:005:
У друзей чек есть- написала заявление в банк сегодня на отмену списания, их чек приложила.
Жду.:020:
Из отеля после того как послала чек друзей ничего не отвечают.:015:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.